Всё об организации
и продвижении событий

«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

«Ивенторская пирамида Маслоу, уровень экзистенциальный». Как делать события на Дальнем Востоке

В гостях у подкаста «Ивент-кухня» Руслан Ибрагимов — человек, который уже 11 лет делает события на Дальнем Востоке.  Три факта о Руслане: строит зонтичный бренд; мечтает, чтобы из Хабаровска перестали валить пачками; расстроен, что Меган…

[Подробнее...]
Как управлять репутацией мероприятия и его организаторов в интернете: на примере выступления Тони Роббинса

Как управлять репутацией мероприятия и его организаторов в интернете: на примере выступления Тони Роббинса

Организация событий — сфера непредсказуемая и полная сюрпризов. В том числе и неприятных. На ивенте, несмотря на самую тщательную подготовку, может случиться все, что угодно: давка на входе, скучное выступление…

[Подробнее...]
Организация ивентов: поиск артистов, взаимодействие и баланс между пожеланиями заказчика и комфортом выступающих

Организация ивентов: поиск артистов, взаимодействие и баланс между пожеланиями заказчика и комфортом выступающих

Еще совсем недавно выступление артиста становилось центральной частью, кульминацией или ярким акцентом любого мероприятия. Но технологии ушли вперед, теперь ивенты наполняются новыми решениями, поэтому не на каждом событии выступающие нужны…

[Подробнее...]
Проведение ивентов в Крыму: опыт и лайфхаки компании «Партнер Событий»

Проведение ивентов в Крыму: опыт и лайфхаки компании «Партнер Событий»

    Работа ивенторов — придумывать и воплощать концепты, решающие сразу комплекс задач: от грамотного пиара и выполнения бизнес-целей заказчика до полного вовлечения аудитории и получения положительного отклика. Иногда место…

[Подробнее...]
Майк Гинзбург: «Мы живем в эпоху метамодерна: либо ты плывешь по течению, либо тебя сметет волной»

Майк Гинзбург: «Мы живем в эпоху метамодерна: либо ты плывешь по течению, либо тебя сметет волной»

Майк Гинзбург возглавляет направление концертного бизнеса в российском офисе крупнейшего мирового лейбла Universal Music Group. В его портфолио успешные кейсы по организации выступлений Anastacia, Enrique Iglesias, Il Divo, Jamie Cullum,…

[Подробнее...]
Табриз Шахиди: «Райдер написан кровью у любого артиста. Приглашая артистов, вы обязаны сделать больше, чем написано в райдере. Тогда к вам будет правильное отношение»

Табриз Шахиди: «Райдер написан кровью у любого артиста. Приглашая артистов, вы обязаны сделать больше, чем написано в райдере. Тогда к вам будет правильное отношение»

Наверное, Табриз Шахиди — единственный из топовых концертных директоров, до кого можно дозвониться по телефону без посредников. Сотни ежедневных звонков и сообщений в мессенджерах, четырехчасовой сон, организация выступлений сразу нескольких…

[Подробнее...]
Владимир Зубицкий: «В иностранном бизнесе ни один агент никогда не скажет, сколько стоит артист. Он говорит: “Делайте предложение”»

Владимир Зубицкий: «В иностранном бизнесе ни один агент никогда не скажет, сколько стоит артист. Он говорит: “Делайте предложение”»

СПРАВКА: Владимир Зубицкий — заслуженный работник культуры Российской Федерации, промоутер, занимается организацией гастролей и концертов иностранных артистов в России, руководитель компаний SAV Entertainment и «Русский Шоу Центр». Компания SAV Entertainment…

[Подробнее...]
Солдаут-концерты без армии поклонников, или Как артисту без медийного бэкграунда и фанатской базы собрать зал

Солдаут-концерты без армии поклонников, или Как артисту без медийного бэкграунда и фанатской базы собрать зал

Антон Пузырев, генеральный продюсер Bigfinger Антон создал и вывел на эстраду такие группы, как «Гвозди», «Эскимо», «Миллион», «Гранат»… Его продюсерский центр работает с крупнейшими компаниями. Организует не только концерты, но…

[Подробнее...]
Как собрать на концерт от 1300 до 12000 человек? Разбираем аншлаги групп «АлоэВера», «ДДТ», «Би-2» и фестиваля «Чартова Дюжина»

Как собрать на концерт от 1300 до 12000 человек? Разбираем аншлаги групп «АлоэВера», «ДДТ», «Би-2» и фестиваля «Чартова Дюжина»

Катерина Павлова, музыкальное SMM-агентство Катерины Павловой Катерина уже более 10 лет работает в ивент-отрасли со стороны организатора, промоутера, менеджмента, арт-директора. В 2017 году её агентство провело в соцсетях >150 кампаний.…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте