Всё об организации
и продвижении событий

Грамотный PR: кейс блокчейн-мероприятия

Грамотный PR: кейс блокчейн-мероприятия

Анна Ерх, Руководитель PR-отдела агентства Hapax, PR-специалист Pencil Group Анна работала в СМИ, занималась организацией различных мероприятий, занималась PRом Digitale, Galeria Fashion Week и медиафорума «3D Журналистика». Сейчас также занимается…

[Подробнее...]
Особенности получения согласований при организации проведения культурно-массовых мероприятий на территории Санкт-Петербурга

Особенности получения согласований при организации проведения культурно-массовых мероприятий на территории Санкт-Петербурга

Александра Калачёва, генеральный директор агентства событийного маркетинга People Need People Агентство PNP организует в Петербурге «Аллею парящих зонтиков” , а также Фестиваль воздушных змеев (в 12 городах России), большой фестиваль…

[Подробнее...]
Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры. История собственного опыта

Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры. История собственного опыта

Таня Иванова, СEO Hello Blogger, программный директор VidFest VidFest — фестиваль видеоблогеров. Быстро стало понятно, что формат «пообниматься с блогерами» будет всегда интересен 15-летней аудитории, но быстро надоедает самим блогерам.…

[Подробнее...]
Event-режиссура как основа успешного проекта

Event-режиссура как основа успешного проекта

Вахтанг Вахтангишвили, режиссер, креативный директор и соучредитель V-EVENTS Вахтанг занимается режиссурой с 19 лет, имеет два режиссёрских образования. Своё выступление на конференции Sold Out`2018 он построил в форме диалога с…

[Подробнее...]
Организация мероприятий в сфере государственного заказа: подбор аукциона и подсчет сметы, работа с тендерами, субподряд и разрешение споров

Организация мероприятий в сфере государственного заказа: подбор аукциона и подсчет сметы, работа с тендерами, субподряд и разрешение споров

Александр Беззабаров, генеральный директор ООО «ИнПро» и SocialTrade Александр: «Мы [«ИнПро»] забирали почти весь госзаказ по организации конференций в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе — от организации конференций по импортозамещению до…

[Подробнее...]
Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Решив не останавливаться на достигнутом, вскоре после проведения экстренной конференции “Ивент-индустрия: новая реальность” и подведения итогов мы начали перепиливать лендинг конференции “Найди свой трафик”. У нас было меньше месяца на…

[Подробнее...]
Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Наталия Франкель рассказывает, как мы организовывали экстренную онлайн-конференцию для ивентщиков в конце апреля. Предыстория Ноябрь 2019 года: наша команда «Ивентологии» начинает работать над ежегодным глобальным проектом. Форум SOLD OUT назначен…

[Подробнее...]
Полезный лонгрид про онлайн-выступления для спикеров и организаторов

Полезный лонгрид про онлайн-выступления для спикеров и организаторов

Сейчас все выступления переходят в онлайн — а это еще более стрессовый формат, чем офлайн, особенно для неопытных спикеров. Такой спикер зачастую не уверен, что достаточно хорош, он не получает…

[Подробнее...]
Как собрать на концерт от 1300 до 12000 человек? Разбираем аншлаги групп «АлоэВера», «ДДТ», «Би-2» и фестиваля «Чартова Дюжина»

Как собрать на концерт от 1300 до 12000 человек? Разбираем аншлаги групп «АлоэВера», «ДДТ», «Би-2» и фестиваля «Чартова Дюжина»

Катерина Павлова, музыкальное SMM-агентство Катерины Павловой Катерина уже более 10 лет работает в ивент-отрасли со стороны организатора, промоутера, менеджмента, арт-директора. В 2017 году её агентство провело в соцсетях >150 кампаний.…

[Подробнее...]