Всё об организации
и продвижении событий

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…

[Подробнее...]
Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Так ли важны кейсы таргетолога с предыдущих проектов? Какие вопросы SMM-щик должен задать заказчику? На что обращать внимание в первую очередь? Разбираемся с этими вопросами и подсказываем, как искать крутого…

[Подробнее...]
Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

2020 как никогда богат на онлайн-мероприятия, поэтому делимся пятью топовыми способами, которые помогут в продвижении события или образовательного проекта.  — Прямая продажа с лендинга Что нужно: 1. Мощный личный бренд…

[Подробнее...]
Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Максим Полкунов, сооснователь Weekend Agency Weekend Agency провело около 70 проектов, работает с театрами им. Маяковского, Пушкина, Et Cetera. А также, например, с Минкультом и хоккейным клубом «Спартак». В 2017…

[Подробнее...]
Что постить в сторис театрам?

Что постить в сторис театрам?

Смотрю аккаунты театров в Instagram и не понимаю, почему так мало используется формат сторис. А ведь это сейчас чуть ли не основная лента. И аудитория там самая «тёплая». Вот навскидку,…

[Подробнее...]
Как организовать мероприятие: основные шаги

Как организовать мероприятие: основные шаги

Денис Имшенецкий, генеральный директор сервиса Nethouse.События Организация мероприятия, будь то выставка, мастер-класс или детский праздник — задача не из легких. Необходимо контролировать множество факторов, решать возникающие в процессе вопросы и…

[Подробнее...]
6 признаков провального лендинга мероприятия

6 признаков провального лендинга мероприятия

Согласно исследованиям, у вашего сайта есть 10 секунд, чтобы заинтересовать посетителя — иначе он уйдёт и, скорее всего, вы его потеряете. В этом материале мы собрали основные ошибки, которые могут…

[Подробнее...]
Каким должен быть лендинг для регистрации на мероприятие. Инструкция

Каким должен быть лендинг для регистрации на мероприятие. Инструкция

Посадочная страница ивента — один из ключевых инструментов организатора. Именно от неё во многом зависит, сколько людей зарегистрируется и сколько придёт. Как сделать такой лендинг максимально конверсионным? Составили для вас…

[Подробнее...]
6 советов по проведению крутых живых видеотрансляций с ивента в соцсетях

6 советов по проведению крутых живых видеотрансляций с ивента в соцсетях

Возможность делать живые трансляции (лайвы) для своих подписчиков, и не только для них, сегодня предлагают все популярные соцсети. Для ивентщика это отличная возможности выйти в прямой эфир со своего мероприятия…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение рекламной информации по электронной почте