Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Еще


Какие вечеринки и в какой момент делать в рамках делового события?

Какие вечеринки и в какой момент делать в рамках делового события?

Наталия Франкель рассказывает, зачем нужны теплоходы для проведения конференций, и как нетворкингу на деловых событиях помогают пре- и афтепати.  Казалось бы, что тут непонятного? Препати и афтепати. Пре — до…

[Подробнее...]
Наталия Франкель: «Если предприниматель сломается, кончится, испортится, то ни о каком бизнесе речи не будет»

Наталия Франкель: «Если предприниматель сломается, кончится, испортится, то ни о каком бизнесе речи не будет»

Предприниматель, ведущая и тренер Люция Усманова в своем проекте «У тебя получится» расспрашивает самых разных профессионалов своего дела. Люция поговорила с Наталией Франкель, продюсером и организатором крупнейших в СНГ бизнес-конференций…

[Подробнее...]
Фейлообменник: падающий квадрокоптер и летающие трехметровые деревянные щиты — все, о чем «мечтает» организатор

Фейлообменник: падающий квадрокоптер и летающие трехметровые деревянные щиты — все, о чем «мечтает» организатор

Ирек Мансуров, исполнительный директор тимбилдинг-агентства Catalyst Russia, рассказывает о фейлах, которые случаются в жизни любого ивентщика, например, падающий квадрокоптер и летающие трехметровые щиты 🙂 Меня удивляют некоторые коллеги по цеху, которые…

[Подробнее...]
5 правил создания правильного билетного оператора

5 правил создания правильного билетного оператора

В апреле 2022 года сервис по продаже билетов на мероприятия (как говорят в ивент-среде, “билетный оператор”) Nethouse.События отметил третий день рождения. Генеральный директор компании Денис Имшенецкий рассказал о принципах работы,…

[Подробнее...]
Игорь Лютенко: «Многие специалисты оказались в роли игрока в рулетку»

Игорь Лютенко: «Многие специалисты оказались в роли игрока в рулетку»

Евгения Мануковская, CEO & co-owner в Expomap, поговорила с Игорем Лютенко о том, что сейчас (апрель 2022) происходит в event-индустрии, есть ли клиенты для компаний и в каких нишах открываются…

[Подробнее...]
Схемы, деньги, два стола: партнерская интеграция — что нужно сделать за месяц до события

Схемы, деньги, два стола: партнерская интеграция — что нужно сделать за месяц до события

Наталия Франкель, создатель и продюсер четырех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn», рассказывает что нужно успеть сделать с партнерами, когда до события остается всего месяц.  Что вы должны…

[Подробнее...]
Комьюнити события, которое повышает доверие партнеров

Комьюнити события, которое повышает доверие партнеров

Комьюнити, сформированное вокруг события, системы событий или конкретных организаторов, позволяет (небезосновательно) считать, что привлечь партнеров удастся проще и они будут более открыты к диалогу, а также с большей вероятностью будут…

[Подробнее...]
Как найти интересного спикера?

Как найти интересного спикера?

Иногда кажется, что найти волшебного единорога проще, чем спикера под нужную тему для выступления. Но мы же все знаем, что это не так. Кто ищет, тот находит. Наталья Вольная, соавтор…

[Подробнее...]
Как быть и что делать: планы адаптации ивент-индустрии к новой реальности
Event как бизнес

Как быть и что делать: планы адаптации ивент-индустрии к новой реальности

Реальность резко, быстро и стремительно изменилась: все сейчас думают об одном — как быть, как жить, как строить бизнес и выкарабкиваться. Олег Крючков, сооснователь и управляющий директор EventPlatform, которая разрабатывает…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Event-менеджер» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.