Всё об организации
и продвижении событий

Ксения Коронкевич: «Сама атмосфера мероприятий меня заряжает, и с каждым новым событием я вижу новые точки для профессионального роста»

Ксения Коронкевич: «Сама атмосфера мероприятий меня заряжает, и с каждым новым событием я вижу новые точки для профессионального роста»

Пообщались с Ксенией Коронкевич, куратором волонтеров на больших фестивалях и event-менеджером, о том, как собрать крепкую команду и каких ошибок стоит избегать при взаимодействии с волонтерами. Как вы стали заниматься…

[Подробнее...]
Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse

Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse

На связи платформа платформа для создания сайтов (а с недавнего времени — событий и продажи билетов) Nethouse. В этом материале мы расскажем, как провели бесплатную онлайн-конференцию 27 мая 2020 года.…

[Подробнее...]
Быть вторым. Кейс Белой конфы

Быть вторым. Кейс Белой конфы

Рассказывает Наталия Франкель. Я не вижу смысла в третий раз за два месяца описывать, как мы собирали тысячи регистраций, делали прогоны, отдавали спикерам презентации на доработку и вычитывали технический тайминг,…

[Подробнее...]
Организация мероприятий в сфере государственного заказа: подбор аукциона и подсчет сметы, работа с тендерами, субподряд и разрешение споров

Организация мероприятий в сфере государственного заказа: подбор аукциона и подсчет сметы, работа с тендерами, субподряд и разрешение споров

Александр Беззабаров, генеральный директор ООО «ИнПро» и SocialTrade Александр: «Мы [«ИнПро»] забирали почти весь госзаказ по организации конференций в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе — от организации конференций по импортозамещению до…

[Подробнее...]
Опыт 120 000 организаторов. Цифры, маркетинговые приемы и способы применения

Опыт 120 000 организаторов. Цифры, маркетинговые приемы и способы применения

Ольга Верещагина, генеральный директор Timepad (данные на март 2018 года) Timepad регистрирует участников мероприятий, принимает оплату, отправляет билеты и напоминания о событиях; а также собирает контакты посетителей, делает лендинги, помогает…

[Подробнее...]
Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»

Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»

Новые форматы мероприятий в онлайне устоялись настолько, что даже когда офлайн разрешат, они скорее всего останутся как довольно успешное направление. Самым важным для ивенторов в организации таких событий является их…

[Подробнее...]
Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Решив не останавливаться на достигнутом, вскоре после проведения экстренной конференции «Ивент-индустрия: новая реальность» и подведения итогов мы начали перепиливать лендинг конференции «Найди свой трафик». У нас было меньше месяца на…

[Подробнее...]
Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Наталия Франкель рассказывает, как мы организовывали экстренную онлайн-конференцию для ивентщиков в конце апреля. Предыстория Ноябрь 2019 года: наша команда «Ивентологии» начинает работать над ежегодным глобальным проектом. Форум SOLD OUT назначен…

[Подробнее...]
Алексей Федоров: «Главное, что нужно для перевода ивента в онлайн — это мозг и экспертиза команды»

Алексей Федоров: «Главное, что нужно для перевода ивента в онлайн — это мозг и экспертиза команды»

Алексей Федоров — продюсер и сооснователь JUG Ru Group, крупнейшего в России организатора конференций для программистов. Поговорили с ним о том, почему трудно переводить мероприятия в онлайн, что для этого…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»