Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Статьи
Корона-кейсы
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
15 промопостов для продвижения мероприятий
Разбираемся, как писать промопосты, чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории на ваше мероприятие. Всё в подробностях и на примерах из практики. Советы от Дмитрия Румянцева. Какие подходы к созданию…
[Подробнее...]ТВ-трансляции VS стримы. В чем разница?
Трансляция, прямой эфир, стрим — вы тоже называете все это одним словом? Что это такое и в чем разница? Разберемся в нюансах вместе с акулами технического продакшна — компанией CEO&Creative.…
[Подробнее...]Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота
Поговорим про призыв к действию в рекламе. Дмитрий Кот — маркетолог и копирайтер, специализирующийся на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Директор агентства «Убедительный Маркетинг, «Лучший бизнес-тренер 2016 года», входит…
[Подробнее...]Как устроена работа со спикерами? Центральная составляющая любого делового события — выступления спикеров. Публика приходит на ивенты узнать актуальную и полезную информацию от экспертов, и без классных докладов даже самое…
[Подробнее...]Спикеры бывают разные, одни с первой же секунды выступления заряжают своей харизмой и знаниями, другие не могут вымолвить и слова, и тогда участникам сразу хочется залечь на дно. Каким должен…
[Подробнее...]Кейтеринг на мероприятие: как выбрать подрядчика
Можем ли мы назвать кейтеринговыми службами Яндекс.Еду или «Самокат»? Вряд ли, при всей любви и незаменимости этих компаний в определенных ситуациях 🙂 Хотя глагол to cater буквально и переводится с английского…
[Подробнее...]Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий
Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках в презентациях. И о том, что сделать, чтобы презентации продавали ваше мероприятие. Достаточно часто мне на аудит или в рамках консультаций попадают презентации.…
[Подробнее...]Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия
Мероприятие не ограничивается датами, заявленными в афише. Процесс запускается задолго до события: ему предшествует кропотливая подготовительная работа по прогреву посетителей, формированию имиджа, продаже билетов. Затем наступает мероприятие. А после начинается…
[Подробнее...]Что такое хакатон и почему его проводят компании
Тусовка программистов? Коллективное творчество хакеров? Марафон для генерации идей? И да, и нет одновременно. Вместе с создателями платформы для онлайн-мероприятий Codenrock разбираемся, что такое хакатон. Обычный поисковый запрос о том,…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов