Всё об организации и продвижении событий

Мария Чеснокова: «Нам не нужны люди, которые смотрят друг на друга как на мясо»
Интервью Неформат

Мария Чеснокова: «Нам не нужны люди, которые смотрят друг на друга как на мясо»

Поговорили с Марией Чесноковой, секс-блогеркой и организаторкой вечеринки чувственного опыта «Назло Маме» о том, как она с подругами придумала вечеринку необычного формата, аналогов которой нет в мире. — В какой…

[Подробнее...]
Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Поговорим про призыв к действию в рекламе. Дмитрий Кот — маркетолог и копирайтер, специализирующийся на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Директор агентства «Убедительный Маркетинг, «Лучший бизнес-тренер 2016 года», входит…

[Подробнее...]
Ольга Вольчек: «Верный способ провалить корпоратив — это делать всё, как говорит клиент»

Ольга Вольчек: «Верный способ провалить корпоратив — это делать всё, как говорит клиент»

На конференции Sold Out 2019 мы впервые устроим «Фейлообменник», где спикеры будут честно делиться историями своих неудач. Ловите интервью с одним из участников «Фейлообменника» — Ольгой Вольчек, совладелицей ивент-агентства tochka (СПб). Ольга рассказала нам,…

[Подробнее...]
Алексей Федоров: «Главное, что нужно для перевода ивента в онлайн — это мозг и экспертиза команды»

Алексей Федоров: «Главное, что нужно для перевода ивента в онлайн — это мозг и экспертиза команды»

Алексей Федоров — продюсер и сооснователь JUG Ru Group, крупнейшего в России организатора конференций для программистов. Поговорили с ним о том, почему трудно переводить мероприятие в онлайн, что для этого…

[Подробнее...]
Что такое FOMO и JOMO

Что такое FOMO и JOMO

В прошлой статье мы разбирали сходства и различия между ROI и ROO. Сегодня разберёмся с двумя другими популярными среди западных маркетологов аббревиатурами — FOMO и JOMO — и посмотрим, что…

[Подробнее...]
ТВ-трансляции VS стримы. В чем разница?

ТВ-трансляции VS стримы. В чем разница?

Трансляция, прямой эфир, стрим — вы тоже называете все это одним словом? Что это такое и в чем разница? Разберемся в нюансах вместе с акулами технического продакшна — компанией CEO&Creative.…

[Подробнее...]
«Мы сразу поженились и пошли в долгое светлое будущее рожать детей. А надо было пожить вместе»

«Мы сразу поженились и пошли в долгое светлое будущее рожать детей. А надо было пожить вместе»

Что делает продюсер онлайн-курсов? Наталия Франкель поговорила с экспертом, который работал с продюсерами в нише инфобизнеса. Он рассказал о своем опыте сотрудничества и поделился моментами, которые необходимо учитывать, заключая договор. …

[Подробнее...]
Евгения Поципух и Мари Бурыйлев: «На наших экскурсиях мамы кричат: “Дайте поуправлять погрузчиком!”»

Евгения Поципух и Мари Бурыйлев: «На наших экскурсиях мамы кричат: “Дайте поуправлять погрузчиком!”»

Взяли интервью у двух спикеров конференции Sold Out, Евгении Поципух и Мари Бурыйлев, об их проекте развивающих экскурсий для детей «Это Питер деткам» — его истории, специфике, механизмах продвижения и планах на будущее. Расскажите о…

[Подробнее...]
Маркетинг фестивалей разных форматов

Маркетинг фестивалей разных форматов

Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, SMM-специалист; директор Animal ДжаZ, CEO Line up event/art/pr, про продвижение фестиваля того или иного формата и маркетинговые инструменты. Зоя сотрудничала с группами Tesla Boy, Billy’s…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте