Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Ниша


Контент для телеграм-канала ивента: что постить и зачем

Контент для телеграм-канала ивента: что постить и зачем

Как повысить лояльность участников к мероприятию, повысить количество касаний? Можно завести телеграм-канал вашего события. Рассказываем про контент для телеграм-канала мероприятия: как оформить канал и о чём писать, чтобы у вас…

[Подробнее...]
Как организовать конференцию и собрать 200+ CRM-маркетологов в Рязани

Как организовать конференцию и собрать 200+ CRM-маркетологов в Рязани

А ещё перевыполнить план по продажам билетов и партнёрских интеграций на 47%. Кейс выпускницы курса «Код события» и конференции «Маркетинг и кутёж». Привет! На связи Ирина Мартос, выпускница курса «Код…

[Подробнее...]
Работа со спикером на мероприятии. Чек-лист организатора конференции

Работа со спикером на мероприятии. Чек-лист организатора конференции

Как выстроить взаимодействие со спикером на мероприятии, чтобы и вам, и им было комфортно. Советы по работе со спикером от Наталии Франкель.  Если вы организуете деловой ивент, спикеры — это…

[Подробнее...]
Как организовать конференцию для врачей и собрать в 1,5 раза больше аудитории

Как организовать конференцию для врачей и собрать в 1,5 раза больше аудитории

Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события», которая провела мастер-класс для врачей в Грозном и собрала 250 человек на мероприятии за месяц.  Меня зовут Анна Сясина, я организатор проектов РОО «Амбулаторный врач».…

[Подробнее...]
Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы

Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы

Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события».  Меня зовут Наталья Нагайник, и я организатор выездного тренинга «Лагерь тишины» в Омске. В статье расскажу, как родился наш проект и на каком этапе находится…

[Подробнее...]
15 активностей для мероприятия, чтобы сделать его ещё интереснее

15 активностей для мероприятия, чтобы сделать его ещё интереснее

Забирайте 15 активностей для мероприятия, чтобы разнообразить деловое событие и сделать из него такое, на которое захочется возвращаться снова и снова. 1. Нетворкинг На многие деловые события люди приходят, чтобы…

[Подробнее...]
Чемпионат ползунков: как организовать соревнования для малышей

Чемпионат ползунков: как организовать соревнования для малышей

Мы повысили цены на участие вдвое и получили самый коммерчески успешный ивент за 12 лет. Кейс чемпионата ползунков в Кемерово от Екатерины Казариной, опытного специалиста по ивентам и выпускницы курса…

[Подробнее...]
6 платформ для вебинаров, онлайн-конференций и других онлайн-событий

6 платформ для вебинаров, онлайн-конференций и других онлайн-событий

Рассказываем, какие платформы и сервисы для вебинаров и онлайн-конференций можно использовать.  Планируете организовать онлайн-мероприятие? Чтобы в его ожидании не просыпаться среди ночи в холодном поту, не видеть в кошмарных снах,…

[Подробнее...]
Фотографии с мероприятия: что снимать

Фотографии с мероприятия: что снимать

Памятка для ивент-менеджера.  Вы можете сколько угодно говорить, что ваши ивенты фантастические, незабываемые, крышесносные. А можете сэкономить эпитеты и показать фотографии с мероприятия, где на лицах людей настоящие эмоции и…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?

На авторском курсе Дмитрия Румянцева «Системный Телеграм» мы рассказываем, как выстроить работу в мессенджере: как вести каналы, чтобы их было интересно читать, как общаться с аудиторией в чатах, как создавать чат-ботов и привлекать подписчиков платными и бесплатными методами.

;