Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Фестивали и праздники


Таня Дмитриева: «Kinky Party — это эротический техно-карнавал»

Таня Дмитриева: «Kinky Party — это эротический техно-карнавал»

Илья По в своем подкасте «Ивент-кухня» общается с представителями ивент-индустрии и расспрашивает про самые разные форматы проведения и продвижения событий. И про секс-вечеринки в том числе.  Таня Дмитриева — яркая…

[Подробнее...]
«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

В гостях у подкаста «Ивент-кухня» Руслан Ибрагимов — человек, который уже 11 лет делает события на Дальнем Востоке (проекты «Немосква», «Мисс и Миссис Хабаровск») Три факта о Руслане: строит зонтичный бренд; мечтает, чтобы из…

[Подробнее...]
Проведение ивентов в Крыму: опыт и лайфхаки компании «Партнер Событий»

Проведение ивентов в Крыму: опыт и лайфхаки компании «Партнер Событий»

    Поговорим о том, как устроена организация мероприятий в Крыму. Работа ивенторов — придумывать и воплощать концепты, решающие сразу комплекс задач: от грамотного пиара и выполнения бизнес-целей заказчика до…

[Подробнее...]
Таня Иванова: «Те фестивали, которые смогут выработать для себя гибридную историю, в дальнейшем выиграют»

Таня Иванова: «Те фестивали, которые смогут выработать для себя гибридную историю, в дальнейшем выиграют»

Поговорили с Таней Ивановой, СEO Hello blogger и директором по маркетингу GEEK PICNIC, и узнали про киберспорт и новые возможности организации событий в онлайне. Смотрела ваше последнее видео на YouTube-канале,…

[Подробнее...]
Особенности получения согласований при организации проведения культурно-массовых мероприятий на территории Санкт-Петербурга

Особенности получения согласований при организации проведения культурно-массовых мероприятий на территории Санкт-Петербурга

Александра Калачёва, генеральный директор агентства событийного маркетинга People Need People, о том, как устроено согласование проведения мероприятия с администрацией и комитетами в Петербурге и Москве. Агентство PNP организует в Петербурге…

[Подробнее...]
Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры. История собственного опыта

Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры. История собственного опыта

Таня Иванова, СEO Hello Blogger, программный директор VidFest, о том, как интегрировать киберспорт в мероприятия и организовывать фестивали и турниры геймеров. VidFest — фестиваль видеоблогеров. Быстро стало понятно, что формат…

[Подробнее...]
Маркетинг фестивалей разных форматов

Маркетинг фестивалей разных форматов

Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, SMM-специалист; директор Animal ДжаZ, CEO Line up event/art/pr, про продвижение фестиваля того или иного формата и маркетинговые инструменты. Зоя сотрудничала с группами Tesla Boy, Billy’s…

[Подробнее...]
Дмитрий Шмелев: «ЗСД Фонтанка Фест стал одним из моих самых сложных, но невероятно интересных проектов»

Дмитрий Шмелев: «ЗСД Фонтанка Фест стал одним из моих самых сложных, но невероятно интересных проектов»

Форум организаторов событий Sold Out 2020 перенесён на осень, но мы продолжаем работать! Ловите интервью с ещё одним спикером форума — Дмитрием Шмелевым, маркетинг-директором промоутерской компании PMI и бывшим event-директором «Фонтанки.ру», продюсировавшим…

[Подробнее...]
Наталья Таций: «Формат “фан” — это будущее, скоро все организаторы мероприятий будут так делать»

Наталья Таций: «Формат “фан” — это будущее, скоро все организаторы мероприятий будут так делать»

Обучение без отрыва от развлечений — разве такое возможно на бизнес-мероприятиях? Оказывается, что да. Подробнее об этом рассказала Наталья Таций, генеральный продюсер BIG BUSINESS FUN FESTIVAL, в новом выпуске подкаста «ИвентКухня»…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Event-менеджер» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.