Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Инструкции и алгоритмы
Корона-кейсы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
Как маркировать рекламу мероприятий в 2024 году, чтобы не получить штраф
В ивент-индустрии есть моменты, когда с виду простой информационный пост подпадает под закон о маркировке рекламы. Но есть области, когда маркировка не нужна. На SOLD OUT в этом вопросе помогла…
[Подробнее...]Как составить техническую смету мероприятия
Итоговая стоимость мероприятия складывается из множества статей расходов. Но наиболее дорогая из них — это техническая составляющая. Руководитель отдела продакшн «Ивентологии» Марина Румянцева поделилась своим опытом, на какие моменты обратить…
[Подробнее...]Как подобрать название мероприятия
Советы от сервиса Nethouse. События. Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут…
[Подробнее...]Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?
На связи Владимир Лоцманов — сооснователь проекта «Маркетинг событий», основатель студии рекламы Follow U Studio, с командой которой мы ежегодно продвигаем более 500 событий. Среди них 4/5 являются концертами и…
[Подробнее...]Как проводить мероприятия с дресс-кодом
Подводные камни при организации мероприятия с дресс-кодом. Разбираем, когда он нужен, а когда лучше отказаться от него. Идеи для торжественных и неформальных дресс-кодов — внутри статьи. Установим дресс-код! Что может…
[Подробнее...]Скрипты продаж для мероприятий: как выжать максимум из каждой заявки
Сколько скриптов продаж мероприятий должно быть в вашем бизнесе? И как с ними работать? Об этом на форуме SOLD OUT рассказала Рина Соседова, тренер по продажам и директор компании «Бизнес-класс».…
[Подробнее...]«Лестница в небо»: как организовать рок-фестиваль с нуля
История появления рок-фестиваля «Лестница в небо» и вывода его в плюс. Технические решения, реклама и факапы — из опыта организатора Анны Слитниковой, которым она поделилась во время выступления на форуме…
[Подробнее...]Спрос на мероприятия и летняя сезонность
Подвержены ли ивенты летней сезонности и насколько? Зависит ли спрос на мероприятия от времени года и как продавать билеты на ивенты, которые проходят в «мёртвый» сезон? Разбираемся в статье. Фото:…
[Подробнее...]Партнёры мероприятия: как искать и привлекать
Как искать партнёров мероприятия и спонсоров, предлагать сотрудничество и формировать пакеты? Подробно разобрал на форуме SOLD OUT Андрей Шешенин — организатор с 30-летним опытом. Почему компании захотят стать вашими партнёрами…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов