Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Проведение событий
Корона-кейсы
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
Как сделать продающую презентацию, чтобы выиграть тендер на проведение мероприятия
Как ивент-агентству подготовить продающую презентацию и выиграть тендер на проведение мероприятия? 11 слайдов, которые нужно включить. Выиграть тендер на проведение мероприятия — не значит только назначить самую низкую цену. Безусловно,…
[Подробнее...]Ивенты и активация бренда. Что придумать, чтобы компанию заметили?
Что такое и кому нужна активация бренда? Собрали 14 вариантов, которые могут вас натолкнуть на собственные классные идеи. И просто показываем, что делают большие компании для активации бренда. Красивое. В…
[Подробнее...]Как организовать тимбилдинг для сотрудников: 7 форматов
Нужен ли вам тимбилдинг для сотрудников? Давайте организуем — в помощь вам идеи и опыт «Ивентологии». Что такое тимбилдинг? Тимбилдинг — это мероприятие для сотрудников компании, которое организуют, чтобы сотрудники…
[Подробнее...]Почему нетворкинг на мероприятии может пойти не по плану: топ-7 причин
Что предусмотреть, чтобы не сорвать нетворкинг. Советы из личного опыта Наталии Франкель, как организовать нетворкинг на мероприятии. Какой деловой ивент без нетворкинга? Организаторы могут вкладывать в него силы и время,…
[Подробнее...]Как сделать афтепати для ивента: 15 идей форматов и чек-лист
Афтепати — это вечеринка, которая начинается после того, как заканчивается основное мероприятие или торжество. Это время, когда все такие серьёзные и занятые посетители конференций и деловых событий могут снять галстуки…
[Подробнее...]Как провести нетворкинг: 14 идей для вашего события
Советы от Наталии Франкель, как провести нетворкинг на вашем мероприятии продуманно, результативно и просто классно. Не важно, большие или маленькие вы делаете события, закрытые или открытые, платные или бесплатные, любого…
[Подробнее...]Как организовать конференцию для врачей и собрать в 1,5 раза больше аудитории
Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события», которая провела мастер-класс для врачей в Грозном и собрала 250 человек на мероприятии за месяц. Меня зовут Анна Сясина, я организатор проектов РОО «Амбулаторный врач».…
[Подробнее...]Как «Тотальный диктант» стал федеральным проектом. Секреты организаторов
В чём секрет организации проекта «Тотальный диктант»? С чего всё начиналось, как проект, который студенты запустили по фану, вышел на федеральный уровень и из чего состоит его математика? Рассказала Ольга…
[Подробнее...]Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы
Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события». Меня зовут Наталья Нагайник, и я организатор выездного тренинга «Лагерь тишины» в Омске. В статье расскажу, как родился наш проект и на каком этапе находится…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов