Всё об организации
и продвижении событий

5 правил создания правильного билетного оператора

5 правил создания правильного билетного оператора

В апреле 2022 года сервис по продаже билетов на мероприятия (как говорят в ивент-среде, «билетный оператор») Nethouse.События отметил третий день рождения. Генеральный директор компании Денис Имшенецкий рассказал о принципах работы,…

[Подробнее...]
Как у заказчиков меняются запросы к онлайн-мероприятиям?

Как у заказчиков меняются запросы к онлайн-мероприятиям?

OnlineEventSpace более двух лет разрабатывает техническую часть для онлайн-конференций, форумов и корпоративного общения. За время работы компания сотрудничала более чем с 50 брендами. Этот опыт OES использует, чтобы ответить на…

[Подробнее...]
Таня Дмитриева: «Kinky Party — это эротический техно-карнавал»

Таня Дмитриева: «Kinky Party — это эротический техно-карнавал»

Илья По в своем подкасте «Ивент-кухня» общается с представителями ивент-индустрии и расспрашивает про самые разные форматы проведения и продвижения событий. И про секс-вечеринки в том числе.  Таня Дмитриева — яркая…

[Подробнее...]
Игорь Лютенко: «Многие специалисты оказались в роли игрока в рулетку»

Игорь Лютенко: «Многие специалисты оказались в роли игрока в рулетку»

Евгения Мануковская, CEO & co-owner в Expomap, поговорила с Игорем Лютенко о том, что сейчас (апрель 2022) происходит в event-индустрии, есть ли клиенты для компаний и в каких нишах открываются…

[Подробнее...]
Схемы, деньги, два стола: партнерская интеграция — что нужно сделать за месяц до события

Схемы, деньги, два стола: партнерская интеграция — что нужно сделать за месяц до события

Наталия Франкель, создатель и продюсер четырех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn», рассказывает что нужно успеть сделать с партнерами, когда до события остается всего месяц.  Что вы должны…

[Подробнее...]
Комьюнити события, которое повышает доверие партнеров

Комьюнити события, которое повышает доверие партнеров

Комьюнити, сформированное вокруг события, системы событий или конкретных организаторов, позволяет (небезосновательно) считать, что привлечь партнеров удастся проще и они будут более открыты к диалогу, а также с большей вероятностью будут…

[Подробнее...]
Как найти интересного спикера?

Как найти интересного спикера?

Иногда кажется, что найти волшебного единорога проще, чем спикера под нужную тему для выступления. Но мы же все знаем, что это не так. Кто ищет, тот находит. Наталья Вольная, соавтор…

[Подробнее...]
Ирек Мансуров: «Если у вас не идут мурашки по коже от мероприятия, значит, вы мало старались»

Ирек Мансуров: «Если у вас не идут мурашки по коже от мероприятия, значит, вы мало старались»

Ирек Мансуров, исполнительный директор тимбилдинг-агентства Catalyst Russia, уже десять лет занимается организаций тимбилдинг-программ и бизнес-игр для корпоративных клиентов. За это время у него накопилось достаточно опыта, чтобы сформулировать свои правила работы…

[Подробнее...]
Как удержать внимание и вовлечение в онлайн-событии: чек-лист

Как удержать внимание и вовлечение в онлайн-событии: чек-лист

Алена Линфанте как создатель и модератор онлайн-конференций хорошо понимает механику проведения онлайна, чем он отличается от офлайна и насколько сложно в нем удержать внимание аудитории. Алена рассказывает, как работать с…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Event-менеджер» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.