Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Использование сервиса Publer
Что делать, если нет вообще никаких идей по поводу промопостов или тизеров? К 2017 году придумали сервисы мониторинга рекламы во всех основных соцсетях, кроме Facebook. Это незаменимый инструмент профессионального специалиста. Самый популярный — publer.pro. При покупке сразу на год его ежемесячная стоимость будет 1600 рублей. А если найти промокод на скидку — и того меньше.
Крайне рекомендуем его использовать. Это огромная база, кладезь рекламной мысли. Да, неясно, какая реклама дала продажи, а какая нет. Но идей можно подчерпнуть море. Немаловажно то, что с помощью Publer вы можете следить за кампаниями ваших конкурентов. Например, можете посмотреть, какие посты и тизеры мы использовали для рекламы «Сурового Питерского SMM».
Поиск тизеров и постов можно вести по ключевым словам в тексте и по сайтам, встречам или группам, на которые транслировалась реклама. Есть возможность задать временной промежуток.
Автор: Дмитрий Румянцев
Читайте другие материалы блога
Продвижение мероприятий ВКонтакте: примеры рекламных постов
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов