Всё об организации
и продвижении событий

Как стать организатором, о котором все говорят: правила эффективной работы на деловых офлайн- и онлайн- событиях

Как стать организатором, о котором все говорят: правила эффективной работы на деловых офлайн- и онлайн- событиях

Центральная составляющая любого делового события — выступления спикеров. Публика приходит на ивенты узнать актуальную и полезную информацию от экспертов, и без классных докладов даже самое красивое и дорогое мероприятие разваливается.…

[Подробнее...]
Что такое хакатон и почему его проводят компании

Что такое хакатон и почему его проводят компании

Тусовка программистов? Коллективное творчество хакеров? Марафон для генерации идей? И да, и нет одновременно. Вместе с создателями платформы для онлайн-мероприятий Codenrock разбираемся в теме хакатонов. Обычный поисковый запрос о том,…

[Подробнее...]
5 идей подарочного пакета для онлайн-мероприятий

5 идей подарочного пакета для онлайн-мероприятий

В предыдущих сериях: — 6 идей для онлайн мероприятий по фандрайзингу — подборка идей для виртуального нетворкинга — 5 идей для спонсорства мероприятий в онлайне В сегодняшнем материале от коллег…

[Подробнее...]
Тимбилдинг, «зеленый» имидж и доброе дело: почему корпоративное волонтерство стало трендом

Тимбилдинг, «зеленый» имидж и доброе дело: почему корпоративное волонтерство стало трендом

С 2011 года количество добровольцев в России увеличилось более чем в пять раз. Из рубрики «не для всех» корпоративное волонтерство перешло в распространенную практику. Все больше компаний по всему миру…

[Подробнее...]
Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен?

Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен?

Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен? Ловите карточки, на которых есть ответы на все вопросы: — Кто такой…

[Подробнее...]
5 идей для спонсорства мероприятий в онлайне

5 идей для спонсорства мероприятий в онлайне

В предыдущих материалах мы вместе с коллегами из Event Manager Blog уже рассказывали об идеях для фандрайзинга виртуальных событий, во втором материале нашли небанальные идеи для нетворкинга, потому что результативные…

[Подробнее...]
Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в переписке нужны в разных ситуациях, в том числе, они происходят со спикерами и при возврате билетов. Часто разговор начинается в переписке, а затем переходит в диалог по…

[Подробнее...]
Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Каким должен быть нетворкинг в виртуальной реальности? Офлайновые фишки не всегда срабатывают, а онлайн порой обезличивает. Где найти подходящий формат, которые поможет познакомиться и обменяться смыслами?  Подборкой идей для результативного…

[Подробнее...]
Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…

[Подробнее...]
(концерты, форумы, вечеринки, спортивные события и т.д.)
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте