Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Event как бизнес
Этап
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Продвижение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- Проведение событий
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- После события
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Монетизация событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Система событий
- Спортивные события
- Интервью
- Фестивали и праздники
- Полезное
- Спектакли
- Корона-кейсы
- Экспо и конгрессы
- Этап
- Выставки
- Формат
- Концерты и шоу
- Чек-листы
- Еще
- Статьи
- Площадки
- Инструкции и алгоритмы
- Спикеры и артисты
- Тесты
- Волонтеры
- Кейсы
- Нетворкинг
- Подготовка событий
- Неформат
Как считать эффективность мероприятия?
Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия. Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…
[Подробнее...]Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?
Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…
[Подробнее...]Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий
Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках в презентациях. И о том, что сделать, чтобы презентации продавали ваше мероприятие. Достаточно часто мне на аудит или в рамках консультаций попадают презентации.…
[Подробнее...]30 идей для корпоративных подарков партнерам и сотрудникам
Самый чуткий руководитель-эмпат в мире (по версии команды «Ивентологии») Наталия Франкель рассказывает, как у нее получилось подобрать такие корпоративные подарки, что каждый почувствовал себя окруженным вниманием, теплом и заботой. Спойлер —…
[Подробнее...]Ошибка №4: Хрен, чайник и ведро
Продолжение нашей серии статей с разбором распространённых ошибок ивентщиков. Следующая ошибка организатора — нет концепции мероприятия и общей идеи. Хрен, чайник и ведро — этими тремя словами я называю мероприятия,…
[Подробнее...]Продающие переговоры в переписке нужны в разных ситуациях, в том числе, они происходят со спикерами и при возврате билетов. Часто разговор начинается в переписке, а затем переходит в диалог по…
[Подробнее...]ИП, ООО или НПД — что выбрать? Юридическое оформление бизнеса
Как максимально комфортно для себя зарегистрировать бизнес и что должен знать предприниматель про ИП, ООО или НПД? Полный разбор полетов в материале юриста Алены Ива. Попробуем с помощью экспресс-теста понять,…
[Подробнее...]Предприниматель, ведущая и тренер Люция Усманова в своем проекте «У тебя получится» расспрашивает самых разных профессионалов своего дела. Люция поговорила с Наталией Франкель, продюсером и организатором крупнейших в СНГ бизнес-конференций…
[Подробнее...]Бывший менеджер по внутренним коммуникациям «Билайна» рассказала нам, как крупные корпорации работают с ивент-агентствами, и как ивентщикам повысить свои шансы на успех на разных стадиях сотрудничества и выиграть тендер. Для…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов