Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Что постить в сторис театрам?
Смотрю аккаунты театров в Instagram и не понимаю, почему так мало используется формат сторис. А ведь это сейчас чуть ли не основная лента. И аудитория там самая «тёплая». Вот навскидку, что там можно публиковать для продвижения театра.
1. Как готовится спектакль, его репетиция
Сторис — это часто закулисье процесса. Всегда интересно подсмотреть, что происходит в гримерке, как актеры «разминаются». Как ставят декорации. Какая атмосфера на площадке. Как работают гримеры.
2. Интервью с актерами или режиссером
Особенно если они известны. Подготовьте заранее вопросы, спросите, почему им нравится эта постановка, что они считают главной идеей, какой посыл у спектакля, интересные случаи с предыдущих выступлений.
3. Трансляция самого спектакля
Самые смешные или грустные кусочки. Реакция зала, аплодисменты. Заполненность людьми, очередь на входе. Что происходит в перерывах.
4. Показ персонала театра
А что, они — тоже люди 🙂 От них многое зависит. Человек продаёт билеты и делает это уже много лет. Звукорежиссёр за пультом. Люди, которые устанавливают декорации или приводят в порядок зал. Всегда великолепный руководитель театра.
5. Живой рассказ о спектакле и актёрах
Но уже не от лица самих актеров, а от организаторов. Почему на постановку стоит идти? Чем она прекрасна? Чем знамениты актеры? Почему спектакль популярен? Какие переживания возникают у аудитории?
6. Отзывы о спектаклях
Наверняка театр тегают в сторис сами зрители. Это самые живые впечатления от первого лица. Сделайте репост к себе в аккаунт. Или не испугайтесь и запишите впечатления публики после спектакля в формате небольших интервью.
7. Нормальная афиша
Это, пожалуй, единственное, что делают организаторы. Но почему-то просто в формате публикации афиши со стенда с дизайном из 90-х. Сделайте анонс от первого лица, расскажите сколько стоит, когда. Продублируйте информацию текстом на видео.
8. Вопросы через специальную форму
В сторис есть форма вопросов. Попросите аудиторию аккаунта задать вопросы к актерам, режиссёрам, просто о спектакле. А потом опубликуйте ответы. Вовлекайте аудиторию. Заодно узнаете, что действительно волнует людей.
Читайте другие материалы блога
Променад-спектакли: прогулки по городу как site-specific театр в эпоху пандемии
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: организация, продвижение, продажи
Продвижение театров и спектаклей в ВКонтакте, Instagram*, Facebook** и у блогеров
*Соцсеть, признанная в России экстремистской
**Соцсеть, признанная в России экстремистской
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов