Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Статьи
Корона-кейсы
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
Топ-15 триггеров покупки билета на мероприятие
Разбираем, как клиент принимает решение купить билет на событие и какие триггеры покупки можно использовать в ивент-индустрии. Советы от Наталии Франкель. Давайте представим. Вы проводите деловую конференцию или форум —…
[Подробнее...]Спикеры на мероприятие: с какими лучше не работать
Разбираемся с «красными флагами», которые намекнут, какого спикера на мероприятие лучше не приглашать. Крупное мероприятие, большой бюджет, много ресурсов, потраченных на подготовку, гости, ожидающие wow-эффекта и….спикер, который проваливает ваше мероприятие.…
[Подробнее...]Лид-магниты для мероприятий: 8 идей ивентщикам
Какие лид-магниты использовать, чтобы прогреть аудиторию для мероприятия. Как работать с лид-магнитами и получать контакты людей с высокой конверсией. Рассказываем в статье и даём примеры лид-магнитов для ниши организации мероприятий. …
[Подробнее...]Как организовать своё мероприятие эксперту
Правда ли вам нужен ивент или лучше без него? С чего начинать создавать своё событие и какие ошибки не стоит допускать. Разбираемся вместе с Наталией Франкель. Мечтаете создавать свои события…
[Подробнее...]Как повысить цену на билеты на мероприятие
Вы можете запланировать классное мероприятие, найти отличную площадку и пригласить популярных спикеров или артистов, но из-за неправильного ценообразования получить убытки. Разбираем, как выстроить систему повышения цен на билеты, чтобы поднять…
[Подробнее...]Профессии в организации мероприятий
Разбираем основные профессии в организации событий и смотрим, сколько можно зарабатывать в этой нише. Автор: Наталия Франкель Есть два основных вектора заработка на ивентах. Первый – это заработок на своих…
[Подробнее...]Email-рассылка для организаторов событий
Как делать email-рассылку при продвижении ивентов и событий. Рассказываем про этапы работы. Убить сразу двух зайцев с помощью одного инструмента, а точнее — закрыть маркетинговые и организаторские задачи, можно с…
[Подробнее...]10 идей для фотозон на деловом событии
Советы, как сделать фотозону, чтобы люди хотели фотографироваться на вашем ивенте. Список задач, над которыми думает организатор делового ивента, почти бесконечен. Спикеры, тайминг, 100500 согласований всего со всем… Не на…
[Подробнее...]Базовая структура рекламного поста для продвижения мероприятий
Универсальная формула поста для продвижения мероприятия от Дмитрия Румянцева. Есть много подходов к созданию рекламных объявлений для продвижения мероприятий. Текст для рекламы может быть длинный или короткий, продающий продукт в…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов