Всё об организации
и продвижении событий

Продвижение событий

Использование сервиса Publer

Publer pro — сервис мониторинга рекламы: как пользоваться

Что делать, если нет вообще никаких идей по поводу промопостов или тизеров? К 2017 году придумали сервисы мониторинга рекламы во всех основных соцсетях, кроме Facebook. Это незаменимый инструмент профессионального специалиста. Самый популярный — publer.pro. При покупке сразу на год его ежемесячная стоимость будет 1600 рублей. А если найти промокод на скидку — и того меньше.

Крайне рекомендуем его использовать. Это огромная база, кладезь рекламной мысли. Да, неясно, какая реклама дала продажи, а какая нет. Но идей можно подчерпнуть море. Немаловажно то, что с помощью Publer вы можете следить за кампаниями ваших конкурентов. Например, можете посмотреть, какие посты и тизеры мы использовали для рекламы «Сурового Питерского SMM».

Поиск тизеров и постов можно вести по ключевым словам в тексте и по сайтам, встречам или группам, на которые транслировалась реклама. Есть возможность задать временной промежуток.

Publer pro — сервис мониторинга рекламы: как пользоваться

 

Автор: Дмитрий Румянцев

Читайте больше в книге Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий

 

Читайте другие материалы блога

Продвижение мероприятий ВКонтакте: примеры рекламных постов

Ретаргетинг для продвижения мероприятия

Реклама мероприятия: примеры

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.