Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Продвижение событий
- Проведение событий
- После события
- Монетизация событий
- Система событий
- Интервью
- Полезное
- Корона-кейсы
- Этап
- Формат
- Чек-листы
- Статьи
- Инструкции и алгоритмы
- Тесты
- Кейсы
- Неформат
- Фейлообменник
- Ниша
- Конференции и форумы
- Онлайн-ивенты
- Детские ивенты
- Спортивные события
- Фестивали и праздники
- Спектакли
- Экспо и конгрессы
- Выставки
- Концерты и шоу
- Еще
- Площадки
- Спикеры и артисты
- Волонтеры
- Нетворкинг
- Event как бизнес
- Семинары и тренинги
- Партнерство и спонсорство
- Благотворительность
- Ошибки организаторов
Как придумать идею для онлайн-события: инструкция
Откуда брать идеи для онлайн-мероприятий? Как придумать креатив ивента, который точно попадет в целевую аудиторию, чтобы человек в онлайне не переключился на 100500 отвлекающих его дел, а вовлекся с полной…
[Подробнее...]Схемы, деньги, два стола: партнерская интеграция — что нужно сделать за месяц до события
Наталия Франкель, создатель и продюсер четырех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn», рассказывает что нужно успеть сделать с партнерами, когда до события остается всего месяц. Что вы должны…
[Подробнее...]Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?
Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках, которые допускаются в презентациях и отвечает на главные вопросы: почему они не продают (ведь такой красивый дизайн!) и что сделать, чтобы презентации работали…
[Подробнее...]Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне
Нетворкинг в онлайне спасает интровертов от ненужных коммуникаций, зачастую можно и текстом отлично донести свою историю. Но иногда все же без видео никак. И мы расскажем вам, почему. Использование видеоформата…
[Подробнее...]Мероприятия с доступом по QR-кодам: о чем помнить организатору?
Постановления, требования и ограничения по проведению мероприятий меняются так часто, что нет никакого смысла публиковать разъяснения конкретных пунктов для организаторов, — велик шанс, что завтра они будут уже не актуальны. …
[Подробнее...]Как оптимизировать рекламу мероприятия и не слить бюджет?
Как продвигать мероприятие? Как работает идеальная реклама? На результат: растет количество регистраций и купленных билетов, а бюджеты расходуются разумно и эффективно. Общий успех рекламной кампании во многом зависит от самого…
[Подробнее...]Что такое райдер? Как работать с райдерами артистов и групп уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен? Ловите карточки, на которых есть ответы на…
[Подробнее...]Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера
Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…
[Подробнее...]Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий
Как найти таргетолога или специалиста по рекламе и продвижению онлайн-мероприятий? Так ли важны кейсы с предыдущих проектов? Какие вопросы SMM-щик должен задать заказчику? На что обращать внимание в первую очередь?…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов