Категория
- Подготовка событий
- Продвижение событий
- Проведение событий
- После события
- Монетизация событий
- Система событий
- Интервью
- Полезное
- Корона-кейсы
- Этап
- Формат
- Чек-листы
- Статьи
- Инструкции и алгоритмы
- Тесты
- Кейсы
- Неформат
- Фейлообменник
- Ниша
- Конференции и форумы
- Онлайн-ивенты
- Детские ивенты
- Спортивные события
- Фестивали и праздники
- Спектакли
- Экспо и конгрессы
- Выставки
- Концерты и шоу
- Еще
- Площадки
- Спикеры и артисты
- Волонтеры
- Нетворкинг
- Event как бизнес
- Семинары и тренинги
- Партнерство и спонсорство
- Благотворительность
Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат
Каким должен быть нетворкинг в виртуальной реальности? Офлайновые фишки не всегда срабатывают, а онлайн порой обезличивает. Где найти подходящий формат, которые поможет познакомиться и обменяться смыслами? Подборкой идей для результативного…
[Подробнее...]Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера
Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…
[Подробнее...]Фейлобменник: волк с Уолл-стрит, который мог не прилететь
В первой серии фейлообменника Михаил Климанов рассказывал про поехавший торт и Новгород, который может сыграть злую шутку. Вторая серия от Ольга Вольчек была в огне — почитайте о падающих ходулистах,…
[Подробнее...]Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»
Поговорили с Екатериной Лясниковой, коммерческим директором ReForum WINNING THE HEARTS, о том, как аналоговый мир уходит в прошлое и как умение расширять горизонт планирования на ближайшие годы станет очевидным трендом…
[Подробнее...]Времена, когда кавер-группа — это про кабак и танцы под Сердючку, прошли (для всех или почти для всех). Выросли и запросы, и размах предложений: просто попробуйте погуглить «кавер группа на…
[Подробнее...]6 идей для онлайн-мероприятий по фандрайзингу. Как организовать челленджи, марафоны и гала-концерты
Из-за пандемии онлайн стал нормой для профессионалов и вызовом для тех, кто работал только в офлайне. В 2020 ивентщики учились работать с аудиторией, которая никогда до этого не посещала события…
[Подробнее...]Фейлообменник: танцы на грани и крейзи-ведущий, который берет на себя все
В первой серии фейлообменника Михаил Климанов рассказывал про смешные и завораживающие факапы, во второй мы узнали, как Ольга Вольчек всю ночь раскладывала поролон в гигантском шаре. Сегодня третья серия, в…
[Подробнее...]Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота
Дмитрий Кот — маркетолог и копирайтер, специализирующийся на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Директор агентства «Убедительный Маркетинг, «Лучший бизнес-тренер 2016 года», входит в ТОП-40 ключевых персон рынка digital-маркетинга по…
[Подробнее...]Фейлообменик: падающие ходулисты, черные рамочки и синтепон, который решает все
В первой серии фейлоообменника, прошедшего на форуме Sold Out в марте 2019 года, Михаил Климанов рассказывал, почему Басков летал на вертолете в цыганском костюме и как незнание географии сыграло жестокую…
[Подробнее...]