Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Инструкции и алгоритмы


Как составить техническую смету мероприятия

Как составить техническую смету мероприятия

Итоговая стоимость мероприятия складывается из множества статей расходов. Но наиболее дорогая из них — это техническая составляющая. Руководитель отдела продакшн «Ивентологии» Марина Румянцева поделилась своим опытом, на какие моменты обратить…

[Подробнее...]
Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

На связи Владимир Лоцманов — сооснователь проекта «Маркетинг событий», основатель студии рекламы Follow U Studio, с командой которой мы ежегодно продвигаем более 500 событий. Среди них 4/5 являются концертами и…

[Подробнее...]
Как маркировать рекламу мероприятий в 2024 году, чтобы не получить штраф

Как маркировать рекламу мероприятий в 2024 году, чтобы не получить штраф

В ивент-индустрии есть моменты, когда с виду простой информационный пост подпадает под закон о маркировке рекламы. Но есть области, когда маркировка не нужна. На SOLD OUT в этом вопросе помогла…

[Подробнее...]
Спрос на мероприятия и летняя сезонность

Спрос на мероприятия и летняя сезонность

Подвержены ли ивенты летней сезонности и насколько? Зависит ли спрос на мероприятия от времени года и как продавать билеты на ивенты, которые проходят в «‎мёртвый» сезон? Разбираемся в статье.  Фото:…

[Подробнее...]
«Лестница в небо»: как организовать рок-фестиваль с нуля

«Лестница в небо»: как организовать рок-фестиваль с нуля

История появления рок-фестиваля «Лестница в небо» и вывода его в плюс. Технические решения, реклама и факапы — из опыта организатора Анны Слитниковой, которым она поделилась во время выступления на форуме…

[Подробнее...]
Советы выступающим на конференциях

Советы выступающим на конференциях

Советы выступающим от Полины Баевой, спикера форума об организации и продвижении событий SOLD OUT.  Телеграм-канал Полины По итогам SOLD OUT написался текст с рекомендациями выступающим для начинающих спикеров (как я,…

[Подробнее...]
Как подобрать название мероприятия

Как подобрать название мероприятия

Советы от сервиса Nethouse. События.  Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут…

[Подробнее...]
5 ошибок при проведении мероприятия: что портит ваши ивенты

5 ошибок при проведении мероприятия: что портит ваши ивенты

Когда вы продолжите читать эту статью, кто-то может воскликнуть: «Ну что такого, со всеми бывает!» Конечно, но, чтобы впечатления от вашего ивента не пошли по всем известному маршруту, лучше таких…

[Подробнее...]
9 форматов мероприятий и как продавать на них билеты

9 форматов мероприятий и как продавать на них билеты

Опыт сервиса Nethouse.События. На билетном сервисе Nethouse.События можно продавать «под ключ» билеты для 9 форматов мероприятий. С автоматизацией всех процессов: приёмом оплаты 10+ способами, отправкой чеков, билетов и email-уведомлений, подготовкой…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
--> ;