Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Продвижение событий
Корона-кейсы
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
Контент для телеграм-канала ивента: что постить и зачем
Как повысить лояльность участников к мероприятию, повысить количество касаний? Можно завести телеграм-канал вашего события. Рассказываем про контент для телеграм-канала мероприятия: как оформить канал и о чём писать, чтобы у вас…
[Подробнее...]Топ-15 триггеров покупки билета на мероприятие
Разбираем, как клиент принимает решение купить билет на событие и какие триггеры покупки можно использовать в ивент-индустрии. Советы от Наталии Франкель. Давайте представим. Вы проводите деловую конференцию или форум —…
[Подробнее...]Контент-план для организатора мероприятий: 10 идей для постов
10 постов, которые должны быть в ваших соцсетях, если вы специалист по мероприятиям. Показываем примеры и идеи. А ещё рассказываем, что заставит вызвать доверие клиентов и покажет вашу экспертность. Советы…
[Подробнее...]Как организовать конференцию для врачей и собрать в 1,5 раза больше аудитории
Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события», которая провела мастер-класс для врачей в Грозном и собрала 250 человек на мероприятии за месяц. Меня зовут Анна Сясина, я организатор проектов РОО «Амбулаторный врач».…
[Подробнее...]Лид-магниты для мероприятий: 8 идей ивентщикам
Какие лид-магниты использовать, чтобы прогреть аудиторию для мероприятия. Как работать с лид-магнитами и получать контакты людей с высокой конверсией. Рассказываем в статье и даём примеры лид-магнитов для ниши организации мероприятий. …
[Подробнее...]Как повысить цену на билеты на мероприятие
Вы можете запланировать классное мероприятие, найти отличную площадку и пригласить популярных спикеров или артистов, но из-за неправильного ценообразования получить убытки. Разбираем, как выстроить систему повышения цен на билеты, чтобы поднять…
[Подробнее...]Как использовать нейросети организаторам событий
Идеи от платформы Nethouse, как использовать нейросети в ивентах. Нейросети активно используют во многих сферах. Если вы организуете события, они тоже могут вам пригодиться. Картинки от нейросетей Их можно использовать…
[Подробнее...]Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы
Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события». Меня зовут Наталья Нагайник, и я организатор выездного тренинга «Лагерь тишины» в Омске. В статье расскажу, как родился наш проект и на каком этапе находится…
[Подробнее...]Email-рассылка для организаторов событий
Как делать email-рассылку при продвижении ивентов и событий. Рассказываем про этапы работы. Убить сразу двух зайцев с помощью одного инструмента, а точнее — закрыть маркетинговые и организаторские задачи, можно с…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов