Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Продвижение событий
- Проведение событий
- После события
- Монетизация событий
- Система событий
- Интервью
- Полезное
- Корона-кейсы
- Этап
- Формат
- Чек-листы
- Статьи
- Инструкции и алгоритмы
- Тесты
- Кейсы
- Неформат
- Фейлообменник
- Ниша
- Конференции и форумы
- Онлайн-ивенты
- Детские ивенты
- Спортивные события
- Фестивали и праздники
- Спектакли
- Экспо и конгрессы
- Выставки
- Концерты и шоу
- Еще
- Площадки
- Спикеры и артисты
- Волонтеры
- Нетворкинг
- Event как бизнес
- Семинары и тренинги
- Партнерство и спонсорство
- Благотворительность
- Ошибки организаторов
5 правил создания правильного билетного оператора
В апреле 2022 года сервис по продаже билетов на мероприятия (как говорят в ивент-среде, «билетный оператор») Nethouse.События отметил третий день рождения. Генеральный директор компании Денис Имшенецкий рассказал о принципах работы,…
[Подробнее...]Игорь Лютенко: «Многие специалисты оказались в роли игрока в рулетку»
Евгения Мануковская, CEO & co-owner в Expomap, поговорила с Игорем Лютенко о том, что сейчас (апрель 2022) происходит в event-индустрии, есть ли клиенты для компаний и в каких нишах открываются…
[Подробнее...]Схемы, деньги, два стола: партнерская интеграция — что нужно сделать за месяц до события
Наталия Франкель, создатель и продюсер четырех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn», рассказывает что нужно успеть сделать с партнерами, когда до события остается всего месяц. Что вы должны…
[Подробнее...]Комьюнити события, которое повышает доверие партнеров
Комьюнити, сформированное вокруг события, системы событий или конкретных организаторов, позволяет (небезосновательно) считать, что привлечь партнеров удастся проще и они будут более открыты к диалогу, а также с большей вероятностью будут…
[Подробнее...]Как найти интересного спикера?
Иногда кажется, что найти волшебного единорога проще, чем спикера под нужную тему для выступления. Но мы же все знаем, что это не так. Кто ищет, тот находит. Наталья Вольная, соавтор…
[Подробнее...]Как быть и что делать: планы адаптации ивент-индустрии к новой реальности
Реальность резко, быстро и стремительно изменилась: все сейчас думают об одном — как быть, как жить, как строить бизнес и выкарабкиваться. Олег Крючков, сооснователь и управляющий директор EventPlatform, которая разрабатывает…
[Подробнее...]Как удержать внимание и вовлечение в онлайн-событии: чек-лист
Алена Линфанте как создатель и модератор онлайн-конференций хорошо понимает механику проведения онлайна, чем он отличается от офлайна и насколько сложно в нем удержать внимание аудитории. Алена рассказывает, как работать с…
[Подробнее...]5 советов для организации продуктивного нетворкинга
Нетворкинг — знакомство с новыми и полезными людьми — одна из самых важных составляющих на мероприятии. Большинство крутых участников идут на конференцию или встречу не ради знаний (они и так…
[Подробнее...]База партнеров: собираем и работаем правильно
Наталия Франкель рассказывает, как на берегу договариваться о сотрудничестве, что представляет из себя база партнеров и как правильно ее собирать. Конверсия из вашей партнерской базы в теплый контакт и уж…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов