Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Целевая аудитория мероприятия: как правильно определить ЦА
Любое продвижение нужно начинать с самого главного — понимания того, кто должен посетить ваше событие и зачем. Для этого мы советуем ответить на вопросы, приведенные ниже, понять, кто ваша целевая аудитория, и занести ответы в отдельный файл. Они будут нужны вам на протяжении всей рекламной кампании. Как для поиска этой аудитории в социальных сетях, так и для написания продающих ваше мероприятие текстов.
- Каков предположительно пол, возраст, город и семейный статус представителей вашей ЦА?
- Кем работают представители вашей целевой аудитории, каков ее уровень дохода?
- Чем интересуется ваша целевая аудитория и какие заведения посещает?
- С какими проблемами она сталкивается, какие страхи есть у этих людей (самый важный вопрос)?
- Что и кто влияет на решение о посещении мероприятия: престиж, рекомендация друзей, цена, другие факторы?
- Для чего идти на ваше событие?
- Какие еще мероприятия посещают эти люди, чем они им нравятся и, наоборот, не нравятся?
- Какие стили музыки они предпочитают и какие группы слушают (для концертов)?
- Какие покупают товары?
Этот файл нужен исключительно для внутреннего пользования, чтобы убрать кашу в голове. Возможно, не все ответы на эти вопросы вам понадобятся. Но большинство — совершенно точно.
Что делать, если вы не знаете ответов на вопросы? Такое иногда случается. Тогда начинаете исследовать конкурентов в социальных сетях. Внимательно читаете отзывы о других мероприятиях. Очень часто это просто кладезь информации, особенно она ценна в отрицательных отзывах.
Потом внимательно просмотрите профили тех, кто вступил во встречи мероприятия. О чем они пишут у себя на страницах? Найдите тематические форумы и сообщества и почитайте, о каких проблемах сообщают в комментариях. Второй вариант — сходить на мероприятия конкурентов и поговорить с участниками. Спросить их мнение о событии, поинтересоваться, зачем пришли, просто понаблюдать.
Если вы проделаете эту работу досконально, то сами удивитесь тому, сколько всего нового можно узнать и применить.
Автор: Дмитрий Румянцев
Читайте другие материалы блога
Выбор площадки для мероприятия
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов