Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Event как бизнес


Как считать эффективность мероприятия?

Как считать эффективность мероприятия?

Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия.  Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…

[Подробнее...]
Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…

[Подробнее...]
Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий

Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий

Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках в презентациях. И о том, что сделать, чтобы презентации продавали ваше мероприятие.  Достаточно часто мне на аудит или в рамках консультаций попадают презентации.…

[Подробнее...]
30 идей для корпоративных подарков партнерам и сотрудникам

30 идей для корпоративных подарков партнерам и сотрудникам

Самый чуткий руководитель-эмпат в мире (по версии команды «Ивентологии») Наталия Франкель рассказывает, как у нее получилось подобрать такие корпоративные подарки, что каждый почувствовал себя окруженным вниманием, теплом и заботой. Спойлер —…

[Подробнее...]
Ошибка №4: Хрен, чайник и ведро

Ошибка №4: Хрен, чайник и ведро

Продолжение нашей серии статей с разбором распространённых ошибок ивентщиков. Следующая ошибка организатора — нет концепции мероприятия и общей идеи. Хрен, чайник и ведро — этими тремя словами я называю мероприятия,…

[Подробнее...]
Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в переписке нужны в разных ситуациях, в том числе, они происходят со спикерами и при возврате билетов. Часто разговор начинается в переписке, а затем переходит в диалог по…

[Подробнее...]
ИП, ООО или НПД — что выбрать? Юридическое оформление бизнеса

ИП, ООО или НПД — что выбрать? Юридическое оформление бизнеса

Как максимально комфортно для себя зарегистрировать бизнес и что должен знать предприниматель про ИП, ООО или НПД? Полный разбор полетов в материале юриста Алены Ива. Попробуем с помощью экспресс-теста понять,…

[Подробнее...]
Наталия Франкель: «Если предприниматель сломается, кончится, испортится, то ни о каком бизнесе речи не будет»

Наталия Франкель: «Если предприниматель сломается, кончится, испортится, то ни о каком бизнесе речи не будет»

Предприниматель, ведущая и тренер Люция Усманова в своем проекте «У тебя получится» расспрашивает самых разных профессионалов своего дела. Люция поговорила с Наталией Франкель, продюсером и организатором крупнейших в СНГ бизнес-конференций…

[Подробнее...]
Оля Емельянова: «Ваша презентация для тендера не должна оставлять сомнений, что вы собираетесь победить»

Оля Емельянова: «Ваша презентация для тендера не должна оставлять сомнений, что вы собираетесь победить»

Бывший менеджер по внутренним коммуникациям «Билайна» рассказала нам, как крупные корпорации работают с ивент-агентствами, и как ивентщикам повысить свои шансы на успех на разных стадиях сотрудничества и выиграть тендер. Для…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?

;