Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Ошибки организаторов


22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят

22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят

Плохой организатор или плохая организация мероприятия? Люди разбираться не будут, а вам это будет стоить репутации. Как организовать мероприятие правильно и какие ошибки при проведении мероприятия можно избежать? Подробнее в…

[Подробнее...]
5 грехов режиссера событий по версии Вахтанга Вахтангишвили

5 грехов режиссера событий по версии Вахтанга Вахтангишвили

Вахтанг Вахтангишвили привел свой собственный топ-5 режиссерских «грехов», сформировавшийся за 15 лет практики в качестве режиссера и сценариста мероприятий. Режиссер — профессия, овеянная ореолом мнимой таинственности и часто воспринимаемая обществом как…

[Подробнее...]
Ошибка №10. Давать скидки сразу после старта рекламы или без повода

Ошибка №10. Давать скидки сразу после старта рекламы или без повода

Если вы думаете, что так никто не делает, то вы просто плохо смотрите по сторонам. Внимательно изучая мероприятия коллег, я попадаю во все возможные базы ретаргетинга. И начинается АД. После…

[Подробнее...]
Ошибка №9. Думать, что все можно залить рекламой, и тогда билеты продадутся

Ошибка №9. Думать, что все можно залить рекламой, и тогда билеты продадутся

Скажу честно — я тоже так когда-то думал. Ведь что-что, а рекламу я умею делать очень хорошо. Релевантную, цепляющую, закрывающую возражения, да какую угодно. И в определенный момент мне казалось,…

[Подробнее...]
Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Однажды коллега попросил у меня наш компред для партнеров, мотивировав это примерно так: «Вы собираете 3000 человек, я 500. Я поделю ваши цены на 6 и продам партнерский пакет так…

[Подробнее...]
Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие сразу окупится: обязательно в первый раз выйдет в ноль, во второй в плюс, а потом начнется устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего…

[Подробнее...]
Ошибка №6. Менять местами выступающих после анонсирования программы

Ошибка №6. Менять местами выступающих после анонсирования программы

Ачотакова, может сказать нам организатор? Я же обещал выступления/проведение конкретных спикеров/исполнителей/шоу-номеров/мастер-классов? Они будут. Почему так важно соблюсти заявленную очередность и не менять программу после анонсирования? А потому, что в основе…

[Подробнее...]
Ошибка №5: Бояться, что друзья обидятся, если не дать им бесплатные билеты

Ошибка №5: Бояться, что друзья обидятся, если не дать им бесплатные билеты

Стоит ли раздавать друзьям бесплатные билеты или для организатора мероприятия это ошибка? Важно сразу определиться — вы делаете бизнес или же стараетесь быть для всех хорошим? Второе вообще никогда еще…

[Подробнее...]
Ошибка №4: Хрен, чайник и ведро

Ошибка №4: Хрен, чайник и ведро

Продолжение нашей серии статей с разбором распространённых ошибок ивентщиков. Следующая ошибка организатора — нет концепции мероприятия и общей идеи. Хрен, чайник и ведро — этими тремя словами я называю мероприятия,…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
;