Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Конференции и форумы
Корона-кейсы
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
Как организовать конференцию для врачей и собрать в 1,5 раза больше аудитории
Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события», которая провела мастер-класс для врачей в Грозном и собрала 250 человек на мероприятии за месяц. Меня зовут Анна Сясина, я организатор проектов РОО «Амбулаторный врач».…
[Подробнее...]15 активностей для мероприятия, чтобы сделать его ещё интереснее
Забирайте 15 активностей для мероприятия, чтобы разнообразить деловое событие и сделать из него такое, на которое захочется возвращаться снова и снова. 1. Нетворкинг На многие деловые события люди приходят, чтобы…
[Подробнее...]Фотографии с мероприятия: что снимать
Памятка для ивент-менеджера. Вы можете сколько угодно говорить, что ваши ивенты фантастические, незабываемые, крышесносные. А можете сэкономить эпитеты и показать фотографии с мероприятия, где на лицах людей настоящие эмоции и…
[Подробнее...]Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?
Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…
[Подробнее...]5 приёмов вовлечения на выступлении
Когда вы делитесь опытом или выступаете, хочется прожить эмоции и идеи вместе со слушателями, вовлечь их в свой доклад, ещё ярче донести основной посыл. Виктория Слуцкая, тренер и ментор, который…
[Подробнее...]Норма прибыли на деловом мероприятии
Наталия Франкель, создатель “Event-маркетинг от А до Я”, организатор sold out-конференций, про монетизацию мероприятий, доходы и расходы, смету и другое. Правда ли, что на деловом мероприятии, кроме репутации, ничего толком…
[Подробнее...]Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза
В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие сразу окупится: обязательно в первый раз выйдет в ноль, во второй в плюс, а потом начнется устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего…
[Подробнее...]Ошибка №6. Менять местами выступающих после анонсирования программы
Ачотакова, может сказать нам организатор? Я же обещал выступления/проведение конкретных спикеров/исполнителей/шоу-номеров/мастер-классов? Они будут. Почему так важно соблюсти заявленную очередность и не менять программу после анонсирования? А потому, что в основе…
[Подробнее...]Как выбрать переводчика на ваше мероприятие: чек-лист от действующего синхрониста
На что обратить внимание при выборе переводчика на онлайн- или офлайн-событие? Обязательно ли нужен синхронист? Кто отвечает за техническую сторону? Рассказывает Ольга Дахина — специалист с 15-летним опытом перевода на…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов