Всё об организации
и продвижении событий

Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках, которые допускаются в презентациях и отвечает на главные вопросы: почему они не продают (ведь такой красивый дизайн!) и что сделать, чтобы презентации работали…

[Подробнее...]
Дьявол в мелочах, или Три случая из жизни билетного оператора

Дьявол в мелочах, или Три случая из жизни билетного оператора

Всем привет! На связи сервис для организаторов мероприятий и продажи билетов Nethouse.События. Одно из главных наших преимуществ — прием оплаты на свое юрлицо, ООО «События». Благодаря этому мы отправляем онлайн-чеки участникам…

[Подробнее...]
Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Онлайн-конференции появились давно, еще до того, как уход бизнеса в онлайн стал мейнстримом. Первопроходцами формата стали проекты «Морошка» и Websarafan.  Сообщество для предпринимателей во главе с Таисией Кудашкиной Websarafan на…

[Подробнее...]
Подписка на рассылку: как раскрутить ивент рассылками, лид-магнитами и автоворонками

Подписка на рассылку: как раскрутить ивент рассылками, лид-магнитами и автоворонками

Как наполнить самый настоящий ивент с помощью рассылок в соцсетях и возможно ли это? Что значит «прогревать» и кого мы греем? Так ли нужны автоворонки или все намного проще? Разбирается…

[Подробнее...]
«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

В гостях у подкаста «Ивент-кухня» Руслан Ибрагимов — человек, который уже 11 лет делает события на Дальнем Востоке.  Три факта о Руслане: строит зонтичный бренд; мечтает, чтобы из Хабаровска перестали валить пачками; расстроен, что Меган…

[Подробнее...]
Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту

Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту

Как работать с возвратами, что отвечать разгневанному клиенту и имеет ли он право на возврат, если ему «просто не понравилось» и «он даже видео не открывал». Разбираемся в специфике вопроса…

[Подробнее...]
Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель

Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель

Поговорим о том, как устроена работа с партнерами на мероприятиях в постпандемийную эпоху. «Ивентология» проводила конференции на потоке и в сложном 2020, и в непонятном 2021 году. И онлайн, и…

[Подробнее...]
Время первых. Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021

Время первых. Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021

Что такое глобальные мероприятия в постковидном мире? Как их проводить в новой реальности, что стоит на первом месте? В июне 2021 на ПМЭФ состоялся важный разговор ключевых участников индустрии ивентов…

[Подробнее...]
Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в переписке нужны в разных ситуациях, в том числе, они происходят со спикерами и при возврате билетов. Часто разговор начинается в переписке, а затем переходит в диалог по…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте