Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Статьи


Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…

[Подробнее...]
Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках, которые допускаются в презентациях и отвечает на главные вопросы: почему они не продают (ведь такой красивый дизайн!) и что сделать, чтобы презентации работали…

[Подробнее...]
5 приемов вовлечения аудитории во время открытого урока, вебинара или выступления

5 приемов вовлечения аудитории во время открытого урока, вебинара или выступления

Когда вы делитесь опытом или выступаете, хочется прожить эмоции и идеи вместе со слушателями, вовлечь их в свой доклад, еще ярче донести основной посыл. Виктория Слуцкая, тренер и ментор, который…

[Подробнее...]
Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне

Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне

Нетворкинг в онлайне спасает интровертов от ненужных коммуникаций, зачастую можно и текстом отлично донести свою историю. Но иногда все же без видео никак. И мы расскажем вам, почему.  Использование видеоформата…

[Подробнее...]
Нетворкинг в онлайне: как передать живое общение — кейсы компаний

Нетворкинг в онлайне: как передать живое общение — кейсы компаний

Как провести нетворкинг онлайн? Кажется, что он только все портит: ни живого общения, ни искр, ни контакта — сидят все за своими гаджетами, пишут что-то…  Но организаторы онлайн-мероприятий во время…

[Подробнее...]
Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Ивентору очень часто приходится заниматься закупкой мерча. Мы все прекрасно знаем, что такое мерч для офлайн-событий, когда в событии участвует многотысячная аудитория или какая-то небольшая, но очень премиальная. Ивентщик знает…

[Подробнее...]
В помощь ивентщику: 6 приложений для планирования мероприятий

В помощь ивентщику: 6 приложений для планирования мероприятий

Приложения-планеры пригодятся ивентщикам, можно забыть бесконечные Excel-таблиц, где обязательно что-нибудь потеряется, забудется, не учтется. Либо придется постоянно что-то дописывать, потом забывать, потом снова дописывать. И так по кругу.  Собрали приложения-планировщики,…

[Подробнее...]
Как выбрать переводчика на ваше мероприятие: чек-лист от действующего синхрониста

Как выбрать переводчика на ваше мероприятие: чек-лист от действующего синхрониста

На что обратить внимание при выборе переводчика на онлайн- или офлайн-событие? Обязательно ли нужен синхронист? Кто отвечает за техническую сторону?  Рассказывает Ольга Дахина — специалист с 15-летним опытом перевода на…

[Подробнее...]
Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в переписке нужны в разных ситуациях, в том числе, они происходят со спикерами и при возврате билетов. Часто разговор начинается в переписке, а затем переходит в диалог по…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
;