Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Полезное
Корона-кейсы
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
Telegram-боты для организаторов мероприятий
В середине прошлого года Telegram побил рекорд по количеству пользователей и достиг отметки в 700 миллионов человек по всему миру. Ситуация с блокировкой других соцсетей явно намекает на рост количества…
[Подробнее...]Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами
Конкурентов обычно уважают, иногда опасаются, кто-то пристально следит за их успехами и развитием, а некоторые компании делают вид, что у них соперников вообще не существует. Но самая выгодная и выигрышная…
[Подробнее...]5 приемов вовлечения аудитории во время открытого урока, вебинара или выступления
Когда вы делитесь опытом или выступаете, хочется прожить эмоции и идеи вместе со слушателями, вовлечь их в свой доклад, еще ярче донести основной посыл. Виктория Слуцкая, тренер и ментор, который…
[Подробнее...]Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне
Нетворкинг в онлайне спасает интровертов от ненужных коммуникаций, зачастую можно и текстом отлично донести свою историю. Но иногда все же без видео никак. И мы расскажем вам, почему. Использование видеоформата…
[Подробнее...]Нетворкинг в онлайне: как передать живое общение — кейсы компаний
Как провести нетворкинг онлайн? Кажется, что он только все портит: ни живого общения, ни искр, ни контакта — сидят все за своими гаджетами, пишут что-то… Но организаторы онлайн-мероприятий во время…
[Подробнее...]Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии
Ивентору очень часто приходится заниматься закупкой мерча. Мы все прекрасно знаем, что такое мерч для офлайн-событий, когда в событии участвует многотысячная аудитория или какая-то небольшая, но очень премиальная. Ивентщик знает…
[Подробнее...]В помощь ивентщику: 6 приложений для планирования мероприятий
Приложения-планеры пригодятся ивентщикам, можно забыть бесконечные Excel-таблиц, где обязательно что-нибудь потеряется, забудется, не учтется. Либо придется постоянно что-то дописывать, потом забывать, потом снова дописывать. И так по кругу. Собрали приложения-планировщики,…
[Подробнее...]Как выбрать переводчика на ваше мероприятие: чек-лист от действующего синхрониста
На что обратить внимание при выборе переводчика на онлайн- или офлайн-событие? Обязательно ли нужен синхронист? Кто отвечает за техническую сторону? Рассказывает Ольга Дахина — специалист с 15-летним опытом перевода на…
[Подробнее...]Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту
Как работать с возвратами, что отвечать разгневанному клиенту и имеет ли он право на возврат, если ему «просто не понравилось» и «он даже видео не открывал». Разбираемся в специфике вопроса…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов