Всё об организации
и продвижении событий

Тексты для сайтов мероприятий: что писать, чтобы поверили и пришли

Тексты для сайтов мероприятий: что писать, чтобы поверили и пришли

Дмитрий Кот, директор агентства «Убедительный Маркетинг», на форуме Sold Out в 2019 году поделился приемами и советами, которые помогут убедить потенциальных клиентов выбрать именно ваше мероприятие, а не события конкурентов,…

[Подробнее...]
Как рассказывать о своем мероприятии на чужих площадках

Как рассказывать о своем мероприятии на чужих площадках

Как рассказать о своем мероприятии на чужой площадке, чтобы максимально эффективно получить охват и узнаваемость? Майя Богданова дает пошаговый план и рассказывает, как их выбирать и что писать в первую…

[Подробнее...]
Майк Гинзбург: «Мы живем в эпоху метамодерна: либо ты плывешь по течению, либо тебя сметет волной»

Майк Гинзбург: «Мы живем в эпоху метамодерна: либо ты плывешь по течению, либо тебя сметет волной»

Майк Гинзбург возглавляет направление концертного бизнеса в российском офисе крупнейшего мирового лейбла Universal Music Group. В его портфолио успешные кейсы по организации выступлений Anastacia, Enrique Iglesias, Il Divo, Jamie Cullum,…

[Подробнее...]
Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Мероприятие не ограничивается датами, заявленными в афише. Процесс запускается задолго до события: ему предшествует кропотливая подготовительная работа по прогреву посетителей, формированию имиджа, продаже билетов. Затем наступает мероприятие. А после начинается…

[Подробнее...]
Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Дмитрий Кот — маркетолог и копирайтер, специализирующийся на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Директор агентства «Убедительный Маркетинг, «Лучший бизнес-тренер 2016 года», входит в ТОП-40 ключевых персон рынка digital-маркетинга по…

[Подробнее...]
Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Так ли важны кейсы таргетолога с предыдущих проектов? Какие вопросы SMM-щик должен задать заказчику? На что обращать внимание в первую очередь? Разбираемся с этими вопросами и подсказываем, как искать крутого…

[Подробнее...]
Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

2020 как никогда богат на онлайн-мероприятия, поэтому делимся пятью топовыми способами, которые помогут в продвижении события или образовательного проекта.  — Прямая продажа с лендинга Что нужно: 1. Мощный личный бренд…

[Подробнее...]
Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов

Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов

Ребята из SibeRian SMM поделились своим первым опытом настройки таргетированной рекламы на весь мир. Кейс будет особенно интересен тем, кто работает в нишах, где связь между аудиторией и профильными учебными…

[Подробнее...]
Как мы «подарили» участникам мероприятий 47 150 рублей. Опыт сервиса Nethouse.События

Как мы «подарили» участникам мероприятий 47 150 рублей. Опыт сервиса Nethouse.События

11 ноября 2011 года одна маленькая, но гордая команда из Санкт-Петербурга запустила конструктор сайтов Nethouse. Тогда игроков на этом рынке можно было пересчитать по пальцам. Отличием Nethouse от остальных было…

[Подробнее...]
(концерты, форумы, вечеринки, спортивные события и т.д.)
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте