Всё об организации
и продвижении событий

Продвижение событий

Как назвать мероприятие

Как придумать хорошее название для своего мероприятия? Что вообще значит слово «хорошее» в данном случае? Рассказывает Дмитрий Румянцев.

По моему мнению, нейминг — едва ли не самое главное в мероприятии. Неоднократно видел, как события становились успешными просто потому, что работали их названия. Если бы мероприятие с тем же контентом назвали по-другому — стандартно, неинтересно, незвучно, то оно бы не выстрелило.

Почему так, понятно. Если вы грамотно используете рекламу, название часто видят и слышат представители аудитории. И как раз хорошее и легкопроизносимое название быстро запоминается после его многократного повторения в рекламе. Оно впечатывается в голову людям, и затем легко передаётся по «сарафану». После этого их уже можно «дожать», чтобы они пришли.

Дмитрий: «Я считаю, в хорошем названии должно быть не больше трёх слов, в идеале — вообще только одно.

Примеры хороших названий, которые хорошо звучат и быстро запоминаются:

  • «Товарная Мафия»
  • «Стачка»
  • «Суровый Питерский SMM»
  • «Кинза»
  • «Найди свой трафик»

Не обязательно название должно отражать суть мероприятия, быть напрямую связанным с его наполнением, как SOLD OUT. Может быть и на первый взгляд бессмысленная «Кинза». Если вам удастся вложить его людям в голову — они запомнят, о чём это.

Ищите то, что хорошо проговаривается. Хорошие названия рождаются по-разному: иногда на командных мозгоштурмах, иногда в результате инсайтов. Не жалейте на это времени и сил: если придумаете своему ивенту яркое и красивое имя — это окупится.

Иначе может получиться что-нибудь такое:

  • Fresh Russian Communications Conference 2016
  • Smart Commerce Marketing
  • «Влияние креативной составляющей на развитие дестинации»
  • «Международный инновационный форум 2016»

Почему эти названия плохие? Потому что их не выговорить и трудно прописать в рекламных объявлениях из-за размеров. Кроме того, они сливаются с сотнями таких же, не цепляют внимание и не запоминаются.

Дмитрий: «Кроме того, я всегда стараюсь называть конференции по-русски, за редкими исключениями, такими, как SOLD OUT — но слово “солдаут” уже прочно вошло в лексикон российских организаторов. В целом жители России, даже самые продвинутые, привыкли говорить по-русски, и им трудно англоязычные названия друг другу передавать. Иначе говоря, вы потеряете в эффективности сарафана».

Много полезной информации можно извлечь, посмотрев, по каким ключевым словам люди вас ищут в поисковиках — с помощью «Яндекс.Метрики». Вы увидите, насколько легко людям часто искать вас по вашему названию. Трёхсловники обычно стараются сократить до двух слов: например, «Суровый Питерский SMM» — до «суровый питерский», «суровый SMM» или «питерский SMM». Просто людям легче так рассказывать друг другу.

Именно поэтому лучше одно-два слова. Но можно и три, если они действительно «качают».

Больше о нейминге мероприятий можно посмотреть в этом видео:

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте