Всё об организации
и продвижении событий

Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Каким должен быть нетворкинг в виртуальной реальности? Офлайновые фишки не всегда срабатывают, а онлайн порой обезличивает. Где найти подходящий формат, которые поможет познакомиться и обменяться смыслами?  Подборкой идей для результативного…

[Подробнее...]
Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…

[Подробнее...]
6 идей для онлайн-мероприятий по фандрайзингу. Как организовать челленджи, марафоны и гала-концерты

6 идей для онлайн-мероприятий по фандрайзингу. Как организовать челленджи, марафоны и гала-концерты

Из-за пандемии онлайн стал нормой для профессионалов и вызовом для тех, кто работал только в офлайне. В 2020 ивентщики учились работать с аудиторией, которая никогда до этого не посещала события…

[Подробнее...]
Прогноз на 2021 для тех, кто работает в ивенте или думает в него зайти

Прогноз на 2021 для тех, кто работает в ивенте или думает в него зайти

Автор: Наталия Франкель 1. Игроков во всех нишах ивент-рынка стало меньше, линейного персонала меньше, людей с нерелевантным опытом меньше. 2. Как следствие — растет качество работы всех команд (минимизировано участие…

[Подробнее...]
Как мы наладили документооборот с покупателями билетов. Опыт Nethouse.События

Как мы наладили документооборот с покупателями билетов. Опыт Nethouse.События

Полтора года назад мы запустили сервис для организаторов и продажи билетов Nethouse.События. Его основная фишка — это автоматизация всех процессов, связанных с приемом оплаты, билетами, чеками, закрывающими документами, возвратами и…

[Подробнее...]
Чем заменить стандартный вебзал и что выбрать, когда нужно просто разместить материалы

Чем заменить стандартный вебзал и что выбрать, когда нужно просто разместить материалы

Итак, вы изучили список надежных вебинарных комнат и знаете, на какие особенности и функции стоит обратить внимание, но все-таки решили обойтись без специальных вебинарных платформ. Рассказываем, о чем подумать в…

[Подробнее...]
ВКонтакте запустили рекламную кампанию своей платформы
Полезное

ВКонтакте запустили рекламную кампанию своей платформы

ВКонтакте запустила рекламную кампанию своей музыкальной платформы со слоганом «За новой музыкой — ВКонтакте». В ней приняли участие молодые исполнители, аудитория которых в сообществах не превышает 5-10 тысяч подписчиков. ВК…

[Подробнее...]
Грамотный PR: кейс блокчейн-мероприятия

Грамотный PR: кейс блокчейн-мероприятия

Анна Ерх, Руководитель PR-отдела агентства Hapax, PR-специалист Pencil Group Анна работала в СМИ, занималась организацией различных мероприятий, занималась PR Digitale, Galeria Fashion Week и медиафорума «3D Журналистика». Сейчас также занимается…

[Подробнее...]
Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»

Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»

Новые форматы мероприятий в онлайне устоялись настолько, что даже когда офлайн разрешат, они скорее всего останутся как довольно успешное направление. Самым важным для ивенторов в организации таких событий является их…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение рекламной информации по электронной почте