Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Еще
Корона-кейсы
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
Какие мероприятия проводить в кафе и ресторане, чтобы заработать
В статье собрали 12 крутых идей, какие мероприятия можно провести в кафе и ресторане и как на одной и той же площади заработать гораздо больше, чем по меню. Изображение: ChatGPT…
[Подробнее...]Как получить максимальную пользу на бизнес-мероприятии
В этой статье специалисты Nethouse.События рассмотрели ключевые шаги, которые помогут вам эффективно использовать время и получить пользу на бизнес-мероприятии. Бизнес-мероприятия, такие как конференции, выставки и семинары, предоставляют отличные возможности для…
[Подробнее...]9 ошибок в дизайне сайтов мероприятий, которые снижают конверсию
Ошибки на сайте мероприятия могут перечеркнуть месяцы подготовки, вложенный бюджет и отличный продукт. А самое обидное — они часто шаблонны. Вместе с экспертом Анастасией Шек разбираемся в них. Автор статьи:…
[Подробнее...]Площадки на 9 Мая: идеи, где провести мероприятие
В статье — 9 локаций, где можно провести разноформатные мероприятия на 9 Мая. В зависимости от формата мероприятия, его продолжительности, а также количества гостей понятно: у организаторов в распоряжении будут…
[Подробнее...]Как привлечь организаторов и проводить мероприятия в гольф-клубе, если в нише всего 1 200 человек
Лайфхаки и идеи для организации мероприятий в очень узкой нише, которые можно применить в любом направлении. Спикер SOLD OUT Виталий Новиков поделился личным опытом на примере гольф-клуба. Виталий Новиков работает…
[Подробнее...]Мелочи-неМелочи в организации конференций: неочевидная сторона коммерческих мероприятий
Наталия Франкель рассказывает про собственный опыт организации конференций: с чего начинать, что отразить на сайте, от чего зависит стоимость мероприятия и когда можно уходить в минус. С чего начинается процесс…
[Подробнее...]Как открыть ивент-агентство: пошаговая инструкция
В статье — 5 шагов, как открыть ивент-агентство, и как минимум 14 ошибок, которые могут подстерегать вас на пути. Разберёмся, как стать владельцем ивент-агентства безболезненно и эффективно. Создать собственное ивент-агентство…
[Подробнее...]Как организовать гастроли по разным городам
В статье — 8 практических рекомендаций, как успешно и без нервов организовать гастроли для музыкантов, театра, спикеров или концертный тур. Изображение: Qwen2.5-Max Мы выделили 8 этапов для подготовки и организации…
[Подробнее...]Наталия Франкель про «Суровый Питерский форум»: история создания и развития
Как Наталия Франкель попала в ивент-индустрию, в чём секрет успеха крупнейшего мероприятия по маркетингу «Суровый Питерский форум» и что по цифрам — читайте в статье от первого лица. На связи…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов