Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Онлайн-ивенты


6 платформ для вебинаров, онлайн-конференций и других онлайн-событий

6 платформ для вебинаров, онлайн-конференций и других онлайн-событий

Рассказываем, какие сервисы для вебинаров и платформы для проведения онлайн-конференций можно использовать.  Планируете организовать онлайн-мероприятие? Чтобы в его ожидании не просыпаться среди ночи в холодном поту, не видеть в кошмарных…

[Подробнее...]
Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне

Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне

Нетворкинг в онлайне спасает интровертов от ненужных коммуникаций, зачастую можно и текстом отлично донести свою историю. Но иногда все же без видео никак. И мы расскажем вам, почему.  Использование видеоформата…

[Подробнее...]
Нетворкинг в онлайне: как передать живое общение — кейсы компаний

Нетворкинг в онлайне: как передать живое общение — кейсы компаний

Как провести нетворкинг онлайн? Кажется, что он только все портит: ни живого общения, ни искр, ни контакта — сидят все за своими гаджетами, пишут что-то…  Но организаторы онлайн-мероприятий во время…

[Подробнее...]
Как организовать онлайн-видеотрансляцию с мероприятия в офлайне: лайфхаки и подводные камни

Как организовать онлайн-видеотрансляцию с мероприятия в офлайне: лайфхаки и подводные камни

Федор Слюсаренко, CEO RF-PROSTUDIO.RU, о том, как организовывать онлайн-трансляции мероприятия. Федор занимается онлайнами уже 8 лет как любитель, и 2 года — как бизнесом. Работал с такими докладчиками, как «Первый…

[Подробнее...]
Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Ивентору очень часто приходится заниматься закупкой мерча. Мы все прекрасно знаем, что такое мерч для офлайн-событий, когда в событии участвует многотысячная аудитория или какая-то небольшая, но очень премиальная. Ивентщик знает…

[Подробнее...]
Как выбрать переводчика на ваше мероприятие: чек-лист от действующего синхрониста

Как выбрать переводчика на ваше мероприятие: чек-лист от действующего синхрониста

На что обратить внимание при выборе переводчика на онлайн- или офлайн-событие? Обязательно ли нужен синхронист? Кто отвечает за техническую сторону?  Рассказывает Ольга Дахина — специалист с 15-летним опытом перевода на…

[Подробнее...]
16 студий Москвы для проведения онлайн-мероприятий

16 студий Москвы для проведения онлайн-мероприятий

В гибридном мире важно быть начеку и быстро менять форматы ивентов. Отменили офлайн? Ок, гугл, какие студии для онлайн-трансляций есть в Москве, где можно провести вебинар или прямой эфир?  Нашли…

[Подробнее...]
5 принципов работы в команде ивентщиков

5 принципов работы в команде ивентщиков

Олег Крючков, сооснователь и управляющий директор EventPlatform, которая разрабатывает технологии для корпоративных мероприятий, работал во многих командах и знает, как поддерживать здоровый творческий дух и вдохновение, при этом сохраняя контроль…

[Подробнее...]
Как выбрать площадку для онлайн-ивента и продать его с помощью партнёрских программ

Как выбрать площадку для онлайн-ивента и продать его с помощью партнёрских программ

Мария Губина, проект «Маркетинг с азов», про выбор платформы для онлайн-мероприятия и продажу ивентов через партнерские программы. Проект «Маркетинг с азов» начинался в 2012 году как персональный коммерческий тренинговый проект.…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.

;