Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Формат
Корона-кейсы
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
Как вести соцсети конференции или форума?
Зачем конференции соцсети? Какой контент постить и какую площадку выбрать? Передаём слово SMM-специалисту Ксении Федоровой, среди проектов которой — работа с конференциями «Суровый Питерский форум», SOLD OUT, «Белая конфа», «Питерский…
[Подробнее...]15 идей для детских мероприятий в лагере: будьте в тренде
Какие мероприятия стоит провести в детском лагере, а от чего пора отказаться? Разбираем лагерные тренды и идеи, чтобы усилить лояльность детей и их родителей. Зачем заморачиваться с организацией мероприятий в…
[Подробнее...]Зачем эксперту своя конференция и как на ней заработать
Наталия Франкель на прямом эфире у Андрея Захаряна ответила на вопросы: «Зачем конференция нужна эксперту и его аудитории? Всегда ли на ивенте можно заработать? Как выбрать тему и спикеров? И…
[Подробнее...]Как организовать и провести бизнес-завтрак
В статье — пошаговый план, как организовать бизнес-завтрак, и 5 ошибок, которые могут испортить встречу. Бизнес-завтрак — это деловая встреча в неформальной обстановке в кафе или ресторане в утренние часы. …
[Подробнее...]Как удержать клиентов организатору мероприятий и ивент-агентству
В статье — 8 рабочих способов для ивент-агентств, как сделать клиента постоянным. Привлечение клиентов — это трудоёмкий и дорогой процесс. Поэтому так важно, чтобы однажды привлечённые клиенты обращались к вам…
[Подробнее...]Как налоговая реформа 2025 г. повлияла на event-индустрию?
Кто и сколько налогов должен платить в 2025 году? У кого есть льготы и кто может не платить НДС? Про изменения для организаторов мероприятий рассказала Виталия Акинина на форуме SOLD…
[Подробнее...]Как анализировать конкурентов в нише мероприятий
В статье — рабочие сервисы для анализа конкурентов и 4 рабочих алгоритма анализа. Автор статьи: Диана Малкова, копирайтер. Подготовили для вас комплексный обзор анализа конкурентов в ивент-индустрии. В статье разберём:…
[Подробнее...]Как работать с госзаказами и креативить в рамках строгих ограничений
Из статьи вы поймёте, какие мифы есть при работе с госзаказчиками, что нужно учитывать в этой нише и какие в ней плюсы и минусы. Об этом рассказал Алексей Гниденко, креативный…
[Подробнее...]Как провести мастер-класс: пошаговый план
Пошаговая инструкция, как организовать мастер-класс и заработать на этом. Зачем проводить мастер-класс Мастер-класс — это практическое обучение, на котором ведущий делится не только своими знаниями и опытом, но и навыками.…
[Подробнее...]ПОПУЛЯРНОЕ
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов