Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Подготовка событий Партнерство и спонсорство

Как мы делали мерч на «Суровый Питерский SMM. Эпизод V»

Мерч на «Суровом Питерском SMM»: примеры, как создать мерч мероприятия с партнером

Качественная работа с партнерами — ключевой показатель успешности конференций. «Проект 111» как поставщик мерча и промопродукции часто сотрудничает с мероприятиями, и они показывают разный уровень организации. Рассказываем о том, как делали мерч мероприятия на «Суровый Питерский SMM» и почему довольны партнерством на 100%.

Креативная проработка проекта

Кладбище логотипов на сайте и пресс-волле, стенд со скучающими менеджерами — основная боль интеграций, особенно если речь идет о бизнес-событиях. В то же время разрабатывать с партнером совместную креативную активность — это время, которое для организаторов дороже денег. Но если смотреть со стороны развития мероприятия, то хорошая коллаборация выгодна обеим сторонам: партнер получает внимание аудитории, а участники в очередной раз удивляются нескончаемым «плюшкам» от организаторов.

С «Проектом 111» мы реализовали довольно стандартную механику «Колесо Фортуны». Кажется, что сложного: крути колесо — получай призы. Однако сформировать с партнерами пул из 3000+ подарков, каждый из которых должен не разочаровать — непростая задача. На колесо привлекли шесть партнеров, которые разделили между собой все количество призов и благодарности аудитории.

Мерч на «Суровом Питерском SMM»: примеры, как создать мерч мероприятия с партнером

Подход к аудитории

Подарки — это всегда эмоции. «Проект 111» сделал серию мерча для подарков в стиле конференции, а не в своем собственном. Почему? Партнерство в событиях — это использование взаимных интересов и, конечно, оно должно строиться вокруг предпочтений аудитории. Что хочет получить участник в подарок: рекламный сувенир или яркий полезный предмет, о котором есть, что рассказать?

Конференция «Суровый Питерский SMM» имеет хорошее узнаваемое имя, и идея мерча родилась сама собой. «Суровое питерское небо» на зонте, «Суровая питерская интеллигенция» на мозге-антистрессе, Карандаш «Суровый питерский подписчик» и и даже «Суровый питерский наполовину пустой» термос — это истории, которыми хочется делиться.

Акцент на позиционировании

Позиционирование партнера, его продукции или услуг крайне важны. Легкое считывание, чем занимается компания — это полдела. «Проект 111» занимается промопродукцией, и нанесение логотипа на форме промоутеров, конференц-сумках — основной источник рациональной связи бренда с товаром. С помощью подарков у нас получилось создать дополнительную эмоциональную связь и получить двойной эффект.

Не так просто создать общую тематическую идею партнера и конференции. У нас здесь диджитал и SMM, по другую сторону — офлайн и подарки. Однако если мы смотрим через призму креатива, мы видим, что все истории переплетаются. И если мы начнем говорить о мерче, как о части диджитал-стратегии, то сможем укрепить эти связи еще больше.

«Аудитория Сурового Питерского SMM интересна нам потому, что монетизация сообществ через мерч мероприятия и использование брендированных призов в гивах и других SMM-активностях становится все более ощутимой частью рынка промоиндустрии. Это эффективные механики продвижения и актуальная история про формирование вовлеченного комьюнити, и мы видим все больше таких кейсов с каждым днем», — комментирует «Проект 111».

Мерч на «Суровом Питерском SMM»: примеры, как создать мерч мероприятия с партнером

Читайте другие материалы блога

Мерч для онлайн-мероприятия: как привлечь спонсоров

Мерч: что это такое и что нужно знать организатору мероприятия

Партнерства и коллаборации: зачем дружить брендами

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Как составить коммерческое предложение, чтобы получить спонсорский контракт? Разбираемся в формуле коммерческого предложения на мастер-классе Наталии Франкель. Получите запись сразу после покупки.

--> ;