Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Продвижение событий


Продвижение мероприятий с помощью Telegram Ads

Продвижение мероприятий с помощью Telegram Ads

Доклад с форума SOLD OUT от команды eLama: каким должно быть объявление в таргете в Telegram, из-за чего модерация отклоняет креативы, какую воронку выбрать, что учесть при запуске и какие…

[Подробнее...]
Сарафанное радио: как сделать так, чтобы ивент рекомендовали

Сарафанное радио: как сделать так, чтобы ивент рекомендовали

Учимся управлять одним из самых неуправляемых, но очень эффективных рекламных каналов — сарафанным радио. Подробно о нюансах и интересных фишках рассказывает Дмитрий Лапатин, основатель MICE-Connection и лидер MICE-индустрии России. Почему…

[Подробнее...]
Фестиваль «Протока»: как создать концепцию и смысл ивента

Фестиваль «Протока»: как создать концепцию и смысл ивента

Разбираем 6 шагов по технологии смыслопорождения, 6 уровней смысла события и 6 психотипов людей, которые эти смыслы воспринимают. Конспект выступления основателя и директора фестиваля «Протока» Евгения Митрофанова с форума организаторов…

[Подробнее...]
Организация мероприятий в регионах: опыт Хабаровска

Организация мероприятий в регионах: опыт Хабаровска

Как вырасти с 0 до 70 млн, если вы делаете ивенты в регионе? Руслан Ибрагимов на форуме SOLD OUT рассказал, как с 2018 года построил экосистему событий в Хабаровске. Делимся…

[Подробнее...]
Организация фестиваля: кейс конного фестиваля «Иваново поле»

Организация фестиваля: кейс конного фестиваля «Иваново поле»

Руслан Колюх и Инесса Тарасова рассказали, как превратили конный фестиваль в окупаемый и популярный ивент, который собрал в 2023 году 23 тысячи зрителей. Конспект с их выступления с советами по…

[Подробнее...]
Реклама конференций и форумов в 2024 году: топ-9 лайфхаков от Дмитрия Румянцева

Реклама конференций и форумов в 2024 году: топ-9 лайфхаков от Дмитрия Румянцева

Почему сейчас не получается запустить рекламу конференции и получить вал продаж билетов, рассказал Дмитрий Румянцев на форуме SOLD OUT. И поделился лайфхаками, как собрать базу для продвижения мероприятия. Куда собирать…

[Подробнее...]
Продвижение концерта и шоу онлайн: опыт из 400 рекламных кампаний

Продвижение концерта и шоу онлайн: опыт из 400 рекламных кампаний

Чем отличается реклама концерта Сергея Лазарева от детского шоу или тату-форума? Разбираем разные стратегии продвижения концерта или шоу. Опытом и кейсами поделился на форуме SOLD OUT Владимир Лоцманов, организатор событий…

[Подробнее...]
Как работать с блогерами для продвижения мероприятия

Как работать с блогерами для продвижения мероприятия

Почему нужно работать с блогерами, если вы хотите продвигать ивент, как выбирать каналы для рекламы, как договариваться о размещении, какие креативы использовать — на форуме SOLD OUT рассказала маркетолог Рада…

[Подробнее...]
Спрос на мероприятия и летняя сезонность

Спрос на мероприятия и летняя сезонность

Подвержены ли ивенты летней сезонности и насколько? Зависит ли спрос на мероприятия от времени года и как продавать билеты на ивенты, которые проходят в «‎мёртвый» сезон? Разбираемся в статье.  Фото:…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даём системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.