Всё об организации
и продвижении событий

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие обязательно в первый раз выходит в ноль, во второй в плюс, а потом начинается устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего рода инвестиция.…

[Подробнее...]
Как продать 44 000 билетов на «Иноекино» за год, не прогореть и заработать

Как продать 44 000 билетов на «Иноекино» за год, не прогореть и заработать

Алексей Бажин, основатель компании «Иноекино» Проект «Иноекино» ставит своей целью вернуть классику мирового кинематографа на большой экран. Проводит кинопоказы и другие события. Как всё начиналось Алексей, будучи успешным бизнесменом и…

[Подробнее...]
Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?

Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?

В прошлый раз мы поговорили о том, в каких случаях кафе и рестораны стоит продвигать с помощью ивент-маркетинга, и какие подводные камни здесь есть. Теперь Дмитрий Румянцев расскажет, какие типы…

[Подробнее...]
Когда стоит продвигать кафе и рестораны с помощью ивентов

Когда стоит продвигать кафе и рестораны с помощью ивентов

Продвижение кафе и ресторанов с помощью ивентов. Когда стоит применять этот метод, и какие в нём есть подводные камни? Рассказывает Дмитрий Румянцев. Дмитрий: «Конечно, это нужно далеко не всегда. Прекрасно…

[Подробнее...]
Продвижение бизнеса с помощью мероприятий, по всей стране, в ультраконсервативной нише

Продвижение бизнеса с помощью мероприятий, по всей стране, в ультраконсервативной нише

Александр Кузин, управляющий партнёр компании RoketCon, основатель «Бизнес-клуба риелторов» Александр сначала жил в Санкт-Петербурге работал в качестве риэлтора с богатейшими людьми: чиновниками, футболистами, звёздами… Потом он переехал в Москву и…

[Подробнее...]
Организация мероприятий в формате интеллектуальных игр

Организация мероприятий в формате интеллектуальных игр

Леонид Эдлин, президент интеллектуального клуба «60 секунд» Ещё в 2008 года массовых модных и интересных мероприятий в жанре ЧГК («Что, где, когда?») не проводилось: играли в школах и дворцах пионеров,…

[Подробнее...]
Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов России и СНГ на примере «Фестиваля красок Холи»

Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов России и СНГ на примере «Фестиваля красок Холи»

Роман Макаров, основатель группы компаний Универ Клаб, основатель фестиваля красок Холи Holiday и Holilike Многие делают крутые мероприятия в своих городах, но почему-то у них не выходит выйти за пределы…

[Подробнее...]
Владимир Лоцманов: «Все наши региональные ивенты окупались в первый же год»

Владимир Лоцманов: «Все наши региональные ивенты окупались в первый же год»

На этот раз интервью нам дал Владимир Лоцманов — организатор фестивалей «Репутация», ДЕЛАЙ ТАНЦЫ!, конференции «Делай SMM!» и маркетолог десятков концертов в разных регионах, специалист по маркетингу и SMM, автор…

[Подробнее...]
Система событий
Система событий

Система событий

Довольно просто провести мероприятие один раз и больше ни о чем не думать. Совсем другое дело — устраивать ивенты регулярно и одинаково хорошо. Здесь не обойтись без системы, которая будет…

[Подробнее...]