Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Инструкции и алгоритмы


Как продать идею мероприятия заказчику

Как продать идею мероприятия заказчику

Что делать с креативной идеей до презентации клиенту, как её преподнести и как увеличить шансы на то, что она будет принята? Советы для ивент-менеджеров и агентств.  Какую идею считать креативной?…

[Подробнее...]
Раздельный сбор отходов на мероприятиях

Раздельный сбор отходов на мероприятиях

Как сделать так, чтобы это действительно работало. Какие баки поставить, где поставить и какие наклейки на них прилепить? О раздельном сборе отходов на ивенте рассказала Олеся Абубакирова, руководитель агентства экологичных…

[Подробнее...]
Сарафанное радио: как сделать так, чтобы ивент рекомендовали

Сарафанное радио: как сделать так, чтобы ивент рекомендовали

Учимся управлять одним из самых неуправляемых, но очень эффективных рекламных каналов — сарафанным радио. Подробно о нюансах и интересных фишках рассказывает Дмитрий Лапатин, основатель MICE-Connection и лидер MICE-индустрии России. Почему…

[Подробнее...]
Как сделать бизнес в организации мероприятий: советы ивент-агентствам

Как сделать бизнес в организации мероприятий: советы ивент-агентствам

Как находить сотрудников, писать регламенты, наладить рабочие процессы? О личном опыте бизнеса в нише организации мероприятий рассказала основатель ивент-агентства «Зажигай» Ирина Норсеева на форуме SOLD OUT. Делимся конспектом выступления. Агентство…

[Подробнее...]
Фестиваль «Протока»: как создать концепцию и смысл ивента

Фестиваль «Протока»: как создать концепцию и смысл ивента

Разбираем 6 шагов по технологии смыслопорождения, 6 уровней смысла события и 6 психотипов людей, которые эти смыслы воспринимают. Конспект выступления основателя и директора фестиваля «Протока» Евгения Митрофанова с форума организаторов…

[Подробнее...]
Что учесть, составляя договор со спикером

Что учесть, составляя договор со спикером

Какое техническое задание дать юристу, который будет составлять договор на выступление на мероприятии? Какую информацию нужно согласовать заранее и вписать в договор со спикером? Разбираемся с Наталией Франкель.  Что нужно,…

[Подробнее...]
Напольные деловые игры: зачем они нужны и как организовать

Напольные деловые игры: зачем они нужны и как организовать

С помощью напольных игр можно сплотить команду, а можно создать соперничество и посмотреть, как люди будут относиться друг к другу. Зачем это нужно и как применять, рассказал Георгий Чижов, бизнес-тренер,…

[Подробнее...]
Работа с программным комитетом: как собрать качественную программу на конференцию

Работа с программным комитетом: как собрать качественную программу на конференцию

Разбираем каждый этап работы программного комитета и выясняем, как составить программу, которая понравится даже самой сложной и придирчивой публике IT-разработчиков. Конспект доклада Полины Баевой на форуме Sold Out.  Как обеспечить…

[Подробнее...]
Фестиваль «Дикая мята»: как организовать open air

Фестиваль «Дикая мята»: как организовать open air

Что внутри фестиваля с 16-летней историей? Какая инфраструктура есть для зрителей и музыкантов и как всё развивалось? Что ждёт фестиваль в будущем? О внутрянке и творческих планах фестиваля «Дикая мята»…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Как составить коммерческое предложение, чтобы получить спонсорский контракт? Разбираемся в формуле коммерческого предложения на мастер-классе Наталии Франкель. Получите запись сразу после покупки.