Всё об организации
и продвижении событий

«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

В гостях у подкаста «Ивент-кухня» Руслан Ибрагимов — человек, который уже 11 лет делает события на Дальнем Востоке.  Три факта о Руслане: строит зонтичный бренд; мечтает, чтобы из Хабаровска перестали валить пачками; расстроен, что Меган…

[Подробнее...]
Как управлять репутацией мероприятия и его организаторов в интернете: на примере выступления Тони Роббинса

Как управлять репутацией мероприятия и его организаторов в интернете: на примере выступления Тони Роббинса

Организация событий — сфера непредсказуемая и полная сюрпризов. В том числе и неприятных. На ивенте, несмотря на самую тщательную подготовку, может случиться все, что угодно: давка на входе, скучное выступление…

[Подробнее...]
В помощь ивентщику: 7 приложений для планирования мероприятий

В помощь ивентщику: 7 приложений для планирования мероприятий

Приложения-планеры пригодятся ивентщикам, можно забыть бесконечные Excel-таблиц, где обязательно что-нибудь потеряется, забудется, не учтется. Либо придется постоянно что-то дописывать, потом забывать, потом снова дописывать. И так по кругу.  Собрали приложения-планировщики,…

[Подробнее...]
Как выбрать переводчика на ваше мероприятие: чек-лист от действующего синхрониста

Как выбрать переводчика на ваше мероприятие: чек-лист от действующего синхрониста

На что обратить внимание при выборе переводчика на онлайн- или офлайн-событие? Обязательно ли нужен синхронист? Кто отвечает за техническую сторону?  Рассказывает Ольга Дахина — специалист с 15-летним опытом перевода на…

[Подробнее...]
Организация ивентов: поиск артистов, взаимодействие и баланс между пожеланиями заказчика и комфортом выступающих

Организация ивентов: поиск артистов, взаимодействие и баланс между пожеланиями заказчика и комфортом выступающих

Еще совсем недавно выступление артиста становилось центральной частью, кульминацией или ярким акцентом любого мероприятия. Но технологии ушли вперед, теперь ивенты наполняются новыми решениями, поэтому не на каждом событии выступающие нужны…

[Подробнее...]
Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту

Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту

Как работать с возвратами, что отвечать разгневанному клиенту и имеет ли он право на возврат, если ему «просто не понравилось» и «он даже видео не открывал». Разбираемся в специфике вопроса…

[Подробнее...]
Игровые технологии в корпоративных событиях: как создать систему моделирования игр для крупных событий

Игровые технологии в корпоративных событиях: как создать систему моделирования игр для крупных событий

Сегодня разберемся, что произойдет, если добавить в мероприятие немного игровой магии. Для этого важно знать, куда двигаются технологии активаций, видеть внутреннюю структуру игр и понимать, как делать модели современных и…

[Подробнее...]
Как автоматизировать ивент: кейс большой бизнес-конференции России

Как автоматизировать ивент: кейс большой бизнес-конференции России

С программой для отслеживания продаж и бизнес-процессов amoCRM знаком практически каждый, кто работает в маркетинге. А еще компания ежегодно проводит Amoconf. Рассказываем, как создателям масштабного ивента удалось его автоматизировать.  Событие, которое…

[Подробнее...]
Проведение ивентов в Крыму: опыт и лайфхаки компании «Партнер Событий»

Проведение ивентов в Крыму: опыт и лайфхаки компании «Партнер Событий»

    Работа ивенторов — придумывать и воплощать концепты, решающие сразу комплекс задач: от грамотного пиара и выполнения бизнес-целей заказчика до полного вовлечения аудитории и получения положительного отклика. Иногда место…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте