Всё об организации
и продвижении событий

Опыт 120 000 организаторов. Цифры, маркетинговые приемы и способы применения

Опыт 120 000 организаторов. Цифры, маркетинговые приемы и способы применения

Ольга Верещагина, генеральный директор Timepad (данные на март 2018 года) Timepad регистрирует участников мероприятий, принимает оплату, отправляет билеты и напоминания о событиях; а также собирает контакты посетителей, делает лендинги, помогает…

[Подробнее...]
Маркетинг фестивалей разных форматов

Маркетинг фестивалей разных форматов

Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, SMM-специалист; директор Animal ДжаZ, CEO Line up event/art/pr Зоя сотрудничала с группами Tesla Boy, Billy’s Band, SunSay, Limp Bizkit, Найк Борзов, Мгзавреби, IOWA, Саша Алмазова…

[Подробнее...]
Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Ася Репрева, специалист по маркетинговым коммуникациям Ася — СЕО и главный редактор Trip Secrets, создатель и PR Trip SecretsFest, организатор Лектория TS, куратор фестиваля «Открытая карта» в Москве; экс-руководитель направления…

[Подробнее...]
Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Решив не останавливаться на достигнутом, вскоре после проведения экстренной конференции “Ивент-индустрия: новая реальность” и подведения итогов мы начали перепиливать лендинг конференции “Найди свой трафик”. У нас было меньше месяца на…

[Подробнее...]
Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Наталия Франкель рассказывает, как мы организовывали экстренную онлайн-конференцию для ивентщиков в конце апреля. Предыстория Ноябрь 2019 года: наша команда «Ивентологии» начинает работать над ежегодным глобальным проектом. Форум SOLD OUT назначен…

[Подробнее...]
Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Максим Полкунов, сооснователь Weekend Agency Weekend Agency провело около 70 проектов; работает с театрами им. Маяковского, Пушкина, Et Cetera… А также, например, с Минкультом и хоккейным клубом «Спартак». В 2017…

[Подробнее...]
Денис Имшенецкий: «8 лет назад мы принципиально изменили подход к созданию сайтов в России. Сегодня мы хотим сделать то же самое с рынком событий»

Денис Имшенецкий: «8 лет назад мы принципиально изменили подход к созданию сайтов в России. Сегодня мы хотим сделать то же самое с рынком событий»

Денис Имшенецкий работает на IT-рынке 20 лет. Основатель и генеральный директор популярной платформы для создания сайтов Nethouse. Год назад компания запустила сервис для организаторов мероприятий и продажи билетов Nethouse.События. Мы…

[Подробнее...]
Солдаут-концерты без армии поклонников, или как артисту без медийного бэкграунда и фанатской базы собрать зал

Солдаут-концерты без армии поклонников, или как артисту без медийного бэкграунда и фанатской базы собрать зал

Антон Пузырев, генеральный продюсер Bigfinger Антон создал и вывел на эстраду такие группы, как «Гвозди», «Эскимо», «Миллион», «Гранат»… Его продюсерский центр работает с крупнейшими компаниями. Организует не только концерты, но…

[Подробнее...]
Увеличение продаж на 200% в вашем бизнесе с помощью комплексного event-маркетинга

Увеличение продаж на 200% в вашем бизнесе с помощью комплексного event-маркетинга

Дмитрий Шахов, основатель и генеральный директор студии REMARKA Мероприятия группы REMARKA & Webline & MadCats: Baltic Digital Days (Калининград), осн. 2013 — конференция для специалистов Ukrainian Digital Conference (Харьков), осн.…

[Подробнее...]