Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Этап


Как составить техническую смету мероприятия

Как составить техническую смету мероприятия

Итоговая стоимость мероприятия складывается из множества статей расходов. Но наиболее дорогая из них — это техническая составляющая. Руководитель отдела продакшн «Ивентологии» Марина Румянцева поделилась своим опытом, на какие моменты обратить…

[Подробнее...]
Как организовать мероприятие к 1 Мая

Как организовать мероприятие к 1 Мая

Кроме митинга ничего не приходит в голову? Разбираем идеи, как, где и для кого организовать мероприятие к 1 Мая, даже если у вас на это минимальный бюджет.  История праздника «Мир,…

[Подробнее...]
15 идей, как небанально украсить сцену

15 идей, как небанально украсить сцену

Без шаров и занавесок. Собрали креативные идеи, которые можно переложить на большие и не очень бюджеты. Дело за малым — докрутить и найти того, кто выполнит для вас эту красоту.…

[Подробнее...]
Ошибки организаторов при проведении мероприятий

Ошибки организаторов при проведении мероприятий

Что происходит там, за сценой и за спиной у заказчиков? С какими ситуациями приходится сталкиваться организаторам и что решать немедленно и незаметно? Принесли истории об ошибках организаторов при проведении мероприятий…

[Подробнее...]
Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

На связи Владимир Лоцманов — сооснователь проекта «Маркетинг событий», основатель студии рекламы Follow U Studio, с командой которой мы ежегодно продвигаем более 500 событий. Среди них 4/5 являются концертами и…

[Подробнее...]
Как проводить мероприятия для интровертов. Топ-7 рекомендаций

Как проводить мероприятия для интровертов. Топ-7 рекомендаций

Конференция, живой марафон и любое другое массовое мероприятие — страшный сон для интровертов. Как провести ивент, чтобы на нём комфортно себя чувствовали не самые общительные люди? Собрали идеи мероприятий для…

[Подробнее...]
Организация форума для самозанятых: кейс

Организация форума для самозанятых: кейс

Кейс выпускницы курса «Код события» об организации форума для самозанятых.  Меня зовут Анастасия Захаренкова, я выпускница курса «Код события». До прохождения обучения у меня не было опыта в организации мероприятий,…

[Подробнее...]
Как организовать выезд для селлеров: особенности мероприятий для предпринимателей

Как организовать выезд для селлеров: особенности мероприятий для предпринимателей

Кейс выпускницы курса «Код события» и мероприятия День селлера в г. Иваново. Как организовать мероприятие для предпринимателей, а ещё увеличить свой доход на 15% и масштабировать деятельность клуба.  Меня зовут…

[Подробнее...]
Что написать в описании канала, чтобы продать билеты на мероприятие?

Что написать в описании канала, чтобы продать билеты на мероприятие?

Соцсети как канал продаж могут приносить результаты, но только при условии, если вы правильно оформите описание канала или сообщества мероприятия. Узнайте, как должно выглядеть описание мероприятия, чтобы у вас покупали…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даём комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

--> ;