Всё об организации
и продвижении событий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Так ли важны кейсы таргетолога с предыдущих проектов? Какие вопросы SMM-щик должен задать заказчику? На что обращать внимание в первую очередь? Разбираемся с этими вопросами и подсказываем, как искать крутого…

[Подробнее...]
Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

2020 как никогда богат на онлайн-мероприятия, поэтому делимся пятью топовыми способами, которые помогут в продвижении события или образовательного проекта.  — Прямая продажа с лендинга Что нужно: 1. Мощный личный бренд…

[Подробнее...]
Марина Крижевская: «Благотворительные мероприятия в офлайне собирают меньше денег, у всех ассоциации — вдруг на концерте будет кто-то лысый или страшный»

Марина Крижевская: «Благотворительные мероприятия в офлайне собирают меньше денег, у всех ассоциации — вдруг на концерте будет кто-то лысый или страшный»

Поговорили с Мариной Крижевской, фандрайзером Фонда борьбы с лейкемией, как ей удалось быстро перейти в онлайн с ивентами во время пандемии и развивать просветительское направление фонда. Я работаю в Фонде…

[Подробнее...]
Форум «Мечтатели»: «Самое большое единовременное подключение было во время питч-батла стартапов — 15 удаленных подключений в одном потоке»

Форум «Мечтатели»: «Самое большое единовременное подключение было во время питч-батла стартапов — 15 удаленных подключений в одном потоке»

Егор Золотухин Поговорили с организаторами форума «Мечтатели» о том, как они провели онлайн-форум летом 2020 и позвали 42 спикера из разных городов мира, а также придумали свою платформу, которая позволила…

[Подробнее...]
Стримфест: «Ноль — это новый плюс»

Стримфест: «Ноль — это новый плюс»

Поговорили с командой Стримфеста о том, как ей удалось эффективно перенести офлайн-фестиваль в онлайн и собрать на поддержку врачей в пандемию 2 млн рублей. Какие планы были до пандемии? В…

[Подробнее...]
Таня Иванова: «Те фестивали, которые смогут выработать для себя гибридную историю, в дальнейшем выиграют»

Таня Иванова: «Те фестивали, которые смогут выработать для себя гибридную историю, в дальнейшем выиграют»

Поговорили с Таней Ивановой, СEO Hello blogger и директором по маркетингу GEEK PICNIC, и узнали про киберспорт и новые возможности организации событий в онлайне. Смотрела ваше последнее видео на YouTube-канале,…

[Подробнее...]
Быть вторым. Кейс Белой конфы

Быть вторым. Кейс Белой конфы

Рассказывает Наталия Франкель. Я не вижу смысла в третий раз за два месяца описывать, как мы собирали тысячи регистраций, делали прогоны, отдавали спикерам презентации на доработку и вычитывали технический тайминг,…

[Подробнее...]
Елена Ублиева: «Выставки в состоянии сделать всё для безопасности посетителей»

Елена Ублиева: «Выставки в состоянии сделать всё для безопасности посетителей»

Поговорили с Еленой Ублиевой, директором по PR компании «Экспофорум-Интернэшнл» и исполнительным директором Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), о том, как она и её коллеги продолжают работать во время кризиса,…

[Подробнее...]
Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»

Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»

Новые форматы мероприятий в онлайне устоялись настолько, что даже когда офлайн разрешат, они скорее всего останутся как довольно успешное направление. Самым важным для ивенторов в организации таких событий является их…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»