Всё об организации
и продвижении событий

ТВ-трансляции VS стримы. В чем разница?

ТВ-трансляции VS стримы. В чем разница?

Разбираемся в некоторых нюансах трансляций и стримов (вы тоже называете все это одним словом?) вместе с акулами технического продакшна — компанией CEO&Creative. Экспресс-погружение в историю  Само понятие «телевидение» впервые возникло больше века…

[Подробнее...]
Nethouse.Академия. Обзор нового сервиса для организации и продажи онлайн-обучения

Nethouse.Академия. Обзор нового сервиса для организации и продажи онлайн-обучения

Рассказывает Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse Два года назад мы запустили Nethouse.События — сервис для организаторов мероприятий и продажи билетов, который уже стал заметным в ивент-индустрии. В начале марта…

[Подробнее...]
Табриз Шахиди: «Райдер написан кровью у любого артиста. Приглашая артистов, вы обязаны сделать больше, чем написано в райдере. Тогда к вам будет правильное отношение»

Табриз Шахиди: «Райдер написан кровью у любого артиста. Приглашая артистов, вы обязаны сделать больше, чем написано в райдере. Тогда к вам будет правильное отношение»

Наверное, Табриз Шахиди — единственный из топовых концертных директоров, до кого можно дозвониться по телефону без посредников. Сотни ежедневных звонков и сообщений в мессенджерах, четырехчасовой сон, организация выступлений сразу нескольких…

[Подробнее...]
Что такое хакатон и почему его проводят компании

Что такое хакатон и почему его проводят компании

Тусовка программистов? Коллективное творчество хакеров? Марафон для генерации идей? И да, и нет одновременно. Вместе с создателями платформы для онлайн-мероприятий Codenrock разбираемся в теме хакатонов. Обычный поисковый запрос о том,…

[Подробнее...]
5 идей подарочного пакета для онлайн-мероприятий

5 идей подарочного пакета для онлайн-мероприятий

В предыдущих сериях: — 6 идей для онлайн мероприятий по фандрайзингу — подборка идей для виртуального нетворкинга — 5 идей для спонсорства мероприятий в онлайне В сегодняшнем материале от коллег…

[Подробнее...]
Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Каким должен быть нетворкинг в виртуальной реальности? Офлайновые фишки не всегда срабатывают, а онлайн порой обезличивает. Где найти подходящий формат, которые поможет познакомиться и обменяться смыслами?  Подборкой идей для результативного…

[Подробнее...]
Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…

[Подробнее...]
Фейлобменник: волк с Уолл-стрит, который мог не прилететь

Фейлобменник: волк с Уолл-стрит, который мог не прилететь

В первой серии фейлообменника Михаил Климанов рассказывал про поехавший торт и Новгород, который может сыграть злую шутку. Вторая серия от Ольга Вольчек была в огне — почитайте о падающих ходулистах,…

[Подробнее...]
Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»

Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»

Поговорили с Екатериной Лясниковой, коммерческим директором ReForum WINNING THE HEARTS, о том, как аналоговый мир уходит в прошлое и как умение расширять горизонт планирования на ближайшие годы станет очевидным трендом…

[Подробнее...]
(концерты, форумы, вечеринки, спортивные события и т.д.)
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте