Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Еще
Корона-кейсы
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
Спикеры на мероприятие: с какими лучше не работать
Разбираемся с «красными флагами», которые намекнут, какого спикера на мероприятие лучше не приглашать. Крупное мероприятие, большой бюджет, много ресурсов, потраченных на подготовку, гости, ожидающие wow-эффекта и….спикер, который проваливает ваше мероприятие.…
[Подробнее...]Как организовать своё мероприятие эксперту
Правда ли вам нужен ивент или лучше без него? С чего начинать создавать своё событие и какие ошибки не стоит допускать. Разбираемся вместе с Наталией Франкель. Мечтаете создавать свои события…
[Подробнее...]10 ошибок начинающего организатора ивентов
На какие грабли не стоит наступать, особенно если вы только начинаете работать в сфере организации мероприятий. Разбираем ошибки организаторов. Вдохновлённый идеей своего ивента, организатор может забыть что-то важное, что-то не…
[Подробнее...]Профессии в организации мероприятий
Разбираем основные профессии в организации событий и смотрим, сколько можно зарабатывать в этой нише. Автор: Наталия Франкель Есть два основных вектора заработка на ивентах. Первый – это заработок на своих…
[Подробнее...]14 ошибок при работе с партнёрами мероприятия
Партнёры мероприятия: разбираемся, как работать, чтобы не было мучительно больно до, после или во время события. Привлечь партнёров, продать партнёрам, заработать на партнёрских интеграциях в событие – цель и целое…
[Подробнее...]Как считать эффективность мероприятия?
Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия. Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…
[Подробнее...]22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят
Плохой организатор или плохая организация мероприятия? Люди разбираться не будут, а вам это будет стоить репутации. Как организовать мероприятие правильно и какие ошибки при проведении мероприятия можно избежать? Подробнее в…
[Подробнее...]Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?
Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…
[Подробнее...]Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами
Конкурентов обычно уважают, иногда опасаются, кто-то пристально следит за их успехами и развитием, а некоторые компании делают вид, что у них соперников вообще не существует. Но самая выгодная и выигрышная…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов