Всё об организации
и продвижении событий

Как организовать онлайн-видеотрансляцию с мероприятия в оффлайне: лайфкахи и подводные камни

Как организовать онлайн-видеотрансляцию с мероприятия в оффлайне: лайфкахи и подводные камни

Федор Слюсаренко, CEO RF-PROSTUDIO.RU Федер занимается онлайнами уже 8 лет как любитель, и 2 года — как бизнесом. Работал с такими докладчиками, как «Первый канал», «Билайн» и другие. Его выступление…

[Подробнее...]
Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие обязательно в первый раз выходит в ноль, во второй в плюс, а потом начинается устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего рода инвестиция.…

[Подробнее...]
Ошибка №6. Менять местами выступающих после анонсирования программы

Ошибка №6. Менять местами выступающих после анонсирования программы

Ачотакова, может сказать нам организатор? Я же обещал выступления/проведение конкретных спикеров/исполнителей/шоу-номеров/мастер-классов? Они будут. Почему так важно соблюсти заявленную очередность? А потому, что в основе соблюдения программы лежит уважение организатора к…

[Подробнее...]
Как влюбить людей в музыкальный фестиваль

Как влюбить людей в музыкальный фестиваль

Артём Милаков, директор фестиваля «Доброфест» Артём в своё время основал крупнейшее event-агентство Ярославля, которое сделало уже около 1000 больших и небольших мероприятий. Также в последние два года команда Артёма делает…

[Подробнее...]
Волшебная формула для создания запоминающегося события: «внимание + инсайт + вовлеченность»

Волшебная формула для создания запоминающегося события: «внимание + инсайт + вовлеченность»

Теперь у нас будут регулярно публиковаться отрывки расшифровок интервью из подкаста «Ивент-Кухня» нашего друга Ильи По. В этот раз его гость — Дарья Масленникова, нейропсихолог, методолог развивающих сред. Дарья разработала…

[Подробнее...]
Продвижение бизнеса с помощью мероприятий, по всей стране, в ультраконсервативной нише

Продвижение бизнеса с помощью мероприятий, по всей стране, в ультраконсервативной нише

Александр Кузин, управляющий партнёр компании RoketCon, основатель «Бизнес-клуба риелторов» Александр сначала жил в Санкт-Петербурге работал в качестве риэлтора с богатейшими людьми: чиновниками, футболистами, звёздами… Потом он переехал в Москву и…

[Подробнее...]
Что такое FOMO и JOMO

Что такое FOMO и JOMO

В прошлой статье мы разбирали сходства и различия между ROI и ROO. Сегодня разберёмся с двумя другими популярными среди западных маркетологов аббревиатурами и посмотрим, что за ними стоит. FOMO расшифровывается…

[Подробнее...]
Организация мероприятий в формате интеллектуальных игр

Организация мероприятий в формате интеллектуальных игр

Леонид Эдлин, президент интеллектуального клуба «60 секунд» Ещё в 2008 года массовых модных и интересных мероприятий в жанре ЧГК («Что, где, когда?») не проводилось: играли в школах и дворцах пионеров,…

[Подробнее...]
Идеальный нетворкинг на мероприятии

Идеальный нетворкинг на мероприятии

Вера Бойко, кипишолог, организатор встреч Level UP! для бизнес-знакомств в Екатеринбурге, автор тематического блога bizmeet.ru. В корне ошибочна точка зрения о том, что общение на ивентах не нужно и люди…

[Подробнее...]