Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Продвижение событий
- Проведение событий
- После события
- Монетизация событий
- Система событий
- Интервью
- Полезное
- Корона-кейсы
- Этап
- Формат
- Чек-листы
- Статьи
- Инструкции и алгоритмы
- Тесты
- Кейсы
- Неформат
- Фейлообменник
- Ниша
- Конференции и форумы
- Онлайн-ивенты
- Детские ивенты
- Спортивные события
- Фестивали и праздники
- Спектакли
- Экспо и конгрессы
- Выставки
- Концерты и шоу
- Еще
- Площадки
- Спикеры и артисты
- Волонтеры
- Нетворкинг
- Event как бизнес
- Семинары и тренинги
- Партнерство и спонсорство
- Благотворительность
- Ошибки организаторов
Таня Дмитриева: «Kinky Party — это эротический техно-карнавал»
Илья По в своем подкасте «Ивент-кухня» общается с представителями ивент-индустрии и расспрашивает про самые разные форматы проведения и продвижения событий. И про секс-вечеринки в том числе. Таня Дмитриева — яркая…
[Подробнее...]Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?
Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках, которые допускаются в презентациях и отвечает на главные вопросы: почему они не продают (ведь такой красивый дизайн!) и что сделать, чтобы презентации работали…
[Подробнее...]Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций
Онлайн-конференции появились давно, еще до того, как уход бизнеса в онлайн стал мейнстримом. Первопроходцами формата стали проекты «Морошка» и Websarafan. Сообщество для предпринимателей во главе с Таисией Кудашкиной Websarafan на…
[Подробнее...]Как увеличить спонсорский пакет с помощью мерча на онлайн-событии
Ивентору очень часто приходится заниматься закупкой мерча. Мы все прекрасно знаем, что такое мерч для офлайн-событий, когда в событии участвует многотысячная аудитория или какая-то небольшая, но очень премиальная. Ивентщик знает…
[Подробнее...]Подписка на рассылку: как раскрутить ивент рассылками, лид-магнитами и автоворонками
Как наполнить самый настоящий ивент с помощью рассылок в соцсетях и возможно ли это? Что значит «прогревать» и кого мы греем? Так ли нужны автоворонки или все намного проще? Разбирается…
[Подробнее...]«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке
В гостях у подкаста «Ивент-кухня» Руслан Ибрагимов — человек, который уже 11 лет делает события на Дальнем Востоке (проекты «Немосква», «Мисс и Миссис Хабаровск») Три факта о Руслане: строит зонтичный бренд; мечтает, чтобы из…
[Подробнее...]Как автоматизировать ивент: кейс большой бизнес-конференции России
С программой для отслеживания продаж и бизнес-процессов amoCRM знаком практически каждый, кто работает в маркетинге. А еще компания ежегодно проводит Amoconf. Рассказываем, как создателям масштабного ивента удалось его автоматизировать. Событие, которое…
[Подробнее...]Проведение ивентов в Крыму: опыт и лайфхаки компании «Партнер Событий»
Поговорим о том, как устроена организация мероприятий в Крыму. Работа ивенторов — придумывать и воплощать концепты, решающие сразу комплекс задач: от грамотного пиара и выполнения бизнес-целей заказчика до…
[Подробнее...]Тексты, которые приносят деньги: как в рекламе раскрыть особенности мероприятия
Люди становятся все циничнее и недоверчивее. Продавать им в лоб практически невозможно, есть риск нарваться на множество возражений. Но потребители теперь избалованные: на них выливается море бесплатного контента. У потенциальных…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов