Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Конференции и форумы
Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Продвижение событий
- Проведение событий
- После события
- Монетизация событий
- Система событий
- Интервью
- Полезное
- Корона-кейсы
- Этап
- Формат
- Чек-листы
- Статьи
- Инструкции и алгоритмы
- Тесты
- Кейсы
- Неформат
- Фейлообменник
- Ниша
- Конференции и форумы
- Онлайн-ивенты
- Детские ивенты
- Спортивные события
- Фестивали и праздники
- Спектакли
- Экспо и конгрессы
- Выставки
- Концерты и шоу
- Еще
- Площадки
- Спикеры и артисты
- Волонтеры
- Нетворкинг
- Event как бизнес
- Семинары и тренинги
- Партнерство и спонсорство
- Благотворительность
- Ошибки организаторов
Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?
Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…
[Подробнее...]5 приемов вовлечения аудитории во время открытого урока, вебинара или выступления
Когда вы делитесь опытом или выступаете, хочется прожить эмоции и идеи вместе со слушателями, вовлечь их в свой доклад, еще ярче донести основной посыл. Виктория Слуцкая, тренер и ментор, который…
[Подробнее...]Норма прибыли на деловом мероприятии
Наталия Франкель, создатель “Event-маркетинг от А до Я”, организатор sold out-конференций, про монетизацию мероприятий, доходы и расходы, смету и другое. Правда ли, что на деловом мероприятии, кроме репутации, ничего толком…
[Подробнее...]Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза
В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие сразу окупится: обязательно в первый раз выйдет в ноль, во второй в плюс, а потом начнется устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего…
[Подробнее...]Ошибка №6. Менять местами выступающих после анонсирования программы
Ачотакова, может сказать нам организатор? Я же обещал выступления/проведение конкретных спикеров/исполнителей/шоу-номеров/мастер-классов? Они будут. Почему так важно соблюсти заявленную очередность и не менять программу после анонсирования? А потому, что в основе…
[Подробнее...]Как выбрать переводчика на ваше мероприятие: чек-лист от действующего синхрониста
На что обратить внимание при выборе переводчика на онлайн- или офлайн-событие? Обязательно ли нужен синхронист? Кто отвечает за техническую сторону? Рассказывает Ольга Дахина — специалист с 15-летним опытом перевода на…
[Подробнее...]Тонкости работы со спикерами на тематических мероприятиях
Рассказывает Наталия Франкель, организатор конференций «Суровый Питерский SMM» и SOLD OUT, автор книги-бестселлера «Event-маркетинг: все о продвижении и организации событий», о том, как найти спикера и успешно с ним работать.…
[Подробнее...]20 площадок Москвы для проведения деловых событий до 500 человек
Какой конференц-центр арендовать для бизнес-мероприятия? Собрали 20 мест Москвы для проведения деловых событий, где можно организовать и кофе-брейки, и переговоры провести, если понадобится. А еще ловите 20 площадок для проведения…
[Подробнее...]20 мест для проведения деловых событий до 500 человек в Санкт-Петербурге
Где провести деловое событие максимально комфортно для всех участников? Как одновременно организовать конференцию и важные деловые переговоры и вместить при этом на площадке до 500 человек? Нашли для вас 20…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов