Всё об организации
и продвижении событий

Надежда Малькова: «Подобрать хорошего спикера для мероприятия — это как поставить на место недостающую часть пазла»

Надежда Малькова: «Подобрать хорошего спикера для мероприятия — это как поставить на место недостающую часть пазла»

Поговорили с директором спикерского бюро TOPSPEAKER Надеждой Мальковой — об этом новом для России бизнесе, принципах работы со спикерами и о том, как биатлонисты мотивируют, а дирижёры помогают управлять бизнесом.…

[Подробнее...]
Полезный лонгрид про онлайн-выступления для спикеров и организаторов

Полезный лонгрид про онлайн-выступления для спикеров и организаторов

Сейчас все выступления переходят в онлайн, а это еще более стрессовый формат, чем офлайн, особенно для неопытных спикеров. Такой спикер зачастую не уверен, что достаточно хорош, он не получает обратной…

[Подробнее...]
Премодерация докладов на конференции

Премодерация докладов на конференции

Все без исключения доклады на наших конференциях проходят обязательную премодерацию. Зачем это нужно и каковы здесь есть основные принципы? Рассказывает Наталия Франкель. Наталия: «Премодерация помогает минимизировать риск плохого выступления. Качественный доклад…

[Подробнее...]
Волшебная формула для создания запоминающегося события: «внимание + инсайт + вовлеченность»

Волшебная формула для создания запоминающегося события: «внимание + инсайт + вовлеченность»

Теперь у нас будут регулярно публиковаться отрывки расшифровок интервью из подкаста «Ивент-Кухня» нашего друга Ильи По. В этот раз его гость — Дарья Масленникова, нейропсихолог, методолог развивающих сред. Дарья разработала…

[Подробнее...]
Тонкости работы со спикерами на тематических мероприятиях

Тонкости работы со спикерами на тематических мероприятиях

Рассказывает Наталия Франкель, организатор конференций «Суровый Питерский SMM» и SOLD OUT, автор книги-бестселлера «Event-маркетинг: все о продвижении и организации событий». Мы целенаправленно занимаемся поиском новых, незасветившихся спикеров. Но можно брать…

[Подробнее...]
Как составить лайн-ап фестиваля: подводные камни работы с артистами, нюансы и форс-мажоры

Как составить лайн-ап фестиваля: подводные камни работы с артистами, нюансы и форс-мажоры

Елена Моисеенко, музыкальный директор агентства ArtMania и фестиваля «Усадьба Jazz» Агентство ArtMania 14 лет работает в Москве и 11 — в регионах (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Сочи) В разработке новые города. Главный…

[Подробнее...]
Специфика работы со звёздами на мероприятии

Специфика работы со звёздами на мероприятии

Денис Столбов, генеральный продюсер Digitale, экс-продюсер компании «Экспонента» и фестивалей Urban Culture Fest, Life Picnic, FTR. Денис участвовал в организации более 200 мероприятий разного масштаба и формата, в которых приняли…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»