Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Этап


Кейс: как набрать подписчиков из Москвы и Санкт-Петербурга в блог для музыкальной рок-группы

Кейс: как набрать подписчиков из Москвы и Санкт-Петербурга в блог для музыкальной рок-группы

Команда SibeRian SMM рассказывает, как ей удалось (успешно) набрать подписчиков в блог для дальневосточной группы THE STARKILLERS.  Рекламу ведется с марта 2021 года.  Цель проекта Собрать аудиторию подписчиков в Москве…

[Подробнее...]
Семь ошибок при продаже билетов

Семь ошибок при продаже билетов

Разберем самые популярные ошибки начинающих (и не только) event-менеджеров: от формы продажи билетов до неправильной настройки уведомлений. Продажа билетов — очень важный момент в организации мероприятий. Именно на этом этапе…

[Подробнее...]
Партнерская интеграция: осталось два дня, что нужно сделать?
Подготовка событий

Партнерская интеграция: осталось два дня, что нужно сделать?

Событие надвигается, все партнерские договоренности работают. Или все же не все? Что нужно сделать буквально за один до, чтобы не облажаться? Следуйте за инструкцией по использованию от Наталии Франкель, создателя…

[Подробнее...]
Сбитый… тайминг: что важно помнить и знать организатору событий

Сбитый… тайминг: что важно помнить и знать организатору событий

«Да что такого сложного, тайминг этот ваш» — такое (или похожее) сообщение мы недавно получили от подписчиков. В то же время сбитый тайминг — бич абсолютного большинства форумов, конференций и…

[Подробнее...]
Как увеличить продажи билетов: 7 инструментов от сервиса Nethouse.События

Как увеличить продажи билетов: 7 инструментов от сервиса Nethouse.События

На связи билетный оператор Nethouse.События. Уже 3 года мы помогаем организаторам мероприятий закрывать сложные бизнес-процессы: прием оплаты (в том числе безналичным расчетом), подготовку закрывающих документов, отправку чеков (не нужна онлайн-касса),…

[Подробнее...]
Как продвигать мероприятия в новых условиях

Как продвигать мероприятия в новых условиях

Еще не оправившись от пандемии коронавируса, весной 2022 года российская событийная индустрия столкнулась с новым, более серьезным вызовом. Блокировка популярных международных соцсетей, отключение рекламы в Google и YouTube стали для…

[Подробнее...]
Экспо в Дубае 2020: какие решения впечатлили больше всего?

Экспо в Дубае 2020: какие решения впечатлили больше всего?

Ребята из Бюро музейной сценографии «Метаформа» в начале года побывали на «Экспо-2020» в Дубае и поделились своими впечатлениями о трендах и решениях, которые можно брать ивентщикам в копилку для идей. …

[Подробнее...]
Какие вечеринки и в какой момент делать в рамках делового события?

Какие вечеринки и в какой момент делать в рамках делового события?

Наталия Франкель рассказывает, зачем нужны теплоходы для проведения конференций, и как нетворкингу на деловых событиях помогают пре- и афтепати.  Казалось бы, что тут непонятного? Препати и афтепати. Пре — до…

[Подробнее...]
Кейс: как не надо проводить деловые события в 2022 году

Кейс: как не надо проводить деловые события в 2022 году

Наталия Франкель, продюсер и организатор крупнейших в СНГ бизнес-конференций «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «Белая конфа», SOLD OUT и других конференций, создатель самого крупного в нише сообщества по ивент-маркетингу…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте