Всё об организации
и продвижении событий

Как рассказывать о своем мероприятии на чужих площадках

Как рассказывать о своем мероприятии на чужих площадках

Как рассказать о своем мероприятии на чужой площадке, чтобы максимально эффективно получить охват и узнаваемость? Майя Богданова дает пошаговый план и рассказывает, как их выбирать и что писать в первую…

[Подробнее...]
Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Мероприятие не ограничивается датами, заявленными в афише. Процесс запускается задолго до события: ему предшествует кропотливая подготовительная работа по прогреву посетителей, формированию имиджа, продаже билетов. Затем наступает мероприятие. А после начинается…

[Подробнее...]
5 идей подарочного пакета для онлайн-мероприятий

5 идей подарочного пакета для онлайн-мероприятий

В предыдущих сериях: — 6 идей для онлайн мероприятий по фандрайзингу — подборка идей для виртуального нетворкинга — 5 идей для спонсорства мероприятий в онлайне В сегодняшнем материале от коллег…

[Подробнее...]
Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен?

Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен?

Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен? Ловите карточки, на которых есть ответы на все вопросы: — Кто такой…

[Подробнее...]
5 идей для спонсорства мероприятий в онлайне

5 идей для спонсорства мероприятий в онлайне

В предыдущих материалах мы вместе с коллегами из Event Manager Blog уже рассказывали об идеях для фандрайзинга виртуальных событий, во втором материале нашли небанальные идеи для нетворкинга, потому что результативные…

[Подробнее...]
Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в переписке нужны в разных ситуациях, в том числе, они происходят со спикерами и при возврате билетов. Часто разговор начинается в переписке, а затем переходит в диалог по…

[Подробнее...]
Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Каким должен быть нетворкинг в виртуальной реальности? Офлайновые фишки не всегда срабатывают, а онлайн порой обезличивает. Где найти подходящий формат, которые поможет познакомиться и обменяться смыслами?  Подборкой идей для результативного…

[Подробнее...]
Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…

[Подробнее...]
6 идей для онлайн-мероприятий по фандрайзингу. Как организовать челленджи, марафоны и гала-концерты

6 идей для онлайн-мероприятий по фандрайзингу. Как организовать челленджи, марафоны и гала-концерты

Из-за пандемии онлайн стал нормой для профессионалов и вызовом для тех, кто работал только в офлайне. В 2020 ивентщики учились работать с аудиторией, которая никогда до этого не посещала события…

[Подробнее...]
(концерты, форумы, вечеринки, спортивные события и т.д.)
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте