Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Продвижение событий
Корона-кейсы
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы
Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события». Меня зовут Наталья Нагайник, и я организатор выездного тренинга «Лагерь тишины» в Омске. В статье расскажу, как родился наш проект и на каком этапе находится…
[Подробнее...]Email-рассылка для организаторов событий
Как делать email-рассылку при продвижении ивентов и событий. Рассказываем про этапы работы. Убить сразу двух зайцев с помощью одного инструмента, а точнее — закрыть маркетинговые и организаторские задачи, можно с…
[Подробнее...]Оформление сообщества мероприятия в ВКонтакте
«Опа, это что? Хочу пойти!» – ваше сообщество ивента должно вызывать именно такие мысли у людей в первые 5 секунд. Скорее всего, у ивента, который вы организуете, есть аккаунт в…
[Подробнее...]О чём писать в рассылке участникам ивента?
Вы продали билет на ивент или получили регистрацию на бесплатное событие. Но это не значит, что можно остановиться на достигнутом. Поговорим о том, какую цепочку писем выстроить, чтобы люди пришли…
[Подробнее...]Базовая структура рекламного поста для продвижения мероприятий
Универсальная формула поста для продвижения мероприятия от Дмитрия Румянцева. Есть много подходов к созданию рекламных объявлений для продвижения мероприятий. Текст для рекламы может быть длинный или короткий, продающий продукт в…
[Подробнее...]5 приёмов для рекламных постов на ретаргетинг в ивентах
Подключаем ретаргетинг для продвижения мероприятий. Разбираем на примерах, о чём писать в таких постах, чтобы привлечь больше аудитории на ваше событие. Советы от Дмитрия Румянцева. Что такое ретаргетинг? Ретаргетинг —…
[Подробнее...]15 промопостов для продвижения мероприятий
Разбираемся, как писать промопосты, чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории на ваше мероприятие. Всё в подробностях и на примерах из практики. Советы от Дмитрия Румянцева. Какие подходы к созданию…
[Подробнее...]22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят
Плохой организатор или плохая организация мероприятия? Люди разбираться не будут, а вам это будет стоить репутации. Как организовать мероприятие правильно и какие ошибки при проведении мероприятия можно избежать? Подробнее в…
[Подробнее...]9 признаков конференции, на которую не стоит идти
Разбираем, какие нюансы говорят о том, что конференция так себе, и идти на неё не стоит. Бывают конференции, где классный контент, яркие спикеры, вы выходите оттуда с полным блокнотом контактов и…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов