Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Продвижение событий
Корона-кейсы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
Дайджест материалов. Как организовать конференцию в 2025 году?
Подборка лучших статей, вышедших в 2024 году, в помощь организатору деловых событий. Реклама конференций и форумов в 2024 году: топ-9 лайфхаков от Дмитрия Румянцева Продать конференции и форумы в лоб…
[Подробнее...]Как сделать репортаж о мероприятии самостоятельно
Что делать, если хочется рассказать об ивенте, но журналисты на него не пришли? Репортаж. Такой, чтобы все увидели и пожалели, что не присутствовали. И купили билеты на следующее мероприятие. Автор:…
[Подробнее...]Мероприятие для молодых: что учесть и как организовать
Идеи, как провести мероприятие для молодёжи. Изображение: Шедеврум Что отличает ЦА зумеров Чем реально отличается эта ЦА от 30+? Зумеры — первое поколение, которое родилось в эпоху интернета. Это…
[Подробнее...]30 идей, как использовать нейросети для мероприятий
Где могут участвовать нейросети до, во время и после события? Как удивить гостей и облегчить работу организатора — читайте в статье. Давайте разберёмся, как конкретно организатор мероприятий может использовать нейросети.…
[Подробнее...]Где рекламировать ивент: каналы для продвижения мероприятия
Проверенные каналы для продвижения мероприятия от Дмитрия Румянцева. Рекламные каналы, через которые мы собираем аудиторию на наши ивенты. 1. Официальная таргетированная реклама Например, ВКонтакте. Мы выбираем аудиторию, на которую…
[Подробнее...]Как увеличить продажи билетов на мероприятия
Каждый организатор хочет, чтобы мероприятие было на слуху у всего города, а билеты продавались, как пирожки на перроне железнодорожной станции. К несчастью для многих специалистов, даже после месяцев изматывающей работы…
[Подробнее...]Как писать о мероприятиях пресс-релизы и не только
Каждый день редакции получают десяти анонсов и приглашений, но лишь о единицах узнают читатели СМИ. Чтобы ваше мероприятие попало в число этих счастливчиков, внедрите профессиональные секреты и пишите пресс-релизы о…
[Подробнее...]Продвижение мероприятий с помощью Telegram Ads
Доклад с форума SOLD OUT от команды eLama: каким должно быть объявление в таргете в Telegram, из-за чего модерация отклоняет креативы, какую воронку выбрать, что учесть при запуске и какие…
[Подробнее...]Сарафанное радио: как сделать так, чтобы ивент рекомендовали
Учимся управлять одним из самых неуправляемых, но очень эффективных рекламных каналов — сарафанным радио. Подробно о нюансах и интересных фишках рассказывает Дмитрий Лапатин, основатель MICE-Connection и лидер MICE-индустрии России. Почему…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов