Всё об организации
и продвижении событий

Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту

Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту

Как работать с возвратами, что отвечать разгневанному клиенту и имеет ли он право на возврат, если ему «просто не понравилось» и «он даже видео не открывал». Разбираемся в специфике вопроса…

[Подробнее...]
Игровые технологии в корпоративных событиях: как создать систему моделирования игр для крупных событий

Игровые технологии в корпоративных событиях: как создать систему моделирования игр для крупных событий

Сегодня разберемся, что произойдет, если добавить в мероприятие немного игровой магии. Для этого важно знать, куда двигаются технологии активаций, видеть внутреннюю структуру игр и понимать, как делать модели современных и…

[Подробнее...]
Как автоматизировать ивент: кейс большой бизнес-конференции России

Как автоматизировать ивент: кейс большой бизнес-конференции России

С программой для отслеживания продаж и бизнес-процессов amoCRM знаком практически каждый, кто работает в маркетинге. А еще компания ежегодно проводит Amoconf. Рассказываем, как создателям масштабного ивента удалось его автоматизировать.  Событие, которое…

[Подробнее...]
Nethouse.id. Обзор нового сервиса для создания мультиссылок

Nethouse.id. Обзор нового сервиса для создания мультиссылок

Последние два года Nethouse активно развивается на новых для себя рынках: организации мероприятий (сервис Nethouse.События) и онлайн-обучения (Nethouse.Академия). Пользователи этих сервисов используют для продвижения социальные сети, прежде всего Instagram. Как…

[Подробнее...]
Юрликбез для ивентщиков: что нужно знать о партнерских соглашениях и бартере

Юрликбез для ивентщиков: что нужно знать о партнерских соглашениях и бартере

Ивентщики заключают договоры по самым разным поводам. Особенно часто — в сфере партнерства и обменами услугами. Что стоит учесть в таких договорах и на какие нюансы обратить пристальное внимание? Рассказывает…

[Подробнее...]
Тексты, которые приносят деньги: как в рекламе раскрыть особенности мероприятия

Тексты, которые приносят деньги: как в рекламе раскрыть особенности мероприятия

Люди становятся все циничнее и недоверчивее. Продавать им в лоб практически невозможно, есть риск нарваться на множество возражений. Но потребители теперь избалованные: на них выливается море бесплатного контента. У потенциальных…

[Подробнее...]
20 площадок Москвы для проведения деловых событий до 500 человек

20 площадок Москвы для проведения деловых событий до 500 человек

20 мест Москвы для проведения деловых событий, где можно организовать и кофе-брейки, и переговоры провести, если понадобится.  А еще ловите 20 площадок для проведения деловых событий в Петербурге.  Лофты для…

[Подробнее...]
20 мест для проведения деловых событий до 500 человек в Санкт-Петербурге

20 мест для проведения деловых событий до 500 человек в Санкт-Петербурге

Где провести деловое событие максимально комфортно для всех участников? Как одновременно провести конференцию и важные деловые переговоры и вместить при этом на площадке до 500 человек? Нашли для вас 20…

[Подробнее...]
ИП, ООО или НПД — что выбрать? Юридическое оформление бизнеса

ИП, ООО или НПД — что выбрать? Юридическое оформление бизнеса

Как максимально комфортно для себя зарегистрировать бизнес и что должен знать предприниматель про ИП, ООО или НПД? Полный разбор полетов в материале юриста Алены Ива. Попробуем с помощью экспресс-теста понять,…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?

Узнать подробнее о курсе-практикуме для ивентщиков от команды «Ивентологии» и юриста Алены Ива