Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Подготовка событий
Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Продвижение событий
- Проведение событий
- После события
- Монетизация событий
- Система событий
- Интервью
- Полезное
- Корона-кейсы
- Этап
- Формат
- Чек-листы
- Статьи
- Инструкции и алгоритмы
- Тесты
- Кейсы
- Неформат
- Фейлообменник
- Ниша
- Конференции и форумы
- Онлайн-ивенты
- Детские ивенты
- Спортивные события
- Фестивали и праздники
- Спектакли
- Экспо и конгрессы
- Выставки
- Концерты и шоу
- Еще
- Площадки
- Спикеры и артисты
- Волонтеры
- Нетворкинг
- Event как бизнес
- Семинары и тренинги
- Партнерство и спонсорство
- Благотворительность
- Ошибки организаторов
На что обратить внимание при выборе билетного оператора: чек-лист
Продажа билетов на мероприятие — очень важная, но далеко не единственная задача организаторов. Как правило, хочется сосредоточиться на проведении классного ивента, а автоматизацию бизнес-процессов (приём платежей, закрывающие документы, чеки, возвраты,…
[Подробнее...]5 грехов режиссера событий по версии Вахтанга Вахтангишвили
Вахтанг Вахтангишвили привел свой собственный топ-5 режиссерских «грехов», сформировавшийся за 15 лет практики в качестве режиссера и сценариста мероприятий. Режиссер — профессия, овеянная ореолом мнимой таинственности и часто воспринимаемая обществом как…
[Подробнее...]5 приемов вовлечения аудитории во время открытого урока, вебинара или выступления
Когда вы делитесь опытом или выступаете, хочется прожить эмоции и идеи вместе со слушателями, вовлечь их в свой доклад, еще ярче донести основной посыл. Виктория Слуцкая, тренер и ментор, который…
[Подробнее...]Что должно быть в памятке участника события
Что можно сделать в качестве жеста заботы об участниках вашего события? Дать им максимально подробную памятку о том, как, что, где и когда вы для них подготовили. Идеальная памятка участника…
[Подробнее...]Чек-лист: на что обратить внимание при выборе вебинарной комнаты
Вебинарные комнаты — один самых удобных вариантов для проведения онлайн-мероприятий. Как выбрать площадку для проведения вебинара? Еще восемь лет назад первые тренинги проходили на аудиоплатформах, где зрители слышали только голос…
[Подробнее...]Премодерация докладов на конференции
У всех без исключения докладов на наших конференциях есть обязательная премодерация. Зачем это нужно и каковы здесь есть основные принципы? Рассказывает Наталия Франкель. Наталия: «Премодерация помогает минимизировать риск плохого выступления.…
[Подробнее...]Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии
Ивентору очень часто приходится заниматься закупкой мерча. Мы все прекрасно знаем, что такое мерч для офлайн-событий, когда в событии участвует многотысячная аудитория или какая-то небольшая, но очень премиальная. Ивентщик знает…
[Подробнее...]Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие?
Как ивентщику привлечь партнеров и спонсоров на своё мероприятие? Об основных принципах рассказывает Светлана Ерохова , глава нашего партнёрского отдела. В первую очередь, нужно полностью отказаться для себя от понятия…
[Подробнее...]Ошибка №4: Хрен, чайник и ведро
Продолжение нашей серии статей с разбором распространённых ошибок ивентщиков. Следующая ошибка организатора — нет концепции мероприятия и общей идеи. Хрен, чайник и ведро — этими тремя словами я называю мероприятия,…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов