Всё об организации
и продвижении событий

Что должно быть в памятке участника события

Что должно быть в памятке участника события

Что можно сделать в качестве жеста заботы об участниках вашего события? Дать им максимально подробную памятку о том, как, что, где и когда вы для них подготовили. Идеальная памятка участника…

[Подробнее...]
Как мы делали мерч на «Суровый Питерский SMM. Эпизод V»
Подготовка событий

Как мы делали мерч на «Суровый Питерский SMM. Эпизод V»

Качественная работа с партнерами — ключевой показатель успешности конференций. «Проект 111» как поставщик мерча и промопродукции часто сотрудничает с мероприятиями, и они показывают разный уровень организации. Рассказываем о том, как делали мерч…

[Подробнее...]
Как организовать мероприятие: основные шаги

Как организовать мероприятие: основные шаги

Денис Имшенецкий, генеральный директор сервиса Nethouse.События Организация мероприятия, будь то выставка, мастер-класс или детский праздник — задача не из легких. Необходимо контролировать множество факторов, решать возникающие в процессе вопросы и…

[Подробнее...]
Премодерация докладов на конференции
Подготовка событий

Премодерация докладов на конференции

Все без исключения доклады на наших конференциях проходят обязательную премодерацию. Зачем это нужно и каковы здесь есть основные принципы? Рассказывает Наталия Франкель. Наталия: «Премодерация помогает минимизировать риск плохого выступления. Качественный доклад…

[Подробнее...]
Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие?

Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие?

Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие? Об основных принципах рассказывает Светлана Ерохова , глава нашего партнёрского отдела. В первую очередь, нужно полностью отказаться для себя от понятия…

[Подробнее...]
Продвижение брендов через флешмобы: основные механики и кейсы
Подготовка событий

Продвижение брендов через флешмобы: основные механики и кейсы

Анатолий Коптев, создатель SmartMob-проекта и журнала «Питер Online» На счету Анатолия — организация более 50 флешмобов в Петербурге, в том числе «Королевского фестиваля красок» (10 000 человек), фестиваля «Мыльный город»…

[Подробнее...]
Ошибка №4: Хрен, чайник и ведро
Подготовка событий

Ошибка №4: Хрен, чайник и ведро

Продолжение нашей серии статей с разбором распространённых ошибок ивентщиков. Хрен, чайник и ведро — этими тремя словами я называю мероприятия, у которых нет четкой, внятной идеи. По факту, у них…

[Подробнее...]
Как влюбить людей в музыкальный фестиваль

Как влюбить людей в музыкальный фестиваль

Артём Милаков, директор фестиваля «Доброфест» Артём в своё время основал крупнейшее event-агентство Ярославля, которое сделало уже около 1000 больших и небольших мероприятий. Также в последние два года команда Артёма делает…

[Подробнее...]
Как установить цену на билеты на мероприятие

Как установить цену на билеты на мероприятие

Ценообразование участия в мероприятии: какие есть варианты, на что обратить внимание, как вообще сформировать стоимость билета? Объясняет Наталия Франкель. Вход на событие может быть платным или бесплатным. Второй вариант применяется,…

[Подробнее...]