Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Инструкции и алгоритмы


Как придумать идею для онлайн-события: инструкция

Как придумать идею для онлайн-события: инструкция

Откуда брать идеи для онлайн-мероприятий? Как придумать креатив ивента, который точно попадет в целевую аудиторию, чтобы человек в онлайне не переключился на 100500 отвлекающих его дел, а вовлекся с полной…

[Подробнее...]
Схемы, деньги, два стола: партнерская интеграция — что нужно сделать за месяц до события

Схемы, деньги, два стола: партнерская интеграция — что нужно сделать за месяц до события

Наталия Франкель, создатель и продюсер четырех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn», рассказывает что нужно успеть сделать с партнерами, когда до события остается всего месяц.  Что вы должны…

[Подробнее...]
Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках, которые допускаются в презентациях и отвечает на главные вопросы: почему они не продают (ведь такой красивый дизайн!) и что сделать, чтобы презентации работали…

[Подробнее...]
Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне

Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне

Нетворкинг в онлайне спасает интровертов от ненужных коммуникаций, зачастую можно и текстом отлично донести свою историю. Но иногда все же без видео никак. И мы расскажем вам, почему.  Использование видеоформата…

[Подробнее...]
Мероприятия с доступом по QR-кодам: о чем помнить организатору?

Мероприятия с доступом по QR-кодам: о чем помнить организатору?

  Постановления, требования и ограничения по проведению мероприятий меняются так часто, что нет никакого смысла публиковать разъяснения конкретных пунктов для организаторов, — велик шанс, что завтра они будут уже не актуальны. …

[Подробнее...]
Как оптимизировать рекламу мероприятия и не слить бюджет?

Как оптимизировать рекламу мероприятия и не слить бюджет?

Как продвигать мероприятие? Как работает идеальная реклама? На результат: растет количество регистраций и купленных билетов, а бюджеты расходуются разумно и эффективно. Общий успех рекламной кампании во многом зависит от самого…

[Подробнее...]
Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен?

Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен?

Что такое райдер? Как работать с райдерами артистов и групп уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен? Ловите карточки, на которых есть ответы на…

[Подробнее...]
Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…

[Подробнее...]
Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как найти таргетолога или специалиста по рекламе и продвижению онлайн-мероприятий? Так ли важны кейсы с предыдущих проектов? Какие вопросы SMM-щик должен задать заказчику? На что обращать внимание в первую очередь?…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Event-менеджер» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.