Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Блог


Как найти подрядчика мероприятия

Как найти подрядчика мероприятия

Дмитрий Лепёшкин, ивент-менеджер и спикер SOLD OUT, поделился кейсами и списком ресурсов, где можно найти нужных людей и площадки для мероприятий. Делимся конспектом выступления. Когда Дмитрий делал первые шаги в…

[Подробнее...]
Зачем нужен мерч для мероприятия

Зачем нужен мерч для мероприятия

Идеи, как разработать мерч для мероприятия, который будет решать бизнес-задачи ивента и партнёров. Про рынок мерча, успешные примеры и то, как мерч помогает в рекламе, рассказали на форуме SOLD OUT…

[Подробнее...]
Как продать идею мероприятия заказчику

Как продать идею мероприятия заказчику

Что делать с креативной идеей до презентации клиенту, как её преподнести и как увеличить шансы на то, что она будет принята? Советы для ивент-менеджеров и агентств.  Какую идею считать креативной?…

[Подробнее...]
Продвижение мероприятий с помощью Telegram Ads

Продвижение мероприятий с помощью Telegram Ads

Доклад с форума SOLD OUT от команды eLama: каким должно быть объявление в таргете в Telegram, из-за чего модерация отклоняет креативы, какую воронку выбрать, что учесть при запуске и какие…

[Подробнее...]
Управление распределённой командой в MICE и ивент-агентствах

Управление распределённой командой в MICE и ивент-агентствах

Как включить фрилансера в бизнес-процессы? Чему его нужно обучить? И какие результаты приносит распределённая команда? Об этом рассказала Антонина Парамонова, исполнительный директор Marketing Division Agency и спикер SOLD OUT. Сделали…

[Подробнее...]
Раздельный сбор отходов на мероприятиях

Раздельный сбор отходов на мероприятиях

Как сделать так, чтобы это действительно работало. Какие баки поставить, где поставить и какие наклейки на них прилепить? О раздельном сборе отходов на ивенте рассказала Олеся Абубакирова, руководитель агентства экологичных…

[Подробнее...]
Какая профессия мне подходит в ивентах?

Какая профессия мне подходит в ивентах?

Обычно тест на профориентирование — это долго, скучно, а результат — «всё равно пойдёшь учиться на бухгалтера как мама». Мы же предлагаем вам выяснить, кем вам лучше работать в ивент-индустрии.…

[Подробнее...]
Сарафанное радио: как сделать так, чтобы ивент рекомендовали

Сарафанное радио: как сделать так, чтобы ивент рекомендовали

Учимся управлять одним из самых неуправляемых, но очень эффективных рекламных каналов — сарафанным радио. Подробно о нюансах и интересных фишках рассказывает Дмитрий Лапатин, основатель MICE-Connection и лидер MICE-индустрии России. Почему…

[Подробнее...]
Дизайн мероприятия: тренды, перспективы, взгляд в будущее

Дизайн мероприятия: тренды, перспективы, взгляд в будущее

О личном опыте создания ивентов и использования в них перформативных практик рассказала Эмма Васильева, дизайнер, эксперт Школы дизайна НИУ ВШЭ, член Союза дизайнеров России и спикер SOLD OUT. Собрали для…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даём комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.