Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
После события
Корона-кейсы
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
Спикеры бывают разные, одни с первой же секунды выступления заряжают своей харизмой и знаниями, другие не могут вымолвить и слова, и тогда участникам сразу хочется залечь на дно. Каким должен…
[Подробнее...]Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события? Инструкция
Не так давно мы публиковали статью о том, как правильно делать постопросы после ивентов, чтобы у вас была полезная обратная связь после мероприятия. Сегодня, вместе с сайтом Eventbrire и сервисом…
[Подробнее...]Чек-лист по организации онлайн-мероприятия
Как организовать онлайн-мероприятие, чтобы оно прошло максимально продуктивно? Какие этапы не стоит пропускать и на что обратить пристальное внимание — рассказываем в нашем чек-листе. Этап: подготовка Результат этапа: составлен план…
[Подробнее...]Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту
Как работать с возвратами, что отвечать разгневанному клиенту и имеет ли он право на возврат, если ему «просто не понравилось» и «он даже видео не открывал». Разбираемся в специфике вопроса…
[Подробнее...]Антистрессовый чек-лист дел, которые нужно сделать перед ивентом и сразу после него
Месяцы подготовки позади, и вот до старта вашего ивента остались считанные часы (или даже минуты). Нужно завершить последние приготовления, ещё раз проверить план и убедиться, что ничего из важного не…
[Подробнее...]Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель
Поговорим о том, как устроена работа с партнерами на мероприятиях в постпандемийную эпоху. «Ивентология» проводила конференции на потоке и в сложном 2020, и в непонятном 2021 году. И онлайн, и…
[Подробнее...]Как считать эффективность мероприятия?
Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия. Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…
[Подробнее...]Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse
На связи Nethouse, платформа платформа для создания сайтов (а с недавнего времени — событий и продажи билетов). В этом материале мы расскажем про организацию и бесплатное продвижение онлайн-конференции, которая прошла…
[Подробнее...]Как оценить успешность конференции (ключевые метрики)
Безусловно, оценивать успешность события имеет смысл в соответствии с теми KPI, которые вы, как организатор, установили изначально. Но, с моей точки зрения, основных метрик несколько (списком, без формул): Деньги/контакты/лиды. Если…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов