Всё об организации
и продвижении событий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Так ли важны кейсы таргетолога с предыдущих проектов? Какие вопросы SMM-щик должен задать заказчику? На что обращать внимание в первую очередь? Разбираемся с этими вопросами и подсказываем, как искать крутого…

[Подробнее...]
Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

2020 как никогда богат на онлайн-мероприятия, поэтому делимся пятью топовыми способами, которые помогут в продвижении события или образовательного проекта.  — Прямая продажа с лендинга Что нужно: 1. Мощный личный бренд…

[Подробнее...]
Чек-лист: на что обратить внимание при выборе вебинарной комнаты

Чек-лист: на что обратить внимание при выборе вебинарной комнаты

Вебинарные комнаты — один самых удобных вариантов для проведения онлайн-мероприятий. Еще восемь лет назад первые тренинги проходили на аудиоплатформах, где зрители слышали только голос и видели ссылки в чате. Сейчас…

[Подробнее...]
Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Максим Полкунов, сооснователь Weekend Agency Weekend Agency провело около 70 проектов, работает с театрами им. Маяковского, Пушкина, Et Cetera. А также, например, с Минкультом и хоккейным клубом «Спартак». В 2017…

[Подробнее...]
Что постить в сторис театрам?

Что постить в сторис театрам?

Смотрю аккаунты театров в Instagram и не понимаю, почему так мало используется формат сторис. А ведь это сейчас чуть ли не основная лента. И аудитория там самая «тёплая». Вот навскидку,…

[Подробнее...]
Как организовать мероприятие: основные шаги

Как организовать мероприятие: основные шаги

Денис Имшенецкий, генеральный директор сервиса Nethouse.События Организация мероприятия, будь то выставка, мастер-класс или детский праздник — задача не из легких. Необходимо контролировать множество факторов, решать возникающие в процессе вопросы и…

[Подробнее...]
6 признаков провального лендинга мероприятия

6 признаков провального лендинга мероприятия

Согласно исследованиям, у вашего сайта есть 10 секунд, чтобы заинтересовать посетителя — иначе он уйдёт и, скорее всего, вы его потеряете. В этом материале мы собрали основные ошибки, которые могут…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»