Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Инструкции и алгоритмы


Скрипты продаж для мероприятий: как выжать максимум из каждой заявки

Скрипты продаж для мероприятий: как выжать максимум из каждой заявки

Сколько скриптов продаж мероприятий должно быть в вашем бизнесе? И как с ними работать? Об этом на форуме SOLD OUT рассказала Рина Соседова, тренер по продажам и директор компании «Бизнес-класс».…

[Подробнее...]
Как выбирать подрядчиков в регионах для ивентов

Как выбирать подрядчиков в регионах для ивентов

Почему подрядчики в столице и подрядчики в регионах — это разная история? Как находить местных специалистов и на что обращать внимание при организации мероприятия? Разбираемся в статье.  Изображение: fusionbrain.ai  …

[Подробнее...]
Как организатору минимизировать убытки при форс-мажоре или отмене события

Как организатору минимизировать убытки при форс-мажоре или отмене события

Что считается форс-мажором в организации мероприятий и как застраховать себя от колоссальных убытков, если ивент отменяется по вашей вине? Когда придётся возвращать полную стоимость билетов, а когда выгоднее перенести ивент?…

[Подробнее...]
10 советов, как организовать мероприятие в СНГ

10 советов, как организовать мероприятие в СНГ

Стоит ли компании пытаться организовать мероприятие в СНГ? Да. Но как это сделать правильно, чтобы не наступить на всевозможные грабли по дороге? Об этом на форуме SOLD OUT рассказала Екатерина…

[Подробнее...]
Режиссура мероприятий: взгляд Вахтанга Вахтангишвили

Режиссура мероприятий: взгляд Вахтанга Вахтангишвили

Большинство ивент-агентств не имеют права так называться и делать ивенты вообще. Почему? Рассказал о режиссуре мероприятий Вахтанг Вахтангишвили на форуме SOLD OUT.  Забудьте про организацию «мероприятия» Event с английского дословно…

[Подробнее...]
5 ошибок при проведении мероприятия: что портит ваши ивенты

5 ошибок при проведении мероприятия: что портит ваши ивенты

Когда вы продолжите читать эту статью, кто-то может воскликнуть: «Ну что такого, со всеми бывает!» Конечно, но, чтобы впечатления от вашего ивента не пошли по всем известному маршруту, лучше таких…

[Подробнее...]
Спрос на мероприятия и летняя сезонность

Спрос на мероприятия и летняя сезонность

Подвержены ли ивенты летней сезонности и насколько? Зависит ли спрос на мероприятия от времени года и как продавать билеты на ивенты, которые проходят в «‎мёртвый» сезон? Разбираемся в статье.  Фото:…

[Подробнее...]
«Лестница в небо»: как организовать рок-фестиваль с нуля

«Лестница в небо»: как организовать рок-фестиваль с нуля

История появления рок-фестиваля «Лестница в небо» и вывода его в плюс. Технические решения, реклама и факапы — из опыта организатора Анны Слитниковой, которым она поделилась во время выступления на форуме…

[Подробнее...]
Как подобрать название мероприятия

Как подобрать название мероприятия

Советы от сервиса Nethouse. События.  Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даём системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.

--> ;