Всё об организации
и продвижении событий

Как организовать мероприятие: основные шаги

Как организовать мероприятие: основные шаги

Денис Имшенецкий, генеральный директор сервиса Nethouse.События Организация мероприятия, будь то выставка, мастер-класс или детский праздник — задача не из легких. Необходимо контролировать множество факторов, решать возникающие в процессе вопросы и…

[Подробнее...]
Продвижение между событиями: изнанка sold out мероприятий
Продвижение событий

Продвижение между событиями: изнанка sold out мероприятий

Дмитрий Румянцев, сооснователь «Event-маркетинг от А до Я» Выступление Дмитрия состояло из двух частей: сначала он рассказал, как в принципе продвигать мероприятия между ними. Во второй части он разобрал эти…

[Подробнее...]
Email-маркетинг для продвижения мероприятий
Продвижение событий

Email-маркетинг для продвижения мероприятий

Светлана Дёмина, директор агентства ZigmundSmile Светлана — соорганизатор Email Show, самой крупной в России конференцией для email-маркетологов, а также профессиональной премии при поддержке Mail.Ru (потом переименовали премию в форум). О…

[Подробнее...]
Посетители на ваши мероприятия из ВКонтакте, Facebook, Instagram и не только
Продвижение событий

Посетители на ваши мероприятия из ВКонтакте, Facebook, Instagram и не только

Сергей Федюнин, администратор сообщества «Практика SMM» Известный и неизвестный исполнитель (спикер) — небо и земля в плане сбора аудитории. Сначала информируем, потом «дожимаем» и «дожимаем». Хорошо работал рост цены (особенно…

[Подробнее...]
Ошибка №3: Надеяться на продажи в последние дни
Продвижение событий

Ошибка №3: Надеяться на продажи в последние дни

Все более менее «опытные» организаторы знают, что пики продаж очень часто случаются перед самим мероприятием. В связи с этим, если за 3 недели до события у вас не покупают билетов,…

[Подробнее...]
Ошибка №2: Завышать фактические данные
Продвижение событий

Ошибка №2: Завышать фактические данные

Продолжаем серию постов о распространённых ошибках, которые делают ивентщики, и о том, как их (ошибок) избежать. “У нас было 20 000 человек!”, “Мы продали билетов на 1 000 000 000!”,…

[Подробнее...]
Как современные технологии превращают многотысячный фестиваль в онлайн-бизнес
Продвижение событий

Как современные технологии превращают многотысячный фестиваль в онлайн-бизнес

Антон Ворон, исполнительный директор Blog Fiesta На Blog Fiesta было размещено (по состоянию на начало 2017 года) уже более 10 000 статей о мероприятиях города, которые прочитало 4 млн человек.…

[Подробнее...]
Холодные звонки как основной инструмент продажи конференций
Продвижение событий

Холодные звонки как основной инструмент продажи конференций

Александр Ивахненко, исполнительный директор IT-Chart Форума, директор по продажам и маркетингу Alter Systems История и развитие холодных звонков Зарождение — происходило в эпоху коммивояжеров в США (XIX век). Их самым…

[Подробнее...]
Где достать тонны трафика для ваших обучающих мероприятий
Продвижение событий

Где достать тонны трафика для ваших обучающих мероприятий

Влад Степаненко, сооснователь SMM-агентства Stepanenko Agency Влад в SMM и трафике с 2014 года, потратил на инфобизнес уже >$405 тыс. клиентских бюджетов (по состоянию на начало 2017 года). Работал с…

[Подробнее...]