Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Event как бизнес


Как сделать продающую презентацию, чтобы выиграть тендер на проведение мероприятия

Как сделать продающую презентацию, чтобы выиграть тендер на проведение мероприятия

Как ивент-агентству подготовить продающую презентацию и выиграть тендер на проведение мероприятия? 11 слайдов, которые нужно включить.  Выиграть тендер на проведение мероприятия — не значит только назначить самую низкую цену. Безусловно,…

[Подробнее...]
Как работать в ивентах и не выгорать

Как работать в ивентах и не выгорать

Ивенты — тот ещё стресс. Притом постоянный. Как понять, что вы встали на скользкую дорожку по пути к выгоранию? Разбираем симптомы и узнаём, как не выгорать, если ты организатор ивентов.…

[Подробнее...]
Как понять, что вы уже ивент-специалист?

Как понять, что вы уже ивент-специалист?

Можно уже говорить, что вы ивентщик, или нет? Разбираем по пунктам и проверяем ваши навыки ивент-специалиста. Что отличает новичка от опытного ивентщика? Новичок думает, что знает всё и сейчас кааак…

[Подробнее...]
Как ивентщику сформулировать УТП (уникальное торговое предложение)

Как ивентщику сформулировать УТП (уникальное торговое предложение)

Как выделиться среди других ивентщиков и получать заказы на мероприятия, которые вас самих вдохновляют? Чтобы ответить на этот вопрос прежде всего себе, нужно составить УТП: уникальное торговое предложение. Советы от…

[Подробнее...]
Топ-8 трендов мероприятий в 2024 году

Топ-8 трендов мероприятий в 2024 году

Какие тренды мероприятий будут актуальны для ивент-индустрии в 2024 году и дальше? Прогноз от Наталии Франкель.  Мир так быстро и непредсказуемо меняется, что делать прогнозы на год вперёд — вещь…

[Подробнее...]
Развиваем сообщество вокруг ивента

Развиваем сообщество вокруг ивента

Чек-лист от Наталии Франкель, как развивать сообщество вокруг мероприятия. В прошлой статье уже рассказывала, что сообщество вокруг вашего ивента — это тёплая аудитория, которая будет регулярно покупать билеты на ваши…

[Подробнее...]
Базовые принципы создания комьюнити вокруг события

Базовые принципы создания комьюнити вокруг события

Как создать комьюнити, чтобы они приносили пользу бизнесу и помогали масштабироваться, в том числе в деньгах и в продаже билетов? Советы и базовые принципы создания комьюнити от Наталии Франкель.  В…

[Подробнее...]
Как делегировать задачи при подготовке ивента

Как делегировать задачи при подготовке ивента

Советы от Наталии Франкель, как делегировать задачи, если работаешь в нише организации мероприятий. Вопрос делегирования — самый больной у всех начинающих руководителей. Потому что лучше тебя никто не сделает. И…

[Подробнее...]
Как организовать своё мероприятие эксперту

Как организовать своё мероприятие эксперту

Правда ли вам нужен ивент или лучше без него? С чего начинать создавать своё событие и какие ошибки не стоит допускать. Разбираемся вместе с Наталией Франкель. Мечтаете создавать свои события…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Как составить коммерческое предложение, чтобы получить спонсорский контракт? Разбираемся в формуле коммерческого предложения на мастер-классе Наталии Франкель. Получите запись сразу после покупки.

;