Всё об организации
и продвижении событий

Как стать организатором, о котором все говорят: правила эффективной работы на деловых офлайн- и онлайн-событиях

Как стать организатором, о котором все говорят: правила эффективной работы на деловых офлайн- и онлайн-событиях

Центральная составляющая любого делового события — выступления спикеров. Публика приходит на ивенты узнать актуальную и полезную информацию от экспертов, и без классных докладов даже самое красивое и дорогое мероприятие разваливается.…

[Подробнее...]
Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен?

Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен?

Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен? Ловите карточки, на которых есть ответы на все вопросы: — Кто такой…

[Подробнее...]
Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в переписке нужны в разных ситуациях, в том числе, они происходят со спикерами и при возврате билетов. Часто разговор начинается в переписке, а затем переходит в диалог по…

[Подробнее...]
Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…

[Подробнее...]
Глеб Драчёв: «У части людей пока еще сидит в голове представление о кавер-группах из 2000-х — пусть поиграют, пока я поем»

Глеб Драчёв: «У части людей пока еще сидит в голове представление о кавер-группах из 2000-х — пусть поиграют, пока я поем»

Времена, когда кавер-группа — это про кабак и танцы под Сердючку, прошли (для всех или почти для всех). Выросли и запросы, и размах предложений: просто попробуйте погуглить «кавер группа на…

[Подробнее...]
Надежда Малькова: «Подобрать хорошего спикера для мероприятия — это как поставить на место недостающую часть пазла»

Надежда Малькова: «Подобрать хорошего спикера для мероприятия — это как поставить на место недостающую часть пазла»

Поговорили с директором спикерского бюро TOPSPEAKER Надеждой Мальковой — об этом новом для России бизнесе, принципах работы со спикерами и о том, как биатлонисты мотивируют, а дирижёры помогают управлять бизнесом.…

[Подробнее...]
Полезный лонгрид про онлайн-выступления для спикеров и организаторов

Полезный лонгрид про онлайн-выступления для спикеров и организаторов

Сейчас все выступления переходят в онлайн, а это еще более стрессовый формат, чем офлайн, особенно для неопытных спикеров. Такой спикер зачастую не уверен, что достаточно хорош, он не получает обратной…

[Подробнее...]
Премодерация докладов на конференции

Премодерация докладов на конференции

Все без исключения доклады на наших конференциях проходят обязательную премодерацию. Зачем это нужно и каковы здесь есть основные принципы? Рассказывает Наталия Франкель. Наталия: «Премодерация помогает минимизировать риск плохого выступления. Качественный доклад…

[Подробнее...]
Волшебная формула для создания запоминающегося события: «Внимание + инсайт + вовлеченность»

Волшебная формула для создания запоминающегося события: «Внимание + инсайт + вовлеченность»

Теперь у нас будут регулярно публиковаться отрывки расшифровок интервью из подкаста «Ивент-Кухня» нашего друга Ильи По. В этот раз его гость — Дарья Масленникова, нейропсихолог, методолог развивающих сред. Дарья разработала…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?