Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Event как бизнес
Неформат
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
Как увеличить продажи билетов на мероприятия
Каждый организатор хочет, чтобы мероприятие было на слуху у всего города, а билеты продавались, как пирожки на перроне железнодорожной станции. К несчастью для многих специалистов, даже после месяцев изматывающей работы…
[Подробнее...]Как организовать ивент-агентство: структура, монетизация, команда
Фарида Абдрахимова — генеральный директор ивент-агентства Be Brand People из Екатеринбурга, которое получило первое место в рейтинге ивент-агентств страны. О том, как руководить командой и мотивировать людей, — её доклад…
[Подробнее...]Какие способы оплаты билетов нужны и как их подключить
Советы от Nethouse. Какими способами посетители мероприятия будут оплачивать билеты? На первый взгляд, кажется, что в эпоху развития интернет-технологий оплату наличными можно не подключать. А оплата банковской картой или через…
[Подробнее...]Зачем нужен мерч для мероприятия
Идеи, как разработать мерч для мероприятия, который будет решать бизнес-задачи ивента и партнёров. Про рынок мерча, успешные примеры и то, как мерч помогает в рекламе, рассказали на форуме SOLD OUT…
[Подробнее...]Как продать идею мероприятия заказчику
Что делать с креативной идеей до презентации клиенту, как её преподнести и как увеличить шансы на то, что она будет принята? Советы для ивент-менеджеров и агентств. Какую идею считать креативной?…
[Подробнее...]Управление распределённой командой в MICE и ивент-агентствах
Как включить фрилансера в бизнес-процессы? Чему его нужно обучить? И какие результаты приносит распределённая команда? Об этом рассказала Антонина Парамонова, исполнительный директор Marketing Division Agency и спикер SOLD OUT. Сделали…
[Подробнее...]Какая профессия мне подходит в ивентах?
Обычно тест на профориентирование — это долго, скучно, а результат — «всё равно пойдёшь учиться на бухгалтера как мама». Мы же предлагаем вам выяснить, кем вам лучше работать в ивент-индустрии.…
[Подробнее...]Сарафанное радио: как сделать так, чтобы ивент рекомендовали
Учимся управлять одним из самых неуправляемых, но очень эффективных рекламных каналов — сарафанным радио. Подробно о нюансах и интересных фишках рассказывает Дмитрий Лапатин, основатель MICE-Connection и лидер MICE-индустрии России. Почему…
[Подробнее...]Как сделать бизнес в организации мероприятий: советы ивент-агентствам
Как находить сотрудников, писать регламенты, наладить рабочие процессы? О личном опыте бизнеса в нише организации мероприятий рассказала основатель ивент-агентства «Зажигай» Ирина Норсеева на форуме SOLD OUT. Делимся конспектом выступления. Агентство…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов