Всё об организации
и продвижении событий

Чек-лист: на что обратить внимание при выборе вебинарной комнаты

Чек-лист: на что обратить внимание при выборе вебинарной комнаты

Вебинарные комнаты — один самых удобных вариантов для проведения онлайн-мероприятий. Еще восемь лет назад первые тренинги проходили на аудиоплатформах, где зрители слышали только голос и видели ссылки в чате. Сейчас…

[Подробнее...]
Суровый питерский бэкстейдж: за кулисами шестого эпизода флагманской SMM-конференции

Суровый питерский бэкстейдж: за кулисами шестого эпизода флагманской SMM-конференции

Пересмотреть альбомы с фотографиями после офлайн-ивента можно в любой момент. Найти на них себя, коллег и друзей, идентифицировать новых знакомых, встреченных на нетворкинге. Зажмуриться и прыгнуть еще раз в атмосферу,…

[Подробнее...]
Михаил Кнеллер: «У нас сильно расширилась продуктовая линейка: мы делали один продукт всей компанией, сейчас делаем шесть»

Михаил Кнеллер: «У нас сильно расширилась продуктовая линейка: мы делали один продукт всей компанией, сейчас делаем шесть»

Поговорили с Михаилом Кнеллером, директором проекта «Умные города», который рассказал, как за неделю команда проекта упаковала детские научно-популярные ивенты в коробку «Наука на дом» с доставкой.  Мы с вами знакомы…

[Подробнее...]
Стримфест: «Ноль — это новый плюс»

Стримфест: «Ноль — это новый плюс»

Поговорили с командой Стримфеста о том, как ей удалось эффективно перенести офлайн-фестиваль в онлайн и собрать на поддержку врачей в пандемию 2 млн рублей. Какие планы были до пандемии? В…

[Подробнее...]
Грамотный PR: кейс блокчейн-мероприятия

Грамотный PR: кейс блокчейн-мероприятия

Анна Ерх, Руководитель PR-отдела агентства Hapax, PR-специалист Pencil Group Анна работала в СМИ, занималась организацией различных мероприятий, занималась PR Digitale, Galeria Fashion Week и медиафорума «3D Журналистика». Сейчас также занимается…

[Подробнее...]
Особенности получения согласований при организации проведения культурно-массовых мероприятий на территории Санкт-Петербурга

Особенности получения согласований при организации проведения культурно-массовых мероприятий на территории Санкт-Петербурга

Александра Калачёва, генеральный директор агентства событийного маркетинга People Need People Агентство PNP организует в Петербурге «Аллею парящих зонтиков», а также Фестиваль воздушных змеев (в 12 городах России), большой фестиваль ростовых…

[Подробнее...]
Алексей Алесковский: «Главная ошибка при работе с подрядчиком — пытаться сильно давить на снижение цены»

Алексей Алесковский: «Главная ошибка при работе с подрядчиком — пытаться сильно давить на снижение цены»

Поговорили с Алексеем Алесковским, председателем правления Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий (АКТОМ), основателем и генеральным директором технической прокатной компании «Шоу Технолоджи», организатором международных конференций прокатных компаний в Самаре, президентом…

[Подробнее...]
Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры. История собственного опыта

Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры. История собственного опыта

Таня Иванова, СEO Hello Blogger, программный директор VidFest VidFest — фестиваль видеоблогеров. Быстро стало понятно, что формат «пообниматься с блогерами» будет всегда интересен 15-летней аудитории, но быстро надоедает самим блогерам.…

[Подробнее...]
Event-режиссура как основа успешного проекта

Event-режиссура как основа успешного проекта

Вахтанг Вахтангишвили, режиссер, креативный директор и соучредитель V-EVENTS Вахтанг занимается режиссурой с 19 лет, имеет два режиссёрских образования. Своё выступление на конференции Sold Out 2018 он построил в форме диалога…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»