Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Кейсы
Корона-кейсы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
Лагерь тишины: как организовать выезд на природу группы 20 человек без рекламы
Кейс выпускницы онлайн-курса «Код события». Меня зовут Наталья Нагайник, и я организатор выездного тренинга «Лагерь тишины» в Омске. В статье расскажу, как родился наш проект и на каком этапе находится…
[Подробнее...]Чемпионат ползунков: как организовать соревнования для малышей
Мы повысили цены на участие вдвое и получили самый коммерчески успешный ивент за 12 лет. Кейс чемпионата ползунков в Кемерово от Екатерины Казариной, опытного специалиста по ивентам и выпускницы курса…
[Подробнее...]Кейс: как набрать подписчиков из Москвы и Санкт-Петербурга в блог для музыкальной рок-группы
Команда SibeRian SMM рассказывает про продвижение музыкальной группы ВКонтакте — как удалось (успешно) набрать подписчиков в блог для дальневосточных музыкантов THE STARKILLERS. Рекламу ведется с марта 2021 года. Цель проекта…
[Подробнее...]Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье
Максим Полкунов, сооснователь Weekend Agency, про продажи билетов на спектакли и продвижение театра с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Weekend Agency провело около 70 проектов, работает с театрами им. Маяковского,…
[Подробнее...]Нетворкинг: интегрируем бизнес-знакомства в любое мероприятие. Форматы, приёмы, кейсы
Вера Бойко, кипишолог, Level Up!, о том, зачем нужен нетворкинг на мероприятии, и как его интегрировать в форум или конференцию. Вера – организатор >210 деловых мероприятий. Познакомила за два года…
[Подробнее...]Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов
Ребята из SibeRian SMM поделились своим первым опытом настройки таргетированной рекламы в Facebook* и Instagram** на весь мир — продвижение музыкального конкурса. Кейс будет особенно интересен тем, кто работает в…
[Подробнее...]IT-решения, которые меняют ивент-индустрию: кейс «Мозгобойни»
В пандемию ивент-рынок срочно стал искать быстрые решения, которые бы закрывали боли потребителей и не откатывали компании на необитаемый остров, где из еды только бананы и кокосы, но нет апельсинового…
[Подробнее...]Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций
Онлайн-конференции появились давно, еще до того, как уход бизнеса в онлайн стал мейнстримом. Первопроходцами формата стали проекты «Морошка» и Websarafan. Сообщество для предпринимателей во главе с Таисией Кудашкиной Websarafan на…
[Подробнее...]Продвижение брендов через флешмобы: основные механики и кейсы
Анатолий Коптев, создатель SmartMob-проекта и журнала «Питер Online», о том, как появились флешмобы, какими они бывают и как их пиарить. На счету Анатолия — организация более 50 флешмобов в Петербурге,…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов