Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Статьи


Продвижение концертов классической музыки: ценности, которые продают билеты

Продвижение концертов классической музыки: ценности, которые продают билеты

Почему одни концерты продаются легко, а другие приходится «вытаскивать» рекламой? Ответ, по мнению интернет-маркетолога Анастасии Токаревой, кроется не в продукте, а в понимании слушателя. На конференции SOLD OUT она рассказала,…

[Подробнее...]
Какие мероприятия провести осенью: инфоповоды и форматы

Какие мероприятия провести осенью: инфоповоды и форматы

Осень часто воспринимается как сезон спада: каникулы закончились, дни становятся короче, энергии — меньше. Но именно это делает её идеальным временем для событий, которые возвращают ощущение тепла, единения и смысла.…

[Подробнее...]
Как привлечь посетителей к стенду на деловых и отраслевых выставках

Как привлечь посетителей к стенду на деловых и отраслевых выставках

Когда вы участвуете в выставке — будь то форум, конференция или отраслевой экспо-ивент — стенд становится вашей точкой контакта с аудиторией. От того, как вы его оформите, кто будет на…

[Подробнее...]
Мероприятия для адаптации новых сотрудников: 8 игр и квестов

Мероприятия для адаптации новых сотрудников: 8 игр и квестов

Какие интерактивные игры и другие мероприятия можно провести для адаптации новых сотрудников в офисе и зачем они вообще нужны? Разбираемся в вопросе с Олегом Крючковым, основателем EventPlatform. Зачем сотруднику адаптация…

[Подробнее...]
Инструменты управления проектами в ивентах: примеры

Инструменты управления проектами в ивентах: примеры

Как превратить размытые пожелания в конкретные требования и сэкономить месяцы переделок? На форуме SOLD OUT директор по развитию Goldfinger Ольга Сергеева рассказала про управление проектами в ивентах и показала, как…

[Подробнее...]
Как собрать обратную связь и оценить эффективность мероприятия

Как собрать обратную связь и оценить эффективность мероприятия

Как собрать обратную связь после мероприятия так, чтобы она помогла реально улучшить ивент, а не осталась формальностью? Какие метрики показывают успех и какие технологии и инструменты позволяют их отследить: от…

[Подробнее...]
ИИ-продакшн: как приручить нейросети в мультимедиа

ИИ-продакшн: как приручить нейросети в мультимедиа

Как использовать нейросети для создания мультимедиа: видео, фото, музыки? Какие секреты есть при работе с промптами? Что нужно знать продюсеру, который хочет освоить ИИ-продакшн? Своим опытом на конференции «Уральский промпт»…

[Подробнее...]
Как креативные форматы мероприятий привлекают внимание аудитории

Как креативные форматы мероприятий привлекают внимание аудитории

Современную аудиторию называют избалованной. Участники посетили десятки мероприятий: от бизнес-конференций до музыкальных фестивалей. Их трудно удивить и убедить посетить очередное событие. Билетный сервис Nethouse.События поделился, как креативные форматы мероприятий собирают…

[Подробнее...]
ИИ для проведения мероприятия: как анализировать поведение гостей с помощью AI-технологий

ИИ для проведения мероприятия: как анализировать поведение гостей с помощью AI-технологий

Как ИИ помогает организаторам понимать поведение гостей, адаптировать программу прямо по ходу события, персонализировать опыт и предсказывать риски — от очередей до падения интереса? О том, как использовать ИИ для…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных