Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Благотворительность


Организация благотворительного мероприятия: основные моменты

Организация благотворительного мероприятия: основные моменты

Где найти объект для благотворительности и какую механику выбрать для сбора денег? Несите добро — с советами из статьи об организации благотворительного мероприятия.  Изображение: Шедеврум Благотворительное мероприятие — это как…

[Подробнее...]
6 идей для онлайн-мероприятий по фандрайзингу. Как организовать челленджи, марафоны и гала-концерты

6 идей для онлайн-мероприятий по фандрайзингу. Как организовать челленджи, марафоны и гала-концерты

Из-за пандемии онлайн стал нормой для профессионалов и вызовом для тех, кто работал только в офлайне. В 2020 ивентщики учились работать с аудиторией, которая никогда до этого не посещала события…

[Подробнее...]
Продвижение благотворительных проектов без бюджета на примере спектакля «Поколение Маугли»

Продвижение благотворительных проектов без бюджета на примере спектакля «Поколение Маугли»

Виолетта Флотскова, CEO, V&B: vanguard communications, рассказала про продвижение благотворительных проектов Виолетта на волонтёрских началах делала всю работу по пиару, продвижению, отчасти брендингу для благотворительного спектакля «Поколение Маугли» Константина Хабенского.…

[Подробнее...]
Тимбилдинг, «зеленый» имидж и доброе дело: почему корпоративное волонтерство стало трендом

Тимбилдинг, «зеленый» имидж и доброе дело: почему корпоративное волонтерство стало трендом

С 2011 года количество добровольцев в России увеличилось более чем в пять раз. Из рубрики «не для всех» корпоративное волонтерство перешло в распространенную практику. Все больше компаний по всему миру…

[Подробнее...]
Марина Крижевская: «Благотворительные мероприятия в офлайне собирают меньше денег, у всех ассоциации — вдруг на концерте будет кто-то лысый или страшный»

Марина Крижевская: «Благотворительные мероприятия в офлайне собирают меньше денег, у всех ассоциации — вдруг на концерте будет кто-то лысый или страшный»

Поговорили с Мариной Крижевской, фандрайзером Фонда борьбы с лейкемией, про благотворительность и фандрайзинг и о том, как ей удалось быстро перейти в онлайн с ивентами во время пандемии и развивать…

[Подробнее...]
Евгения Мальцева: «Делайте для спонсоров больше, чем обещали. Тогда у вас сложится работа вдолгую»

Евгения Мальцева: «Делайте для спонсоров больше, чем обещали. Тогда у вас сложится работа вдолгую»

Мы взяли интервью у Евгении Мальцевой, основателя и управляющей агентства Sponsor Consulting и члена Европейской спонсорской ассоциации. Как научиться работать со спонсорами? Какие самые распространённые ошибки делают при этом здесь…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даём комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.