Всё об организации
и продвижении событий

Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Каким должен быть нетворкинг в виртуальной реальности? Офлайновые фишки не всегда срабатывают, а онлайн порой обезличивает. Где найти подходящий формат, которые поможет познакомиться и обменяться смыслами?  Подборкой идей для результативного…

[Подробнее...]
Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…

[Подробнее...]
Фейлобменник: волк с Уолл-стрит, который мог не прилететь

Фейлобменник: волк с Уолл-стрит, который мог не прилететь

В первой серии фейлообменника Михаил Климанов рассказывал про поехавший торт и Новгород, который может сыграть злую шутку. Вторая серия от Ольга Вольчек была в огне — почитайте о падающих ходулистах,…

[Подробнее...]
Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»

Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»

Поговорили с Екатериной Лясниковой, коммерческим директором ReForum WINNING THE HEARTS, о том, как аналоговый мир уходит в прошлое и как умение расширять горизонт планирования на ближайшие годы станет очевидным трендом…

[Подробнее...]
Глеб Драчёв: «У части людей пока еще сидит в голове представление о кавер-группах из 2000-х — пусть поиграют, пока я поем»

Глеб Драчёв: «У части людей пока еще сидит в голове представление о кавер-группах из 2000-х — пусть поиграют, пока я поем»

Времена, когда кавер-группа — это про кабак и танцы под Сердючку, прошли (для всех или почти для всех). Выросли и запросы, и размах предложений: просто попробуйте погуглить «кавер группа на…

[Подробнее...]
Фейлообменник: танцы на грани и крейзи-ведущий, который берет на себя все

Фейлообменник: танцы на грани и крейзи-ведущий, который берет на себя все

В первой серии фейлообменника Михаил Климанов рассказывал про смешные и завораживающие факапы, во второй мы узнали, как Ольга Вольчек всю ночь раскладывала поролон в гигантском шаре. Сегодня третья серия, в…

[Подробнее...]
Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Дмитрий Кот — маркетолог и копирайтер, специализирующийся на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Директор агентства «Убедительный Маркетинг, «Лучший бизнес-тренер 2016 года», входит в ТОП-40 ключевых персон рынка digital-маркетинга по…

[Подробнее...]
Фейлообменик: падающие ходулисты, черные рамочки и синтепон, который решает все

Фейлообменик: падающие ходулисты, черные рамочки и синтепон, который решает все

В первой серии фейлоообменника, прошедшего на форуме Sold Out в марте 2019 года, Михаил Климанов рассказывал, почему Басков летал на вертолете в цыганском костюме и как незнание географии сыграло жестокую…

[Подробнее...]
Фейлообменник: поехавший торт и Новгород, который может сыграть злую шутку

Фейлообменник: поехавший торт и Новгород, который может сыграть злую шутку

Самые смелые ивентщики не побоялись рассказать о своих провалах и фееричных проколах на форуме Sold Out в марте 2019 года. Ловите первую серию неожиданных, смешных и адреналиновых неудач: такое хотя…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение рекламной информации по электронной почте