Всё об организации
и продвижении событий

Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов

Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов

Ребята из SibeRian SMM поделились своим первым опытом настройки таргетированной рекламы на весь мир. Кейс будет особенно интересен тем, кто работает в нишах, где связь между аудиторией и профильными учебными…

[Подробнее...]
Марина Крижевская: «Благотворительные мероприятия в офлайне собирают меньше денег, у всех ассоциации — вдруг на концерте будет кто-то лысый или страшный»

Марина Крижевская: «Благотворительные мероприятия в офлайне собирают меньше денег, у всех ассоциации — вдруг на концерте будет кто-то лысый или страшный»

Поговорили с Мариной Крижевской, фандрайзером Фонда борьбы с лейкемией, как ей удалось быстро перейти в онлайн с ивентами во время пандемии и развивать просветительское направление фонда. Я работаю в Фонде…

[Подробнее...]
Суровый питерский бэкстейдж: за кулисами шестого эпизода флагманской SMM-конференции

Суровый питерский бэкстейдж: за кулисами шестого эпизода флагманской SMM-конференции

Пересмотреть альбомы с фотографиями после офлайн-ивента можно в любой момент. Найти на них себя, коллег и друзей, идентифицировать новых знакомых, встреченных на нетворкинге. Зажмуриться и прыгнуть еще раз в атмосферу,…

[Подробнее...]
Форум «Мечтатели»: «Самое большое единовременное подключение было во время питч-батла стартапов — 15 удаленных подключений в одном потоке»

Форум «Мечтатели»: «Самое большое единовременное подключение было во время питч-батла стартапов — 15 удаленных подключений в одном потоке»

Егор Золотухин Поговорили с организаторами форума «Мечтатели» о том, как они провели онлайн-форум летом 2020 и позвали 42 спикера из разных городов мира, а также придумали свою платформу, которая позволила…

[Подробнее...]
Павел Тимец: «Мертвая петля коронавируса. Как выжить после?»
Интервью Корона-кейсы

Павел Тимец: «Мертвая петля коронавируса. Как выжить после?»

Если сравнить 2020 год с американскими горками, то с начала марта почти все игроки индустрии развлечений в свободном падении рухнули в глубокое пике. Каждый справлялся, как мог, но в глобальном…

[Подробнее...]
Михаил Кнеллер: «У нас сильно расширилась продуктовая линейка: мы делали один продукт всей компанией, сейчас делаем шесть»

Михаил Кнеллер: «У нас сильно расширилась продуктовая линейка: мы делали один продукт всей компанией, сейчас делаем шесть»

Поговорили с Михаилом Кнеллером, директором проекта «Умные города», который рассказал, как за неделю команда проекта упаковала детские научно-популярные ивенты в коробку «Наука на дом» с доставкой.  Мы с вами знакомы…

[Подробнее...]
Стримфест: «Ноль — это новый плюс»

Стримфест: «Ноль — это новый плюс»

Поговорили с командой Стримфеста о том, как ей удалось эффективно перенести офлайн-фестиваль в онлайн и собрать на поддержку врачей в пандемию 2 млн рублей. Какие планы были до пандемии? В…

[Подробнее...]
Сергей Воронков: «С момента снятия ограничений должно пройти не менее полугода-года, чтобы отрасль как-то начала восстанавливаться»

Сергей Воронков: «С момента снятия ограничений должно пройти не менее полугода-года, чтобы отрасль как-то начала восстанавливаться»

В конце августа мы поучаствовали в пресс-туре «Экспофорума». Сергей Георгиевич Воронков, генеральный директор «Экспофорум-Интернэшнл», рассказал о предпринятых мерах безопасности для участников конгрессов и выставок и о том, как форум работал…

[Подробнее...]
Таня Иванова: «Те фестивали, которые смогут выработать для себя гибридную историю, в дальнейшем выиграют»

Таня Иванова: «Те фестивали, которые смогут выработать для себя гибридную историю, в дальнейшем выиграют»

Поговорили с Таней Ивановой, СEO Hello blogger и директором по маркетингу GEEK PICNIC, и узнали про киберспорт и новые возможности организации событий в онлайне. Смотрела ваше последнее видео на YouTube-канале,…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»