Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

После события

Пост-релизы мероприятий в СМИ

Пост-релиз мероприятия в СМИ: что это и нужно ли его писать

Стремительно теряющий актуальность формат — пост-релиз мероприятия, размещенный в СМИ. В том огромном потоке информации, который мы получаем ежедневно, крайне малому числу людей реально интересно читать, что у вас было (если вы, конечно, не ПМЭФ), сколько народу пришло, а вот вам еще фотографии на фоне пресс-волла. А тем временем каждый день проходят сотни мероприятий. Люди же, в свою очередь, старательно избегают нерелевантной для них информации, а точнее — любой, в которой они не нуждаются. Есть ли смысл тогда тратить на написание и рассылку пост-релизов ресурсы?

Наше мнение — нет. Хотя мы, безусловно, уделяем большое внимание постпродакшну мероприятия, в который в том числе входят финальные посты организаторов, во встречах ивента, на своих страницах в социальных сетях. Это посты с итогами, с благодарностями, с аналитикой. Но мы их никуда не рассылаем, потому что они могут быть востребованы только целевой аудиторией, которая была на этом ивенте или же узнавала о нем.

Пресс-релизы остаются (пока) форматом для официальных, государственных мероприятий. На них зачастую принимаются решения или озвучиваются сообщения, являющиеся интересными для аудитории тех профильных изданий, в которые эти итоговые материалы рассылаются. Большинство же современных конференций, концертов и массовых мероприятий не ориентированы на создание пост-релизов. Единственное, что может сгенерировать статьи в СМИ после мероприятия, — это наличие инфоповода. Для концерта им может явиться объявление музыкантом об окончании карьеры или исполнение звездой совершенно новой песни, для конференции — сообщение важной новости о своих новинках крупной компанией (уровня «Яндекса» или «ВКонтакте»). В таком случае в профильных СМИ выйдут статьи или посты, обрабатывающие этот инфоповод. Но это будут именно статьи, интервью, мнения экспертов, а не пост-релиз мероприятия в классическом понимании этого слова.

 

Автор: Наталия Франкель

Читайте другие материалы блога

Информационное партнерство: как работать со СМИ

Как писать пресс-релиз мероприятия: образец

Работа с информационными партнерами

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даём комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

--> ;