Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Статьи
Корона-кейсы
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
Email-рассылка для организаторов событий
Как делать email-рассылку при продвижении ивентов и событий. Рассказываем про этапы работы. Убить сразу двух зайцев с помощью одного инструмента, а точнее — закрыть маркетинговые и организаторские задачи, можно с…
[Подробнее...]10 идей для фотозон на деловом событии
Советы, как сделать фотозону, чтобы люди хотели фотографироваться на вашем ивенте. Список задач, над которыми думает организатор делового ивента, почти бесконечен. Спикеры, тайминг, 100500 согласований всего со всем… Не на…
[Подробнее...]Базовая структура рекламного поста для продвижения мероприятий
Универсальная формула поста для продвижения мероприятия от Дмитрия Румянцева. Есть много подходов к созданию рекламных объявлений для продвижения мероприятий. Текст для рекламы может быть длинный или короткий, продающий продукт в…
[Подробнее...]5 приёмов для рекламных постов на ретаргетинг в ивентах
Подключаем ретаргетинг для продвижения мероприятий. Разбираем на примерах, о чём писать в таких постах, чтобы привлечь больше аудитории на ваше событие. Советы от Дмитрия Румянцева. Что такое ретаргетинг? Ретаргетинг —…
[Подробнее...]15 промопостов для продвижения мероприятий
Разбираемся, как писать промопосты, чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории на ваше мероприятие. Всё в подробностях и на примерах из практики. Советы от Дмитрия Румянцева. Какие подходы к созданию…
[Подробнее...]Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?
Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…
[Подробнее...]Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий
Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках в презентациях. И о том, что сделать, чтобы презентации продавали ваше мероприятие. Достаточно часто мне на аудит или в рамках консультаций попадают презентации.…
[Подробнее...]5 приёмов вовлечения на выступлении
Когда вы делитесь опытом или выступаете, хочется прожить эмоции и идеи вместе со слушателями, вовлечь их в свой доклад, ещё ярче донести основной посыл. Виктория Слуцкая, тренер и ментор, который…
[Подробнее...]Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне
Нетворкинг в онлайне спасает интровертов от ненужных коммуникаций, зачастую можно и текстом отлично донести свою историю. Но иногда все же без видео никак. И мы расскажем вам, почему. Использование видеоформата…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов