Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Подготовка событий


15 активностей для мероприятия, чтобы сделать его ещё интереснее

15 активностей для мероприятия, чтобы сделать его ещё интереснее

Забирайте 15 активностей для мероприятия, чтобы разнообразить деловое событие и сделать из него такое, на которое захочется возвращаться снова и снова. 1. Нетворкинг На многие деловые события люди приходят, чтобы…

[Подробнее...]
Email-рассылка для организаторов событий

Email-рассылка для организаторов событий

Как делать email-рассылку при продвижении ивентов и событий. Рассказываем про этапы работы.  Убить сразу двух зайцев с помощью одного инструмента, а точнее — закрыть маркетинговые и организаторские задачи, можно с…

[Подробнее...]
Оформление сообщества мероприятия в ВКонтакте

Оформление сообщества мероприятия в ВКонтакте

«‎Опа, это что? Хочу пойти!» – ваше сообщество ивента должно вызывать именно такие мысли у людей в первые 5 секунд. Скорее всего, у ивента, который вы организуете, есть аккаунт в…

[Подробнее...]
10 идей для фотозон на деловом событии

10 идей для фотозон на деловом событии

Советы, как сделать фотозону, чтобы люди хотели фотографироваться на вашем ивенте. Список задач, над которыми думает организатор делового ивента, почти бесконечен. Спикеры, тайминг, 100500 согласований всего со всем… Не на…

[Подробнее...]
О чём писать в рассылке участникам ивента?

О чём писать в рассылке участникам ивента?

Вы продали билет на ивент или получили регистрацию на бесплатное событие. Но это не значит, что можно остановиться на достигнутом. Поговорим о том, какую цепочку писем выстроить, чтобы люди пришли…

[Подробнее...]
22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят

22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят

Плохой организатор или плохая организация мероприятия? Люди разбираться не будут, а вам это будет стоить репутации. Как организовать мероприятие правильно и какие ошибки при проведении мероприятия можно избежать? Подробнее в…

[Подробнее...]
9 признаков конференции, на которую не стоит идти

9 признаков конференции, на которую не стоит идти

Разбираем, какие нюансы говорят о том, что конференция так себе, и идти на неё не стоит. Бывают конференции, где классный контент, яркие спикеры, вы выходите оттуда с полным блокнотом контактов и…

[Подробнее...]
Telegram-боты для организаторов мероприятий

Telegram-боты для организаторов мероприятий

В середине прошлого года Telegram побил рекорд по количеству пользователей и достиг отметки в 700 миллионов человек по всему миру. Ситуация с блокировкой других соцсетей явно намекает на рост количества…

[Подробнее...]
На что обратить внимание при выборе билетного оператора: чек-лист

На что обратить внимание при выборе билетного оператора: чек-лист

Продажа билетов на мероприятие — очень важная, но далеко не единственная задача организаторов. Как правило, хочется сосредоточиться на проведении классного ивента, а автоматизацию бизнес-процессов (приём платежей, закрывающие документы, чеки, возвраты,…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?

;