Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Спикеры и артисты


Как не волноваться перед выступлением: 10 советов спикерам

Как не волноваться перед выступлением: 10 советов спикерам

Проверенные практики, самонастройка, лайфхаки и рекомендации, как не волноваться перед выступлением. Несколько способов помочь себе и стать уверенным спикером.   1. Дыхание по квадрату Эта дыхательная практика помогает успокоиться, стряхнуть…

[Подробнее...]
Что учесть, составляя договор со спикером

Что учесть, составляя договор со спикером

Какое техническое задание дать юристу, который будет составлять договор на выступление на мероприятии? Какую информацию нужно согласовать заранее и вписать в договор со спикером? Разбираемся с Наталией Франкель.  Что нужно,…

[Подробнее...]
Работа с программным комитетом: как собрать качественную программу на конференцию

Работа с программным комитетом: как собрать качественную программу на конференцию

Разбираем каждый этап работы программного комитета и выясняем, как составить программу, которая понравится даже самой сложной и придирчивой публике IT-разработчиков. Конспект доклада Полины Баевой на форуме Sold Out.  Как обеспечить…

[Подробнее...]
Советы выступающим на конференциях

Советы выступающим на конференциях

Советы выступающим от Полины Баевой, спикера форума об организации и продвижении событий SOLD OUT.  Телеграм-канал Полины По итогам SOLD OUT написался текст с рекомендациями выступающим для начинающих спикеров (как я,…

[Подробнее...]
Работа со спикером на мероприятии. Чек-лист организатора конференции

Работа со спикером на мероприятии. Чек-лист организатора конференции

Как выстроить взаимодействие со спикером на мероприятии, чтобы и вам, и им было комфортно. Советы по работе со спикером от Наталии Франкель.  Если вы организуете деловой ивент, спикеры — это…

[Подробнее...]
Спикеры на мероприятие: с какими лучше не работать

Спикеры на мероприятие: с какими лучше не работать

Разбираемся с «красными флагами», которые намекнут, какого спикера на мероприятие лучше не приглашать. Крупное мероприятие, большой бюджет, много ресурсов, потраченных на подготовку, гости, ожидающие wow-эффекта и….спикер, который проваливает ваше мероприятие.…

[Подробнее...]
5 приёмов вовлечения на выступлении

5 приёмов вовлечения на выступлении

Когда вы делитесь опытом или выступаете, хочется прожить эмоции и идеи вместе со слушателями, вовлечь их в свой доклад, ещё ярче донести основной посыл. Виктория Слуцкая, тренер и ментор, который…

[Подробнее...]
Премодерация докладов на конференции

Премодерация докладов на конференции

У всех без исключения докладов на наших конференциях есть обязательная премодерация. Зачем это нужно и каковы здесь есть основные принципы? Рассказывает Наталия Франкель. Наталия: «Премодерация помогает минимизировать риск плохого выступления.…

[Подробнее...]
Тонкости работы со спикерами на тематических мероприятиях

Тонкости работы со спикерами на тематических мероприятиях

Рассказывает Наталия Франкель, организатор конференций «Суровый Питерский SMM» и SOLD OUT, автор книги-бестселлера «Event-маркетинг: все о продвижении и организации событий», о том, как найти спикера и успешно с ним работать.…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даём комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.