Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Ошибки организаторов
Ниша
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
Почему конференции умирают? Топ-11 причин
С Наталией Франкель разбираем ошибки организаторов мероприятий и почему мероприятия оказываются разовыми, хотя планировалось, что они будут работать годами. Я уже много лет наблюдаю одну и ту же историю –…
[Подробнее...]10 ошибок начинающего организатора ивентов
На какие грабли не стоит наступать, особенно если вы только начинаете работать в сфере организации мероприятий. Разбираем ошибки организаторов. Вдохновлённый идеей своего ивента, организатор может забыть что-то важное, что-то не…
[Подробнее...]14 ошибок при работе с партнёрами мероприятия
Партнёры мероприятия: разбираемся, как работать, чтобы не было мучительно больно до, после или во время события. Привлечь партнёров, продать партнёрам, заработать на партнёрских интеграциях в событие – цель и целое…
[Подробнее...]22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят
Плохой организатор или плохая организация мероприятия? Люди разбираться не будут, а вам это будет стоить репутации. Как организовать мероприятие правильно и какие ошибки при проведении мероприятия можно избежать? Подробнее в…
[Подробнее...]5 грехов режиссера событий по версии Вахтанга Вахтангишвили
Вахтанг Вахтангишвили привел свой собственный топ-5 режиссерских «грехов», сформировавшийся за 15 лет практики в качестве режиссера и сценариста мероприятий. Режиссер — профессия, овеянная ореолом мнимой таинственности и часто воспринимаемая обществом как…
[Подробнее...]Ошибка №10. Давать скидки сразу после старта рекламы или без повода
Если вы думаете, что так никто не делает, то вы просто плохо смотрите по сторонам. Внимательно изучая мероприятия коллег, я попадаю во все возможные базы ретаргетинга. И начинается АД. После…
[Подробнее...]Ошибка №9. Думать, что все можно залить рекламой, и тогда билеты продадутся
Скажу честно — я тоже так когда-то думал. Ведь что-что, а рекламу я умею делать очень хорошо. Релевантную, цепляющую, закрывающую возражения, да какую угодно. И в определенный момент мне казалось,…
[Подробнее...]Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета
Однажды коллега попросил у меня наш компред для партнеров, мотивировав это примерно так: «Вы собираете 3000 человек, я 500. Я поделю ваши цены на 6 и продам партнерский пакет так…
[Подробнее...]Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза
В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие сразу окупится: обязательно в первый раз выйдет в ноль, во второй в плюс, а потом начнется устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов