Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Проведение событий
Корона-кейсы
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят
Плохой организатор или плохая организация мероприятия? Люди разбираться не будут, а вам это будет стоить репутации. Как организовать мероприятие правильно и какие ошибки при проведении мероприятия можно избежать? Подробнее в…
[Подробнее...]9 признаков конференции, на которую не стоит идти
Разбираем, какие нюансы говорят о том, что конференция так себе, и идти на неё не стоит. Бывают конференции, где классный контент, яркие спикеры, вы выходите оттуда с полным блокнотом контактов и…
[Подробнее...]Telegram-боты для организаторов мероприятий
В середине прошлого года Telegram побил рекорд по количеству пользователей и достиг отметки в 700 миллионов человек по всему миру. Ситуация с блокировкой других соцсетей явно намекает на рост количества…
[Подробнее...]Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами
Конкурентов обычно уважают, иногда опасаются, кто-то пристально следит за их успехами и развитием, а некоторые компании делают вид, что у них соперников вообще не существует. Но самая выгодная и выигрышная…
[Подробнее...]5 грехов режиссера событий по версии Вахтанга Вахтангишвили
Вахтанг Вахтангишвили привел свой собственный топ-5 режиссерских «грехов», сформировавшийся за 15 лет практики в качестве режиссера и сценариста мероприятий. Режиссер — профессия, овеянная ореолом мнимой таинственности и часто воспринимаемая обществом как…
[Подробнее...]Нетворкинг в онлайне: как передать живое общение — кейсы компаний
Как провести нетворкинг онлайн? Кажется, что он только все портит: ни живого общения, ни искр, ни контакта — сидят все за своими гаджетами, пишут что-то… Но организаторы онлайн-мероприятий во время…
[Подробнее...]Что должно быть в памятке участника события
Что можно сделать в качестве жеста заботы об участниках вашего события? Дать им максимально подробную памятку о том, как, что, где и когда вы для них подготовили. Идеальная памятка участника…
[Подробнее...]Как организовать онлайн-видеотрансляцию с мероприятия в офлайне: лайфхаки и подводные камни
Федор Слюсаренко, CEO RF-PROSTUDIO.RU, о том, как организовывать онлайн-трансляции мероприятия. Федор занимается онлайнами уже 8 лет как любитель, и 2 года — как бизнесом. Работал с такими докладчиками, как «Первый…
[Подробнее...]Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза
В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие сразу окупится: обязательно в первый раз выйдет в ноль, во второй в плюс, а потом начнется устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов