Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Конференции и форумы
Еще
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
Как вести соцсети конференции или форума?
Зачем конференции соцсети? Какой контент постить и какую площадку выбрать? Передаём слово SMM-специалисту Ксении Федоровой, среди проектов которой — работа с конференциями «Суровый Питерский форум», SOLD OUT, «Белая конфа», «Питерский…
[Подробнее...]Зачем эксперту своя конференция и как на ней заработать
Наталия Франкель на прямом эфире у Андрея Захаряна ответила на вопросы: «Зачем конференция нужна эксперту и его аудитории? Всегда ли на ивенте можно заработать? Как выбрать тему и спикеров? И…
[Подробнее...]Как получить максимальную пользу на бизнес-мероприятии
В этой статье специалисты Nethouse.События рассмотрели ключевые шаги, которые помогут вам эффективно использовать время и получить пользу на бизнес-мероприятии. Бизнес-мероприятия, такие как конференции, выставки и семинары, предоставляют отличные возможности для…
[Подробнее...]Мелочи-неМелочи в организации конференций: неочевидная сторона коммерческих мероприятий
Наталия Франкель рассказывает про собственный опыт организации конференций: с чего начинать, что отразить на сайте, от чего зависит стоимость мероприятия и когда можно уходить в минус. С чего начинается процесс…
[Подробнее...]Наталия Франкель про «Суровый Питерский форум»: история создания и развития
Как Наталия Франкель попала в ивент-индустрию, в чём секрет успеха крупнейшего мероприятия по маркетингу «Суровый Питерский форум» и что по цифрам — читайте в статье от первого лица. На связи…
[Подробнее...]13 вопросов, которые нужно задать себе перед организацией собственной конференции
Думаете, нужна ли вам своя конференция? Или конференция для партнёров, контрагентов и т. д.? Вместе с Наталией Франкель разбираемся, что учитывать перед организацией конференции. Автор статьи: Наталия Франкель, организатор конференций…
[Подробнее...]Как организатору участвовать в нетворкинге на конференции
Иметь своего человека на площадке и подрядчиков на случай форс-мажора — это хорошо. Одно офлайн-мероприятие может закрыть задачу поиска связей на год вперёд. Как знакомиться на конференциях, подготовиться к нетворкингу…
[Подробнее...]Национальная премия «Событие года» 25-27 марта 2025
Что: ежегодная национальная премия событийной индустрии «Событие года». Когда и где: приём заявок с 1 ноября 2024 г. по 10 февраля 2025 г. Церемония награждения состоится 27 марта. Сайт мероприятия:…
[Подробнее...]Форум SOLD OUT — 2025 в Санкт-Петербурге
Что: SOLD OUT — ключевой форум об организации и продвижении событий. Когда и где: 26–27 марта 2025 года, Санкт-Петербург, Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel, ул. Кораблестроителей, 14. Сайт мероприятия: https://soldoutconf.ru/. Цена:…
[Подробнее...]ПОПУЛЯРНОЕ
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов