Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Статьи


Как провести нетворкинг: 14 идей для вашего события

Как провести нетворкинг: 14 идей для вашего события

Советы от Наталии Франкель, как провести нетворкинг на вашем мероприятии продуманно, результативно и просто классно.  Не важно, большие или маленькие вы делаете события, закрытые или открытые, платные или бесплатные, любого…

[Подробнее...]
Развиваем сообщество вокруг ивента

Развиваем сообщество вокруг ивента

Чек-лист от Наталии Франкель, как развивать сообщество вокруг мероприятия. В прошлой статье уже рассказывала, что сообщество вокруг вашего ивента — это тёплая аудитория, которая будет регулярно покупать билеты на ваши…

[Подробнее...]
Базовые принципы создания комьюнити вокруг события

Базовые принципы создания комьюнити вокруг события

Как создать комьюнити, чтобы они приносили пользу бизнесу и помогали масштабироваться, в том числе в деньгах и в продаже билетов? Советы и базовые принципы создания комьюнити от Наталии Франкель.  В…

[Подробнее...]
Как делегировать задачи при подготовке ивента

Как делегировать задачи при подготовке ивента

Советы от Наталии Франкель, как делегировать задачи, если работаешь в нише организации мероприятий. Вопрос делегирования — самый больной у всех начинающих руководителей. Потому что лучше тебя никто не сделает. И…

[Подробнее...]
Почему конференции умирают? Топ-11 причин

Почему конференции умирают? Топ-11 причин

С Наталией Франкель разбираем ошибки организаторов мероприятий и почему мероприятия оказываются разовыми, хотя планировалось, что они будут работать годами.  Я уже много лет наблюдаю одну и ту же историю –…

[Подробнее...]
Топ-15 триггеров покупки билета на мероприятие

Топ-15 триггеров покупки билета на мероприятие

Разбираем, как клиент принимает решение купить билет на событие и какие триггеры покупки можно использовать в ивент-индустрии. Советы от Наталии Франкель.  Давайте представим. Вы проводите деловую конференцию или форум —…

[Подробнее...]
Спикеры на мероприятие: с какими лучше не работать

Спикеры на мероприятие: с какими лучше не работать

Разбираемся с «красными флагами», которые намекнут, какого спикера на мероприятие лучше не приглашать. Крупное мероприятие, большой бюджет, много ресурсов, потраченных на подготовку, гости, ожидающие wow-эффекта и….спикер, который проваливает ваше мероприятие.…

[Подробнее...]
Лид-магниты для мероприятий: 8 идей ивентщикам

Лид-магниты для мероприятий: 8 идей ивентщикам

Какие лид-магниты использовать, чтобы прогреть аудиторию для мероприятия. Как работать с лид-магнитами и получать контакты людей с высокой конверсией. Рассказываем в статье и даём примеры лид-магнитов для ниши организации мероприятий. …

[Подробнее...]
Как организовать своё мероприятие эксперту

Как организовать своё мероприятие эксперту

Правда ли вам нужен ивент или лучше без него? С чего начинать создавать своё событие и какие ошибки не стоит допускать. Разбираемся вместе с Наталией Франкель. Мечтаете создавать свои события…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

;