Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Монетизация событий


Комьюнити события, которое повышает доверие партнеров

Комьюнити события, которое повышает доверие партнеров

Комьюнити, сформированное вокруг события, системы событий или конкретных организаторов, позволяет (небезосновательно) считать, что привлечь партнеров удастся проще и они будут более открыты к диалогу, а также с большей вероятностью будут…

[Подробнее...]
Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках, которые допускаются в презентациях и отвечает на главные вопросы: почему они не продают (ведь такой красивый дизайн!) и что сделать, чтобы презентации работали…

[Подробнее...]
Дьявол в мелочах, или Три случая из жизни билетного оператора

Дьявол в мелочах, или Три случая из жизни билетного оператора

Всем привет! На связи сервис по продаже билетов Nethouse.События для организаторов мероприятий. Одно из главных наших преимуществ — прием оплаты на свое юрлицо, ООО «События». Благодаря этому мы отправляем онлайн-чеки участникам и…

[Подробнее...]
Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Онлайн-конференции появились давно, еще до того, как уход бизнеса в онлайн стал мейнстримом. Первопроходцами формата стали проекты «Морошка» и Websarafan.  Сообщество для предпринимателей во главе с Таисией Кудашкиной Websarafan на…

[Подробнее...]
Подписка на рассылку: как раскрутить ивент рассылками, лид-магнитами и автоворонками

Подписка на рассылку: как раскрутить ивент рассылками, лид-магнитами и автоворонками

Как наполнить самый настоящий ивент с помощью рассылок в соцсетях и возможно ли это? Что значит «прогревать» и кого мы греем? Так ли нужны автоворонки или все намного проще? Разбирается…

[Подробнее...]
«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

В гостях у подкаста «Ивент-кухня» Руслан Ибрагимов — человек, который уже 11 лет делает события на Дальнем Востоке (проекты «Немосква», «Мисс и Миссис Хабаровск») Три факта о Руслане: строит зонтичный бренд; мечтает, чтобы из…

[Подробнее...]
Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту

Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту

Как работать с возвратами, что отвечать разгневанному клиенту и имеет ли он право на возврат, если ему «просто не понравилось» и «он даже видео не открывал». Разбираемся в специфике вопроса…

[Подробнее...]
Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель

Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель

Поговорим о том, как устроена работа с партнерами на мероприятиях в постпандемийную эпоху. «Ивентология» проводила конференции на потоке и в сложном 2020, и в непонятном 2021 году. И онлайн, и…

[Подробнее...]
Время первых. Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021

Время первых. Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021

Что такое глобальные мероприятия в постковидном мире? Как их проводить в новой реальности, что стоит на первом месте? В июне 2021 на ПМЭФ состоялся важный разговор ключевых участников индустрии ивентов…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Event-менеджер» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.