Всё об организации
и продвижении событий

Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Ася Репрева, специалист по маркетинговым коммуникациям Ася — СЕО и главный редактор Trip Secrets, создатель и PR Trip SecretsFest, организатор Лектория TS, куратор фестиваля «Открытая карта» в Москве; экс-руководитель направления…

[Подробнее...]
Ольга Ребковец: «На наш онлайновый Марафон грамотности зарегистрировались уже 17 000 человек»

Ольга Ребковец: «На наш онлайновый Марафон грамотности зарегистрировались уже 17 000 человек»

Ольга Ребковец, руководитель проекта «Тотальный диктант», рассказывает, как он развивается в условиях пандемии коронавируса. В какой момент вы поняли, что традиционный офлайновый ТД придётся отменять? Мы, конечно, не думали, что…

[Подробнее...]
Клиент в конверте. Как мы привлекали клиентов для сервиса UniSender с помощью бесплатных мероприятий в 17 городах СНГ

Клиент в конверте. Как мы привлекали клиентов для сервиса UniSender с помощью бесплатных мероприятий в 17 городах СНГ

Ольга Караулина, руководитель event-проектов UniSender В UniSender поставили себе цель сформировать новую лояльную аудиторию, чтобы: продавать услуг сервиса; продавать обучение в школе email-маркетинга… … и просто объяснить людям, что email-маркетинг…

[Подробнее...]
События городского масштаба vs события для своих. Как найти баланс? Кейс школы Masters
Система событий

События городского масштаба vs события для своих. Как найти баланс? Кейс школы Masters

Наталья Карасёва, управляющая школой истории искусств Masters (СПб) Школа Masters открылась в 2015 году, её основной продукт — долгосрочные курсы (от 10 занятий). Миссия — дать людям возможность самостоятельно ориентироваться…

[Подробнее...]
Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие обязательно в первый раз выходит в ноль, во второй в плюс, а потом начинается устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего рода инвестиция.…

[Подробнее...]
Как продать 44 000 билетов на «Иноекино» за год, не прогореть и заработать

Как продать 44 000 билетов на «Иноекино» за год, не прогореть и заработать

Алексей Бажин, основатель компании «Иноекино» Проект «Иноекино» ставит своей целью вернуть классику мирового кинематографа на большой экран. Проводит кинопоказы и другие события. Как всё начиналось Алексей, будучи успешным бизнесменом и…

[Подробнее...]
Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?

Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?

В прошлый раз мы поговорили о том, в каких случаях кафе и рестораны стоит продвигать с помощью ивент-маркетинга, и какие подводные камни здесь есть. Теперь Дмитрий Румянцев расскажет, какие типы…

[Подробнее...]
Когда стоит продвигать кафе и рестораны с помощью ивентов

Когда стоит продвигать кафе и рестораны с помощью ивентов

Продвижение кафе и ресторанов с помощью ивентов. Когда стоит применять этот метод, и какие в нём есть подводные камни? Рассказывает Дмитрий Румянцев. Дмитрий: «Конечно, это нужно далеко не всегда. Прекрасно…

[Подробнее...]
Продвижение бизнеса с помощью мероприятий, по всей стране, в ультраконсервативной нише

Продвижение бизнеса с помощью мероприятий, по всей стране, в ультраконсервативной нише

Александр Кузин, управляющий партнёр компании RoketCon, основатель «Бизнес-клуба риелторов» Александр сначала жил в Санкт-Петербурге работал в качестве риэлтора с богатейшими людьми: чиновниками, футболистами, звёздами… Потом он переехал в Москву и…

[Подробнее...]