Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Этап
Корона-кейсы
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы
Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события». Меня зовут Наталья Нагайник, и я организатор выездного тренинга «Лагерь тишины» в Омске. В статье расскажу, как родился наш проект и на каком этапе находится…
[Подробнее...]15 активностей для мероприятия, чтобы сделать его ещё интереснее
Забирайте 15 активностей для мероприятия, чтобы разнообразить деловое событие и сделать из него такое, на которое захочется возвращаться снова и снова. 1. Нетворкинг На многие деловые события люди приходят, чтобы…
[Подробнее...]Как считать эффективность мероприятия?
Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия. Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…
[Подробнее...]Email-рассылка для организаторов событий
Как делать email-рассылку при продвижении ивентов и событий. Рассказываем про этапы работы. Убить сразу двух зайцев с помощью одного инструмента, а точнее — закрыть маркетинговые и организаторские задачи, можно с…
[Подробнее...]Оформление сообщества мероприятия в ВКонтакте
«Опа, это что? Хочу пойти!» – ваше сообщество ивента должно вызывать именно такие мысли у людей в первые 5 секунд. Скорее всего, у ивента, который вы организуете, есть аккаунт в…
[Подробнее...]10 идей для фотозон на деловом событии
Советы, как сделать фотозону, чтобы люди хотели фотографироваться на вашем ивенте. Список задач, над которыми думает организатор делового ивента, почти бесконечен. Спикеры, тайминг, 100500 согласований всего со всем… Не на…
[Подробнее...]О чём писать в рассылке участникам ивента?
Вы продали билет на ивент или получили регистрацию на бесплатное событие. Но это не значит, что можно остановиться на достигнутом. Поговорим о том, какую цепочку писем выстроить, чтобы люди пришли…
[Подробнее...]Фотографии с мероприятия: что снимать
Памятка для ивент-менеджера. Вы можете сколько угодно говорить, что ваши ивенты фантастические, незабываемые, крышесносные. А можете сэкономить эпитеты и показать фотографии с мероприятия, где на лицах людей настоящие эмоции и…
[Подробнее...]Базовая структура рекламного поста для продвижения мероприятий
Универсальная формула поста для продвижения мероприятия от Дмитрия Румянцева. Есть много подходов к созданию рекламных объявлений для продвижения мероприятий. Текст для рекламы может быть длинный или короткий, продающий продукт в…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов