Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Продвижение событий Инструкции и алгоритмы Спектакли

Что постить в сторис театрам?

Контент для продвижения театра и спектаклей: что постить в Instagram-сторис?

Смотрю аккаунты театров в Instagram и не понимаю, почему так мало используется формат сторис. А ведь это сейчас чуть ли не основная лента. И аудитория там самая «тёплая». Вот навскидку, что там можно публиковать для продвижения театра.

1. Как готовится спектакль, его репетиция

Сторис — это часто закулисье процесса. Всегда интересно подсмотреть, что происходит в гримерке, как актеры «разминаются». Как ставят декорации. Какая атмосфера на площадке. Как работают гримеры.

2. Интервью с актерами или режиссером

Особенно если они известны. Подготовьте заранее вопросы, спросите, почему им нравится эта постановка, что они считают главной идеей, какой посыл у спектакля, интересные случаи с предыдущих выступлений.

3. Трансляция самого спектакля

Самые смешные или грустные кусочки. Реакция зала, аплодисменты. Заполненность людьми, очередь на входе. Что происходит в перерывах.

4. Показ персонала театра

А что, они — тоже люди 🙂 От них многое зависит. Человек продаёт билеты и делает это уже много лет. Звукорежиссёр за пультом. Люди, которые устанавливают декорации или приводят в порядок зал. Всегда великолепный руководитель театра.

5. Живой рассказ о спектакле и актёрах

Но уже не от лица самих актеров, а от организаторов. Почему на постановку стоит идти? Чем она прекрасна? Чем знамениты актеры? Почему спектакль популярен? Какие переживания возникают у аудитории?

6. Отзывы о спектаклях

Наверняка театр тегают в сторис сами зрители. Это самые живые впечатления от первого лица. Сделайте репост к себе в аккаунт. Или не испугайтесь и запишите впечатления публики после спектакля в формате небольших интервью.

7. Нормальная афиша

Это, пожалуй, единственное, что делают организаторы. Но почему-то просто в формате публикации афиши со стенда с дизайном из 90-х. Сделайте анонс от первого лица, расскажите сколько стоит, когда. Продублируйте информацию текстом на видео.

8. Вопросы через специальную форму

В сторис есть форма вопросов. Попросите аудиторию аккаунта задать вопросы к актерам, режиссёрам, просто о спектакле. А потом опубликуйте ответы. Вовлекайте аудиторию. Заодно узнаете, что действительно волнует людей.

 

Дмитрий Румянцев

 

Читайте другие материалы блога

Променад-спектакли: прогулки по городу как site-specific театр в эпоху пандемии

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: организация, продвижение, продажи

Продвижение театров и спектаклей в ВКонтакте, Instagram*, Facebook** и у блогеров

 

*Соцсеть, признанная в России экстремистской

**Соцсеть, признанная в России экстремистской

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.