Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Ниша


Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?

Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?

В прошлый раз мы поговорили о том, в каких случаях кафе и рестораны стоит продвигать с помощью ивент-маркетинга, и какие подводные камни здесь есть. Теперь Дмитрий Румянцев расскажет, какие мероприятия…

[Подробнее...]
ТВ-трансляции VS стримы. В чем разница?

ТВ-трансляции VS стримы. В чем разница?

Трансляция, прямой эфир, стрим — вы тоже называете все это одним словом? Что это такое и в чем разница? Разберемся в нюансах вместе с акулами технического продакшна — компанией CEO&Creative.…

[Подробнее...]
15 активностей для мероприятия, чтобы сделать его ещё интереснее

15 активностей для мероприятия, чтобы сделать его ещё интереснее

Забирайте 15 активностей для мероприятия, чтобы разнообразить деловое событие и сделать из него такое, на которое захочется возвращаться снова и снова. 1. Нетворкинг На многие деловые события люди приходят, чтобы…

[Подробнее...]
Маркетинг фестивалей разных форматов

Маркетинг фестивалей разных форматов

Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, SMM-специалист; директор Animal ДжаZ, CEO Line up event/art/pr, про продвижение фестиваля того или иного формата и маркетинговые инструменты. Зоя сотрудничала с группами Tesla Boy, Billy’s…

[Подробнее...]
Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Максим Полкунов, сооснователь Weekend Agency, про продажи билетов на спектакли и продвижение театра с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Weekend Agency провело около 70 проектов, работает с театрами им. Маяковского,…

[Подробнее...]
16 студий Москвы для проведения онлайн-мероприятий

16 студий Москвы для проведения онлайн-мероприятий

В гибридном мире важно быть начеку и быстро менять форматы ивентов. Отменили офлайн? Ок, гугл, какие студии для онлайн-трансляций есть в Москве, где можно провести вебинар или прямой эфир?  Нашли…

[Подробнее...]
Как стать организатором, о котором все говорят: правила эффективной работы на деловых офлайн- и онлайн-событиях

Как стать организатором, о котором все говорят: правила эффективной работы на деловых офлайн- и онлайн-событиях

Как устроена работа со спикерами? Центральная составляющая любого делового события — выступления спикеров. Публика приходит на ивенты узнать актуальную и полезную информацию от экспертов, и без классных докладов даже самое…

[Подробнее...]
20 площадок Москвы для проведения деловых событий до 500 человек

20 площадок Москвы для проведения деловых событий до 500 человек

Какой конференц-центр арендовать для бизнес-мероприятия? Собрали 20 мест Москвы для проведения деловых событий, где можно организовать и кофе-брейки, и переговоры провести, если понадобится.  А еще ловите 20 площадок для проведения…

[Подробнее...]
Алексей Федоров: «Главное, что нужно для перевода ивента в онлайн — это мозг и экспертиза команды»

Алексей Федоров: «Главное, что нужно для перевода ивента в онлайн — это мозг и экспертиза команды»

Алексей Федоров — продюсер и сооснователь JUG Ru Group, крупнейшего в России организатора конференций для программистов. Поговорили с ним о том, почему трудно переводить мероприятие в онлайн, что для этого…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
;