Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Инструкции и алгоритмы
Неформат
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
Как считать эффективность мероприятия?
Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия. Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…
[Подробнее...]О чём писать в рассылке участникам ивента?
Вы продали билет на ивент или получили регистрацию на бесплатное событие. Но это не значит, что можно остановиться на достигнутом. Поговорим о том, какую цепочку писем выстроить, чтобы люди пришли…
[Подробнее...]Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий
Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках в презентациях. И о том, что сделать, чтобы презентации продавали ваше мероприятие. Достаточно часто мне на аудит или в рамках консультаций попадают презентации.…
[Подробнее...]Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне
Нетворкинг в онлайне спасает интровертов от ненужных коммуникаций, зачастую можно и текстом отлично донести свою историю. Но иногда все же без видео никак. И мы расскажем вам, почему. Использование видеоформата…
[Подробнее...]Как оптимизировать рекламу мероприятия и не слить бюджет?
Как продвигать мероприятие? Как работает идеальная реклама? На результат: растет количество регистраций и купленных билетов, а бюджеты расходуются разумно и эффективно. Общий успех рекламной кампании во многом зависит от самого…
[Подробнее...]Как придумать идею для онлайн-события: инструкция
Откуда брать идеи для онлайн-мероприятий? Как придумать креатив ивента, который точно попадет в целевую аудиторию, чтобы человек в онлайне не переключился на 100500 отвлекающих его дел, а вовлекся с полной…
[Подробнее...]Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье
Максим Полкунов, сооснователь Weekend Agency, про продажи билетов на спектакли и продвижение театра с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Weekend Agency провело около 70 проектов, работает с театрами им. Маяковского,…
[Подробнее...]Каким должен быть лендинг для регистрации на мероприятие. Инструкция
Посадочная страница ивента, или лендинг мероприятия, — один из ключевых инструментов организатора. Именно от неё во многом зависит, сколько людей зарегистрируется и сколько придёт. Как сделать такой лендинг максимально конверсионным?…
[Подробнее...]Схемы, деньги, два стола: партнерская интеграция — что нужно сделать за месяц до события
Наталия Франкель, создатель и продюсер четырех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn», рассказывает что нужно успеть сделать с партнерами, когда до события остается всего месяц. Что вы должны…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов