Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Корона-кейсы


Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов

Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов

Ребята из SibeRian SMM поделились своим первым опытом настройки таргетированной рекламы в Facebook* и Instagram** на весь мир — продвижение музыкального конкурса. Кейс будет особенно интересен тем, кто работает в…

[Подробнее...]
IT-решения, которые меняют ивент-индустрию: кейс «Мозгобойни»

IT-решения, которые меняют ивент-индустрию: кейс «Мозгобойни»

В пандемию ивент-рынок срочно стал искать быстрые решения, которые бы закрывали боли потребителей и не откатывали компании на необитаемый остров, где из еды только бананы и кокосы, но нет апельсинового…

[Подробнее...]
Мероприятия с доступом по QR-кодам: о чем помнить организатору?

Мероприятия с доступом по QR-кодам: о чем помнить организатору?

  Постановления, требования и ограничения по проведению мероприятий меняются так часто, что нет никакого смысла публиковать разъяснения конкретных пунктов для организаторов, — велик шанс, что завтра они будут уже не актуальны. …

[Подробнее...]
Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель

Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель

Поговорим о том, как устроена работа с партнерами на мероприятиях в постпандемийную эпоху. «Ивентология» проводила конференции на потоке и в сложном 2020, и в непонятном 2021 году. И онлайн, и…

[Подробнее...]
Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»

Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»

Поговорили с Екатериной Лясниковой, коммерческим директором ReForum WINNING THE HEARTS, о том, как аналоговый мир уходит в прошлое и как умение расширять горизонт планирования на ближайшие годы станет очевидным трендом…

[Подробнее...]
Глеб Драчёв: «У части людей пока еще сидит в голове представление о кавер-группах из 2000-х — пусть поиграют, пока я поем»

Глеб Драчёв: «У части людей пока еще сидит в голове представление о кавер-группах из 2000-х — пусть поиграют, пока я поем»

Времена, когда кавер-группы — это про кабак и танцы под Сердючку, прошли (для всех или почти для всех). Выросли и запросы, и размах предложений: просто попробуйте погуглить «кавер группы на…

[Подробнее...]
20 выводов для ивент-индустрии по итогам 2020 года

20 выводов для ивент-индустрии по итогам 2020 года

Наталия Франкель, создательница «Ивентологии», подводит итоги года: какой была ивент-индустрия 2020, какие наблюдаются тренды на рынке ивент-услуг и что ждет организаторов в 2021. 1. Выживут только влюбленные в свое дело.…

[Подробнее...]
Уроки из жизни бизнеса в 2020 году. Беседа Наталии Франкель и Михаила Саидова

Уроки из жизни бизнеса в 2020 году. Беседа Наталии Франкель и Михаила Саидова

Наталия Франкель и Михаил Саидов поговорили об уроках, которые извлекли для своих бизнесов в 2020 году. Разговор с инстайтами можно послушать в аудиозаписи: А для удобства и вдохновения — посмотреть…

[Подробнее...]
Марина Крижевская: «Благотворительные мероприятия в офлайне собирают меньше денег, у всех ассоциации — вдруг на концерте будет кто-то лысый или страшный»

Марина Крижевская: «Благотворительные мероприятия в офлайне собирают меньше денег, у всех ассоциации — вдруг на концерте будет кто-то лысый или страшный»

Поговорили с Мариной Крижевской, фандрайзером Фонда борьбы с лейкемией, про благотворительность и фандрайзинг и о том, как ей удалось быстро перейти в онлайн с ивентами во время пандемии и развивать…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.

;