Всё об организации
и продвижении событий

Монетизация событий

Как earlybird-регистрации повышают продажи билетов

Не секрет, что обычно многие посетители ивента покупают на него билеты в последний момент, что очень неудобно с точки зрения маркетинга и планирования продаж. Сайт Eventbrite рассказал, как решить эту проблему, а мы перевели для вас эту статью.

Earlybird по-английски значит «ранняя пташка», что отражает суть методики: простимулировать посетителей начать покупать билеты на ивент как можно раньше, а именно, сразу после старта продаж. Как это сделать? Установите низкую цену на первые скажем, 50 билетов, и оповестите об этом вашу аудиторию максимально широко.

Почему это стимулирует продажи?

1. Люди любят скидки. Поэтому, если ваш ивент сколько-нибудь интересен аудитории, эти первые билеты разойдутся очень быстро.

2. Предложение earlybird-билетов даёт вам отличный шанс сделать несколько дополнительных «касаний» с вашей аудиторией и подогреть интерес к ивенту.

3. Когда earlybird-билеты начнут кончаться или кончатся совсем (и вы, конечно, тоже расскажете об этом), у людей включится FOMO — fear of missing out («страх пропустить что-то»). Мало что так стимулирует продажи, как известие о приближающемся солдауте. И когда earlybird-билеты кончатся, аудитория начнёт охотнее покупать обычные.

При этом, у вас уже будет сразу продано достаточно много билетов, и вы будете чувствовать себя увереннее.

Что предложить людям после того, как закончатся earlybird-билеты? Автор статьи на Eventbrite рекомендует попробовать ещё два метода.

VIP-регистрации

VIP-билеты стоят дороже обычных, при этом в них можно включать такие опции, которые вам самим не будут стоит ни копейки. Например, рассадку в первых рядах или возможность пообщаться со спикером после доклада.

Таким образом, вы дополнительно заработаете, повысите уровень своего мероприятия в глазах аудитории и, благодаря этому, заодно простимулируете продажи обычных билетов. Как? Те, кто их купят, будут рады, что сэкономят деньги и всё равно получат базовый набор услуг.

Промокоды на скидки

Их рекомендуется давать двум категориям:
— тем, кто может распространить шире информацию о вашем ивенте — отраслевым СМИ, популярным блогерам, партнёрам, спикерам;
— тем, кто будет покупать билеты оптом: крупным компаниям, учебным заведениям.

Кстати, промокоды тоже можно сделать ограниченными по времени, чтобы простимулировать продажи по ним благодаря тому же принципу FOMO.

Конечно, чтобы сделать такую гибкую линейку билетов, вам потребуется сотрудничество с хорошим билетным оператором — управлять всем этим вручную будет крайне неудобно и сложно, и слишком велик будет риск ошибок и негатива от клиентов.

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте