Всё об организации
и продвижении событий

Таня Дмитриева: «Kinky Party — это эротический техно-карнавал»

Таня Дмитриева: «Kinky Party — это эротический техно-карнавал»

Илья По в своем подкасте «Ивент-кухня» общается с представителями ивент-индустрии и расспрашивает про самые разные форматы проведения и продвижения событий. И про секс-вечеринки в том числе.  Таня Дмитриева — яркая…

[Подробнее...]
Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках, которые допускаются в презентациях и отвечает на главные вопросы: почему они не продают (ведь такой красивый дизайн!) и что сделать, чтобы презентации работали…

[Подробнее...]
Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Онлайн-конференции появились давно, еще до того, как уход бизнеса в онлайн стал мейнстримом. Первопроходцами формата стали проекты «Морошка» и Websarafan.  Сообщество для предпринимателей во главе с Таисией Кудашкиной Websarafan на…

[Подробнее...]
Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии

Ивентору очень часто приходится заниматься закупкой мерча. Мы все прекрасно знаем, что такое мерч для офлайн-событий, когда в событии участвует многотысячная аудитория или какая-то небольшая, но очень премиальная. Ивентщик знает…

[Подробнее...]
Подписка на рассылку: как раскрутить ивент рассылками, лид-магнитами и автоворонками

Подписка на рассылку: как раскрутить ивент рассылками, лид-магнитами и автоворонками

Как наполнить самый настоящий ивент с помощью рассылок в соцсетях и возможно ли это? Что значит «прогревать» и кого мы греем? Так ли нужны автоворонки или все намного проще? Разбирается…

[Подробнее...]
«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

В гостях у подкаста «Ивент-кухня» Руслан Ибрагимов — человек, который уже 11 лет делает события на Дальнем Востоке (проекты «Немосква», «Мисс и Миссис Хабаровск») Три факта о Руслане: строит зонтичный бренд; мечтает, чтобы из…

[Подробнее...]
Как автоматизировать ивент: кейс большой бизнес-конференции России

Как автоматизировать ивент: кейс большой бизнес-конференции России

С программой для отслеживания продаж и бизнес-процессов amoCRM знаком практически каждый, кто работает в маркетинге. А еще компания ежегодно проводит Amoconf. Рассказываем, как создателям масштабного ивента удалось его автоматизировать.  Событие, которое…

[Подробнее...]
Проведение ивентов в Крыму: опыт и лайфхаки компании «Партнер Событий»

Проведение ивентов в Крыму: опыт и лайфхаки компании «Партнер Событий»

    Поговорим о том, как устроена организация мероприятий в Крыму. Работа ивенторов — придумывать и воплощать концепты, решающие сразу комплекс задач: от грамотного пиара и выполнения бизнес-целей заказчика до…

[Подробнее...]
Тексты, которые приносят деньги: как в рекламе раскрыть особенности мероприятия

Тексты, которые приносят деньги: как в рекламе раскрыть особенности мероприятия

Люди становятся все циничнее и недоверчивее. Продавать им в лоб практически невозможно, есть риск нарваться на множество возражений. Но потребители теперь избалованные: на них выливается море бесплатного контента. У потенциальных…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Event-менеджер» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.