Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Продвижение событий


Контент для телеграм-канала ивента: что постить и зачем

Контент для телеграм-канала ивента: что постить и зачем

Как повысить лояльность участников к мероприятию, повысить количество касаний? Можно завести телеграм-канал вашего события. Рассказываем про контент для телеграм-канала мероприятия: как оформить канал и о чём писать, чтобы у вас…

[Подробнее...]
Топ-15 триггеров покупки билета на мероприятие

Топ-15 триггеров покупки билета на мероприятие

Разбираем, как клиент принимает решение купить билет на событие и какие триггеры покупки можно использовать в ивент-индустрии. Советы от Наталии Франкель.  Давайте представим. Вы проводите деловую конференцию или форум —…

[Подробнее...]
Контент-план для организатора мероприятий: 10 идей для постов

Контент-план для организатора мероприятий: 10 идей для постов

10 постов, которые должны быть в ваших соцсетях, если вы специалист по мероприятиям. Показываем примеры и идеи. А ещё рассказываем, что заставит вызвать доверие клиентов и покажет вашу экспертность. Советы…

[Подробнее...]
Как организовать конференцию для врачей и собрать в 1,5 раза больше аудитории

Как организовать конференцию для врачей и собрать в 1,5 раза больше аудитории

Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события», которая провела мастер-класс для врачей в Грозном и собрала 250 человек на мероприятии за месяц.  Меня зовут Анна Сясина, я организатор проектов РОО «Амбулаторный врач».…

[Подробнее...]
Лид-магниты для мероприятий: 8 идей ивентщикам

Лид-магниты для мероприятий: 8 идей ивентщикам

Какие лид-магниты использовать, чтобы прогреть аудиторию для мероприятия. Как работать с лид-магнитами и получать контакты людей с высокой конверсией. Рассказываем в статье и даём примеры лид-магнитов для ниши организации мероприятий. …

[Подробнее...]
Как повысить цену на билеты на мероприятие

Как повысить цену на билеты на мероприятие

Вы можете запланировать классное мероприятие, найти отличную площадку и пригласить популярных спикеров или артистов, но из-за неправильного ценообразования получить убытки. Разбираем, как выстроить систему повышения цен на билеты, чтобы поднять…

[Подробнее...]
Как использовать нейросети организаторам событий

Как использовать нейросети организаторам событий

Идеи от платформы Nethouse, как использовать нейросети в ивентах.  Нейросети активно используют во многих сферах. Если вы организуете события, они тоже могут вам пригодиться.  Картинки от нейросетей Их можно использовать…

[Подробнее...]
Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы

Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы

Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события».  Меня зовут Наталья Нагайник, и я организатор выездного тренинга «Лагерь тишины» в Омске. В статье расскажу, как родился наш проект и на каком этапе находится…

[Подробнее...]
Email-рассылка для организаторов событий

Email-рассылка для организаторов событий

Как делать email-рассылку при продвижении ивентов и событий. Рассказываем про этапы работы.  Убить сразу двух зайцев с помощью одного инструмента, а точнее — закрыть маркетинговые и организаторские задачи, можно с…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?

На авторском курсе Дмитрия Румянцева «Системный Телеграм» мы рассказываем, как выстроить работу в мессенджере: как вести каналы, чтобы их было интересно читать, как общаться с аудиторией в чатах, как создавать чат-ботов и привлекать подписчиков платными и бесплатными методами.

;