Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Продвижение событий
- Проведение событий
- После события
- Монетизация событий
- Система событий
- Интервью
- Полезное
- Корона-кейсы
- Этап
- Формат
- Чек-листы
- Статьи
- Инструкции и алгоритмы
- Тесты
- Кейсы
- Неформат
- Фейлообменник
- Ниша
- Конференции и форумы
- Онлайн-ивенты
- Детские ивенты
- Спортивные события
- Фестивали и праздники
- Спектакли
- Экспо и конгрессы
- Выставки
- Концерты и шоу
- Еще
- Площадки
- Спикеры и артисты
- Волонтеры
- Нетворкинг
- Event как бизнес
- Семинары и тренинги
- Партнерство и спонсорство
- Благотворительность
- Ошибки организаторов
Схемы, деньги, два стола: партнерская интеграция — что нужно сделать за месяц до события
Наталия Франкель, создатель и продюсер четырех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn», рассказывает что нужно успеть сделать с партнерами, когда до события остается всего месяц. Что вы должны…
[Подробнее...]Комьюнити события, которое повышает доверие партнеров
Комьюнити, сформированное вокруг события, системы событий или конкретных организаторов, позволяет (небезосновательно) считать, что привлечь партнеров удастся проще и они будут более открыты к диалогу, а также с большей вероятностью будут…
[Подробнее...]База партнеров: собираем и работаем правильно
Наталия Франкель рассказывает, как на берегу договариваться о сотрудничестве, что представляет из себя база партнеров и как правильно ее собирать. Конверсия из вашей партнерской базы в теплый контакт и уж…
[Подробнее...]Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами
Конкурентов обычно уважают, иногда опасаются, кто-то пристально следит за их успехами и развитием, а некоторые компании делают вид, что у них соперников вообще не существует. Но самая выгодная и выигрышная…
[Подробнее...]Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии
Ивентору очень часто приходится заниматься закупкой мерча. Мы все прекрасно знаем, что такое мерч для офлайн-событий, когда в событии участвует многотысячная аудитория или какая-то небольшая, но очень премиальная. Ивентщик знает…
[Подробнее...]Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель
Поговорим о том, как устроена работа с партнерами на мероприятиях в постпандемийную эпоху. «Ивентология» проводила конференции на потоке и в сложном 2020, и в непонятном 2021 году. И онлайн, и…
[Подробнее...]Мерч: зачем ивентщику в нем разбираться и какие тонкости и детали надо знать
Как изменился мерч за последние 15 лет и что должен знать ивентщик при выборе подрядчика? Какой бывает печать и метод нанесения и что вообще это все такое? Делаем подробный разбор…
[Подробнее...]Юрликбез для ивентщиков: что нужно знать о партнерских соглашениях и бартере
Ивентщики заключают договоры по самым разным поводам. Особенно часто — в сфере партнерства и обменами услугами. Как составить партнерское соглашение? Что стоит учесть в таких договорах и на какие нюансы…
[Подробнее...]5 идей подарочного пакета для онлайн-мероприятий
В сегодняшнем материале от коллег из Event Manager Blog расскажем про мерч и подарки на онлайн-мероприятия. В предыдущих сериях: — 6 идей для онлайн мероприятий по фандрайзингу — подборка идей…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов