Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Статьи
Корона-кейсы
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
Как провести нетворкинг: 14 идей для вашего события
Советы от Наталии Франкель, как провести нетворкинг на вашем мероприятии продуманно, результативно и просто классно. Не важно, большие или маленькие вы делаете события, закрытые или открытые, платные или бесплатные, любого…
[Подробнее...]Развиваем сообщество вокруг ивента
Чек-лист от Наталии Франкель, как развивать сообщество вокруг мероприятия. В прошлой статье уже рассказывала, что сообщество вокруг вашего ивента — это тёплая аудитория, которая будет регулярно покупать билеты на ваши…
[Подробнее...]Базовые принципы создания комьюнити вокруг события
Как создать комьюнити, чтобы они приносили пользу бизнесу и помогали масштабироваться, в том числе в деньгах и в продаже билетов? Советы и базовые принципы создания комьюнити от Наталии Франкель. В…
[Подробнее...]Как делегировать задачи при подготовке ивента
Советы от Наталии Франкель, как делегировать задачи, если работаешь в нише организации мероприятий. Вопрос делегирования — самый больной у всех начинающих руководителей. Потому что лучше тебя никто не сделает. И…
[Подробнее...]Почему конференции умирают? Топ-11 причин
С Наталией Франкель разбираем ошибки организаторов мероприятий и почему мероприятия оказываются разовыми, хотя планировалось, что они будут работать годами. Я уже много лет наблюдаю одну и ту же историю –…
[Подробнее...]Топ-15 триггеров покупки билета на мероприятие
Разбираем, как клиент принимает решение купить билет на событие и какие триггеры покупки можно использовать в ивент-индустрии. Советы от Наталии Франкель. Давайте представим. Вы проводите деловую конференцию или форум —…
[Подробнее...]Спикеры на мероприятие: с какими лучше не работать
Разбираемся с «красными флагами», которые намекнут, какого спикера на мероприятие лучше не приглашать. Крупное мероприятие, большой бюджет, много ресурсов, потраченных на подготовку, гости, ожидающие wow-эффекта и….спикер, который проваливает ваше мероприятие.…
[Подробнее...]Лид-магниты для мероприятий: 8 идей ивентщикам
Какие лид-магниты использовать, чтобы прогреть аудиторию для мероприятия. Как работать с лид-магнитами и получать контакты людей с высокой конверсией. Рассказываем в статье и даём примеры лид-магнитов для ниши организации мероприятий. …
[Подробнее...]Как организовать своё мероприятие эксперту
Правда ли вам нужен ивент или лучше без него? С чего начинать создавать своё событие и какие ошибки не стоит допускать. Разбираемся вместе с Наталией Франкель. Мечтаете создавать свои события…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов