Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Фейлообменник


Фейлобменник: волк с Уолл-стрит, который мог не прилететь

Фейлобменник: волк с Уолл-стрит, который мог не прилететь

Продолжаем рассказывать про работу организатором мероприятий, а именно про ошибки, фейлы и факапы на ивентах. В первой серии фейлообменника Михаил Климанов рассказывал про поехавший торт и Новгород, который может сыграть…

[Подробнее...]
Фейлообменник: падающий квадрокоптер и летающие трехметровые деревянные щиты — все, о чем «мечтает» организатор

Фейлообменник: падающий квадрокоптер и летающие трехметровые деревянные щиты — все, о чем «мечтает» организатор

Ирек Мансуров, исполнительный директор тимбилдинг-агентства Catalyst Russia, рассказывает о фейлах, которые случаются в жизни любого ивентщика, например, падающий квадрокоптер и летающие трехметровые щиты 🙂 Меня удивляют некоторые коллеги по цеху, которые…

[Подробнее...]
Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…

[Подробнее...]
Фейлообменик: падающие ходулисты, черные рамочки и синтепон, который решает все

Фейлообменик: падающие ходулисты, черные рамочки и синтепон, который решает все

В первой серии фейлоообменника, прошедшего на форуме Sold Out, Михаил Климанов рассказывал, почему Басков летал на вертолете в цыганском костюме и как незнание географии сыграло жестокую шутку, сегодня — факапы,…

[Подробнее...]
Фейлообменник: поехавший торт и Новгород, который может сыграть злую шутку

Фейлообменник: поехавший торт и Новгород, который может сыграть злую шутку

Как устроена работа организатором мероприятий? Самые смелые ивентщики не побоялись рассказать о своих провалах и фееричных проколах на форуме Sold Out. Ловите первую серию неожиданных, смешных и адреналиновых неудач: ошибки,…

[Подробнее...]
Как совместить онлайн и офлайн в одном корпоративе? 14 городов и 3 страны — на новогоднем ивенте

Как совместить онлайн и офлайн в одном корпоративе? 14 городов и 3 страны — на новогоднем ивенте

Kislorod занимается разработкой и развитием e-commerce проектов, при этом большая часть сотрудников живет в разных городах и работает исключительно на удалёнке. Максим Жуков, co-founder агентства, рассказывает, как им удалось провести…

[Подробнее...]
Фейлообменник: танцы на грани и крейзи-ведущий, который берет на себя все

Фейлообменник: танцы на грани и крейзи-ведущий, который берет на себя все

Продолжаем рассказывать про работу организатором мероприятий, а именно про ошибки, фейлы и факапы на ивентах. В первой серии фейлообменника Михаил Климанов рассказывал про смешные и завораживающие факапы, во второй мы…

[Подробнее...]
Дьявол в мелочах, или Три случая из жизни билетного оператора

Дьявол в мелочах, или Три случая из жизни билетного оператора

Всем привет! На связи сервис по продаже билетов Nethouse.События для организаторов мероприятий. Одно из главных наших преимуществ — прием оплаты на свое юрлицо, ООО «События». Благодаря этому мы отправляем онлайн-чеки участникам и…

[Подробнее...]
«Мы сразу поженились и пошли в долгое светлое будущее рожать детей. А надо было пожить вместе»

«Мы сразу поженились и пошли в долгое светлое будущее рожать детей. А надо было пожить вместе»

Что делает продюсер онлайн-курсов? Наталия Франкель поговорила с экспертом, который работал с продюсерами в нише инфобизнеса. Он рассказал о своем опыте сотрудничества и поделился моментами, которые необходимо учитывать, заключая договор. …

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

;