Всё об организации
и продвижении событий

Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в переписке нужны в разных ситуациях, в том числе, они происходят со спикерами и при возврате билетов. Часто разговор начинается в переписке, а затем переходит в диалог по…

[Подробнее...]
Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Дмитрий Кот — маркетолог и копирайтер, специализирующийся на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Директор агентства «Убедительный Маркетинг, «Лучший бизнес-тренер 2016 года», входит в ТОП-40 ключевых персон рынка digital-маркетинга по…

[Подробнее...]
Прогноз на 2021 для тех, кто работает в ивенте или думает в него зайти

Прогноз на 2021 для тех, кто работает в ивенте или думает в него зайти

Автор: Наталия Франкель 1. Игроков во всех нишах ивент-рынка стало меньше, линейного персонала меньше, людей с нерелевантным опытом меньше. 2. Как следствие — растет качество работы всех команд (минимизировано участие…

[Подробнее...]
Чем заменить стандартный вебзал и что выбрать, когда нужно просто разместить материалы

Чем заменить стандартный вебзал и что выбрать, когда нужно просто разместить материалы

Итак, вы изучили список надежных вебинарных комнат и знаете, на какие особенности и функции стоит обратить внимание, но все-таки решили обойтись без специальных вебинарных платформ. Рассказываем, о чем подумать в…

[Подробнее...]
Спектакли-вездеходы, или Бум культурных прогулок

Спектакли-вездеходы, или Бум культурных прогулок

  … Лето 2020-го. Театры и кино закрыты. От онлайна дергается глаз, а каждое новое «завтра» напоминает день самоизолированного сурка. Замечали на улице группы людей в одинаковых наушниках, с огоньком…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение рекламной информации по электронной почте