Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Еще


15 агрегаторов для поиска ивент-площадок для мероприятия

15 агрегаторов для поиска ивент-площадок для мероприятия

Собрали сервисы, которые помогут быстро найти нужную ивент-площадку и уменьшить вашу профессиональную головную боль. На некоторых агрегаторах для поиска площадок есть возможность и поиска подрядчиков.  Площадка — ключевой игрок в…

[Подробнее...]
Как сделать продающую презентацию, чтобы выиграть тендер на проведение мероприятия

Как сделать продающую презентацию, чтобы выиграть тендер на проведение мероприятия

Как ивент-агентству подготовить продающую презентацию и выиграть тендер на проведение мероприятия? 11 слайдов, которые нужно включить.  Выиграть тендер на проведение мероприятия — не значит только назначить самую низкую цену. Безусловно,…

[Подробнее...]
15 недостатков помещений для мероприятий, о которых знают опытные организаторы

15 недостатков помещений для мероприятий, о которых знают опытные организаторы

Где кроются недостатки помещений, которые могут испортить любое мероприятие? Разбираем возможные проблемы площадок для организации событий с командой «Ивентологии». Сложно даже представить, сколько нервных клеток и сил организаторы вкладывают в…

[Подробнее...]
Как работать в ивентах и не выгорать

Как работать в ивентах и не выгорать

Ивенты — тот ещё стресс. Притом постоянный. Как понять, что вы встали на скользкую дорожку по пути к выгоранию? Разбираем симптомы и узнаём, как не выгорать, если ты организатор ивентов.…

[Подробнее...]
Почему нетворкинг на мероприятии может пойти не по плану: топ-7 причин

Почему нетворкинг на мероприятии может пойти не по плану: топ-7 причин

Что предусмотреть, чтобы не сорвать нетворкинг. Советы из личного опыта Наталии Франкель, как организовать нетворкинг на мероприятии.  Какой деловой ивент без нетворкинга? Организаторы могут вкладывать в него силы и время,…

[Подробнее...]
Как сделать афтепати для ивента: 15 идей форматов и чек-лист

Как сделать афтепати для ивента: 15 идей форматов и чек-лист

Афтепати — это вечеринка, которая начинается после того, как заканчивается основное мероприятие или торжество. Это время, когда все такие серьёзные и занятые посетители конференций и деловых событий могут снять галстуки…

[Подробнее...]
Как понять, что вы уже ивент-специалист?

Как понять, что вы уже ивент-специалист?

Можно уже говорить, что вы ивентщик, или нет? Разбираем по пунктам и проверяем ваши навыки ивент-специалиста. Что отличает новичка от опытного ивентщика? Новичок думает, что знает всё и сейчас кааак…

[Подробнее...]
Как сделать партнёрскую программу

Как сделать партнёрскую программу

Партнёрская программа для организаторов мероприятий и онлайн-школ. Решение от сервиса Nethouse.События. В марте 2022 года организаторы событий, онлайн-школы и многие другие представители бизнеса столкнулись с существенным сокращением числа каналов трафика:…

[Подробнее...]
Как ивентщику сформулировать УТП (уникальное торговое предложение)

Как ивентщику сформулировать УТП (уникальное торговое предложение)

Как выделиться среди других ивентщиков и получать заказы на мероприятия, которые вас самих вдохновляют? Чтобы ответить на этот вопрос прежде всего себе, нужно составить УТП: уникальное торговое предложение. Советы от…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даём комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

;