Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Продвижение событий
- Проведение событий
- После события
- Монетизация событий
- Система событий
- Интервью
- Полезное
- Корона-кейсы
- Этап
- Формат
- Чек-листы
- Статьи
- Инструкции и алгоритмы
- Тесты
- Кейсы
- Неформат
- Фейлообменник
- Ниша
- Конференции и форумы
- Онлайн-ивенты
- Детские ивенты
- Спортивные события
- Фестивали и праздники
- Спектакли
- Экспо и конгрессы
- Выставки
- Концерты и шоу
- Еще
- Площадки
- Спикеры и артисты
- Волонтеры
- Нетворкинг
- Event как бизнес
- Семинары и тренинги
- Партнерство и спонсорство
- Благотворительность
Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse
На связи платформа платформа для создания сайтов (а с недавнего времени — событий и продажи билетов) Nethouse. В этом материале мы расскажем, как провели бесплатную онлайн-конференцию 27 мая 2020 года.…
[Подробнее...]В этом году на Форуме Sold Out вновь выступит Евгения Мальцева, CEO агентства Sponsor Consulting и член Европейской спонсорской ассоциации (ESA). Её доклад называется «Создаём события, которые развивают территории: как получать на…
[Подробнее...]Айгюль Саидова, управляющий партнер бизнес-акселератора Akselerator.ru, основатель конкурсов «Королевы бизнеса» и «Гладиаторы бизнеса» Айгюль — автор 10 бизнес-форумов в регионах. Исходя из своего опыта, она поняла, что такие мероприятия в…
[Подробнее...]Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета
Однажды коллега попросил у меня наш компред для партнеров, мотивировав это примерно так: «Вы собираете 3000 человек, я 500. Я поделю ваши цены на 6 и продам так же, как…
[Подробнее...]Как мы делали мерч на «Суровый Питерский SMM. Эпизод V»
Качественная работа с партнерами — ключевой показатель успешности конференций. «Проект 111» как поставщик мерча и промопродукции часто сотрудничает с мероприятиями, и они показывают разный уровень организации. Рассказываем о том, как делали мерч…
[Подробнее...]Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие?
Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие? Об основных принципах рассказывает Светлана Ерохова , глава нашего партнёрского отдела. В первую очередь, нужно полностью отказаться для себя от понятия…
[Подробнее...]Email-маркетинг для продвижения мероприятий
Светлана Дёмина, директор агентства ZigmundSmile Светлана — соорганизатор Email Show, самой крупной в России конференцией для email-маркетологов, а также профессиональной премии при поддержке Mail.Ru (потом переименовали премию в форум). О…
[Подробнее...]Как ивентщику принимать отказы от потенциальных спонсоров и не перегорать?
Продолжаем публиковать отрывки из подкаста нашего друга Ильи По (Илья Верязов) «ИвентКухня». На этот раз у него в гостях Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum,…
[Подробнее...]Пот, кровь и слезы: вся правда о привлечении спонсоров на мероприятие
Светлана Ерохова, руководитель отдела по работе с партнерами, Event-маркетинг от А до Я Светлана — организатор фестиваля для детей и про детей «Детский Петербург» (73 партнера, по состоянию на февраль 2017 года),…
[Подробнее...]