Всё об организации
и продвижении событий

Ошибка №10. Давать скидки сразу после старта рекламы или без повода

Ошибка №10. Давать скидки сразу после старта рекламы или без повода

Если вы думаете, что так никто не делает, то вы просто плохо смотрите по сторонам. Внимательно изучая мероприятия коллег, я попадаю во все возможные базы ретаргетинга. И начинается АД. После…

[Подробнее...]
Ошибка №9. Думать, что все можно «залить» рекламой, и тогда билеты продадутся

Ошибка №9. Думать, что все можно «залить» рекламой, и тогда билеты продадутся

Скажу честно — я тоже так когда-то думал. Ведь что-что, а рекламу я умею делать очень хорошо. Релевантную, цепляющую, закрывающую возражения, да какую угодно. И в определенный момент мне казалось,…

[Подробнее...]
Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Однажды коллега попросил у меня наш компред для партнеров, мотивировав это примерно так: «Вы собираете 3000 человек, я 500. Я поделю ваши цены на 6 и продам так же, как…

[Подробнее...]
Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие обязательно в первый раз выходит в ноль, во второй в плюс, а потом начинается устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего рода инвестиция.…

[Подробнее...]
Ошибка №6. Менять местами выступающих после анонсирования программы

Ошибка №6. Менять местами выступающих после анонсирования программы

Ачотакова, может сказать нам организатор? Я же обещал выступления/проведение конкретных спикеров/исполнителей/шоу-номеров/мастер-классов? Они будут. Почему так важно соблюсти заявленную очередность? А потому, что в основе соблюдения программы лежит уважение организатора к…

[Подробнее...]
Ошибка №5: Бояться, что друзья обидятся, если не дать им бесплатные билеты

Ошибка №5: Бояться, что друзья обидятся, если не дать им бесплатные билеты

Важно сразу определиться — вы делаете бизнес или же стараетесь быть для всех хорошим? Второе вообще никогда еще ни у кого не получалось. А если будете очень стараться — не…

[Подробнее...]
Ошибка №4: Хрен, чайник и ведро

Ошибка №4: Хрен, чайник и ведро

Продолжение нашей серии статей с разбором распространённых ошибок ивентщиков. Хрен, чайник и ведро — этими тремя словами я называю мероприятия, у которых нет четкой, внятной идеи. По факту, у них…

[Подробнее...]
Ошибка №3: Надеяться на продажи в последние дни

Ошибка №3: Надеяться на продажи в последние дни

Все более менее «опытные» организаторы знают, что пики продаж очень часто случаются перед самим мероприятием. В связи с этим, если за 3 недели до события у вас не покупают билетов,…

[Подробнее...]
Ошибка №2: Завышать фактические данные

Ошибка №2: Завышать фактические данные

Продолжаем серию постов о распространённых ошибках, которые делают ивентщики, и о том, как их (ошибок) избежать. «У нас было 20 000 человек!», «Мы продали билетов на 1 000 000 000!»,…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте