Всё об организации
и продвижении событий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Так ли важны кейсы таргетолога с предыдущих проектов? Какие вопросы SMM-щик должен задать заказчику? На что обращать внимание в первую очередь? Разбираемся с этими вопросами и подсказываем, как искать крутого…

[Подробнее...]
Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

2020 как никогда богат на онлайн-мероприятия, поэтому делимся пятью топовыми способами, которые помогут в продвижении события или образовательного проекта.  — Прямая продажа с лендинга Что нужно: 1. Мощный личный бренд…

[Подробнее...]
Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов

Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов

Ребята из SibeRian SMM поделились своим первым опытом настройки таргетированной рекламы на весь мир. Кейс будет особенно интересен тем, кто работает в нишах, где связь между аудиторией и профильными учебными…

[Подробнее...]
Как мы «подарили» участникам мероприятий 47 150 рублей. Опыт сервиса Nethouse.События

Как мы «подарили» участникам мероприятий 47 150 рублей. Опыт сервиса Nethouse.События

11 ноября 2011 года одна маленькая, но гордая команда из Санкт-Петербурга запустила конструктор сайтов Nethouse. Тогда игроков на этом рынке можно было пересчитать по пальцам. Отличием Nethouse от остальных было…

[Подробнее...]
Грамотный PR: кейс блокчейн-мероприятия

Грамотный PR: кейс блокчейн-мероприятия

Анна Ерх, Руководитель PR-отдела агентства Hapax, PR-специалист Pencil Group Анна работала в СМИ, занималась организацией различных мероприятий, занималась PR Digitale, Galeria Fashion Week и медиафорума «3D Журналистика». Сейчас также занимается…

[Подробнее...]
Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse

Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse

На связи платформа платформа для создания сайтов (а с недавнего времени — событий и продажи билетов) Nethouse. В этом материале мы расскажем, как провели бесплатную онлайн-конференцию 27 мая 2020 года.…

[Подробнее...]
Опыт 120 000 организаторов. Цифры, маркетинговые приемы и способы применения

Опыт 120 000 организаторов. Цифры, маркетинговые приемы и способы применения

Ольга Верещагина, генеральный директор Timepad (данные на март 2018 года) Timepad регистрирует участников мероприятий, принимает оплату, отправляет билеты и напоминания о событиях; а также собирает контакты посетителей, делает лендинги, помогает…

[Подробнее...]
Маркетинг фестивалей разных форматов

Маркетинг фестивалей разных форматов

Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, SMM-специалист; директор Animal ДжаZ, CEO Line up event/art/pr Зоя сотрудничала с группами Tesla Boy, Billy’s Band, SunSay, Limp Bizkit, Найк Борзов, Мгзавреби, IOWA, Саша Алмазова…

[Подробнее...]
Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Ася Репрева, специалист по маркетинговым коммуникациям Ася — СЕО и главный редактор Trip Secrets, создатель и PR Trip SecretsFest, организатор Лектория TS, куратор фестиваля «Открытая карта» в Москве; экс-руководитель направления…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»