Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Проведение событий


Как сделать продающую презентацию, чтобы выиграть тендер на проведение мероприятия

Как сделать продающую презентацию, чтобы выиграть тендер на проведение мероприятия

Как ивент-агентству подготовить продающую презентацию и выиграть тендер на проведение мероприятия? 11 слайдов, которые нужно включить.  Выиграть тендер на проведение мероприятия — не значит только назначить самую низкую цену. Безусловно,…

[Подробнее...]
Ивенты и активация бренда. Что придумать, чтобы компанию заметили?

Ивенты и активация бренда. Что придумать, чтобы компанию заметили?

Что такое и кому нужна активация бренда? Собрали 14 вариантов, которые могут вас натолкнуть на собственные классные идеи. И просто показываем, что делают большие компании для активации бренда. Красивое. В…

[Подробнее...]
Как организовать тимбилдинг для сотрудников: 7 форматов

Как организовать тимбилдинг для сотрудников: 7 форматов

Нужен ли вам тимбилдинг для сотрудников? Давайте организуем — в помощь вам идеи и опыт «Ивентологии».  Что такое тимбилдинг? Тимбилдинг — это мероприятие для сотрудников компании, которое организуют, чтобы сотрудники…

[Подробнее...]
Почему нетворкинг на мероприятии может пойти не по плану: топ-7 причин

Почему нетворкинг на мероприятии может пойти не по плану: топ-7 причин

Что предусмотреть, чтобы не сорвать нетворкинг. Советы из личного опыта Наталии Франкель, как организовать нетворкинг на мероприятии.  Какой деловой ивент без нетворкинга? Организаторы могут вкладывать в него силы и время,…

[Подробнее...]
Как сделать афтепати для ивента: 15 идей форматов и чек-лист

Как сделать афтепати для ивента: 15 идей форматов и чек-лист

Афтепати — это вечеринка, которая начинается после того, как заканчивается основное мероприятие или торжество. Это время, когда все такие серьёзные и занятые посетители конференций и деловых событий могут снять галстуки…

[Подробнее...]
Как провести нетворкинг: 14 идей для вашего события

Как провести нетворкинг: 14 идей для вашего события

Советы от Наталии Франкель, как провести нетворкинг на вашем мероприятии продуманно, результативно и просто классно.  Не важно, большие или маленькие вы делаете события, закрытые или открытые, платные или бесплатные, любого…

[Подробнее...]
Как организовать конференцию для врачей и собрать в 1,5 раза больше аудитории

Как организовать конференцию для врачей и собрать в 1,5 раза больше аудитории

Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события», которая провела мастер-класс для врачей в Грозном и собрала 250 человек на мероприятии за месяц.  Меня зовут Анна Сясина, я организатор проектов РОО «Амбулаторный врач».…

[Подробнее...]
Как «Тотальный диктант» стал федеральным проектом. Секреты организаторов

Как «Тотальный диктант» стал федеральным проектом. Секреты организаторов

В чём секрет организации проекта «Тотальный диктант»? С чего всё начиналось, как проект, который студенты запустили по фану, вышел на федеральный уровень и из чего состоит его математика? Рассказала Ольга…

[Подробнее...]
Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы

Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы

Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события».  Меня зовут Наталья Нагайник, и я организатор выездного тренинга «Лагерь тишины» в Омске. В статье расскажу, как родился наш проект и на каком этапе находится…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Как составить коммерческое предложение, чтобы получить спонсорский контракт? Разбираемся в формуле коммерческого предложения на мастер-классе Наталии Франкель. Получите запись сразу после покупки.

;