Всё об организации
и продвижении событий

Как оценить успешность конференции (ключевые метрики)
После события

Как оценить успешность конференции (ключевые метрики)

Безусловно, оценивать успешность события имеет смысл в соответствии с теми KPI, которые вы, как организатор, установили изначально. Но, с моей точки зрения, основных метрик несколько (списком, без формул): Деньги/контакты/лиды. Если…

[Подробнее...]
Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события?
После события

Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события?

Не так давно мы публиковали статью о том, как правильно делать постопросы после ивентов, для сбора полезной обратной связи от посетителей. Сегодня, вместе с сайтом Eventbrire и сервисом онлайн-опросов SurveyMonkey…

[Подробнее...]
Анализ ошибок и сбор обратной связи после ивента
После события

Анализ ошибок и сбор обратной связи после ивента

Если вы планируете быть организатором более чем одного мероприятия в своей жизни или если у вас уже есть пул постоянных, регулярно повторяющихся мероприятий, то постоянный анализ ошибок и их устранение…

[Подробнее...]
Постпродакшн мероприятия
После события

Постпродакшн мероприятия

После того как мероприятие закончилось, участники разошлись, зоны партнеров и пресс-воллы демонтированы, а чемоданчик организатора убран на склад, остается только одно желание — полежать в позе звезды недельку, отключив телефон…

[Подробнее...]
Пострелизы мероприятий в СМИ
После события

Пострелизы мероприятий в СМИ

Стремительно теряющий актуальность формат — размещение в СМИ пострелизов о вашем мероприятии. В том огромном потоке информации, который мы получаем ежедневно, крайне малому числу людей реально интересно читать, что у…

[Подробнее...]
4 вещи, которые нужно знать перед тем, как организовывать свой второй ивент

4 вещи, которые нужно знать перед тем, как организовывать свой второй ивент

Если ваш первый ивент прошёл хорошо, вы наверняка скоро задумаетесь об организации второго. Но прежде чем начинать его планировать, важно уделить время анализу того, что сработало — и что не…

[Подробнее...]
Как сделать правильный опрос посетителей по итогам события?
После события

Как сделать правильный опрос посетителей по итогам события?

Ваше мероприятие закончилось, и вы хотите собрать у его посетителей фидбек — чтобы понять, что зашло, а что нет, и сделать следующий ивент ещё лучше. Такой опрос должен быть одновременно…

[Подробнее...]
Что проверяем за три дня и накануне
После события

Что проверяем за три дня и накануне

Хочется еще раз отдельно напомнить: несмотря на то что на вас свалятся сотни звонков, куча авральных дел и решение внеплановых задач, вы должны постоянно держать перед глазами чек-лист, с которым…

[Подробнее...]