Всё об организации
и продвижении событий

Опыт 120 000 организаторов. Цифры, маркетинговые приемы и способы применения

Опыт 120 000 организаторов. Цифры, маркетинговые приемы и способы применения

Ольга Верещагина, генеральный директор Timepad (данные на март 2018 года) Timepad регистрирует участников мероприятий, принимает оплату, отправляет билеты и напоминания о событиях; а также собирает контакты посетителей, делает лендинги, помогает…

[Подробнее...]
Михаил Климанов: «Тимбилдинг — это не бег в мешках, а инструмент для решения сложных коммуникативных задач»

Михаил Климанов: «Тимбилдинг — это не бег в мешках, а инструмент для решения сложных коммуникативных задач»

Знакомьтесь с ещё одним спикером Форума организаторов событий SOLD OUT 2020! Михаил Климанов — руководитель агентства смелых решений «Мы», заместитель исполнительного директора НАОМ, организатор и координатор более чем 700 командообразующих событий.…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»