Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Формат


Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы

Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы

Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события».  Меня зовут Наталья Нагайник, и я организатор выездного тренинга «Лагерь тишины» в Омске. В статье расскажу, как родился наш проект и на каком этапе находится…

[Подробнее...]
15 активностей для мероприятия, чтобы сделать его ещё интереснее

15 активностей для мероприятия, чтобы сделать его ещё интереснее

Забирайте 15 активностей для мероприятия, чтобы разнообразить деловое событие и сделать из него такое, на которое захочется возвращаться снова и снова. 1. Нетворкинг На многие деловые события люди приходят, чтобы…

[Подробнее...]
Чемпионат ползунков: как организовать соревнования для малышей

Чемпионат ползунков: как организовать соревнования для малышей

Мы повысили цены на участие вдвое и получили самый коммерчески успешный ивент за 12 лет. Кейс чемпионата ползунков в Кемерово от Екатерины Казариной, опытного специалиста по ивентам и выпускницы курса…

[Подробнее...]
6 платформ для вебинаров, онлайн-конференций и других онлайн-событий

6 платформ для вебинаров, онлайн-конференций и других онлайн-событий

Рассказываем, какие платформы и сервисы для вебинаров и онлайн-конференций можно использовать.  Планируете организовать онлайн-мероприятие? Чтобы в его ожидании не просыпаться среди ночи в холодном поту, не видеть в кошмарных снах,…

[Подробнее...]
Как считать эффективность мероприятия?

Как считать эффективность мероприятия?

Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия.  Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…

[Подробнее...]
Email-рассылка для организаторов событий

Email-рассылка для организаторов событий

Как делать email-рассылку при продвижении ивентов и событий. Рассказываем про этапы работы.  Убить сразу двух зайцев с помощью одного инструмента, а точнее — закрыть маркетинговые и организаторские задачи, можно с…

[Подробнее...]
10 идей для фотозон на деловом событии

10 идей для фотозон на деловом событии

Советы, как сделать фотозону, чтобы люди хотели фотографироваться на вашем ивенте. Список задач, над которыми думает организатор делового ивента, почти бесконечен. Спикеры, тайминг, 100500 согласований всего со всем… Не на…

[Подробнее...]
О чём писать в рассылке участникам ивента?

О чём писать в рассылке участникам ивента?

Вы продали билет на ивент или получили регистрацию на бесплатное событие. Но это не значит, что можно остановиться на достигнутом. Поговорим о том, какую цепочку писем выстроить, чтобы люди пришли…

[Подробнее...]
Фотографии с мероприятия: что снимать

Фотографии с мероприятия: что снимать

Памятка для ивент-менеджера.  Вы можете сколько угодно говорить, что ваши ивенты фантастические, незабываемые, крышесносные. А можете сэкономить эпитеты и показать фотографии с мероприятия, где на лицах людей настоящие эмоции и…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?

;