Всё об организации
и продвижении событий

Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках, которые допускаются в презентациях и отвечает на главные вопросы: почему они не продают (ведь такой красивый дизайн!) и что сделать, чтобы презентации работали…

[Подробнее...]
Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне

Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне

Нетворкинг в онлайне спасает интровертов от ненужных коммуникаций, зачастую можно и текстом отлично донести свою историю. Но иногда все же видео никак. И мы расскажем вам, почему.  Использование видеоформата в…

[Подробнее...]
Мероприятия с доступом по QR-кодам: о чем помнить организатору?

Мероприятия с доступом по QR-кодам: о чем помнить организатору?

  Постановления, требования и ограничения по проведению мероприятий меняются так часто, что нет никакого смысла публиковать разъяснения конкретных пунктов для организаторов, — велик шанс, что завтра они будут уже не актуальны. …

[Подробнее...]
Как оптимизировать рекламу мероприятия и не слить бюджет?

Как оптимизировать рекламу мероприятия и не слить бюджет?

Как работает идеальная реклама? На результат: растет количество регистраций и купленных билетов, а бюджеты расходуются разумно и эффективно. Общий успех рекламной кампании во многом зависит от самого первого этапа —…

[Подробнее...]
Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен?

Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен?

Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен? Ловите карточки, на которых есть ответы на все вопросы: — Кто такой…

[Подробнее...]
Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…

[Подробнее...]
Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Так ли важны кейсы таргетолога с предыдущих проектов? Какие вопросы SMM-щик должен задать заказчику? На что обращать внимание в первую очередь? Разбираемся с этими вопросами и подсказываем, как искать крутого…

[Подробнее...]
5 рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

5 рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

2020 как никогда богат на онлайн-мероприятия, поэтому делимся пятью топовыми способами, которые помогут в продвижении события или образовательного проекта.  — Прямая продажа с лендинга Что нужно: 1. Мощный личный бренд…

[Подробнее...]
Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Максим Полкунов, сооснователь Weekend Agency, про продажи билетов на спектакли и продвижение театра с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Weekend Agency провело около 70 проектов, работает с театрами им. Маяковского,…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте