Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Система событий


Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…

[Подробнее...]
30 идей для корпоративных подарков партнерам и сотрудникам

30 идей для корпоративных подарков партнерам и сотрудникам

Самый чуткий руководитель-эмпат в мире (по версии команды «Ивентологии») Наталия Франкель рассказывает, как у нее получилось подобрать такие корпоративные подарки, что каждый почувствовал себя окруженным вниманием, теплом и заботой. Спойлер —…

[Подробнее...]
Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие сразу окупится: обязательно в первый раз выйдет в ноль, во второй в плюс, а потом начнется устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего…

[Подробнее...]
ИП, ООО или НПД — что выбрать? Юридическое оформление бизнеса

ИП, ООО или НПД — что выбрать? Юридическое оформление бизнеса

Как максимально комфортно для себя зарегистрировать бизнес и что должен знать предприниматель про ИП, ООО или НПД? Полный разбор полетов в материале юриста Алены Ива. Попробуем с помощью экспресс-теста понять,…

[Подробнее...]
Как выстроить рабочую систему событий и не начинать каждый раз с нуля

Как выстроить рабочую систему событий и не начинать каждый раз с нуля

Довольно просто провести мероприятие один раз и больше ни о чем не думать. Совсем другое дело — устраивать ивенты регулярно и одинаково хорошо. Здесь не обойтись без системы, которая будет…

[Подробнее...]
Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Онлайн-конференции появились давно, еще до того, как уход бизнеса в онлайн стал мейнстримом. Первопроходцами формата стали проекты «Морошка» и Websarafan.  Сообщество для предпринимателей во главе с Таисией Кудашкиной Websarafan на…

[Подробнее...]
«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

В гостях у подкаста «Ивент-кухня» Руслан Ибрагимов — человек, который уже 11 лет делает события на Дальнем Востоке (проекты «Немосква», «Мисс и Миссис Хабаровск») Три факта о Руслане: строит зонтичный бренд; мечтает, чтобы из…

[Подробнее...]
Как мы «подарили» участникам мероприятий 47 150 рублей. Опыт сервиса Nethouse.События

Как мы «подарили» участникам мероприятий 47 150 рублей. Опыт сервиса Nethouse.События

Рассказ Nethouse.События о факапе, связанным с возвратом средств клиентам, который привел к финансовым потерям. 11 ноября 2011 года одна маленькая, но гордая команда из Санкт-Петербурга запустила конструктор сайтов Nethouse. Тогда…

[Подробнее...]
Кейс: как продать 44 000 билетов на «Иноекино» за год, не прогореть и заработать

Кейс: как продать 44 000 билетов на «Иноекино» за год, не прогореть и заработать

Алексей Бажин, основатель компании «Иноекино» Проект «Иноекино» ставит своей целью вернуть классику мирового кинематографа на большой экран. Проводит кинопоказы и другие события. Как начиналось «Иноекино» Алексей, будучи успешным бизнесменом и…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
;