Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Еще


Какие мероприятия проводить в кафе и ресторане, чтобы заработать

Какие мероприятия проводить в кафе и ресторане, чтобы заработать

В статье собрали 12 крутых идей, какие мероприятия можно провести в кафе и ресторане и как на одной и той же площади заработать гораздо больше, чем по меню. Изображение: ChatGPT…

[Подробнее...]
Как получить максимальную пользу на бизнес-мероприятии

Как получить максимальную пользу на бизнес-мероприятии

В этой статье специалисты Nethouse.События рассмотрели ключевые шаги, которые помогут вам эффективно использовать время и получить пользу на бизнес-мероприятии. Бизнес-мероприятия, такие как конференции, выставки и семинары, предоставляют отличные возможности для…

[Подробнее...]
9 ошибок в дизайне сайтов мероприятий, которые снижают конверсию

9 ошибок в дизайне сайтов мероприятий, которые снижают конверсию

Ошибки на сайте мероприятия могут перечеркнуть месяцы подготовки, вложенный бюджет и отличный продукт. А самое обидное — они часто шаблонны. Вместе с экспертом Анастасией Шек разбираемся в них. Автор статьи:…

[Подробнее...]
Площадки на 9 Мая: идеи, где провести мероприятие

Площадки на 9 Мая: идеи, где провести мероприятие

В статье — 9 локаций, где можно провести разноформатные мероприятия на 9 Мая. В зависимости от формата мероприятия, его продолжительности, а также количества гостей понятно: у организаторов в распоряжении будут…

[Подробнее...]
Как привлечь организаторов и проводить мероприятия в гольф-клубе, если в нише всего 1 200 человек

Как привлечь организаторов и проводить мероприятия в гольф-клубе, если в нише всего 1 200 человек

Лайфхаки и идеи для организации мероприятий в очень узкой нише, которые можно применить в любом направлении. Спикер SOLD OUT Виталий Новиков поделился личным опытом на примере гольф-клуба. Виталий Новиков работает…

[Подробнее...]
Мелочи-неМелочи в организации конференций: неочевидная сторона коммерческих мероприятий

Мелочи-неМелочи в организации конференций: неочевидная сторона коммерческих мероприятий

Наталия Франкель рассказывает про собственный опыт организации конференций: с чего начинать, что отразить на сайте, от чего зависит стоимость мероприятия и когда можно уходить в минус. С чего начинается процесс…

[Подробнее...]
Как открыть ивент-агентство: пошаговая инструкция

Как открыть ивент-агентство: пошаговая инструкция

В статье — 5 шагов, как открыть ивент-агентство, и как минимум 14 ошибок, которые могут подстерегать вас на пути. Разберёмся, как стать владельцем ивент-агентства безболезненно и эффективно. Создать собственное ивент-агентство…

[Подробнее...]
Как организовать гастроли по разным городам

Как организовать гастроли по разным городам

В статье — 8 практических рекомендаций, как успешно и без нервов организовать гастроли для музыкантов, театра, спикеров или концертный тур. Изображение: Qwen2.5-Max Мы выделили 8 этапов для подготовки и организации…

[Подробнее...]
Наталия Франкель про «Суровый Питерский форум»: история создания и развития

Наталия Франкель про «Суровый Питерский форум»: история создания и развития

Как Наталия Франкель попала в ивент-индустрию, в чём секрет успеха крупнейшего мероприятия по маркетингу «Суровый Питерский форум» и что по цифрам — читайте в статье от первого лица.  На связи…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности