Всё об организации
и продвижении событий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Так ли важны кейсы таргетолога с предыдущих проектов? Какие вопросы SMM-щик должен задать заказчику? На что обращать внимание в первую очередь? Разбираемся с этими вопросами и подсказываем, как искать крутого…

[Подробнее...]
Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

2020 как никогда богат на онлайн-мероприятия, поэтому делимся пятью топовыми способами, которые помогут в продвижении события или образовательного проекта.  — Прямая продажа с лендинга Что нужно: 1. Мощный личный бренд…

[Подробнее...]
Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов

Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов

Ребята из SibeRian SMM поделились своим первым опытом настройки таргетированной рекламы на весь мир. Кейс будет особенно интересен тем, кто работает в нишах, где связь между аудиторией и профильными учебными…

[Подробнее...]
«Мы сразу поженились и пошли в долгое светлое будущее рожать детей. А надо было пожить вместе»

«Мы сразу поженились и пошли в долгое светлое будущее рожать детей. А надо было пожить вместе»

Наталия Франкель поговорила с экспертом, который работал с продюсерами в нише инфобизнеса. Он рассказал о своем опыте сотрудничества и поделился моментами, которые необходимо учитывать, заключая договор. Эксперт пожелал остаться анонимным,…

[Подробнее...]
Чек-лист: на что обратить внимание при выборе вебинарной комнаты

Чек-лист: на что обратить внимание при выборе вебинарной комнаты

Вебинарные комнаты — один самых удобных вариантов для проведения онлайн-мероприятий. Еще восемь лет назад первые тренинги проходили на аудиоплатформах, где зрители слышали только голос и видели ссылки в чате. Сейчас…

[Подробнее...]
Марина Крижевская: «Благотворительные мероприятия в офлайне собирают меньше денег, у всех ассоциации — вдруг на концерте будет кто-то лысый или страшный»

Марина Крижевская: «Благотворительные мероприятия в офлайне собирают меньше денег, у всех ассоциации — вдруг на концерте будет кто-то лысый или страшный»

Поговорили с Мариной Крижевской, фандрайзером Фонда борьбы с лейкемией, как ей удалось быстро перейти в онлайн с ивентами во время пандемии и развивать просветительское направление фонда. Я работаю в Фонде…

[Подробнее...]
Баги на онлайн-площадках и список вебинарных комнат, которым можно доверять

Баги на онлайн-площадках и список вебинарных комнат, которым можно доверять

Вебинарная комната загрузилась, но что-то все-таки лагает… Каких сюрпризов можно ожидать? 1. Сильная задержка при одновременном выходе в эфир двух спикеров Один спикер говорит, второй слышит его через две минуты.…

[Подробнее...]
Форум «Мечтатели»: «Самое большое единовременное подключение было во время питч-батла стартапов — 15 удаленных подключений в одном потоке»

Форум «Мечтатели»: «Самое большое единовременное подключение было во время питч-батла стартапов — 15 удаленных подключений в одном потоке»

Егор Золотухин Поговорили с организаторами форума «Мечтатели» о том, как они провели онлайн-форум летом 2020 и позвали 42 спикера из разных городов мира, а также придумали свою платформу, которая позволила…

[Подробнее...]
Павел Тимец: «Мертвая петля коронавируса. Как выжить после?»
Интервью Корона-кейсы

Павел Тимец: «Мертвая петля коронавируса. Как выжить после?»

Если сравнить 2020 год с американскими горками, то с начала марта почти все игроки индустрии развлечений в свободном падении рухнули в глубокое пике. Каждый справлялся, как мог, но в глобальном…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»