Всё об организации
и продвижении событий

Схемы, деньги, два стола: партнерская интеграция — что нужно сделать за месяц до события

Схемы, деньги, два стола: партнерская интеграция — что нужно сделать за месяц до события

Наталия Франкель, создатель и продюсер четырех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn», рассказывает что нужно успеть сделать с партнерами, когда до события остается всего месяц.  Что вы должны…

[Подробнее...]
Комьюнити события, которое повышает доверие партнеров

Комьюнити события, которое повышает доверие партнеров

Комьюнити, сформированное вокруг события, системы событий или конкретных организаторов, позволяет (небезосновательно) считать, что привлечь партнеров удастся проще и они будут более открыты к диалогу, а также с большей вероятностью будут…

[Подробнее...]
База партнеров: собираем и работаем правильно 

База партнеров: собираем и работаем правильно 

Наталия Франкель рассказывает, как на берегу договариваться о сотрудничестве, что представляет из себя база партнеров и как правильно ее собирать. Конверсия из вашей партнерской базы в теплый контакт и уж…

[Подробнее...]
Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Конкурентов обычно уважают, иногда опасаются, кто-то пристально следит за их успехами и развитием, а некоторые компании делают вид, что у них соперников вообще не существует. Но самая выгодная и выигрышная…

[Подробнее...]
Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Ивентору очень часто приходится заниматься закупкой мерча. Мы все прекрасно знаем, что такое мерч для офлайн-событий, когда в событии участвует многотысячная аудитория или какая-то небольшая, но очень премиальная. Ивентщик знает…

[Подробнее...]
Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель

Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель

Поговорим о том, как устроена работа с партнерами на мероприятиях в постпандемийную эпоху. «Ивентология» проводила конференции на потоке и в сложном 2020, и в непонятном 2021 году. И онлайн, и…

[Подробнее...]
Мерч: зачем ивентщику в нем разбираться и какие тонкости и детали надо знать

Мерч: зачем ивентщику в нем разбираться и какие тонкости и детали надо знать

Как изменился мерч за последние 15 лет и что должен знать ивентщик при выборе подрядчика? Какой бывает печать и метод нанесения и что вообще это все такое? Делаем подробный разбор…

[Подробнее...]
Юрликбез для ивентщиков: что нужно знать о партнерских соглашениях и бартере

Юрликбез для ивентщиков: что нужно знать о партнерских соглашениях и бартере

Ивентщики заключают договоры по самым разным поводам. Особенно часто — в сфере партнерства и обменами услугами. Как составить партнерское соглашение? Что стоит учесть в таких договорах и на какие нюансы…

[Подробнее...]
5 идей подарочного пакета для онлайн-мероприятий

5 идей подарочного пакета для онлайн-мероприятий

В сегодняшнем материале от коллег из Event Manager Blog расскажем про мерч и подарки на онлайн-мероприятия. В предыдущих сериях: — 6 идей для онлайн мероприятий по фандрайзингу — подборка идей…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Event-менеджер» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Event-менеджер» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.