Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Event как бизнес


Как увеличить продажи билетов на мероприятия

Как увеличить продажи билетов на мероприятия

Каждый организатор хочет, чтобы мероприятие было на слуху у всего города, а билеты продавались, как пирожки на перроне железнодорожной станции. К несчастью для многих специалистов, даже после месяцев изматывающей работы…

[Подробнее...]
Как организовать ивент-агентство: структура, монетизация, команда

Как организовать ивент-агентство: структура, монетизация, команда

Фарида Абдрахимова — генеральный директор ивент-агентства Be Brand People из Екатеринбурга, которое получило первое место в рейтинге ивент-агентств страны. О том, как руководить командой и мотивировать людей, — её доклад…

[Подробнее...]
Какие способы оплаты билетов нужны и как их подключить

Какие способы оплаты билетов нужны и как их подключить

Советы от Nethouse.  Какими способами посетители мероприятия будут оплачивать билеты? На первый взгляд, кажется, что в эпоху развития интернет-технологий оплату наличными можно не подключать. А оплата банковской картой или через…

[Подробнее...]
Зачем нужен мерч для мероприятия

Зачем нужен мерч для мероприятия

Идеи, как разработать мерч для мероприятия, который будет решать бизнес-задачи ивента и партнёров. Про рынок мерча, успешные примеры и то, как мерч помогает в рекламе, рассказали на форуме SOLD OUT…

[Подробнее...]
Как продать идею мероприятия заказчику

Как продать идею мероприятия заказчику

Что делать с креативной идеей до презентации клиенту, как её преподнести и как увеличить шансы на то, что она будет принята? Советы для ивент-менеджеров и агентств.  Какую идею считать креативной?…

[Подробнее...]
Управление распределённой командой в MICE и ивент-агентствах

Управление распределённой командой в MICE и ивент-агентствах

Как включить фрилансера в бизнес-процессы? Чему его нужно обучить? И какие результаты приносит распределённая команда? Об этом рассказала Антонина Парамонова, исполнительный директор Marketing Division Agency и спикер SOLD OUT. Сделали…

[Подробнее...]
Какая профессия мне подходит в ивентах?

Какая профессия мне подходит в ивентах?

Обычно тест на профориентирование — это долго, скучно, а результат — «всё равно пойдёшь учиться на бухгалтера как мама». Мы же предлагаем вам выяснить, кем вам лучше работать в ивент-индустрии.…

[Подробнее...]
Сарафанное радио: как сделать так, чтобы ивент рекомендовали

Сарафанное радио: как сделать так, чтобы ивент рекомендовали

Учимся управлять одним из самых неуправляемых, но очень эффективных рекламных каналов — сарафанным радио. Подробно о нюансах и интересных фишках рассказывает Дмитрий Лапатин, основатель MICE-Connection и лидер MICE-индустрии России. Почему…

[Подробнее...]
Как сделать бизнес в организации мероприятий: советы ивент-агентствам

Как сделать бизнес в организации мероприятий: советы ивент-агентствам

Как находить сотрудников, писать регламенты, наладить рабочие процессы? О личном опыте бизнеса в нише организации мероприятий рассказала основатель ивент-агентства «Зажигай» Ирина Норсеева на форуме SOLD OUT. Делимся конспектом выступления. Агентство…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даём системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.