Всё об организации
и продвижении событий

Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат

Каким должен быть нетворкинг в виртуальной реальности? Офлайновые фишки не всегда срабатывают, а онлайн порой обезличивает. Где найти подходящий формат, которые поможет познакомиться и обменяться смыслами?  Подборкой идей для результативного…

[Подробнее...]
Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…

[Подробнее...]
Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»

Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»

Поговорили с Екатериной Лясниковой, коммерческим директором ReForum WINNING THE HEARTS, о том, как аналоговый мир уходит в прошлое и как умение расширять горизонт планирования на ближайшие годы станет очевидным трендом…

[Подробнее...]
6 идей для онлайн-мероприятий по фандрайзингу. Как организовать челленджи, марафоны и гала-концерты

6 идей для онлайн-мероприятий по фандрайзингу. Как организовать челленджи, марафоны и гала-концерты

Из-за пандемии онлайн стал нормой для профессионалов и вызовом для тех, кто работал только в офлайне. В 2020 ивентщики учились работать с аудиторией, которая никогда до этого не посещала события…

[Подробнее...]
Владимир Зубицкий: «В иностранном бизнесе ни один агент никогда не скажет, сколько стоит артист. Он говорит: “Делайте предложение”»

Владимир Зубицкий: «В иностранном бизнесе ни один агент никогда не скажет, сколько стоит артист. Он говорит: “Делайте предложение”»

СПРАВКА: Владимир Зубицкий — заслуженный работник культуры Российской Федерации, промоутер, занимается организацией гастролей и концертов иностранных артистов в России, руководитель компаний SAV Entertainment и «Русский Шоу Центр». Компания SAV Entertainment…

[Подробнее...]
Чем заменить стандартный вебзал и что выбрать, когда нужно просто разместить материалы

Чем заменить стандартный вебзал и что выбрать, когда нужно просто разместить материалы

Итак, вы изучили список надежных вебинарных комнат и знаете, на какие особенности и функции стоит обратить внимание, но все-таки решили обойтись без специальных вебинарных платформ. Рассказываем, о чем подумать в…

[Подробнее...]
Спектакли-вездеходы, или Бум культурных прогулок

Спектакли-вездеходы, или Бум культурных прогулок

  … Лето 2020-го. Театры и кино закрыты. От онлайна дергается глаз, а каждое новое «завтра» напоминает день самоизолированного сурка. Замечали на улице группы людей в одинаковых наушниках, с огоньком…

[Подробнее...]
Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Так ли важны кейсы таргетолога с предыдущих проектов? Какие вопросы SMM-щик должен задать заказчику? На что обращать внимание в первую очередь? Разбираемся с этими вопросами и подсказываем, как искать крутого…

[Подробнее...]
Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

Пять рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

2020 как никогда богат на онлайн-мероприятия, поэтому делимся пятью топовыми способами, которые помогут в продвижении события или образовательного проекта.  — Прямая продажа с лендинга Что нужно: 1. Мощный личный бренд…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение рекламной информации по электронной почте