Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Система событий
Корона-кейсы
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?
Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…
[Подробнее...]30 идей для корпоративных подарков партнерам и сотрудникам
Самый чуткий руководитель-эмпат в мире (по версии команды «Ивентологии») Наталия Франкель рассказывает, как у нее получилось подобрать такие корпоративные подарки, что каждый почувствовал себя окруженным вниманием, теплом и заботой. Спойлер —…
[Подробнее...]Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза
В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие сразу окупится: обязательно в первый раз выйдет в ноль, во второй в плюс, а потом начнется устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего…
[Подробнее...]ИП, ООО или НПД — что выбрать? Юридическое оформление бизнеса
Как максимально комфортно для себя зарегистрировать бизнес и что должен знать предприниматель про ИП, ООО или НПД? Полный разбор полетов в материале юриста Алены Ива. Попробуем с помощью экспресс-теста понять,…
[Подробнее...]Как выстроить рабочую систему событий и не начинать каждый раз с нуля
Довольно просто провести мероприятие один раз и больше ни о чем не думать. Совсем другое дело — устраивать ивенты регулярно и одинаково хорошо. Здесь не обойтись без системы, которая будет…
[Подробнее...]Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций
Онлайн-конференции появились давно, еще до того, как уход бизнеса в онлайн стал мейнстримом. Первопроходцами формата стали проекты «Морошка» и Websarafan. Сообщество для предпринимателей во главе с Таисией Кудашкиной Websarafan на…
[Подробнее...]«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке
В гостях у подкаста «Ивент-кухня» Руслан Ибрагимов — человек, который уже 11 лет делает события на Дальнем Востоке (проекты «Немосква», «Мисс и Миссис Хабаровск») Три факта о Руслане: строит зонтичный бренд; мечтает, чтобы из…
[Подробнее...]Как мы «подарили» участникам мероприятий 47 150 рублей. Опыт сервиса Nethouse.События
Рассказ Nethouse.События о факапе, связанным с возвратом средств клиентам, который привел к финансовым потерям. 11 ноября 2011 года одна маленькая, но гордая команда из Санкт-Петербурга запустила конструктор сайтов Nethouse. Тогда…
[Подробнее...]Кейс: как продать 44 000 билетов на «Иноекино» за год, не прогореть и заработать
Алексей Бажин, основатель компании «Иноекино» Проект «Иноекино» ставит своей целью вернуть классику мирового кинематографа на большой экран. Проводит кинопоказы и другие события. Как начиналось «Иноекино» Алексей, будучи успешным бизнесменом и…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов