Всё об организации
и продвижении событий

IT-решения, которые меняют ивент-индустрию: кейс «Мозгобойни»

IT-решения, которые меняют ивент-индустрию: кейс «Мозгобойни»

В пандемию ивент-рынок срочно стал искать быстрые решения, которые бы закрывали боли потребителей и не откатывали компании на необитаемый остров, где из еды только бананы и кокосы, но нет апельсинового…

[Подробнее...]
Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Онлайн-конференции появились давно, еще до того, как уход бизнеса в онлайн стал мейнстримом. Первопроходцами формата стали проекты «Морошка» и Websarafan.  Сообщество для предпринимателей во главе с Таисией Кудашкиной Websarafan на…

[Подробнее...]
Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов

Как собрать 2562 заявки на международный конкурс композиторов

Ребята из SibeRian SMM поделились своим первым опытом настройки таргетированной рекламы в Facebook* и Instagram** на весь мир — продвижение музыкального конкурса. Кейс будет особенно интересен тем, кто работает в…

[Подробнее...]
Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse

Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse

На связи Nethouse, платформа платформа для создания сайтов (а с недавнего времени — событий и продажи билетов). В этом материале мы расскажем про организацию и бесплатное продвижение онлайн-конференции, которая прошла…

[Подробнее...]
Быть вторым. Кейс Белой конфы

Быть вторым. Кейс Белой конфы

Наталия Франкель рассказывает, как появилась «Белая конфа», конференция об онлайн-образовании. Я не вижу смысла в третий раз за два месяца описывать, как мы собирали тысячи регистраций, делали прогоны, отдавали спикерам…

[Подробнее...]
Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»

Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»

Новые форматы мероприятий в онлайне устоялись настолько, что даже когда офлайн разрешат, они скорее всего останутся как довольно успешное направление. Самым важным для ивенторов в организации таких событий является их…

[Подробнее...]
Маркетинг фестивалей разных форматов

Маркетинг фестивалей разных форматов

Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, SMM-специалист; директор Animal ДжаZ, CEO Line up event/art/pr, про продвижение фестиваля того или иного формата и маркетинговые инструменты. Зоя сотрудничала с группами Tesla Boy, Billy’s…

[Подробнее...]
Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Решив не останавливаться на достигнутом, вскоре после проведения экстренной конференции «Ивент-индустрия: новая реальность» и подведения итогов мы начали перепиливать лендинг конференции «Найди свой трафик». У нас было меньше месяца на…

[Подробнее...]
Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Наталия Франкель рассказывает, как получилась экстренная онлайн-конференция для ивентщиков в конце марта 2020 года и как ее организовывали. Предыстория Ноябрь 2019 года: наша команда «Ивентологии» начинает работать над ежегодным глобальным…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Event-менеджер» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

На авторском онлайн-курсе Наталии Франкель «Как управлять удаленными командами» мы даем системные знания о том, как управлять бизнесом из любой точки мира, работать с лучшими специалистами, строить распределенные команды, оптимизировать расходы и обойти конкурентов.