Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Event как бизнес


Идеи со смыслом, или Как сделать так, чтобы корпоративные подарки работали
Event как бизнес

Идеи со смыслом, или Как сделать так, чтобы корпоративные подарки работали

  Советы «Мандариновой лисы», как делать корпоративные подарки  Все мы используем праздники как повод напомнить о себе клиентам, партнёрам и амбассадорам бренда. К поздравлению можно подходить по-разному: кто-то просто пишет…

[Подробнее...]
Топ-20 бирж фрилансеров для ивентов

Топ-20 бирж фрилансеров для ивентов

Где искать специалистов для организации мероприятий? Собрали биржи фрилансеров, на которых вы найдёте русских и зарубежных исполнителей в любых сферах.  Ивенты — дело непредсказуемое: то рабочих рук не хватает, то…

[Подробнее...]
Как сделать продающую презентацию, чтобы выиграть тендер на проведение мероприятия

Как сделать продающую презентацию, чтобы выиграть тендер на проведение мероприятия

Как ивент-агентству подготовить продающую презентацию и выиграть тендер на проведение мероприятия? 11 слайдов, которые нужно включить.  Выиграть тендер на проведение мероприятия — не значит только назначить самую низкую цену. Безусловно,…

[Подробнее...]
Как работать в ивентах и не выгорать

Как работать в ивентах и не выгорать

Ивенты — тот ещё стресс. Притом постоянный. Как понять, что вы встали на скользкую дорожку по пути к выгоранию? Разбираем симптомы и узнаём, как не выгорать, если ты организатор ивентов.…

[Подробнее...]
Как понять, что вы уже ивент-специалист? Тест

Как понять, что вы уже ивент-специалист? Тест

Можно уже говорить, что вы ивентщик, или нет? Разбираем по пунктам и проверяем ваши навыки ивент-специалиста. Что отличает новичка от опытного ивентщика? Новичок думает, что знает всё и сейчас кааак…

[Подробнее...]
Как ивентщику сформулировать УТП (уникальное торговое предложение). Идеи, примеры

Как ивентщику сформулировать УТП (уникальное торговое предложение). Идеи, примеры

Как выделиться среди других ивентщиков и получать заказы на мероприятия, которые вас самих вдохновляют? Чтобы ответить на этот вопрос прежде всего себе, нужно составить УТП: уникальное торговое предложение. Советы от…

[Подробнее...]
Топ-8 трендов мероприятий в 2024 году

Топ-8 трендов мероприятий в 2024 году

Какие тренды мероприятий будут актуальны для ивент-индустрии в 2024 году и дальше? Прогноз от Наталии Франкель.  Мир так быстро и непредсказуемо меняется, что делать прогнозы на год вперёд — вещь…

[Подробнее...]
Развиваем сообщество вокруг ивента. Топ идей

Развиваем сообщество вокруг ивента. Топ идей

Чек-лист от Наталии Франкель, как развивать сообщество вокруг мероприятия. В прошлой статье уже рассказывала, что сообщество вокруг вашего ивента — это тёплая аудитория, которая будет регулярно покупать билеты на ваши…

[Подробнее...]
Базовые принципы создания комьюнити вокруг события

Базовые принципы создания комьюнити вокруг события

Как создать комьюнити, чтобы они приносили пользу бизнесу и помогали масштабироваться, в том числе в деньгах и в продаже билетов? Советы и базовые принципы создания комьюнити от Наталии Франкель.  В…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Как составить коммерческое предложение, чтобы получить спонсорский контракт? Разбираемся в формуле коммерческого предложения на мастер-классе Наталии Франкель. Получите запись сразу после покупки.

--> ;