Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Волонтеры


Волонтер — бесплатная рабочая сила? Как выстроить идеальную работу с волонтерами на примере 50 мероприятий

Волонтер — бесплатная рабочая сила? Как выстроить идеальную работу с волонтерами на примере 50 мероприятий

Борзунова Екатерина, организатор мероприятий, «профессиональный волонтёр» Виды волонтёрства Сервисное – мероприятия – арт-волонтёры Социальное – благотворительность – эко-волонтёры – доноры Политическое С 5.02.2018 юридически «волонтёрство» и «добровольчество» равно. Но понятие…

[Подробнее...]
Волонтёры для мероприятий: где их искать и как с ними работать?

Волонтёры для мероприятий: где их искать и как с ними работать?

Мы гордимся нашей командой волонтёров и часто получаем за неё комплименты, по нашему скромному мнению, вполне заслуженные. Многие волонтёры с нами уже не первый год, некоторые приезжают поработать на наших…

[Подробнее...]
Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Ася Репрева, специалист по маркетинговым коммуникациям, о том, что такое комьюнити проекта, зачем оно нужно и как создать сообщество. Ася — СЕО и главный редактор Trip Secrets, создатель и PR…

[Подробнее...]
Забота как важный элемент качественного мероприятия

Забота как важный элемент качественного мероприятия

Поговорим о том, насколько важна забота о клиентах, команде, гостях мероприятия и как ее проявлять. Когда мы придумали первую конференцию «Суровый Питерский SMM» и решили провести ее, ниша открытых деловых…

[Подробнее...]
Тимбилдинг, «зеленый» имидж и доброе дело: почему корпоративное волонтерство стало трендом

Тимбилдинг, «зеленый» имидж и доброе дело: почему корпоративное волонтерство стало трендом

С 2011 года количество добровольцев в России увеличилось более чем в пять раз. Из рубрики «не для всех» корпоративное волонтерство перешло в распространенную практику. Все больше компаний по всему миру…

[Подробнее...]
Ксения Коронкевич: «Сама атмосфера мероприятий меня заряжает, и с каждым новым событием я вижу новые точки для профессионального роста»

Ксения Коронкевич: «Сама атмосфера мероприятий меня заряжает, и с каждым новым событием я вижу новые точки для профессионального роста»

Пообщались с Ксенией Коронкевич, куратором волонтеров на больших фестивалях и event-менеджером, о том, что такое волонтерство, как собрать крепкую команду и каких ошибок стоит избегать при взаимодействии с волонтерами. Как…

[Подробнее...]
Илья По: «Когда у тебя есть возможность и желание попробовать сделать что-то своё — это нужно делать»

Илья По: «Когда у тебя есть возможность и желание попробовать сделать что-то своё — это нужно делать»

Илья По — старинный друг «Ивентологии»: он был координатором команды волонтёров на нескольких наших конференциях. Ещё Илья организовывал ивенты для Tutu.ru, участвовал в съёмках музыкальных клипов, а теперь делает подкаст «ИвентКухня». У…

[Подробнее...]
Встреча и сопровождение гостей мероприятия, партнеров и выступающих

Встреча и сопровождение гостей мероприятия, партнеров и выступающих

Поговорим о том, как устроены встреча и сопровождение гостей мероприятия: спикеров, партнеров. Когда вы приходите в незнакомое место, к незнакомым людям — вы чувствуете себя неуютно. Далеко не каждый может…

[Подробнее...]
Регистрация участников мероприятия

Регистрация участников мероприятия

Больной вопрос для многих организаторов — как проводить такую процедуру, как регистрация участников мероприятия на входе. Как организовать, сколько волонтеров ставить? То очереди километровые, то каждый второй без билета прошел.…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

;