Всё об организации
и продвижении событий

Солдаут-концерты без армии поклонников, или Как артисту без медийного бэкграунда и фанатской базы собрать зал

Солдаут-концерты без армии поклонников, или Как артисту без медийного бэкграунда и фанатской базы собрать зал

Антон Пузырев, генеральный продюсер Bigfinger Антон создал и вывел на эстраду такие группы, как «Гвозди», «Эскимо», «Миллион», «Гранат»… Его продюсерский центр работает с крупнейшими компаниями. Организует не только концерты, но…

[Подробнее...]
Как собрать на концерт от 1300 до 12000 человек? Разбираем аншлаги групп «АлоэВера», «ДДТ», «Би-2» и фестиваля «Чартова Дюжина»

Как собрать на концерт от 1300 до 12000 человек? Разбираем аншлаги групп «АлоэВера», «ДДТ», «Би-2» и фестиваля «Чартова Дюжина»

Катерина Павлова, музыкальное SMM-агентство Катерины Павловой Катерина уже более 10 лет работает в ивент-отрасли со стороны организатора, промоутера, менеджмента, арт-директора. В 2017 году её агентство провело в соцсетях >150 кампаний.…

[Подробнее...]
Новые форматы событий: концерты на нестандартных площадках: в планетарии, на крышах и даже в полной темноте. Нюансы организации и продаж

Новые форматы событий: концерты на нестандартных площадках: в планетарии, на крышах и даже в полной темноте. Нюансы организации и продаж

Вероника Петровская, организатор/промоутер Roof Music Fest и «Классики в темноте» Концерты на крышах: начало В 2012 году Вероника и её друзья-партнёры впервые попробовали сделать концерт арфистки на крыше жилого дома.…

[Подробнее...]
Новые форматы событий. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Секреты продаж

Новые форматы событий. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Секреты продаж

Денис Каргаев, сооснователь продюсерской компании «Команда +1» Иммерсивный театр Существует на высоком уровне около десятка лет. Особенности: Полное погружение (immersion) зрителя в действие Сложное техническое решение и специальные актерские техники…

[Подробнее...]
Где достать тонны трафика для ваших обучающих мероприятий. Кейсы

Где достать тонны трафика для ваших обучающих мероприятий. Кейсы

Влад Степаненко, сооснователь SMM-агентства Stepanenko Agency Влад в SMM и трафике с 2014 года, потратил на инфобизнес уже >$405 тыс. клиентских бюджетов (по состоянию на начало 2017 года). Работал с…

[Подробнее...]
Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?

Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?

В прошлый раз мы поговорили о том, в каких случаях кафе и рестораны стоит продвигать с помощью ивент-маркетинга, и какие подводные камни здесь есть. Теперь Дмитрий Румянцев расскажет, какие типы…

[Подробнее...]
Галина Прокшина: «В провинции связи решают!»

Галина Прокшина: «В провинции связи решают!»

Обсудили с Галиной Прокшиной, директором петербургского ВИА «Пролетарское танго», её опыт организации гастролей коллектива в регионах северо-запада России: как охватить дачников и пользователей ОК, использовать «уточек» и пенсионерок, наладить правильные связи и…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»