Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

После события

Анализ ошибок и сбор обратной связи после мероприятия

Анализ ошибок на этапе постпродакшна | Сбор отзывов и выводы после мероприятия

Если вы планируете быть организатором более чем одного мероприятия в своей жизни или если у вас уже есть пул постоянных, регулярно повторяющихся мероприятий, то постоянный анализ ошибок и их устранение являются неотъемлемой частью вашей работы. Как после проведенного ивента, так и непосредственно на нем организатор сталкивается с тем, что удалось далеко не все. Где-то произошла накладка, да и отзывы по хэштегу тоже принесли парочку открытий. Что же делать с тем, что уже случилось, как обрабатывать и отрабатывать?

  • Изучайте отзывы по хештегу (и вы, и ваша команда). Не только после, но и, если можете, в процессе. Вы не Фигаро, чтобы быть и здесь, и там, и везде одновременно. Может быть, в каком-то помещении сломался кондиционер или на входе собралась очередь. Если есть возможность решить вопрос на стадии его зарождения — глупо ее упускать.
  • Внимательно читайте отзывы в теме в обсуждениях, которую вы создали. Не надо все брать на веру, в первую очередь факты должны сами говорить за себя.
  • Перенимайте чужой опыт, ищите то, что понравилось участникам на мероприятиях ваших коллег или, вероятно, не понравилось у вас и о чем вам пишут, приводя в пример другие ивенты.
  • Напишите список того, что вызвало негатив у вас или у участников, и того, что, наоборот, собрало много положительных отзывов. Не хватило вешалок в гардеробе — начиная со следующего раза, всегда уделяйте этому вопросу пристальное внимание. Было мало официантов на кофе-брейке — то же самое. Был удачный ведущий — постарайтесь и дальше сотрудничать с ним. Люди не могли найти залы и путались в коридорах — повесьте больше указателей, поставьте «по дороге» волонтеров, меняйте площадку.
  • Если вы назначили кого-то из своей команды отвечать за зону или некий процесс и, судя по отзывам, этот человек не справился — или помогайте ему, чтобы впредь не повторить ошибки, или заменяйте другим членом команды.
  • При составлении плана подготовки следующего мероприятия обязательно обратите должное внимание на анализ ошибок, возникших на предыдущих, и сразу старайтесь устранить возможность их появления.

 

Автор: Наталия Франкель

Читайте другие материалы блога

Постпродакшн мероприятия: что делать организатору после ивента

Пост-релиз мероприятия в СМИ

Ошибки организаторов мероприятий

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даём комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

--> ;