Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Монетизация событий


Организация спортивных мероприятий: как за 9 часов продавать 7 тысяч билетов

Организация спортивных мероприятий: как за 9 часов продавать 7 тысяч билетов

Секреты организации спортивных мероприятий, которые все ждут. О своём кейсе и 10-летнем опыте в индустрии событий рассказал Алексей Богачев на форуме SOLD OUT. Конспектом выступления делимся в статье. Алексей Богачев…

[Подробнее...]
Как масштабировать мероприятие на 70+ городов в 5 странах

Как масштабировать мероприятие на 70+ городов в 5 странах

Как делать больше событий в единицу времени, при этом не нагружая себя? Кейс Алексея Ковалёва с форума SOLD OUT, который создал популярную игру «Квиз»‎ и масштабировал в разных городах. Самое…

[Подробнее...]
Зачем нужны мероприятия? 5 причин стать организатором ивента, которые вас вдохновят

Зачем нужны мероприятия? 5 причин стать организатором ивента, которые вас вдохновят

Разбираемся, зачем нужны мероприятия и какой профит — материальный и не очень — можно из них получить. «Организовать свой ивент». Если для начинающих это пока мечта, то у опытного ивентщика…

[Подробнее...]
Как повысить цену на билеты на мероприятие

Как повысить цену на билеты на мероприятие

Вы можете запланировать классное мероприятие, найти отличную площадку и пригласить популярных спикеров или артистов, но из-за неправильного ценообразования получить убытки. Разбираем, как выстроить систему повышения цен на билеты, чтобы поднять…

[Подробнее...]
Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий

Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий

Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках в презентациях. И о том, что сделать, чтобы презентации продавали ваше мероприятие.  Достаточно часто мне на аудит или в рамках консультаций попадают презентации.…

[Подробнее...]
На что обратить внимание при выборе билетного оператора: чек-лист

На что обратить внимание при выборе билетного оператора: чек-лист

Продажа билетов на мероприятие — очень важная, но далеко не единственная задача организаторов. Как правило, хочется сосредоточиться на проведении классного ивента, а автоматизацию бизнес-процессов (приём платежей, закрывающие документы, чеки, возвраты,…

[Подробнее...]
Ошибка №10. Давать скидки сразу после старта рекламы или без повода

Ошибка №10. Давать скидки сразу после старта рекламы или без повода

Если вы думаете, что так никто не делает, то вы просто плохо смотрите по сторонам. Внимательно изучая мероприятия коллег, я попадаю во все возможные базы ретаргетинга. И начинается АД. После…

[Подробнее...]
Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Однажды коллега попросил у меня наш компред для партнеров, мотивировав это примерно так: «Вы собираете 3000 человек, я 500. Я поделю ваши цены на 6 и продам партнерский пакет так…

[Подробнее...]
Норма прибыли на деловом мероприятии

Норма прибыли на деловом мероприятии

Наталия Франкель, создатель “Event-маркетинг от А до Я”, организатор sold out-конференций, про монетизацию мероприятий, доходы и расходы, смету и другое. Правда ли, что на деловом мероприятии, кроме репутации, ничего толком…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даём комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

--> ;