Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Еще


Спикеры на мероприятие: с какими лучше не работать

Спикеры на мероприятие: с какими лучше не работать

Разбираемся с «красными флагами», которые намекнут, какого спикера на мероприятие лучше не приглашать. Крупное мероприятие, большой бюджет, много ресурсов, потраченных на подготовку, гости, ожидающие wow-эффекта и….спикер, который проваливает ваше мероприятие.…

[Подробнее...]
Как организовать своё мероприятие эксперту

Как организовать своё мероприятие эксперту

Правда ли вам нужен ивент или лучше без него? С чего начинать создавать своё событие и какие ошибки не стоит допускать. Разбираемся вместе с Наталией Франкель. Мечтаете создавать свои события…

[Подробнее...]
10 ошибок начинающего организатора ивентов

10 ошибок начинающего организатора ивентов

На какие грабли не стоит наступать, особенно если вы только начинаете работать в сфере организации мероприятий. Разбираем ошибки организаторов.  Вдохновлённый идеей своего ивента, организатор может забыть что-то важное, что-то не…

[Подробнее...]
Профессии в организации мероприятий

Профессии в организации мероприятий

Разбираем основные профессии в организации событий и смотрим, сколько можно зарабатывать в этой нише.  Автор: Наталия Франкель Есть два основных вектора заработка на ивентах. Первый – это заработок на своих…

[Подробнее...]
14 ошибок при работе с партнёрами мероприятия

14 ошибок при работе с партнёрами мероприятия

Партнёры мероприятия: разбираемся, как работать, чтобы не было мучительно больно до, после или во время события.  Привлечь партнёров, продать партнёрам, заработать на партнёрских интеграциях в событие – цель и целое…

[Подробнее...]
Как считать эффективность мероприятия?

Как считать эффективность мероприятия?

Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия.  Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…

[Подробнее...]
22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят

22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят

Плохой организатор или плохая организация мероприятия? Люди разбираться не будут, а вам это будет стоить репутации. Как организовать мероприятие правильно и какие ошибки при проведении мероприятия можно избежать? Подробнее в…

[Подробнее...]
Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…

[Подробнее...]
Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Конкурентов обычно уважают, иногда опасаются, кто-то пристально следит за их успехами и развитием, а некоторые компании делают вид, что у них соперников вообще не существует. Но самая выгодная и выигрышная…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

;