Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Формат


Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?

Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…

[Подробнее...]
Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Партнерства и коллаборации: как и зачем дружить брендами

Конкурентов обычно уважают, иногда опасаются, кто-то пристально следит за их успехами и развитием, а некоторые компании делают вид, что у них соперников вообще не существует. Но самая выгодная и выигрышная…

[Подробнее...]
Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках, которые допускаются в презентациях и отвечает на главные вопросы: почему они не продают (ведь такой красивый дизайн!) и что сделать, чтобы презентации работали…

[Подробнее...]
На что обратить внимание при выборе билетного оператора: чек-лист

На что обратить внимание при выборе билетного оператора: чек-лист

Продажа билетов на мероприятие — очень важная, но далеко не единственная задача организаторов. Как правило, хочется сосредоточиться на проведении классного ивента, а автоматизацию бизнес-процессов (приём платежей, закрывающие документы, чеки, возвраты,…

[Подробнее...]
5 приемов вовлечения аудитории во время открытого урока, вебинара или выступления

5 приемов вовлечения аудитории во время открытого урока, вебинара или выступления

Когда вы делитесь опытом или выступаете, хочется прожить эмоции и идеи вместе со слушателями, вовлечь их в свой доклад, еще ярче донести основной посыл. Виктория Слуцкая, тренер и ментор, который…

[Подробнее...]
Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне

Чек-лист для организаторов: варианты использования видео для нетворкинга в онлайне

Нетворкинг в онлайне спасает интровертов от ненужных коммуникаций, зачастую можно и текстом отлично донести свою историю. Но иногда все же без видео никак. И мы расскажем вам, почему.  Использование видеоформата…

[Подробнее...]
Нетворкинг в онлайне: как передать живое общение — кейсы компаний

Нетворкинг в онлайне: как передать живое общение — кейсы компаний

Как провести нетворкинг онлайн? Кажется, что он только все портит: ни живого общения, ни искр, ни контакта — сидят все за своими гаджетами, пишут что-то…  Но организаторы онлайн-мероприятий во время…

[Подробнее...]
Чек-лист: на что обратить внимание при выборе вебинарной комнаты

Чек-лист: на что обратить внимание при выборе вебинарной комнаты

Вебинарные комнаты — один самых удобных вариантов для проведения онлайн-мероприятий. Как выбрать площадку для проведения вебинара? Еще восемь лет назад первые тренинги проходили на аудиоплатформах, где зрители слышали только голос…

[Подробнее...]
Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Ивентору очень часто приходится заниматься закупкой мерча. Мы все прекрасно знаем, что такое мерч для офлайн-событий, когда в событии участвует многотысячная аудитория или какая-то небольшая, но очень премиальная. Ивентщик знает…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
;