Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Формат


Как подвести итоги года в мероприятиях и составить план на следующий сезон

Как подвести итоги года в мероприятиях и составить план на следующий сезон

Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики, чтобы подвести итоги…

[Подробнее...]
Креативные форматы мероприятий — 2026: куда движется ивент-индустрия

Креативные форматы мероприятий — 2026: куда движется ивент-индустрия

Форматы мероприятий меняются быстрее, чем сценарии успевают за ними. В 2026 году аудитория ждёт не шоу, а опыта: осмысленного, гибкого, человеческого. Сенсорные пространства, персонализированные маршруты участия — всё это становится…

[Подробнее...]
10 платформ для онлайн-мероприятий, которые работают в России

10 платформ для онлайн-мероприятий, которые работают в России

Чем заменить Zoom и другие иностранные площадки для трансляции? Собрали платформы для удобного проведения онлайн-мероприятий, гибридных и офлайн-событий без рисков — в соответствии с российским ФЗ-152 «О персональных данных». Онлайн-мероприятия…

[Подробнее...]
Событийный маркетинг как инструмент развития общественного пространства

Событийный маркетинг как инструмент развития общественного пространства

Как превратить торговый центр с непростой историей в живое место, куда люди приходят не за покупками, а за впечатлениями? Ивент-менеджер уфимского центра «Артерия» Альфия Азнабаева на форуме SOLD OUT показала,…

[Подробнее...]
Кейс: как форум недвижимости «Движение» стал бизнесом и шоу для отрасли

Кейс: как форум недвижимости «Движение» стал бизнесом и шоу для отрасли

Форум недвижимости «Движение» начинался как авантюра небольшой команды из Тюмени и за несколько лет превратился в крупнейшее девелоперское событие страны. Алёна Пыж, директор по маркетингу, рассказала на SOLD OUT, как…

[Подробнее...]
Как провести иммерсивное мероприятие

Как провести иммерсивное мероприятие

Иммерсивные форматы перестали быть редкостью. Сегодня их используют не только театры, но и бренды, бизнес-сообщества, музеи, образовательные проекты. Аудитория больше не хочет просто наблюдать — ей нужно быть внутри действия,…

[Подробнее...]
Как организовать узконишевую конференцию в депрессивном регионе и сделать sold out

Как организовать узконишевую конференцию в депрессивном регионе и сделать sold out

Как организовать конференцию и собрать 150 участников в городе с населением 300 тысяч, без поддержки властей и крупных спонсоров? Елена Журавлева рассказала, как запустила конференцию #Тыжэксперт в Иваново, вывела её…

[Подробнее...]
Продвижение концертов классической музыки: ценности, которые продают билеты

Продвижение концертов классической музыки: ценности, которые продают билеты

Почему одни концерты продаются легко, а другие приходится «вытаскивать» рекламой? Ответ, по мнению интернет-маркетолога Анастасии Токаревой, кроется не в продукте, а в понимании слушателя. На конференции SOLD OUT она рассказала,…

[Подробнее...]
11 эстетичных площадок Петербурга для проведения камерных мероприятий

11 эстетичных площадок Петербурга для проведения камерных мероприятий

Сделали подборку стильных и эстетичных площадок Санкт-Петербурга для камерных мероприятий всех возможных форматов — с контактами и фото залов. Для ивент-менеджеров, маркетологов, блогеров, продюсеров, свадебных организаторов, лекторов, художников. Почему в…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных