Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Продвижение событий


Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы

Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы

Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события».  Меня зовут Наталья Нагайник, и я организатор выездного тренинга «Лагерь тишины» в Омске. В статье расскажу, как родился наш проект и на каком этапе находится…

[Подробнее...]
Email-рассылка для организаторов событий

Email-рассылка для организаторов событий

Как делать email-рассылку при продвижении ивентов и событий. Рассказываем про этапы работы.  Убить сразу двух зайцев с помощью одного инструмента, а точнее — закрыть маркетинговые и организаторские задачи, можно с…

[Подробнее...]
Оформление сообщества мероприятия в ВКонтакте

Оформление сообщества мероприятия в ВКонтакте

«‎Опа, это что? Хочу пойти!» – ваше сообщество ивента должно вызывать именно такие мысли у людей в первые 5 секунд. Скорее всего, у ивента, который вы организуете, есть аккаунт в…

[Подробнее...]
О чём писать в рассылке участникам ивента?

О чём писать в рассылке участникам ивента?

Вы продали билет на ивент или получили регистрацию на бесплатное событие. Но это не значит, что можно остановиться на достигнутом. Поговорим о том, какую цепочку писем выстроить, чтобы люди пришли…

[Подробнее...]
Базовая структура рекламного поста для продвижения мероприятий

Базовая структура рекламного поста для продвижения мероприятий

Универсальная формула поста для продвижения мероприятия от Дмитрия Румянцева.  Есть много подходов к созданию рекламных объявлений для продвижения мероприятий. Текст для рекламы может быть длинный или короткий, продающий продукт в…

[Подробнее...]
5 приёмов для рекламных постов на ретаргетинг в ивентах

5 приёмов для рекламных постов на ретаргетинг в ивентах

Подключаем ретаргетинг для продвижения мероприятий. Разбираем на примерах, о чём писать в таких постах, чтобы привлечь больше аудитории на ваше событие. Советы от Дмитрия Румянцева.  Что такое ретаргетинг? Ретаргетинг —…

[Подробнее...]
15 промопостов для продвижения мероприятий

15 промопостов для продвижения мероприятий

Разбираемся, как писать промопосты, чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории на ваше мероприятие. Всё в подробностях и на примерах из практики. Советы от Дмитрия Румянцева. Какие подходы к созданию…

[Подробнее...]
22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят

22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят

Плохой организатор или плохая организация мероприятия? Люди разбираться не будут, а вам это будет стоить репутации. Как организовать мероприятие правильно и какие ошибки при проведении мероприятия можно избежать? Подробнее в…

[Подробнее...]
9 признаков конференции, на которую не стоит идти

9 признаков конференции, на которую не стоит идти

Разбираем, какие нюансы говорят о том, что конференция так себе, и идти на неё не стоит. Бывают конференции, где классный контент, яркие спикеры, вы выходите оттуда с полным блокнотом контактов и…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?

;