Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Конференции и форумы


15 активностей для мероприятия, чтобы сделать его ещё интереснее

15 активностей для мероприятия, чтобы сделать его ещё интереснее

Забирайте 15 активностей для мероприятия, чтобы разнообразить деловое событие и сделать из него такое, на которое захочется возвращаться снова и снова. 1. Нетворкинг На многие деловые события люди приходят, чтобы…

[Подробнее...]
Фотографии с мероприятия: что снимать

Фотографии с мероприятия: что снимать

Памятка для ивент-менеджера.  Вы можете сколько угодно говорить, что ваши ивенты фантастические, незабываемые, крышесносные. А можете сэкономить эпитеты и показать фотографии с мероприятия, где на лицах людей настоящие эмоции и…

[Подробнее...]
Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…

[Подробнее...]
5 приёмов вовлечения на выступлении

5 приёмов вовлечения на выступлении

Когда вы делитесь опытом или выступаете, хочется прожить эмоции и идеи вместе со слушателями, вовлечь их в свой доклад, ещё ярче донести основной посыл. Виктория Слуцкая, тренер и ментор, который…

[Подробнее...]
Норма прибыли на деловом мероприятии

Норма прибыли на деловом мероприятии

Наталия Франкель, создатель “Event-маркетинг от А до Я”, организатор sold out-конференций, про монетизацию мероприятий, доходы и расходы, смету и другое. Правда ли, что на деловом мероприятии, кроме репутации, ничего толком…

[Подробнее...]
Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие сразу окупится: обязательно в первый раз выйдет в ноль, во второй в плюс, а потом начнется устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего…

[Подробнее...]
Ошибка №6. Менять местами выступающих после анонсирования программы

Ошибка №6. Менять местами выступающих после анонсирования программы

Ачотакова, может сказать нам организатор? Я же обещал выступления/проведение конкретных спикеров/исполнителей/шоу-номеров/мастер-классов? Они будут. Почему так важно соблюсти заявленную очередность и не менять программу после анонсирования? А потому, что в основе…

[Подробнее...]
Как выбрать переводчика на ваше мероприятие: чек-лист от действующего синхрониста

Как выбрать переводчика на ваше мероприятие: чек-лист от действующего синхрониста

На что обратить внимание при выборе переводчика на онлайн- или офлайн-событие? Обязательно ли нужен синхронист? Кто отвечает за техническую сторону?  Рассказывает Ольга Дахина — специалист с 15-летним опытом перевода на…

[Подробнее...]
Тонкости работы со спикерами на тематических мероприятиях

Тонкости работы со спикерами на тематических мероприятиях

Рассказывает Наталия Франкель, организатор конференций «Суровый Питерский SMM» и SOLD OUT, автор книги-бестселлера «Event-маркетинг: все о продвижении и организации событий», о том, как найти спикера и успешно с ним работать.…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?

;