Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Система событий


Развиваем сообщество вокруг ивента

Развиваем сообщество вокруг ивента

Чек-лист от Наталии Франкель, как развивать сообщество вокруг мероприятия. В прошлой статье уже рассказывала, что сообщество вокруг вашего ивента — это тёплая аудитория, которая будет регулярно покупать билеты на ваши…

[Подробнее...]
Базовые принципы создания комьюнити вокруг события

Базовые принципы создания комьюнити вокруг события

Как создать комьюнити, чтобы они приносили пользу бизнесу и помогали масштабироваться, в том числе в деньгах и в продаже билетов? Советы и базовые принципы создания комьюнити от Наталии Франкель.  В…

[Подробнее...]
Почему конференции умирают? Топ-11 причин

Почему конференции умирают? Топ-11 причин

С Наталией Франкель разбираем ошибки организаторов мероприятий и почему мероприятия оказываются разовыми, хотя планировалось, что они будут работать годами.  Я уже много лет наблюдаю одну и ту же историю –…

[Подробнее...]
Зачем нужны мероприятия? 5 причин стать организатором ивента, которые вас вдохновят

Зачем нужны мероприятия? 5 причин стать организатором ивента, которые вас вдохновят

Разбираемся, зачем нужны мероприятия и какой профит — материальный и не очень — можно из них получить. «Организовать свой ивент». Если для начинающих это пока мечта, то у опытного ивентщика…

[Подробнее...]
Как «Тотальный диктант» стал федеральным проектом. Секреты организаторов

Как «Тотальный диктант» стал федеральным проектом. Секреты организаторов

В чём секрет организации проекта «Тотальный диктант»? С чего всё начиналось, как проект, который студенты запустили по фану, вышел на федеральный уровень и из чего состоит его математика? Рассказала Ольга…

[Подробнее...]
Как организовать своё мероприятие эксперту

Как организовать своё мероприятие эксперту

Правда ли вам нужен ивент или лучше без него? С чего начинать создавать своё событие и какие ошибки не стоит допускать. Разбираемся вместе с Наталией Франкель. Мечтаете создавать свои события…

[Подробнее...]
Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…

[Подробнее...]
30 идей для корпоративных подарков партнерам и сотрудникам

30 идей для корпоративных подарков партнерам и сотрудникам

Самый чуткий руководитель-эмпат в мире (по версии команды «Ивентологии») Наталия Франкель рассказывает, как у нее получилось подобрать такие корпоративные подарки, что каждый почувствовал себя окруженным вниманием, теплом и заботой. Спойлер —…

[Подробнее...]
Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие сразу окупится: обязательно в первый раз выйдет в ноль, во второй в плюс, а потом начнется устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.

;