Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Где рекламировать ивент: каналы для продвижения мероприятия
Проверенные каналы для продвижения мероприятия от Дмитрия Румянцева.
Рекламные каналы, через которые мы собираем аудиторию на наши ивенты.
1. Официальная таргетированная реклама
Например, ВКонтакте. Мы выбираем аудиторию, на которую хотим показывать рекламное объявление. Настраиваем рекламу. Площадка показывает объявление. Люди переходят и выполняют целевое действие — регистрация, покупка или что-то ещё.
Таргетированная реклама есть и у Telegram. Но она обходится дороже. Входной порог в Telegram Ads начинается от 500 евро. То есть вы вносите эту сумму в рекламный кабинет и только после этого можете запускать рекламу на внесённый бюджет.
2. Реклама мероприятия у блогеров
Мы приходим к лидеру мнений, блогеру, у которого уже есть наша целевая аудитория. Просим этого человека о рекламе нашего мероприятия. Он делает пост, сторис или ролик о событии. Такая реклама хороша тем, что подписчики блогера уже доверяют ему и его советам. В результате лидер мнений как бы отдаёт нам часть репутации.
Блогера можно искать в ВК, Instagram*, Telegram. Для рекламы подходят блогеры с каналами, сообществами и с личными страницами.
Важно: реклама работает лучше, если за ней стоит конкретный человек (блогер), а не просто тематическое сообщество. Безликим сообществам всегда доверяют меньше, чем живому человеку.
3. Партнёрские рассылки в мессенджерах и почте
Это рекомендательная реклама, от которой мы получаем тот же эффект, как в рекламе у блогеров.
Не путайте спам-рассылку с рассылкой от людей, у которых легально собрана и прогрета база контактов. Рассылка может быть по базе email, по личным страницам в ВКонтакте и даже в мессенджерах.
Допустим, вы подписаны на email-рассылку по маркетингу. Вы понимаете, что там есть ваша целевая аудитория, можете предложить владельцу этой рассылки сделать рекламу.
У такой рекламы могут быть очень хорошие охваты.
4. Контекстная реклама в Яндексе
Когда Яндекс внедрил машинное обучение, стало проще получать очень хороший трафик на сайт. Сейчас Яндекс входит в основные источники трафика для наших мероприятий.
Плюс в том, что контекстная реклама, как и таргетированная, — это прогнозируемый и управляемый канал трафика. С рекомендательных каналов такой трафик не получить, потому что мы не можем прогнозировать его, не можем настроить таргетинги.
5. Дзен, подкасты
На Дзен можно вести канал и получать оттуда трафик на сайт. Пример такого кейса есть в нашем блоге. Но даже если у вас получится привести трафик из этого канала, Дзен всё равно останется непредсказуемым источником. Поэтому можно просто выкладывать контент на Дзене и собирать дополнительный трафик.
Подкасты не подходят для того, чтобы рекламировать мероприятия. Но они хорошо работают в плане прогрева целевой аудитории. Если человек послушал ваш подкаст, он запомнит вас лучше, чем после прочтения поста.
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов