Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

После события


11 признаков хорошего спикера

11 признаков хорошего спикера

Спикеры бывают разные, одни с первой же секунды выступления заряжают своей харизмой и знаниями, другие не могут вымолвить и слова, и тогда участникам сразу хочется залечь на дно.  Каким должен…

[Подробнее...]
Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события? Инструкция

Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события? Инструкция

Не так давно мы публиковали статью о том, как правильно делать постопросы после ивентов, чтобы у вас была полезная обратная связь после мероприятия. Сегодня, вместе с сайтом Eventbrire и сервисом…

[Подробнее...]
Чек-лист по организации онлайн-мероприятия

Чек-лист по организации онлайн-мероприятия

Как организовать онлайн-мероприятие, чтобы оно прошло максимально продуктивно? Какие этапы не стоит пропускать и на что обратить пристальное внимание — рассказываем в нашем чек-листе.  Этап: подготовка  Результат этапа: составлен план…

[Подробнее...]
Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту

Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту

Как работать с возвратами, что отвечать разгневанному клиенту и имеет ли он право на возврат, если ему «просто не понравилось» и «он даже видео не открывал». Разбираемся в специфике вопроса…

[Подробнее...]
Антистрессовый чек-лист дел, которые нужно сделать перед ивентом и сразу после него

Антистрессовый чек-лист дел, которые нужно сделать перед ивентом и сразу после него

Месяцы подготовки позади, и вот до старта вашего ивента остались считанные часы (или даже минуты). Нужно завершить последние приготовления, ещё раз проверить план и убедиться, что ничего из важного не…

[Подробнее...]
Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель

Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель

Поговорим о том, как устроена работа с партнерами на мероприятиях в постпандемийную эпоху. «Ивентология» проводила конференции на потоке и в сложном 2020, и в непонятном 2021 году. И онлайн, и…

[Подробнее...]
Как считать эффективность мероприятия?

Как считать эффективность мероприятия?

Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия.  Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…

[Подробнее...]
Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse

Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse

На связи Nethouse, платформа платформа для создания сайтов (а с недавнего времени — событий и продажи билетов). В этом материале мы расскажем про организацию и бесплатное продвижение онлайн-конференции, которая прошла…

[Подробнее...]
Как оценить успешность конференции (ключевые метрики)
После события

Как оценить успешность конференции (ключевые метрики)

Безусловно, оценивать успешность события имеет смысл в соответствии с теми KPI, которые вы, как организатор, установили изначально. Но, с моей точки зрения, основных метрик несколько (списком, без формул): Деньги/контакты/лиды. Если…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
;