Всё об организации
и продвижении событий

Продвижение событий Корона-кейсы Кейсы

Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов

Ребята из SibeRian SMM поделились своим первым опытом настройки таргетированной рекламы на весь мир.

Кейс будет особенно интересен тем, кто работает в нишах, где связь между аудиторией и профильными учебными заведениями максимально тесная. Примеры рекламных объявлений, этапы работы, цифры, выводы — все это вы найдете ниже.

***

Проект: Международный конкурс московской консерватории для молодых композиторов «Новые классики»

Даты кампании: с 10 июня по 31 августа 2020 года.

Цель проекта: собрать заявки на конкурс от людей, которые пишут музыку.

Регистрация осуществлялась в два этапа. Сначала пользователю нужно было заполнить анкету на сайте, указать контактные данные. Ему приходило письмо со ссылкой на подробную анкету, куда требовалось прикрепить партитуры и рассказать подробнее о себе.

Основная целевая аудитория проекта: люди от 14 до 35 лет, пишущие музыку. Аудиторию раздели на русско- и англоговорящих.

Работа велась в Instagram и Facebook. Предварительно поставили на сайт код ретаргетинга и создали события на успешно отправленную заявку по сбору контактных данных.

География: Европа, Япония, страны Южной и Северной Америк, Россия.

Работу разделили на несколько этапов:

  1. На неделю пустили рекламу на «Трафик», чтобы «прощупать» аудиторию.
  2. Затем перешли на «Конверсии», где постепенно выводили в работу аудитории. За успешно совершенное событие мы взяли заполнение первой заявки, где конкурсант указывает свои контактные данные.

Цель «Трафик»

Цель «Трафик»
Цель «Конверсии»
Цель «Конверсии»

Аудитория показа рекламы:

— пользователи с интересами: Музыкальный бизнес, Songwriter, Классическая музыка, Композиция (музыка), Музыкальные инструменты, Contemporary classical music, Автор-исполнитель, Камерная музыка, Композитор или Симфония, Специальность: Musician, Прослушивание, Музыкальный конкурс, Собеседование, Кастинг, Карьера, Сцена или Оркестр;

— похожая аудитория, сделанная на основе заполнивших заявку за первые два месяца начал приема заявок;

— пользователи, которые указали у себя в профиле музыкальные учебные заведения;

— пользователи, находящиеся поблизости от крупных музыкальных учебных заведений.

Собрать аудиторию по интересам несложно. Но найти все крупные консерватории, филармонии и другие учебные заведения континентов — задача не из легких.

Пример детального таргетинга по музыкальным учебных заведениям

Пример детального таргетинга по музыкальным учебных заведениям

Примеры рекламных объявлений

Отзыв клиента

Отзыв клиента

***

 

Как мы собрали 2562 заявки на международный конкурс композиторов, изображение №12

Выводы по первому международному проекту

Приведем несколько итогов и советов, основанных на нашем, пусть и минимальном, опыте. Может, и вам при запуске полезно будет.

1. В прошлом году этот конкурс также продвигался с помощью таргетированной рекламы. Но все базы, собранные по старому пикселю, устарели. Так как максимальные период для их хранения — 180 дней. При этом, если базы не используются, то Facebook может и после 90 дней их заархивировать. Если у вас проект сезонный и период застоя больше полугода, то стоит подумать, как сохранять базы активными и беречь аудиторию «на потом».

2. Все мы знаем, что Facebook в России и Facebook на международном рынке — это две разные вещи. К примеру, в проекте по миру самый результативный плейсмент — мобильная лента Facebook, в России — сториз Instagram.

3. На Западе (под этой географией будем подразумевать «не Россия и СНГ») пользователи более тщательно заполняют свои профили: указывают дотошно, где учились, какие еще курсы проходили, где путешествовали, отмечают себя на фото, публикуют бесконечное количество мероприятий.

Поэтому при поиске аудитории мы учитывали не только детальный таргетинг по интересам, но и пользователей, которые указали у себя в информации про образование музыкальные учебные заведения и университеты, у которых есть музыкальные кафедры.

Не всегда в рекомендациях Facebook предлагал учебные заведения. Пришлось все вбивать ручками. На разных языках.

4. География учебных заведений. Одна из гипотез — показывать рекламу в радиусе учебных заведений (консерваторий, филармоний, музыкальных театров).

И здесь ВСЕ вбивалось ручками.

Этот момент был спорный при настройке. Потому что на дворе бушует коронакризис, начинаются летние каникулы. Но по этим настройкам собрали 72 заявки из Южной Америки и 58 заявок из США.

5. Креатив. Чем проще, тем лучше. Мы не стали запариваться над 100500 вариантами и просто крутили одну картинку и один текст все время на англоязычную аудиторию и пару вариантов на русскую.

6. Россию мы запускали в последние две недели. Так как «сарафан» по этому конкурсу хорошо работал и без таргета. Главное — нужно было собрать аудиторию зарубежья.

7. Бюджет. Почти 240 000 рублей (3240$) на три месяца на показ рекламы по всему миру, мягко говоря, очень мало.

Итоги работы:

Потрачено 238 183,43 рубля.

Количество кликов (по ссылке) — 22 537.

Стоимость клика — 10,56 рублей.

По данным статистики Facebook, количество регистраций “Начато оформление заявки” — 2562.

Средняя цена за регистрацию — 92,96 рубля

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»