Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Инструкции и алгоритмы


Как организовать конференцию с небольшим бюджетом

Как организовать конференцию с небольшим бюджетом

Конференция, бизнес-ланч или митап — бывает, что на организацию делового мероприятия нет большого бюджета, но оно вам нужно. Не беда. Давайте посмотрим, на чём можно сэкономить или дополнительно заработать. Общие…

[Подробнее...]
Как управлять эмоциями на мероприятии

Как управлять эмоциями на мероприятии

Эмоции продают и влюбляют гостей в ваше событие. Какие инструменты помогают вызвать эмоции зрителей — разбираем в статье.  На мероприятии не бывает мелочей. Конечно, важно всё организовать на уровне: классная…

[Подробнее...]
Как организовать деловой speed dating для бизнес-знакомств

Как организовать деловой speed dating для бизнес-знакомств

Пошаговый план, как сделать спиддейтинг для нетворкинга на событии или в качестве отдельного мероприятия.  Изображение: Шедеврум   Зачем проводить бизнес-speed-dating? Спид-дейтинг — формат знакомств, давно известный в крупных городах как…

[Подробнее...]
Конфликт на мероприятии: как предотвратить и вовремя нейтрализовать

Конфликт на мероприятии: как предотвратить и вовремя нейтрализовать

Конфликт на мероприятии — одна из самых непростых ситуаций для организатора ивентов. Рассказываем, как снизить риски. Изображение: Шедеврум   Важно помнить организатору Обеспечение безопасности массовых мероприятий — задача организатора. Мы…

[Подробнее...]
Организация музыкального фестиваля в деталях

Организация музыкального фестиваля в деталях

Рок-фестиваль, джазовая музыка, соревнование саксофонистов? Разбираемся, как организовать музыкальный фестиваль. Кто не мечтал привезти любимую группу в свой город, потом пожать артистам руку за кулисами, сделать совместное фото и остаться…

[Подробнее...]
Как не волноваться перед выступлением: 10 советов спикерам

Как не волноваться перед выступлением: 10 советов спикерам

Проверенные практики, самонастройка, лайфхаки и рекомендации, как не волноваться перед выступлением. Несколько способов помочь себе и стать уверенным спикером.   1. Дыхание по квадрату Эта дыхательная практика помогает успокоиться, стряхнуть…

[Подробнее...]
9 шагов, как выбрать event-агентство

9 шагов, как выбрать event-агентство

Когда в компании нет собственного отдела по организации мероприятий, может возникнуть необходимость в выборе подрядчика. Разберёмся, на что стоит обратить внимание. Изображение: Шедеврум   1. Когда масштаб решает Event-агентства могут быть: большими — такие…

[Подробнее...]
Как провести бизнес-игру на мероприятии

Как провести бизнес-игру на мероприятии

Бизнес-игру можно как проводить самостоятельно, так и вписать её в тематическое мероприятие. Разберёмся, как это сделать. Изображение: Шедеврум   Почему игра, а не тренинг Деловую игру отличает чёткая структура: есть…

[Подробнее...]
Как писать о мероприятиях пресс-релизы и не только

Как писать о мероприятиях пресс-релизы и не только

Каждый день редакции получают десяти анонсов и приглашений, но лишь о единицах узнают читатели СМИ. Чтобы ваше мероприятие попало в число этих счастливчиков, внедрите профессиональные секреты и пишите пресс-релизы о…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даём комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.