Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Продвижение событий
- Проведение событий
- После события
- Монетизация событий
- Система событий
- Интервью
- Полезное
- Корона-кейсы
- Этап
- Формат
- Чек-листы
- Статьи
- Инструкции и алгоритмы
- Тесты
- Кейсы
- Неформат
- Фейлообменник
- Ниша
- Конференции и форумы
- Онлайн-ивенты
- Детские ивенты
- Спортивные события
- Фестивали и праздники
- Спектакли
- Экспо и конгрессы
- Выставки
- Концерты и шоу
- Еще
- Площадки
- Спикеры и артисты
- Волонтеры
- Нетворкинг
- Event как бизнес
- Семинары и тренинги
- Партнерство и спонсорство
- Благотворительность
- Ошибки организаторов
СПРАВКА: Владимир Давыдович Зубицкий — заслуженный работник культуры Российской Федерации, промоутер, занимается организацией гастролей и концертов иностранных артистов в России, руководитель компаний SAV Entertainment и «Русский Шоу Центр». Компания SAV…
[Подробнее...]Обратная сторона организации концертов и туров
Катерина Павлова, концертный директор «ОдноНо» и «Сухие», руководитель музыкального SMM-агентства, со-основатель маркета «4 сезона», независимый промоутер, организатор образовательных онлайн-курсов по soldout-продвижению концертов, о том, как организовать концерт или концертный тур,…
[Подробнее...]Чёрные/белые/серые способы привлечения клиентов на мероприятия. Кейсы
Дмитрий Чевычалов, бизнесмен и владелец нескольких бизнесов, соучредитель концертно-рекламного агентства «Мероприятие на Лимон», эксперт в сфере интернет-маркетинга и увеличения продаж, рассказал про способы продвижения мероприятий. Дмитрий и его команда организовали…
[Подробнее...]Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?
В прошлый раз мы поговорили о том, в каких случаях кафе и рестораны стоит продвигать с помощью ивент-маркетинга, и какие подводные камни здесь есть. Теперь Дмитрий Румянцев расскажет, какие мероприятия…
[Подробнее...]Наверное, Табриз Шахиди — единственный из топовых концертных директоров, до кого можно дозвониться по телефону без посредников. Сотни ежедневных звонков и сообщений в мессенджерах, четырехчасовой сон, организация выступлений сразу нескольких…
[Подробнее...]Новые форматы событий. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Секреты продаж
Денис Каргаев, сооснователь продюсерской компании «Команда +1», о том, как устроено иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Иммерсивное шоу и иммерсивный театр Существует на высоком уровне около десятка лет. Особенности: Полное погружение (immersion)…
[Подробнее...]Вероника Петровская, организатор/промоутер Roof Music Fest и «Классики в темноте», про концерты в необычных местах: преимущества, проблемы, реклама и продажа билетов. Концерты на крышах: начало В 2012 году Вероника и…
[Подробнее...]Катерина Павлова, музыкальное SMM-агентство Катерины Павловой, про продвижение концертов и фестивалей в ВКонтакте, Google и на других площадках. Катерина уже более 10 лет работает в ивент-отрасли со стороны организатора, промоутера,…
[Подробнее...]Павел Кибиткин: «Организатору концертов стоит идти в регионы только со стопроцентным проектом»
Мы поговорили с Павлом Кибиткиным, коммерческим директором крупнейшего регионального концертного агентства России «Артисты и Звёзды», о том, как устроена организация концертов, как пробиться в этом бизнесе с нуля, достать артисту вертолёт и…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов