Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Проведение событий


22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят

22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят

Плохой организатор или плохая организация мероприятия? Люди разбираться не будут, а вам это будет стоить репутации. Как организовать мероприятие правильно и какие ошибки при проведении мероприятия можно избежать? Подробнее в…

[Подробнее...]
9 признаков конференции, на которую не стоит идти

9 признаков конференции, на которую не стоит идти

Разбираем, какие нюансы говорят о том, что конференция так себе, и идти на неё не стоит. Бывают конференции, где классный контент, яркие спикеры, вы выходите оттуда с полным блокнотом контактов и…

[Подробнее...]
Telegram-боты для организаторов мероприятий

Telegram-боты для организаторов мероприятий

В середине прошлого года Telegram побил рекорд по количеству пользователей и достиг отметки в 700 миллионов человек по всему миру. Ситуация с блокировкой других соцсетей явно намекает на рост количества…

[Подробнее...]
Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Конкурентов обычно уважают, иногда опасаются, кто-то пристально следит за их успехами и развитием, а некоторые компании делают вид, что у них соперников вообще не существует. Но самая выгодная и выигрышная…

[Подробнее...]
5 грехов режиссера событий по версии Вахтанга Вахтангишвили

5 грехов режиссера событий по версии Вахтанга Вахтангишвили

Вахтанг Вахтангишвили привел свой собственный топ-5 режиссерских «грехов», сформировавшийся за 15 лет практики в качестве режиссера и сценариста мероприятий. Режиссер — профессия, овеянная ореолом мнимой таинственности и часто воспринимаемая обществом как…

[Подробнее...]
Нетворкинг в онлайне: как передать живое общение — кейсы компаний

Нетворкинг в онлайне: как передать живое общение — кейсы компаний

Как провести нетворкинг онлайн? Кажется, что он только все портит: ни живого общения, ни искр, ни контакта — сидят все за своими гаджетами, пишут что-то…  Но организаторы онлайн-мероприятий во время…

[Подробнее...]
Что должно быть в памятке участника события

Что должно быть в памятке участника события

Что можно сделать в качестве жеста заботы об участниках вашего события? Дать им максимально подробную памятку о том, как, что, где и когда вы для них подготовили. Идеальная памятка участника…

[Подробнее...]
Как организовать онлайн-видеотрансляцию с мероприятия в офлайне: лайфхаки и подводные камни

Как организовать онлайн-видеотрансляцию с мероприятия в офлайне: лайфхаки и подводные камни

Федор Слюсаренко, CEO RF-PROSTUDIO.RU, о том, как организовывать онлайн-трансляции мероприятия. Федор занимается онлайнами уже 8 лет как любитель, и 2 года — как бизнесом. Работал с такими докладчиками, как «Первый…

[Подробнее...]
Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие сразу окупится: обязательно в первый раз выйдет в ноль, во второй в плюс, а потом начнется устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
;