Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Инструкции и алгоритмы
Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Продвижение событий
- Проведение событий
- После события
- Монетизация событий
- Система событий
- Интервью
- Полезное
- Корона-кейсы
- Этап
- Формат
- Чек-листы
- Статьи
- Инструкции и алгоритмы
- Тесты
- Кейсы
- Неформат
- Фейлообменник
- Ниша
- Конференции и форумы
- Онлайн-ивенты
- Детские ивенты
- Спортивные события
- Фестивали и праздники
- Спектакли
- Экспо и конгрессы
- Выставки
- Концерты и шоу
- Еще
- Площадки
- Спикеры и артисты
- Волонтеры
- Нетворкинг
- Event как бизнес
- Семинары и тренинги
- Партнерство и спонсорство
- Благотворительность
- Ошибки организаторов
Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?
Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках, которые допускаются в презентациях и отвечает на главные вопросы: почему они не продают (ведь такой красивый дизайн!) и что сделать, чтобы презентации работали…
[Подробнее...]Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне
Нетворкинг в онлайне спасает интровертов от ненужных коммуникаций, зачастую можно и текстом отлично донести свою историю. Но иногда все же без видео никак. И мы расскажем вам, почему. Использование видеоформата…
[Подробнее...]Как оптимизировать рекламу мероприятия и не слить бюджет?
Как продвигать мероприятие? Как работает идеальная реклама? На результат: растет количество регистраций и купленных билетов, а бюджеты расходуются разумно и эффективно. Общий успех рекламной кампании во многом зависит от самого…
[Подробнее...]Как придумать идею для онлайн-события: инструкция
Откуда брать идеи для онлайн-мероприятий? Как придумать креатив ивента, который точно попадет в целевую аудиторию, чтобы человек в онлайне не переключился на 100500 отвлекающих его дел, а вовлекся с полной…
[Подробнее...]Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье
Максим Полкунов, сооснователь Weekend Agency, про продажи билетов на спектакли и продвижение театра с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Weekend Agency провело около 70 проектов, работает с театрами им. Маяковского,…
[Подробнее...]Каким должен быть лендинг для регистрации на мероприятие. Инструкция
Посадочная страница ивента, или лендинг мероприятия, — один из ключевых инструментов организатора. Именно от неё во многом зависит, сколько людей зарегистрируется и сколько придёт. Как сделать такой лендинг максимально конверсионным?…
[Подробнее...]Схемы, деньги, два стола: партнерская интеграция — что нужно сделать за месяц до события
Наталия Франкель, создатель и продюсер четырех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn», рассказывает что нужно успеть сделать с партнерами, когда до события остается всего месяц. Что вы должны…
[Подробнее...]6 советов по проведению крутых живых видеотрансляций с ивента в соцсетях
Возможность делать живые трансляции (лайвы) для своих подписчиков, и не только для них, сегодня предлагают все популярные соцсети. Для ивентщика это отличная возможности выйти в прямой эфир со своего мероприятия…
[Подробнее...]Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события? Инструкция
Не так давно мы публиковали статью о том, как правильно делать постопросы после ивентов, чтобы у вас была полезная обратная связь после мероприятия. Сегодня, вместе с сайтом Eventbrire и сервисом…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов