Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Статьи


Какие мероприятия проводить в кафе и ресторане, чтобы заработать

Какие мероприятия проводить в кафе и ресторане, чтобы заработать

В статье собрали 12 крутых идей, какие мероприятия можно провести в кафе и ресторане и как на одной и той же площади заработать гораздо больше, чем по меню. Изображение: ChatGPT…

[Подробнее...]
Какое мероприятие провести на День России

Какое мероприятие провести на День России

В статье собрали 9 интересных вариантов мероприятий на День России 12 июня для детей и взрослых + 4 небанальные идеи, как развлечь детей. Изображение: Qwen2.5-Max Какое мероприятие провести на День…

[Подробнее...]
10 форматов спортивных мероприятий, на которых можно заработать

10 форматов спортивных мероприятий, на которых можно заработать

В статье собрали 10 вариантов коммерческих спортивных мероприятий, которые можно провести для разной целевой аудитории, под разный продукт или услугу.  Изображение: Шедеврум И вот на каких спортивных ивентах можно заработать.…

[Подробнее...]
Площадки на 9 Мая: идеи, где провести мероприятие

Площадки на 9 Мая: идеи, где провести мероприятие

В статье — 9 локаций, где можно провести разноформатные мероприятия на 9 Мая. В зависимости от формата мероприятия, его продолжительности, а также количества гостей понятно: у организаторов в распоряжении будут…

[Подробнее...]
Как привлечь организаторов и проводить мероприятия в гольф-клубе, если в нише всего 1 200 человек

Как привлечь организаторов и проводить мероприятия в гольф-клубе, если в нише всего 1 200 человек

Лайфхаки и идеи для организации мероприятий в очень узкой нише, которые можно применить в любом направлении. Спикер SOLD OUT Виталий Новиков поделился личным опытом на примере гольф-клуба. Виталий Новиков работает…

[Подробнее...]
Мелочи-неМелочи в организации конференций: неочевидная сторона коммерческих мероприятий

Мелочи-неМелочи в организации конференций: неочевидная сторона коммерческих мероприятий

Наталия Франкель рассказывает про собственный опыт организации конференций: с чего начинать, что отразить на сайте, от чего зависит стоимость мероприятия и когда можно уходить в минус. С чего начинается процесс…

[Подробнее...]
Небанальный последний звонок — 2025: как организовать и провести

Небанальный последний звонок — 2025: как организовать и провести

В статье — советы и рекомендации, а также готовый сценарий, как с минимумом затрат и усилий провести максимально запоминающийся и крутой последний звонок в школе. Изображение: Шедеврум Последний звонок —…

[Подробнее...]
Наталия Франкель про «Суровый Питерский форум»: история создания и развития

Наталия Франкель про «Суровый Питерский форум»: история создания и развития

Как Наталия Франкель попала в ивент-индустрию, в чём секрет успеха крупнейшего мероприятия по маркетингу «Суровый Питерский форум» и что по цифрам — читайте в статье от первого лица.  На связи…

[Подробнее...]
Как организовать нетворкинг для сотрудников в компании

Как организовать нетворкинг для сотрудников в компании

Зачем нужен нетворкинг для сотрудников в профессиональном коллективе, как встроить его в рабочие процессы и вовлечь в него даже интровертов? Рассказывает Наталия Франкель.  Зачем компании нетворкинг для сотрудников? Мои наблюдения…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности