Всё об организации
и продвижении событий

Таня Иванова: «Те фестивали, которые смогут выработать для себя гибридную историю, в дальнейшем выиграют»

Таня Иванова: «Те фестивали, которые смогут выработать для себя гибридную историю, в дальнейшем выиграют»

Поговорили с Таней Ивановой, СEO Hello blogger и директором по маркетингу GEEK PICNIC, и узнали про киберспорт и новые возможности организации событий в онлайне. Смотрела ваше последнее видео на YouTube-канале,…

[Подробнее...]
Особенности получения согласований при организации проведения культурно-массовых мероприятий на территории Санкт-Петербурга

Особенности получения согласований при организации проведения культурно-массовых мероприятий на территории Санкт-Петербурга

Александра Калачёва, генеральный директор агентства событийного маркетинга People Need People Агентство PNP организует в Петербурге «Аллею парящих зонтиков», а также Фестиваль воздушных змеев (в 12 городах России), большой фестиваль ростовых…

[Подробнее...]
Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры. История собственного опыта

Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры. История собственного опыта

Таня Иванова, СEO Hello Blogger, программный директор VidFest VidFest — фестиваль видеоблогеров. Быстро стало понятно, что формат «пообниматься с блогерами» будет всегда интересен 15-летней аудитории, но быстро надоедает самим блогерам.…

[Подробнее...]
Маркетинг фестивалей разных форматов

Маркетинг фестивалей разных форматов

Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, SMM-специалист; директор Animal ДжаZ, CEO Line up event/art/pr Зоя сотрудничала с группами Tesla Boy, Billy’s Band, SunSay, Limp Bizkit, Найк Борзов, Мгзавреби, IOWA, Саша Алмазова…

[Подробнее...]
Дмитрий Шмелев: «ЗСД Фонтанка Фест стал одним из моих самых сложных, но невероятно интересных проектов»

Дмитрий Шмелев: «ЗСД Фонтанка Фест стал одним из моих самых сложных, но невероятно интересных проектов»

Форум организаторов событий Sold Out 2020 перенесён на осень, но мы продолжаем работать! Ловите интервью с ещё одним спикером форума — Дмитрием Шмелевым, маркетинг-директором промоутерской компании PMI и бывшим event-директором «Фонтанки.ру», продюсировавшим…

[Подробнее...]
Наталья Таций: «Формат “фан” — это будущее, скоро все организаторы мероприятий будут так делать»

Наталья Таций: «Формат “фан” — это будущее, скоро все организаторы мероприятий будут так делать»

Обучение без отрыва от развлечений — разве такое возможно на бизнес-мероприятиях? Оказывается, что да. Подробнее об этом рассказала Наталья Таций, генеральный продюсер BIG BUSINESS FUN FESTIVAL, в новом выпуске подкаста «ИвентКухня»…

[Подробнее...]
Кейс: как влюбить людей в музыкальный фестиваль

Кейс: как влюбить людей в музыкальный фестиваль

Артём Милаков, директор фестиваля «Доброфест» Артём в своё время основал крупнейшее event-агентство Ярославля, которое сделало уже около 1000 больших и небольших мероприятий. Также в последние два года команда Артёма делает…

[Подробнее...]
Как современные технологии превращают многотысячный фестиваль в онлайн-бизнес

Как современные технологии превращают многотысячный фестиваль в онлайн-бизнес

Антон Ворон, исполнительный директор Blog Fiesta На Blog Fiesta было размещено (по состоянию на начало 2017 года) уже более 10 000 статей о мероприятиях города, которые прочитало 4 млн человек.…

[Подробнее...]
Как составить лайн-ап фестиваля: подводные камни работы с артистами, нюансы и форс-мажоры

Как составить лайн-ап фестиваля: подводные камни работы с артистами, нюансы и форс-мажоры

Елена Моисеенко, музыкальный директор агентства ArtMania и фестиваля «Усадьба Jazz» Агентство ArtMania 14 лет работает в Москве и 11 — в регионах (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Сочи) В разработке новые города. Главный…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»