Всё об организации
и продвижении событий

Тексты, которые приносят деньги: как в рекламе раскрыть особенности мероприятия

Тексты, которые приносят деньги: как в рекламе раскрыть особенности мероприятия

Люди становятся все циничнее и недоверчивее. Продавать им в лоб практически невозможно, есть риск нарваться на множество возражений. Но потребители теперь избалованные: на них выливается море бесплатного контента. У потенциальных…

[Подробнее...]
Чек-лист по организации онлайн-мероприятия

Чек-лист по организации онлайн-мероприятия

Как организовать онлайн-мероприятие, чтобы оно прошло максимально продуктивно? Какие этапы не стоит пропускать и на что обратить пристальное внимание — рассказываем в нашем чек-листе.  Этап: подготовка  Результат этапа: составлен план…

[Подробнее...]
Как оптимизировать рекламу мероприятия и не слить бюджет?

Как оптимизировать рекламу мероприятия и не слить бюджет?

Как работает идеальная реклама? На результат: растет количество регистраций и купленных билетов, а бюджеты расходуются разумно и эффективно. Общий успех рекламной кампании во многом зависит от самого первого этапа —…

[Подробнее...]
Тексты для сайтов мероприятий: что писать, чтобы поверили и пришли

Тексты для сайтов мероприятий: что писать, чтобы поверили и пришли

Дмитрий Кот, директор агентства «Убедительный Маркетинг», на форуме Sold Out в 2019 году поделился приемами и советами, которые помогут убедить потенциальных клиентов выбрать именно ваше мероприятие, а не события конкурентов,…

[Подробнее...]
Как рассказывать о своем мероприятии на чужих площадках

Как рассказывать о своем мероприятии на чужих площадках

Как рассказать о своем мероприятии на чужой площадке, чтобы максимально эффективно получить охват и узнаваемость? Майя Богданова дает пошаговый план и рассказывает, как их выбирать и что писать в первую…

[Подробнее...]
Майк Гинзбург: «Мы живем в эпоху метамодерна: либо ты плывешь по течению, либо тебя сметет волной»

Майк Гинзбург: «Мы живем в эпоху метамодерна: либо ты плывешь по течению, либо тебя сметет волной»

Майк Гинзбург возглавляет направление концертного бизнеса в российском офисе крупнейшего мирового лейбла Universal Music Group. В его портфолио успешные кейсы по организации выступлений Anastacia, Enrique Iglesias, Il Divo, Jamie Cullum,…

[Подробнее...]
Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Мероприятие не ограничивается датами, заявленными в афише. Процесс запускается задолго до события: ему предшествует кропотливая подготовительная работа по прогреву посетителей, формированию имиджа, продаже билетов. Затем наступает мероприятие. А после начинается…

[Подробнее...]
Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Дмитрий Кот — маркетолог и копирайтер, специализирующийся на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Директор агентства «Убедительный Маркетинг, «Лучший бизнес-тренер 2016 года», входит в ТОП-40 ключевых персон рынка digital-маркетинга по…

[Подробнее...]
Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Так ли важны кейсы таргетолога с предыдущих проектов? Какие вопросы SMM-щик должен задать заказчику? На что обращать внимание в первую очередь? Разбираемся с этими вопросами и подсказываем, как искать крутого…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте