Всё об организации
и продвижении событий

Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Каким должен быть нетворкинг в виртуальной реальности? Офлайновые фишки не всегда срабатывают, а онлайн порой обезличивает. Где найти подходящий формат, которые поможет познакомиться и обменяться смыслами?  Подборкой идей для результативного…

[Подробнее...]
Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…

[Подробнее...]
Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»

Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»

Поговорили с Екатериной Лясниковой, коммерческим директором ReForum WINNING THE HEARTS, о том, как аналоговый мир уходит в прошлое и как умение расширять горизонт планирования на ближайшие годы станет очевидным трендом…

[Подробнее...]
6 идей для онлайн-мероприятий по фандрайзингу. Как организовать челленджи, марафоны и гала-концерты

6 идей для онлайн-мероприятий по фандрайзингу. Как организовать челленджи, марафоны и гала-концерты

Из-за пандемии онлайн стал нормой для профессионалов и вызовом для тех, кто работал только в офлайне. В 2020 ивентщики учились работать с аудиторией, которая никогда до этого не посещала события…

[Подробнее...]
Чем заменить стандартный вебзал и что выбрать, когда нужно просто разместить материалы

Чем заменить стандартный вебзал и что выбрать, когда нужно просто разместить материалы

Итак, вы изучили список надежных вебинарных комнат и знаете, на какие особенности и функции стоит обратить внимание, но все-таки решили обойтись без специальных вебинарных платформ. Рассказываем, о чем подумать в…

[Подробнее...]
Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Так ли важны кейсы таргетолога с предыдущих проектов? Какие вопросы SMM-щик должен задать заказчику? На что обращать внимание в первую очередь? Разбираемся с этими вопросами и подсказываем, как искать крутого…

[Подробнее...]
Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

2020 как никогда богат на онлайн-мероприятия, поэтому делимся пятью топовыми способами, которые помогут в продвижении события или образовательного проекта.  — Прямая продажа с лендинга Что нужно: 1. Мощный личный бренд…

[Подробнее...]
Марина Крижевская: «Благотворительные мероприятия в офлайне собирают меньше денег, у всех ассоциации — вдруг на концерте будет кто-то лысый или страшный»

Марина Крижевская: «Благотворительные мероприятия в офлайне собирают меньше денег, у всех ассоциации — вдруг на концерте будет кто-то лысый или страшный»

Поговорили с Мариной Крижевской, фандрайзером Фонда борьбы с лейкемией, как ей удалось быстро перейти в онлайн с ивентами во время пандемии и развивать просветительское направление фонда. Я работаю в Фонде…

[Подробнее...]
Баги на онлайн-площадках и список вебинарных комнат, которым можно доверять

Баги на онлайн-площадках и список вебинарных комнат, которым можно доверять

Вебинарная комната загрузилась, но что-то все-таки лагает… Каких сюрпризов можно ожидать? 1. Сильная задержка при одновременном выходе в эфир двух спикеров Один спикер говорит, второй слышит его через две минуты.…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение рекламной информации по электронной почте