Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
После события
Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
Как считать эффективность мероприятия?
Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия. Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…
[Подробнее...]О чём писать в рассылке участникам ивента?
Вы продали билет на ивент или получили регистрацию на бесплатное событие. Но это не значит, что можно остановиться на достигнутом. Поговорим о том, какую цепочку писем выстроить, чтобы люди пришли…
[Подробнее...]Фотографии с мероприятия: что снимать
Памятка для ивент-менеджера. Вы можете сколько угодно говорить, что ваши ивенты фантастические, незабываемые, крышесносные. А можете сэкономить эпитеты и показать фотографии с мероприятия, где на лицах людей настоящие эмоции и…
[Подробнее...]22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят
Плохой организатор или плохая организация мероприятия? Люди разбираться не будут, а вам это будет стоить репутации. Как организовать мероприятие правильно и какие ошибки при проведении мероприятия можно избежать? Подробнее в…
[Подробнее...]Telegram-боты для организаторов мероприятий
В середине прошлого года Telegram побил рекорд по количеству пользователей и достиг отметки в 700 миллионов человек по всему миру. Ситуация с блокировкой других соцсетей явно намекает на рост количества…
[Подробнее...]Как часто стоит проводить регулярный форум или конференцию?
Наталия Франкель рассказывает о том, как часто проводить деловые мероприятия, конференции и форумы. Часто на консультациях и в длительном сопровождении ивент-команд всплывает вопрос: «Наталия, мы так успешно провели первый форум/конференцию,…
[Подробнее...]Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту
Как работать с возвратами, что отвечать разгневанному клиенту и имеет ли он право на возврат, если ему «просто не понравилось» и «он даже видео не открывал». Разбираемся в специфике вопроса…
[Подробнее...]Как оценить успешность конференции (ключевые метрики)
Безусловно, оценивать успешность события имеет смысл в соответствии с теми KPI, которые вы, как организатор, установили изначально. Но, с моей точки зрения, основных метрик несколько (списком, без формул): Деньги/контакты/лиды. Если…
[Подробнее...]Спикеры бывают разные, одни с первой же секунды выступления заряжают своей харизмой и знаниями, другие не могут вымолвить и слова, и тогда участникам сразу хочется залечь на дно. Каким должен…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов