Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Еще


Как увеличить продажи билетов на мероприятия

Как увеличить продажи билетов на мероприятия

Каждый организатор хочет, чтобы мероприятие было на слуху у всего города, а билеты продавались, как пирожки на перроне железнодорожной станции. К несчастью для многих специалистов, даже после месяцев изматывающей работы…

[Подробнее...]
Как делать нетворкинг на мероприятии, который приносит результат

Как делать нетворкинг на мероприятии, который приносит результат

Топ ошибок в организации нетворкинга и подборка работающих проверенных форматов для разных ивентов. Опыт организатора форума SOLD OUT Наталии Франкель и конспект её доклада. Зачем нетворкинг организатору и участникам Нетворкинг…

[Подробнее...]
Как организовать ивент-агентство: структура, монетизация, команда

Как организовать ивент-агентство: структура, монетизация, команда

Фарида Абдрахимова — генеральный директор ивент-агентства Be Brand People из Екатеринбурга, которое получило первое место в рейтинге ивент-агентств страны. О том, как руководить командой и мотивировать людей, — её доклад…

[Подробнее...]
10 советов, как найти первую работу в ивент-индустрии

10 советов, как найти первую работу в ивент-индустрии

Подготовили гайд для тех, кто ищет первую работу в организации мероприятий. 1. Стать волонтёром на ивентах Главная жалоба соискателей — без опыта работы их никуда не берут. Со стороны работодателя…

[Подробнее...]
Какие способы оплаты билетов нужны и как их подключить

Какие способы оплаты билетов нужны и как их подключить

Советы от Nethouse.  Какими способами посетители мероприятия будут оплачивать билеты? На первый взгляд, кажется, что в эпоху развития интернет-технологий оплату наличными можно не подключать. А оплата банковской картой или через…

[Подробнее...]
Как найти подрядчика мероприятия

Как найти подрядчика мероприятия

Дмитрий Лепёшкин, ивент-менеджер и спикер SOLD OUT, поделился кейсами и списком ресурсов, где можно найти нужных людей и площадки для мероприятий. Делимся конспектом выступления. Когда Дмитрий делал первые шаги в…

[Подробнее...]
Зачем нужен мерч для мероприятия

Зачем нужен мерч для мероприятия

Идеи, как разработать мерч для мероприятия, который будет решать бизнес-задачи ивента и партнёров. Про рынок мерча, успешные примеры и то, как мерч помогает в рекламе, рассказали на форуме SOLD OUT…

[Подробнее...]
Как продать идею мероприятия заказчику

Как продать идею мероприятия заказчику

Что делать с креативной идеей до презентации клиенту, как её преподнести и как увеличить шансы на то, что она будет принята? Советы для ивент-менеджеров и агентств.  Какую идею считать креативной?…

[Подробнее...]
Управление распределённой командой в MICE и ивент-агентствах

Управление распределённой командой в MICE и ивент-агентствах

Как включить фрилансера в бизнес-процессы? Чему его нужно обучить? И какие результаты приносит распределённая команда? Об этом рассказала Антонина Парамонова, исполнительный директор Marketing Division Agency и спикер SOLD OUT. Сделали…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даём системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.