Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Формат


Как вести соцсети конференции или форума?

Как вести соцсети конференции или форума?

Зачем конференции соцсети? Какой контент постить и какую площадку выбрать? Передаём слово SMM-специалисту Ксении Федоровой, среди проектов которой — работа с конференциями «Суровый Питерский форум», SOLD OUT, «Белая конфа», «Питерский…

[Подробнее...]
15 идей для детских мероприятий в лагере: будьте в тренде

15 идей для детских мероприятий в лагере: будьте в тренде

Какие мероприятия стоит провести в детском лагере, а от чего пора отказаться? Разбираем лагерные тренды и идеи, чтобы усилить лояльность детей и их родителей.  Зачем заморачиваться с организацией мероприятий в…

[Подробнее...]
Зачем эксперту своя конференция и как на ней заработать

Зачем эксперту своя конференция и как на ней заработать

Наталия Франкель на прямом эфире у Андрея Захаряна ответила на вопросы: «Зачем конференция нужна эксперту и его аудитории? Всегда ли на ивенте можно заработать? Как выбрать тему и спикеров? И…

[Подробнее...]
Как организовать и провести бизнес-завтрак

Как организовать и провести бизнес-завтрак

В статье — пошаговый план, как организовать бизнес-завтрак, и 5 ошибок, которые могут испортить встречу.  Бизнес-завтрак — это деловая встреча в неформальной обстановке в кафе или ресторане в утренние часы.  …

[Подробнее...]
Как удержать клиентов организатору мероприятий и ивент-агентству

Как удержать клиентов организатору мероприятий и ивент-агентству

В статье — 8 рабочих способов для ивент-агентств, как сделать клиента постоянным.  Привлечение клиентов — это трудоёмкий и дорогой процесс. Поэтому так важно, чтобы однажды привлечённые клиенты обращались к вам…

[Подробнее...]
Как налоговая реформа 2025 г. повлияла на event-индустрию?

Как налоговая реформа 2025 г. повлияла на event-индустрию?

Кто и сколько налогов должен платить в 2025 году? У кого есть льготы и кто может не платить НДС? Про изменения для организаторов мероприятий рассказала Виталия Акинина на форуме SOLD…

[Подробнее...]
Как анализировать конкурентов в нише мероприятий

Как анализировать конкурентов в нише мероприятий

В статье — рабочие сервисы для анализа конкурентов и 4 рабочих алгоритма анализа.  Автор статьи: Диана Малкова, копирайтер. Подготовили для вас комплексный обзор анализа конкурентов в ивент-индустрии. В статье разберём:…

[Подробнее...]
Как работать с госзаказами и креативить в рамках строгих ограничений

Как работать с госзаказами и креативить в рамках строгих ограничений

Из статьи вы поймёте, какие мифы есть при работе с госзаказчиками, что нужно учитывать в этой нише и какие в ней плюсы и минусы. Об этом рассказал Алексей Гниденко, креативный…

[Подробнее...]
Как провести мастер-класс: пошаговый план

Как провести мастер-класс: пошаговый план

Пошаговая инструкция, как организовать мастер-класс и заработать на этом.  Зачем проводить мастер-класс Мастер-класс — это практическое обучение, на котором ведущий делится не только своими знаниями и опытом, но и навыками.…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности