Всё об организации
и продвижении событий

Как мы «подарили» участникам мероприятий 47 150 рублей. Опыт сервиса Nethouse.События

Как мы «подарили» участникам мероприятий 47 150 рублей. Опыт сервиса Nethouse.События

11 ноября 2011 года одна маленькая, но гордая команда из Санкт-Петербурга запустила конструктор сайтов Nethouse. Тогда игроков на этом рынке можно было пересчитать по пальцам. Отличием Nethouse от остальных было…

[Подробнее...]
Опыт 120 000 организаторов. Цифры, маркетинговые приемы и способы применения

Опыт 120 000 организаторов. Цифры, маркетинговые приемы и способы применения

Ольга Верещагина, генеральный директор Timepad (данные на март 2018 года) Timepad регистрирует участников мероприятий, принимает оплату, отправляет билеты и напоминания о событиях; а также собирает контакты посетителей, делает лендинги, помогает…

[Подробнее...]
Маркетинг фестивалей разных форматов

Маркетинг фестивалей разных форматов

Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, SMM-специалист; директор Animal ДжаZ, CEO Line up event/art/pr Зоя сотрудничала с группами Tesla Boy, Billy’s Band, SunSay, Limp Bizkit, Найк Борзов, Мгзавреби, IOWA, Саша Алмазова…

[Подробнее...]
Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Ася Репрева, специалист по маркетинговым коммуникациям Ася — СЕО и главный редактор Trip Secrets, создатель и PR Trip SecretsFest, организатор Лектория TS, куратор фестиваля «Открытая карта» в Москве; экс-руководитель направления…

[Подробнее...]
Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Решив не останавливаться на достигнутом, вскоре после проведения экстренной конференции “Ивент-индустрия: новая реальность” и подведения итогов мы начали перепиливать лендинг конференции “Найди свой трафик”. У нас было меньше месяца на…

[Подробнее...]
Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Наталия Франкель рассказывает, как мы организовывали экстренную онлайн-конференцию для ивентщиков в конце апреля. Предыстория Ноябрь 2019 года: наша команда «Ивентологии» начинает работать над ежегодным глобальным проектом. Форум SOLD OUT назначен…

[Подробнее...]
Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Максим Полкунов, сооснователь Weekend Agency Weekend Agency провело около 70 проектов; работает с театрами им. Маяковского, Пушкина, Et Cetera… А также, например, с Минкультом и хоккейным клубом «Спартак». В 2017…

[Подробнее...]
Денис Имшенецкий: «8 лет назад мы принципиально изменили подход к созданию сайтов в России. Сегодня мы хотим сделать то же самое с рынком событий»

Денис Имшенецкий: «8 лет назад мы принципиально изменили подход к созданию сайтов в России. Сегодня мы хотим сделать то же самое с рынком событий»

Денис Имшенецкий работает на IT-рынке 20 лет. Основатель и генеральный директор популярной платформы для создания сайтов Nethouse. Год назад компания запустила сервис для организаторов мероприятий и продажи билетов Nethouse.События. Мы…

[Подробнее...]
Солдаут-концерты без армии поклонников, или как артисту без медийного бэкграунда и фанатской базы собрать зал

Солдаут-концерты без армии поклонников, или как артисту без медийного бэкграунда и фанатской базы собрать зал

Антон Пузырев, генеральный продюсер Bigfinger Антон создал и вывел на эстраду такие группы, как «Гвозди», «Эскимо», «Миллион», «Гранат»… Его продюсерский центр работает с крупнейшими компаниями. Организует не только концерты, но…

[Подробнее...]