Всё об организации
и продвижении событий

Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse

Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse

На связи платформа платформа для создания сайтов (а с недавнего времени — событий и продажи билетов) Nethouse. В этом материале мы расскажем, как провели бесплатную онлайн-конференцию 27 мая 2020 года.…

[Подробнее...]
«Спокойствие среди бурь» — эпизод подкаста с Наталией Франкель

«Спокойствие среди бурь» — эпизод подкаста с Наталией Франкель

В подкасте Никиты Маклахова «Будет сделано!» вышел эпизод с Наталией Франкель «Спокойствие среди бурь» — полуторачасовое интервью, в котором Наталия рассказывает: ✔ Как ей удаётся совмещать роли мамы и бизнес-леди…

[Подробнее...]
Как оценить успешность конференции (ключевые метрики)
После события

Как оценить успешность конференции (ключевые метрики)

Безусловно, оценивать успешность события имеет смысл в соответствии с теми KPI, которые вы, как организатор, установили изначально. Но, с моей точки зрения, основных метрик несколько (списком, без формул): Деньги/контакты/лиды. Если…

[Подробнее...]
Антистрессовый чек-лист дел, которые нужно сделать перед ивентом и сразу после него

Антистрессовый чек-лист дел, которые нужно сделать перед ивентом и сразу после него

Месяцы подготовки позади, и вот до старта вашего ивента остались считанные часы (или даже минуты). Нужно завершить последние приготовления, ещё раз проверить план и убедиться, что ничего из важного не…

[Подробнее...]
Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события? Инструкция

Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события? Инструкция

Не так давно мы публиковали статью о том, как правильно делать постопросы после ивентов, для сбора полезной обратной связи от посетителей. Сегодня, вместе с сайтом Eventbrire и сервисом онлайн-опросов SurveyMonkey,…

[Подробнее...]
Забота как важный элемент качественного мероприятия

Забота как важный элемент качественного мероприятия

Когда мы придумали первую конференцию «Суровый питерский SMM» и решили провести ее, ниша открытых деловых ивентов была уже густо населена. Ежедневно проходили десятки конференций, семинаров, саммитов, форумов и мастер-классов. Что…

[Подробнее...]
Система событий

Система событий

Довольно просто провести мероприятие один раз и больше ни о чем не думать. Совсем другое дело — устраивать ивенты регулярно и одинаково хорошо. Здесь не обойтись без системы, которая будет…

[Подробнее...]
Анализ ошибок и сбор обратной связи после мероприятия
После события

Анализ ошибок и сбор обратной связи после мероприятия

Если вы планируете быть организатором более чем одного мероприятия в своей жизни или если у вас уже есть пул постоянных, регулярно повторяющихся мероприятий, то постоянный анализ ошибок и их устранение…

[Подробнее...]
Постпродакшн мероприятия
После события

Постпродакшн мероприятия

После того как мероприятие закончилось, участники разошлись, зоны партнеров и пресс-воллы демонтированы, а чемоданчик организатора убран на склад, остается только одно желание — полежать в позе звезды недельку, отключив телефон…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»