Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Продвижение событий
- Проведение событий
- После события
- Монетизация событий
- Система событий
- Интервью
- Полезное
- Корона-кейсы
- Этап
- Формат
- Чек-листы
- Статьи
- Инструкции и алгоритмы
- Тесты
- Кейсы
- Неформат
- Фейлообменник
- Ниша
- Конференции и форумы
- Онлайн-ивенты
- Детские ивенты
- Спортивные события
- Фестивали и праздники
- Спектакли
- Экспо и конгрессы
- Выставки
- Концерты и шоу
- Еще
- Площадки
- Спикеры и артисты
- Волонтеры
- Нетворкинг
- Event как бизнес
- Семинары и тренинги
- Партнерство и спонсорство
- Благотворительность
20 выводов для ивент-индустрии по итогам 2020 года
1. Выживут только влюбленные в свое дело. 2. Разговоры о несправедливых решениях властей ни к чему не приводят. 3. Это был самый урожайный год на тестирование гипотез, поиск новых ниш…
[Подробнее...]Уроки из жизни бизнеса в 2020 году. Беседа Наталии Франкель и Михаила Саидова
Наталия Франкель и Михаил Саидов поговорили об уроках, которые извлекли для своих бизнесов в 2020 году. Разговор с инстайтами можно послушать в аудиозаписи: А для удобства и вдохновения — посмотреть…
[Подробнее...]Как мы «подарили» участникам мероприятий 47 150 рублей. Опыт сервиса Nethouse.События
11 ноября 2011 года одна маленькая, но гордая команда из Санкт-Петербурга запустила конструктор сайтов Nethouse. Тогда игроков на этом рынке можно было пересчитать по пальцам. Отличием Nethouse от остальных было…
[Подробнее...]Ольга Ребковец: «На наш онлайновый Марафон грамотности зарегистрировались уже 17 000 человек»
Ольга Ребковец, руководитель проекта «Тотальный диктант», рассказывает, как он развивается в условиях пандемии коронавируса. В какой момент вы поняли, что традиционный офлайновый ТД придётся отменять? Мы, конечно, не думали, что…
[Подробнее...]Ольга Караулина, руководитель event-проектов UniSender В UniSender поставили себе цель сформировать новую лояльную аудиторию, чтобы: продавать услуг сервиса; продавать обучение в школе email-маркетинга и просто объяснить людям, что email-маркетинг —…
[Подробнее...]События городского масштаба vs события для своих. Как найти баланс? Кейс школы Masters
Наталья Карасёва, управляющая школой истории искусств Masters (СПб) Школа Masters открылась в 2015 году, её основной продукт — долгосрочные курсы (от 10 занятий). Миссия — дать людям возможность самостоятельно ориентироваться…
[Подробнее...]Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза
В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие обязательно в первый раз выходит в ноль, во второй в плюс, а потом начинается устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего рода инвестиция.…
[Подробнее...]Кейс: как продать 44 000 билетов на «Иноекино» за год, не прогореть и заработать
Алексей Бажин, основатель компании «Иноекино» Проект «Иноекино» ставит своей целью вернуть классику мирового кинематографа на большой экран. Проводит кинопоказы и другие события. Как всё начиналось Алексей, будучи успешным бизнесменом и…
[Подробнее...]Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?
В прошлый раз мы поговорили о том, в каких случаях кафе и рестораны стоит продвигать с помощью ивент-маркетинга, и какие подводные камни здесь есть. Теперь Дмитрий Румянцев расскажет, какие типы…
[Подробнее...]