Всё об организации
и продвижении событий

Время первых. Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021

Время первых. Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021

Что такое глобальные мероприятия в постковидном мире? Как их проводить в новой реальности, что стоит на первом месте? В июне 2021 на ПМЭФ состоялся важный разговор ключевых участников индустрии ивентов…

[Подробнее...]
Зачем нужны договоры и почему все с ними так носятся

Зачем нужны договоры и почему все с ними так носятся

Для чего необходимы договоры в рамках бизнеса и предпринимательской деятельности, и почему все юристы призывают внимательно читать документы, досконально знакомиться  с ними, а только после этого подписывать — узнаем в…

[Подробнее...]
Кейтеринг на мероприятие: как выбрать подрядчика

Кейтеринг на мероприятие: как выбрать подрядчика

Можем ли мы назвать кейтеринговыми службами «Яндекс.Еду» или «Самокат»? Вряд ли, при всей любви и незаменимости этих компаний в определенных ситуациях 🙂 Хотя глагол to cater буквально и переводится с английского…

[Подробнее...]
Тексты для сайтов мероприятий: что писать, чтобы поверили и пришли

Тексты для сайтов мероприятий: что писать, чтобы поверили и пришли

Дмитрий Кот, директор агентства «Убедительный Маркетинг», на форуме Sold Out в 2019 году поделился приемами и советами, которые помогут убедить потенциальных клиентов выбрать именно ваше мероприятие, а не события конкурентов,…

[Подробнее...]
Как стать организатором, о котором все говорят: правила эффективной работы на деловых офлайн- и онлайн- событиях

Как стать организатором, о котором все говорят: правила эффективной работы на деловых офлайн- и онлайн- событиях

Центральная составляющая любого делового события — выступления спикеров. Публика приходит на ивенты узнать актуальную и полезную информацию от экспертов, и без классных докладов даже самое красивое и дорогое мероприятие разваливается.…

[Подробнее...]
ТВ-трансляции VS стримы. В чем разница?

ТВ-трансляции VS стримы. В чем разница?

Разбираемся в некоторых нюансах трансляций и стримов (вы тоже называете все это одним словом?) вместе с акулами технического продакшна — компанией CEO&Creative. Экспресс-погружение в историю  Само понятие «телевидение» впервые возникло больше века…

[Подробнее...]
Как рассказывать о своем мероприятии на чужих площадках

Как рассказывать о своем мероприятии на чужих площадках

Как рассказать о своем мероприятии на чужой площадке, чтобы максимально эффективно получить охват и узнаваемость? Майя Богданова дает пошаговый план и рассказывает, как их выбирать и что писать в первую…

[Подробнее...]
Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Мероприятие не ограничивается датами, заявленными в афише. Процесс запускается задолго до события: ему предшествует кропотливая подготовительная работа по прогреву посетителей, формированию имиджа, продаже билетов. Затем наступает мероприятие. А после начинается…

[Подробнее...]
Что такое хакатон и почему его проводят компании

Что такое хакатон и почему его проводят компании

Тусовка программистов? Коллективное творчество хакеров? Марафон для генерации идей? И да, и нет одновременно. Вместе с создателями платформы для онлайн-мероприятий Codenrock разбираемся в теме хакатонов. Обычный поисковый запрос о том,…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте