Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Спикеры и артисты
Корона-кейсы
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
Что учесть, составляя договор со спикером
Какое техническое задание дать юристу, который будет составлять договор на выступление на мероприятии? Какую информацию нужно согласовать заранее и вписать в договор со спикером? Разбираемся с Наталией Франкель. Что нужно,…
[Подробнее...]Работа с программным комитетом: как собрать качественную программу на конференцию
Разбираем каждый этап работы программного комитета и выясняем, как составить программу, которая понравится даже самой сложной и придирчивой публике IT-разработчиков. Конспект доклада Полины Баевой на форуме Sold Out. Как обеспечить…
[Подробнее...]Советы выступающим на конференциях
Советы выступающим от Полины Баевой, спикера форума об организации и продвижении событий SOLD OUT. Телеграм-канал Полины По итогам SOLD OUT написался текст с рекомендациями выступающим для начинающих спикеров (как я,…
[Подробнее...]Работа со спикером на мероприятии. Чек-лист организатора конференции
Как выстроить взаимодействие со спикером на мероприятии, чтобы и вам, и им было комфортно. Советы по работе со спикером от Наталии Франкель. Если вы организуете деловой ивент, спикеры — это…
[Подробнее...]Спикеры на мероприятие: с какими лучше не работать
Разбираемся с «красными флагами», которые намекнут, какого спикера на мероприятие лучше не приглашать. Крупное мероприятие, большой бюджет, много ресурсов, потраченных на подготовку, гости, ожидающие wow-эффекта и….спикер, который проваливает ваше мероприятие.…
[Подробнее...]5 приёмов вовлечения на выступлении
Когда вы делитесь опытом или выступаете, хочется прожить эмоции и идеи вместе со слушателями, вовлечь их в свой доклад, ещё ярче донести основной посыл. Виктория Слуцкая, тренер и ментор, который…
[Подробнее...]Премодерация докладов на конференции
У всех без исключения докладов на наших конференциях есть обязательная премодерация. Зачем это нужно и каковы здесь есть основные принципы? Рассказывает Наталия Франкель. Наталия: «Премодерация помогает минимизировать риск плохого выступления.…
[Подробнее...]Тонкости работы со спикерами на тематических мероприятиях
Рассказывает Наталия Франкель, организатор конференций «Суровый Питерский SMM» и SOLD OUT, автор книги-бестселлера «Event-маркетинг: все о продвижении и организации событий», о том, как найти спикера и успешно с ним работать.…
[Подробнее...]Продающие переговоры в переписке нужны в разных ситуациях, в том числе, они происходят со спикерами и при возврате билетов. Часто разговор начинается в переписке, а затем переходит в диалог по…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов