Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Партнерство и спонсорство


Как найти подрядчика мероприятия

Как найти подрядчика мероприятия

Дмитрий Лепёшкин, ивент-менеджер и спикер SOLD OUT, поделился кейсами и списком ресурсов, где можно найти нужных людей и площадки для мероприятий. Делимся конспектом выступления. Когда Дмитрий делал первые шаги в…

[Подробнее...]
Как подготовить welcome pack. Советы по раздатке на мероприятие

Как подготовить welcome pack. Советы по раздатке на мероприятие

Каждый, кто хотя бы иногда посещал мероприятия, наверняка получал приветственную раздатку, или welcome pack. Ивент-менеджер Ивентологии Валентина Малышева поделилась советами, как сделать её полезной и запоминающейся. Какие задачи решает welcome…

[Подробнее...]
Партнёры мероприятия: как искать и привлекать

Партнёры мероприятия: как искать и привлекать

Как искать партнёров мероприятия и спонсоров, предлагать сотрудничество и формировать пакеты? Подробно разобрал на форуме SOLD OUT Андрей Шешенин — организатор с 30-летним опытом.  Почему компании захотят стать вашими партнёрами…

[Подробнее...]
Как выбирать подрядчиков в регионах для ивентов

Как выбирать подрядчиков в регионах для ивентов

Почему подрядчики в столице и подрядчики в регионах — это разная история? Как находить местных специалистов и на что обращать внимание при организации мероприятия? Разбираемся в статье.  Изображение: fusionbrain.ai  …

[Подробнее...]
Как сделать партнёрскую программу

Как сделать партнёрскую программу

Партнёрская программа для организаторов мероприятий и онлайн-школ. Решение от сервиса Nethouse.События. В марте 2022 года организаторы событий, онлайн-школы и многие другие представители бизнеса столкнулись с существенным сокращением числа каналов трафика:…

[Подробнее...]
Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Конкурентов обычно уважают, иногда опасаются, кто-то пристально следит за их успехами и развитием, а некоторые компании делают вид, что у них соперников вообще не существует. Но самая выгодная и выигрышная…

[Подробнее...]
Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Однажды коллега попросил у меня наш компред для партнеров, мотивировав это примерно так: «Вы собираете 3000 человек, я 500. Я поделю ваши цены на 6 и продам партнерский пакет так…

[Подробнее...]
Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Ивентору очень часто приходится заниматься закупкой мерча. Мы все прекрасно знаем, что такое мерч для офлайн-событий, когда в событии участвует многотысячная аудитория или какая-то небольшая, но очень премиальная. Ивентщик знает…

[Подробнее...]
Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие?

Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие?

Как ивентщику привлечь партнеров и спонсоров на своё мероприятие? Об основных принципах рассказывает Светлана Ерохова , глава нашего партнёрского отдела. В первую очередь, нужно полностью отказаться для себя от понятия…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даём комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.