Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Продвижение событий


Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

На связи Владимир Лоцманов — сооснователь проекта «Маркетинг событий», основатель студии рекламы Follow U Studio, с командой которой мы ежегодно продвигаем более 500 событий. Среди них 4/5 являются концертами и…

[Подробнее...]
Что написать в описании канала, чтобы продать билеты на мероприятие?

Что написать в описании канала, чтобы продать билеты на мероприятие?

Соцсети как канал продаж могут приносить результаты, но только при условии, если вы правильно оформите описание канала или сообщества мероприятия. Узнайте, как должно выглядеть описание мероприятия, чтобы у вас покупали…

[Подробнее...]
Как рассказать о мероприятии интересно? Топ-7 лайфхаков

Как рассказать о мероприятии интересно? Топ-7 лайфхаков

Советы от Наталии Франкель, как рассказать о мероприятии интересно и как написать про мероприятие, чтобы билеты на него купили.  Давайте честно: это мы с вами, специалисты по ивентам, горим и…

[Подробнее...]
Контент для телеграм-канала ивента: что постить и зачем

Контент для телеграм-канала ивента: что постить и зачем

Как повысить лояльность участников к мероприятию, повысить количество касаний? Можно завести телеграм-канал вашего события. Рассказываем про контент для телеграм-канала мероприятия: как оформить канал и о чём писать, чтобы у вас…

[Подробнее...]
Топ-15 триггеров покупки билета на мероприятие

Топ-15 триггеров покупки билета на мероприятие

Разбираем, как клиент принимает решение купить билет на событие и какие триггеры покупки можно использовать в ивент-индустрии. Советы от Наталии Франкель.  Давайте представим. Вы проводите деловую конференцию или форум —…

[Подробнее...]
Контент-план для организатора мероприятий: топ-10 идей для постов

Контент-план для организатора мероприятий: топ-10 идей для постов

10 постов, которые должны быть в ваших соцсетях, если вы специалист по мероприятиям. Показываем примеры и идеи. А ещё рассказываем, что заставит вызвать доверие клиентов и покажет вашу экспертность. Советы…

[Подробнее...]
Как организовать конференцию для врачей и собрать в 1,5 раза больше аудитории

Как организовать конференцию для врачей и собрать в 1,5 раза больше аудитории

Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события», которая провела мастер-класс для врачей в Грозном и собрала 250 человек на мероприятии за месяц.  Меня зовут Анна Сясина, я организатор проектов РОО «Амбулаторный врач».…

[Подробнее...]
Лид-магниты для мероприятий: топ-8 идей ивентщикам

Лид-магниты для мероприятий: топ-8 идей ивентщикам

Какие лид-магниты использовать, чтобы прогреть аудиторию для мероприятия. Как работать с лид-магнитами и получать контакты людей с высокой конверсией. Рассказываем в статье и даём примеры лид-магнитов для ниши организации мероприятий. …

[Подробнее...]
Как повысить цену на билеты на мероприятие

Как повысить цену на билеты на мероприятие

Вы можете запланировать классное мероприятие, найти отличную площадку и пригласить популярных спикеров или артистов, но из-за неправильного ценообразования получить убытки. Разбираем, как выстроить систему повышения цен на билеты, чтобы поднять…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даём системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.

--> ;