Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Партнерство и спонсорство


Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Конкурентов обычно уважают, иногда опасаются, кто-то пристально следит за их успехами и развитием, а некоторые компании делают вид, что у них соперников вообще не существует. Но самая выгодная и выигрышная…

[Подробнее...]
Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Однажды коллега попросил у меня наш компред для партнеров, мотивировав это примерно так: «Вы собираете 3000 человек, я 500. Я поделю ваши цены на 6 и продам партнерский пакет так…

[Подробнее...]
Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Ивентору очень часто приходится заниматься закупкой мерча. Мы все прекрасно знаем, что такое мерч для офлайн-событий, когда в событии участвует многотысячная аудитория или какая-то небольшая, но очень премиальная. Ивентщик знает…

[Подробнее...]
Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие?

Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие?

Как ивентщику привлечь партнеров и спонсоров на своё мероприятие? Об основных принципах рассказывает Светлана Ерохова , глава нашего партнёрского отдела. В первую очередь, нужно полностью отказаться для себя от понятия…

[Подробнее...]
Email-маркетинг для продвижения мероприятий

Email-маркетинг для продвижения мероприятий

Светлана Дёмина, директор агентства ZigmundSmile, про email-маркетинг и почтовые рассылки. Светлана — соорганизатор Email Show, самой крупной в России конференцией для email-маркетологов, а также профессиональной премии при поддержке Mail.Ru (потом…

[Подробнее...]
База партнеров: собираем и работаем правильно 

База партнеров: собираем и работаем правильно 

Наталия Франкель рассказывает, как на берегу договариваться о сотрудничестве, что представляет из себя база партнеров и как правильно ее собирать. Конверсия из вашей партнерской базы в теплый контакт и уж…

[Подробнее...]
Игра вдолгую со спонсорами. Приводим партнеров на свой ивент, начав делать активности еще до самого мероприятия

Игра вдолгую со спонсорами. Приводим партнеров на свой ивент, начав делать активности еще до самого мероприятия

Айгюль Саидова, управляющий партнер бизнес-акселератора Akselerator.ru, основатель конкурсов «Королевы бизнеса» и «Гладиаторы бизнеса», о том, как работать с партнёрами и как интегрировать спонсоров до начала мероприятия. Айгюль — автор 10 бизнес-форумов…

[Подробнее...]
Как ивентщику принимать отказы от потенциальных спонсоров и не перегорать?

Как ивентщику принимать отказы от потенциальных спонсоров и не перегорать?

Продолжаем публиковать отрывки из подкаста нашего друга Ильи По (Илья Верязов) “ИвентКухня“. На этот раз у него в гостях Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum,…

[Подробнее...]
Мерч: зачем ивентщику в нем разбираться и какие тонкости и детали надо знать

Мерч: зачем ивентщику в нем разбираться и какие тонкости и детали надо знать

Как изменился мерч за последние 15 лет и что должен знать ивентщик при выборе подрядчика? Какой бывает печать и метод нанесения и что вообще это все такое? Делаем подробный разбор…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.

;