Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Спикеры и артисты


Что учесть, составляя договор со спикером

Что учесть, составляя договор со спикером

Какое техническое задание дать юристу, который будет составлять договор на выступление на мероприятии? Какую информацию нужно согласовать заранее и вписать в договор со спикером? Разбираемся с Наталией Франкель.  Что нужно,…

[Подробнее...]
Работа с программным комитетом: как собрать качественную программу на конференцию

Работа с программным комитетом: как собрать качественную программу на конференцию

Разбираем каждый этап работы программного комитета и выясняем, как составить программу, которая понравится даже самой сложной и придирчивой публике IT-разработчиков. Конспект доклада Полины Баевой на форуме Sold Out.  Как обеспечить…

[Подробнее...]
Советы выступающим на конференциях

Советы выступающим на конференциях

Советы выступающим от Полины Баевой, спикера форума об организации и продвижении событий SOLD OUT.  Телеграм-канал Полины По итогам SOLD OUT написался текст с рекомендациями выступающим для начинающих спикеров (как я,…

[Подробнее...]
Работа со спикером на мероприятии. Чек-лист организатора конференции

Работа со спикером на мероприятии. Чек-лист организатора конференции

Как выстроить взаимодействие со спикером на мероприятии, чтобы и вам, и им было комфортно. Советы по работе со спикером от Наталии Франкель.  Если вы организуете деловой ивент, спикеры — это…

[Подробнее...]
Спикеры на мероприятие: с какими лучше не работать

Спикеры на мероприятие: с какими лучше не работать

Разбираемся с «красными флагами», которые намекнут, какого спикера на мероприятие лучше не приглашать. Крупное мероприятие, большой бюджет, много ресурсов, потраченных на подготовку, гости, ожидающие wow-эффекта и….спикер, который проваливает ваше мероприятие.…

[Подробнее...]
5 приёмов вовлечения на выступлении

5 приёмов вовлечения на выступлении

Когда вы делитесь опытом или выступаете, хочется прожить эмоции и идеи вместе со слушателями, вовлечь их в свой доклад, ещё ярче донести основной посыл. Виктория Слуцкая, тренер и ментор, который…

[Подробнее...]
Премодерация докладов на конференции

Премодерация докладов на конференции

У всех без исключения докладов на наших конференциях есть обязательная премодерация. Зачем это нужно и каковы здесь есть основные принципы? Рассказывает Наталия Франкель. Наталия: «Премодерация помогает минимизировать риск плохого выступления.…

[Подробнее...]
Тонкости работы со спикерами на тематических мероприятиях

Тонкости работы со спикерами на тематических мероприятиях

Рассказывает Наталия Франкель, организатор конференций «Суровый Питерский SMM» и SOLD OUT, автор книги-бестселлера «Event-маркетинг: все о продвижении и организации событий», о том, как найти спикера и успешно с ним работать.…

[Подробнее...]
Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в переписке нужны в разных ситуациях, в том числе, они происходят со спикерами и при возврате билетов. Часто разговор начинается в переписке, а затем переходит в диалог по…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даём комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.