Всё об организации и продвижении событий

Маркетинг фестивалей разных форматов

Маркетинг фестивалей разных форматов

Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, SMM-специалист; директор Animal ДжаZ, CEO Line up event/art/pr, про продвижение фестиваля того или иного формата и маркетинговые инструменты. Зоя сотрудничала с группами Tesla Boy, Billy’s…

[Подробнее...]
Особенности получения согласований при организации проведения культурно-массовых мероприятий на территории Санкт-Петербурга

Особенности получения согласований при организации проведения культурно-массовых мероприятий на территории Санкт-Петербурга

Александра Калачёва, генеральный директор агентства событийного маркетинга People Need People, о том, как устроено согласование проведения мероприятия с администрацией и комитетами в Петербурге и Москве. Агентство PNP организует в Петербурге…

[Подробнее...]
Как составить лайн-ап фестиваля: подводные камни работы с артистами, нюансы и форс-мажоры

Как составить лайн-ап фестиваля: подводные камни работы с артистами, нюансы и форс-мажоры

Елена Моисеенко, музыкальный директор агентства ArtMania и фестиваля «Усадьба Jazz», о том, как составит лайн-ап фестиваля и работать с артистами. Агентство ArtMania 14 лет работает в Москве и 11 —…

[Подробнее...]
Таня Иванова: «Те фестивали, которые смогут выработать для себя гибридную историю, в дальнейшем выиграют»

Таня Иванова: «Те фестивали, которые смогут выработать для себя гибридную историю, в дальнейшем выиграют»

Поговорили с Таней Ивановой, СEO Hello blogger и директором по маркетингу GEEK PICNIC, и узнали про киберспорт и новые возможности организации событий в онлайне. Смотрела ваше последнее видео на YouTube-канале,…

[Подробнее...]
Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов России и СНГ на примере «Фестиваля красок Холи»

Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов России и СНГ на примере «Фестиваля красок Холи»

Роман Макаров, основатель группы компаний Универ Клаб, основал фестиваль красок Холи Holiday и Holilike Многие делают крутые мероприятия в своих городах, но почему-то у них не выходит выйти за пределы…

[Подробнее...]
Кейс: как влюбить людей в музыкальный фестиваль

Кейс: как влюбить людей в музыкальный фестиваль

Артём Милаков, директор фестиваля «Доброфест» Артём в своё время основал крупнейшее event-агентство Ярославля, которое сделало уже около 1000 больших и небольших мероприятий. Также в последние два года команда Артёма делает…

[Подробнее...]
Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры. История собственного опыта

Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры. История собственного опыта

Таня Иванова, СEO Hello Blogger, программный директор VidFest, о том, как интегрировать киберспорт в мероприятия и организовывать фестивали и турниры геймеров. VidFest — фестиваль видеоблогеров. Быстро стало понятно, что формат…

[Подробнее...]
Управление масштабным фестивалем: ожидания vs реальность

Управление масштабным фестивалем: ожидания vs реальность

Дмитрий Шмелев, экс-event-директор дизайн-завода FLACON, экс-продюсер фестивалей GEEK PICNIC / SMIT / LIFE PICNIC / УРА!ЖАЙ (компания «Экспонента»), о том, как организовать фестиваль на природе На FLACON Дмитрий проводил около…

[Подробнее...]
Наталья Таций: «Формат “фан” — это будущее, скоро все организаторы мероприятий будут так делать»

Наталья Таций: «Формат “фан” — это будущее, скоро все организаторы мероприятий будут так делать»

Обучение без отрыва от развлечений — разве такое возможно на бизнес-мероприятиях? Оказывается, что да. Подробнее об этом рассказала Наталья Таций, генеральный продюсер BIG BUSINESS FUN FESTIVAL, в новом выпуске подкаста «ИвентКухня»…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте