Всё об организации
и продвижении событий

Как мы «подарили» участникам мероприятий 47 150 рублей. Опыт сервиса Nethouse.События

Как мы «подарили» участникам мероприятий 47 150 рублей. Опыт сервиса Nethouse.События

11 ноября 2011 года одна маленькая, но гордая команда из Санкт-Петербурга запустила конструктор сайтов Nethouse. Тогда игроков на этом рынке можно было пересчитать по пальцам. Отличием Nethouse от остальных было…

[Подробнее...]
Ольга Ребковец: «На наш онлайновый Марафон грамотности зарегистрировались уже 17 000 человек»

Ольга Ребковец: «На наш онлайновый Марафон грамотности зарегистрировались уже 17 000 человек»

Ольга Ребковец, руководитель проекта «Тотальный диктант», рассказывает, как он развивается в условиях пандемии коронавируса. В какой момент вы поняли, что традиционный офлайновый ТД придётся отменять? Мы, конечно, не думали, что…

[Подробнее...]
Клиент в конверте. Как мы привлекали клиентов для сервиса UniSender с помощью бесплатных мероприятий в 17 городах СНГ

Клиент в конверте. Как мы привлекали клиентов для сервиса UniSender с помощью бесплатных мероприятий в 17 городах СНГ

Ольга Караулина, руководитель event-проектов UniSender В UniSender поставили себе цель сформировать новую лояльную аудиторию, чтобы: продавать услуг сервиса; продавать обучение в школе email-маркетинга и просто объяснить людям, что email-маркетинг —…

[Подробнее...]
События городского масштаба vs события для своих. Как найти баланс? Кейс школы Masters

События городского масштаба vs события для своих. Как найти баланс? Кейс школы Masters

Наталья Карасёва, управляющая школой истории искусств Masters (СПб) Школа Masters открылась в 2015 году, её основной продукт — долгосрочные курсы (от 10 занятий). Миссия — дать людям возможность самостоятельно ориентироваться…

[Подробнее...]
Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие обязательно в первый раз выходит в ноль, во второй в плюс, а потом начинается устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего рода инвестиция.…

[Подробнее...]
Кейс: как продать 44 000 билетов на «Иноекино» за год, не прогореть и заработать

Кейс: как продать 44 000 билетов на «Иноекино» за год, не прогореть и заработать

Алексей Бажин, основатель компании «Иноекино» Проект «Иноекино» ставит своей целью вернуть классику мирового кинематографа на большой экран. Проводит кинопоказы и другие события. Как всё начиналось Алексей, будучи успешным бизнесменом и…

[Подробнее...]
Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?

Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?

В прошлый раз мы поговорили о том, в каких случаях кафе и рестораны стоит продвигать с помощью ивент-маркетинга, и какие подводные камни здесь есть. Теперь Дмитрий Румянцев расскажет, какие типы…

[Подробнее...]
Когда стоит продвигать кафе и рестораны с помощью ивентов

Когда стоит продвигать кафе и рестораны с помощью ивентов

Продвижение кафе и ресторанов с помощью ивентов. Когда стоит применять этот метод, и какие в нём есть подводные камни? Рассказывает Дмитрий Румянцев. Конечно, это нужно далеко не всегда. Прекрасно существуют…

[Подробнее...]
Продвижение бизнеса с помощью мероприятий по всей стране в ультраконсервативной нише риелторов. Кейсы

Продвижение бизнеса с помощью мероприятий по всей стране в ультраконсервативной нише риелторов. Кейсы

Александр Кузин, управляющий партнёр компании RoketCon, основатель «Бизнес-клуба риелторов» Александр сначала жил в Санкт-Петербурге работал в качестве риелтора с богатейшими людьми: чиновниками, футболистами, звёздами. Потом он переехал в Москву и…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»